Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Divinity original sin 2 локальная сеть. Конфликты, контролируемый хаос и полная свобода

В Divinity: Original Sin 2 можно играть компанией до троих друзей. У кооператива по сети есть преимущества и удобства, но у прохождения за одним компьютером, рука об руку, есть особый олдскульный шарм. Как в детстве мы играли в «Черепашек-ниндзя» на приставке, так теперь можем вдвоём окунуться в одну из самых глубоких ролевых игр последних лет.

Конечно, Divinity: Original Sin 2 не так проста, как аркадные битэмапы, особенно в режиме разделённого экрана. Поэтому здесь мы дадим пару советов насчёт того, как обустроить совместное прохождение с наибольшим комфортом.

Какие бонусы в игре даст LG UltraWide?

В Divinity: Original Sin 2 полно секретов, и за одним экраном вы можете исследовать Ривеллон в два раза эффективнее. И это как раз тот случай, когда с соотношением сторон 21:9 раскрывает вои ключевые преимущества.

Ведь что мешает при игре за одним экраном? Каждому игроку достаётся всего половина картинки, и рабочая область непривычно сужается.

Геймплей, инвентарь, прочие элементы интерфейса - всё в одну кучу. Привыкнуть, конечно, можно, но всё равно Divinity - определённо не та игра, где угол обзора не имеет значения.

Тем и прекрасен - дели пополам на здоровье, всё равно обоим достанется область вполне приличных размеров. Каждому удобно и осматривать локации, и воевать, и приглядывать за инвентарём, чтоб ничего не утянули. Да и к соседу подглядывать удобнее, если его часть экрана тоже организована удобно и наглядно.

№1. Кто кем управляет?

Original Sin 2, как и положено классической ролевой игре, требует хорошего контроля над персонажами. Его непросто добиться даже в одиночку, а в кооперативе ещё и приходится делить героев между игроками. Именно с этого стоит начать.

Подключив к компьютеру два геймпада (это обязательно, вариант «клавиатура + геймпад» пока не работает), загружаем игру и выбираем меню «Управление отрядом». Там можно распределить персонажей по профилям игроков - и теперь у вас обоих есть по мини-отряду.


Игра не подскажет, как лучше разделиться, - это решение за вами. Кто-то любит играть воинами на передовой - пусть командует «танком» и прочими тяжеловесами. Другие предпочитают находиться в тылу и поддерживать союзников заклинаниями или стрелами. Замечательно, они заберут лучников и магов. А если хочется баланса и равноправия, возьмите по одному персонажу ближнего и дальнего боя. Так вы оба сможете одинаково влиять на сражения.


Не существует неправильного распределения группы. Главное, чтобы обоих игроков всё устраивало. Поменять привязку персонажей можно в любой (кроме боя) момент, если надоест управлять кем-то конкретным. Но учтите, чем больше времени вы проведёте с одними героями, тем сложнее будет поменять тактические привычки.


№2. Вместе или двумя группами?

Divinity: Original Sin 2 трактует слово «свобода» очень прямолинейно. Спасители Ривеллона могут грабить, мародёрствовать, убивать и заниматься контрабандой в перерывах между рутинными подвигами во имя всего живого. Подвох в том, что все персонажи в игре существуют на равных правах, - включая вас и ваших спутников.


То есть грабить и убивать можно не только NPC, но и друг друга. При игре в одиночку это бессмысленно. А вот в кооперативе вас двое, и ваши отряды не зависят друг от друга - если хотите, можете вообще разделиться и вести два похода одновременно. Другой вопрос, что эффективность ваших мини-отрядов не сравнится с эффективностью группы из четырёх героев, действующих сообща.


Но у независимости есть и свои плюсы. Можно выполнять два разных квеста, или один, но в разных областях - в любом случае это сэкономит много времени. Пока напарник допрашивает ключевого NPC, вы обследуете сцену убийства или поле боя. А если товарищ ввязался в драку, вы успеете подобраться к противнику с удобной стороны. Чтобы быть в курсе всех событий, не забывайте поглядывать, что творится на противоположной стороне экрана (и хоть мы уже наверняка прожужжали вам все уши , это тот случай, где формат 21:9 действительно очень полезен!).


