Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Каждый работает на себя. Каждый в меру своего понимания думает, что работает на себя, на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того, кто знает и понимает больше

Отметим ещё вот что . Целью Бен-Гуриона было собрать в Израиле с 1951 по 1961 год 4 миллиона евреев, но приехало их 800.000 .

В 60-х годах иммиграция не превышала 30.000 евреев в год .

В 1975-76 годах эмиграция из Израиля превысила иммиграцию . Только большие преследования, как в Румынии, дали некоторый импульс "возврату".

Чтобы заставить евреев переезжать в Палестину, сионисты использовали любые методы. Например, возьмём Ирак . Еврейская община (110.000 человек в 1943 году) глубоко укоренилась в этой стране.

Тогда в 1950 году начались израильские террористические акции в Багдаде. Поскольку иракские евреи не спешили записываться в списки на иммиграцию в Израиль, израильские секретные службы, чтобы "убедить" евреев, что они находятся в опасности, стали использовать против них бомбы. При взрыве в синагоге Шем-Тов были убиты трое и десятки ранены. Так начался исход, названный "операция Али-Баба".

После создания Израиля "невинные жертвы" Гитлера стали вести себя по отношению к арабам не лучше, чем немцы вели себя по отношению и ним, жидам. Начали с того, что плюнули на резолюцию ООН от 29 ноября 1947 года о создании ДВУХ государств на территории Палестины. К тому моменту евреи составляли 32% населения Палестины и владели 5,6% земель. Получили же они 56% территорий с самыми плодородными землями. Только за 3 месяца (с декабря 1947 года по февраль 1948 года) жиды организовали более 2 тысяч вооружённых нападений на арабские деревни.

Арабы отказывались соглашаться с таким