В то же время ничто не мешает вам постоянно вредить друг другу. Товарищ не хочет отдавать предмет, который вам приглянулся? Стяните его прямо из карманов владельца. Надоело, что напарник едва шевелит ногами? Подожгите под ним землю или вообще телепортируйте куда подальше. А если ваши разногласия ещё глубже - скажем, вы не сошлись во мнениях по сюжетному квесту, - наверняка есть способ повлиять и на это.

Главное, помните - игра не станет решать ваши проблемы за вас. Зато она всегда предоставит креативный и, опционально, вредный способ положить конец конфликту, на поле боя или в диалоге.

№ 3. Как удобно настроить камеру?

В Divinity: Original Sin 2 приходится обращать внимание на огромное количество объектов. Локации пестрят деталями, персонажами и тайниками, которые не так-то легко заметить. Чтобы упростить себе жизнь, камеру можно настроить несколькими способами. В стандартном режиме, если вы с напарником окажетесь рядом, изображение станет общим, как в одиночной игре.



Когда вы отдалитесь друг от друга, экран снова поделится на две половины. Это может дезориентировать. Наш совет - «заприте» камеру в постоянном режиме разделённого экрана. Это делается нажатием одной кнопки геймпада. Никакой суматохи и скачков перспективы - только две чёткие половинки монитора.


С обзором связано ещё несколько мелочей. Во-первых, не стесняйтесь приближать и отдалять камеру. Чтобы заметить некоторые секреты, нужно хорошенько присмотреться. Во-вторых, сразу залезьте в настройки и проверьте опцию «Динамическая камера» - она должна быть включена. С этим параметром виртуальный оператор будет сопровождать каждое действие персонажей в бою, а не глядеть в никуда, пока враги готовят вам пакости.

Кто бы мог подумать, что Divinity Original Sin 2, профинансированный на Kickstarter, учитывая амбиции разработчиков, сможет «выстрелить» и произвести невероятное впечатление на все игровое сообщество.

Divinity: Original Sin 2 дает не просто свободу действий, она поощряет импровизацию, экспериментирование и изгиб традиционных правил видеоигр. Тут можно идти куда угодно, разговаривать с кем угодно, взаимодействовать со всем и преодолевать препятствия, как ни в одной другой RPG. Но давайте обо всем по порядку.

Сюжет игры

Как и в предыдущей игре серии DOS 2 – действие происходит спустя столетие относительно оригинальной игры все в том же мире Ривеллона, поэтому знакомство с предысторией не требуется, чтобы понять, что к чему.

Вы берете на себя роль колдунов, черпающих силу из тайного материала, называемого Истоком . Это вещество находиться под запретом в Ривеллоне , использование истока привлекает в этот мир межпространственных монстров, известных как «Исчадия Пустоты» . Поэтому Магистры, каста инквизиторов и воинов, служителей Божественному Ордену , контролируют магов истока в месте под названием «Форт Радость». Веселенькое название для островной тюрьмы.

История начинается, когда наших персонажей, закованных в ошейники, блокирующих магию истока, отправляют на этот остров на корабле инквизиции, набитым заключенными. Однако вскоре вы поймете, что у вас большая судьба. Это непосредственно связано с вашей прошлой ролью в войне с Луцианом, своего рода королем-богом, чье наследие досталось Александру, его сыну, который теперь возглавляет Магистров. В конце концов, вы и другие члены вашей партии обнаружите в себе силу «Пробужденного», полубога, у одного из которых есть шанс вознестись и занять место семи богов, покровителей Ривелонна, дабы победить существ из Пустоты.

Геймплей

Как уже упоминалось, свобода действий в интерактивном мире Divinity: OS 2 безгранична: можно убить любого NPC, говорить с животными и духами, уничтожать все что плохо лежит.

Исследуйте мир вдоль и поперек, сюжет вас ни куда не подгоняет, напротив, вам хочется осмотреть каждый уголок в поисках сокровищ и секретных мест – телепортировать сундук, стоящий на краю обрыва, вашего напарника, или врагов чтобы разобраться с ними по одиночке, заранее подготовить локацию к бою (расставить ловушки, разлить нефть или кислоту).

Отдельного внимания заслуживает пошаговая механика боя. В заведомо проигрышной ситуации можно расставить персонажей на нужные позиции и при правильной тактике использования умений переиграть вашего соперника, и это добавляет особый шарм игре, ведь нередко бои могут длиться до получаса:

  • используйте возвышенности, дающие бонус стрелкам
  • призывайте огромных существ на подмогу
  • комбинируйте взрывные комбо разных магических школ
  • накладывайте колдовские гадости или просто бейте врагов с руки.

и др. возможности механики боя.

Но тут есть одно но – у всех NPC могут быть различные показатели

физического и магического резиста. Это значит, что оглушить или проклясть соперника можно только пробив эту защиту. Для этого, вам придется собирать отряд таким образом, чтобы у некоторых персонажей был высокий физический урон у других магический — это даст вам хороший баланс при схватках с врагами включающих как магов так и воинов.

Весомый плюс в игру вносит прокачка персонажей – из одного героя вы можете сделать как маньяка-пироманта, так и асасина, использующего грязные приемы. Есть также и мирные умения, такие как везучесть – которая дает вероятность нахождения «шмота» даже в корзине для фруктов, или навык убеждения, весьма полезный в диалогах, даже с животными.

Игра дает хорошие вариации для продуманной прокачки персонажей и это то, чего так не хватало в Diablo 3 (помимо сюжета конечно).

Divinity: Original Sin 2

кооператив

в этой игре рассчитан на 4 человек и по-своему уникален – время от времени сюжет будет подкидывать искателям «Божественности» противоречивые ситуации и вам надо будет решать, сотрудничать или конкурировать. Играть можно как по сети, так и на одном экране через Split-screen .

Пожалуй, не много РПГ игр такого формата имеет кооперативный режим. Да, в нем нет чего-то необычного и нового, но все же — это очень приятное дополнение, которое поможет хорошо провести время с друзьями в поисках приключений и магии.

Мультиплеер в

Divinity: Original Sin 2

работает в режиме PvP Арена. Бросайте вызов своим друзьям и получайте еще больше веселья в быстрых пошаговых боях. Ко всему прочему в DOS 2 есть режим гейм-мастера, в котором можно создать собственную кампанию и вместе с друзьями насладиться форматом настольных ролевых игр.

Как мало было сказано и как много, тебе, будущий игрок этой великолепной RPG еще предстоит узнать. Divinity 2это эпическое противостояние Добра и Зла, которая поначалу кажется таковой, но со временем границы стираются, и вы уже не можете отличить одного от другого, у каждой стороны есть свои скрытые мотивы, своя правда. Добавить ко всему этому нелинейное повествование, уникальную механику боя, щепотку фирменного юмора и вуаля – перед вами игра, заслуживающая звания «Хит Года».

Технические подробности игры можно посмотреть .

Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным - Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре - захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее - ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», - самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Есть один небольшой совет - лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

Divinity: Original Sin, вышедшая в прошлом году, удивила очень и очень многих. Это была сложная ролевая игра, происходившая от полузабытой франшизы и созданная, к тому же, почти никому не известной бельгийской студией Larian Studios. Издатели не хотели идти на риск с таким проектом, поэтому разработчики сразу же пошли на Kickstarter, запросив $400 тысяч и в итоге собрав в два раза больше. Теперь Larian Studios хочет еще раз проверить свою удачу - разработчики запускают краудфандинговую кампанию по Divinity: Original Sin 2. И стоит заметить, что сиквел в плане идей и амбиций заметно отличается от первой части игры.

Разработчики сразу же предупредили, что Divinity: Original Sin 2 создается на том же движке, что и первая игра. Первые моменты новой RPG выглядят довольно знакомо. Игрок берет под контроль группу из четырех героев, которые за использование магии были отправлены за решетку. Впрочем, ребятам быстренько удается сбежать, после чего они оказываются на острове, который, как выясняется, является родиной главного героя.

Хотя это может быть и просто рядовой остров. Divinity: Original Sin 2 довольно сильно отличается от своей предшественницы тем, что во время создания персонажа у игроков будет намного больше возможностей настройки своего героя. Будет возможность выбрать из четырех рас и множества предысторий, каждая из которых может сильно повлиять на отношение к вам других персонажей, развитие сюжета и даже ваши основные цели. Например, можно создать девушку, которая всю жизнь провела в шахтерской колонии на вышеуказанном острове.

Сразу же становится заметно, насколько сильно могут отличаться роли персонажей в группе, будь то эльф-маг, гном-воин или человек-вор. Например, в ситуации, когда группа оказывается у входа в город и видит статую местного героя, каждый может сказать по поводу монумента что-то свое, что отражает их положение в мире и отношение к жизни. Что же касается главного героя, то он вырос в этом городе, поэтому воспоминания его связаны с этой статуей напрямую. И это создает в группе некоторое напряжение, поскольку в сторону этого самого героя из камня поступают и негативные высказывания.

Когда герои оказываются в городе, они узнают, что мэр был отравлен, а мать протагониста считается одной из главных подозреваемых. Из города никого не выпускают, стражники обыскивают каждый закоулок. Выбор игроку дается и в этом случае: войти вместе со своими друзьями и подвергнуть их опасности, либо все же попросить подождать товарищей снаружи. И тут становится понятно, что Divinity: Original Sin 2 - совсем не традиционная одиночная ролевая игра. В нее можно играть одному, но также присутствует заманчивая возможность прохождения в кооперативе. Причем на этот раз вселенную игры может исследовать четыре человека одновременно. И то, что эти четверо могут совершить, звучит просто невероятно.

Разработчики уверяют, что в Divinity: Original Sin 2 можно будет играть не только в кооперативе, но и в соревновательном мультиплеере. Однако этот самый соревновательный элемент здесь совершенно не такой, как можно подумать сразу. Когда главный герой оказывается в городе, остальные персонажи могут начать искать другие пути попасть в поселение. Например, человек-вор может уговорить стражника (который тоже является человеком) впустить его в город. Эльф заявляет, что его магия может помочь в расследовании преступления и излечении мэра. А вот гному не повезло: оказывается, что в списке подозреваемых находится местный гном, из-за которого к остальным низкорослым стали относиться с явным недоверием и даже опаской. Поэтому гному придется искать свой способ попасть в город.

Теперь каждый персонаж - сам по себе. Гном ходит вокруг стен города и сражается с зараженными врагами, после чего находит скрытый проход в трущобы города. Протагонист направляется в тюрьму и по пути натыкается на разъяренного гнома, пытающегося в знак протеста взорвать рыночную площадь. Эльф пробирается в дом мэра, ненароком убивает его и лекаря главы города, после чего перед ним оказываются призраки погибших. Выясняется, что герои Divinity: Original Sin 2 могут общаться с духами.

Теперь у эльфа есть возможность спросить у мэра, кто же его отравил. Оказывается, мать протагониста и тот гном здесь не при чем. Однако эльфу уже не нужно рассказывать об этом членам своей группы, поскольку те оказываются по другую сторону политических баррикад. По словам создателей игры, у каждого персонажа в Divinity: Original Sin 2 есть свои мотивы - впрочем, мотивы есть и у группы в целом. Каждый игрок может в любой момент пойти на компромисс, но делать это ему не обязательно. К концу игры может оказаться, что члены группы стали врагами. Никогда не знаешь, кому из игроков можно доверять, поскольку каждый здесь преследует свою цель, в зависимости от выбранной предыстории.

В нашем случае человек становится врагом гнома. Опасаясь, что гном из группы может стать проблемой, человек отправляется на рынок, покупает бутылку красной краски и пузырек с ядом, после чего с помощью системы крафта комбинирует эти два предмета и создает нечто похожее на лечебное зелье, но на самом деле являющееся отравой. После этого смесь можно незаметно подложить в инвентарь гнома, что позже может стать для последнего серьезной проблемой.

В Divinity: Original Sin 2 будет множество подобных ситуаций. Например, человек-вор может украсть контрабандный товар, подложить ее в сумку эльфу и сказать стражнику, что эльфа стоит обыскать. Последствия для остроухого будут удручающими - он окажется в тюрьме. Если в группе начнется раздор, то члены ее могут вступить друг с другом в бой.

Цель такого наиинтереснейшего нововведения - сделать игру более веселой, но ни в коем случае не отбить желание у одного из членов группы проходить Divinity: Original Sin 2 дальше. Эльф сможет сбежать из тюрьмы, а гном сможет воскреснуть после отравления. Разработчики игры уверяют, что кое-какие «пенальти» за смерть будут, но студия по-прежнему пытается максимально сбалансировать этот элемент проекта.

Что касается Kickstarter, то студия немного волнуется по поводу запуска кампании по сбору средств на сиквел своей игры. У разработчиков много на это причин. Основная - наличие денег на разработку, заработанных на продажах первой части проекта. Тем не менее, компании требуется значительно больше средств на создание большего количества предысторий, на расширение систем умений и заклинаний, на добавление хотя бы одной новой расы.

Тем не менее, Divinity: Original Sin 2 в любом случае выйдет, ведь уже есть готовая пре-альфа версия - большая часть работы уже сделана. На данный момент студия рассчитывает выпустить игру к концу 2016 года, однако разработчики при этом смеются сами над собой и заявляют, что еще никогда не успевали сделать что-то вовремя. На самом деле, дата релиза ролевой игры зависит от того, сколько денег проект соберет на Kickstarter и сколько дополнительных целей кампании будет достигнуто. Судьба игры, следовательно, во многом зависит от самих фанатов игры.


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
ОС:
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB


С нетерпением ожидаемое продолжение тактической , в которой игроки борются за шанс стать Богом. Исследуя гигантские территории и выполняя бесчисленные квесты с товарищами, вы даже не догадываетесь, в какой момент вонзите нож в их спины.

– изометрическая пошаговая , побуждающая игроков к совместной игре и одновременно к конкурентной борьбе. Собрав группу игроков, вы столкнетесь с огромным числом квестом и постоянным страхом предательства. Чем больше вы найдете артефактов и выполните заданий, тем ближе вы продвинетесь к главной цели игры, которую определяет только ваша фантазия.

Спустя год пребывания в раннем доступе игра значительно улучшила и развила игровые механики, получила мощную сюжетную линию и приучила игроков к глубокой боевой системе, позволяющей оперировать окружающим миром. Но главная изюминка осталась неизменной – возможность взять под управление удивительное существо и делать все, что вам придет в голову.

Однако, любое ваше действие будет учтено и записано окружающими. По ходу игры вы столкнетесь с огромным количеством NPC, которые станут вашими друзьями или врагами. Выполняя их задания, вы откроете новые виды оружия, экипировки и заработаете опыт. Прохождение за каждую расу – Красного Принца, эльфийку Себиллу, музыканта Лоусе, наемника Ифана бен Мезд, гнома Зверя и нежити Фейн несколько отличается и может привести к разным последствиям.

Путешествие по бескрайним просторам игры можно осуществить четверым игрокам как онлайн, так и сидя на одном диване. Любители соревновательной игры могут отправиться на PvP арену с пошаговыми тактическими боями, приправленными взрывными комбо. Также игроки могут использовать новые виды магической энергии, которую можно комбинировать с помощью артефактов.

вобрала все самое лучшее из оригинальной и значительно усовершенствовала геймплей, разнообразив боевую систему и взаимодействие игроков. Игра получает исключительно положительные отзывы игроков – здесь отличная оптимизация, бесконечные приключения, интеграция с Discord и тестовая версия русской локализации.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Другие статьи:

Кооперативная ролевая игра Divinity: Fallen Heroes заморожена из-за Baldur"s Gate 3

Не так давно студия Larian объявила сперва о разработке Divinity: Fallen Heroes, а потом и о получении права на создание новой игры во вселенной...


Новая тактическая игра с ролевыми элементами, продолжающая сюжет Divinity: Original Sin 2. И, судя по слухам, еще две игры Divinity должны выйти в...


Для Divinity: Original Sin 2, одной из лучших игр прошлого года, выйдет окончательное дополнение, которое неузнаваемо изменит игру....


У Divinity: Original Sin 2 высочайшие отметки от видных критиков, страница игры пестрит восторженными отзывами игроков. Казалось бы - полный успех. ...


Отличная новость для любителей вальяжно посидеть на диване и поиграть с другом в любимую игру. Локальный совместный режим дебютирует вместе с...

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары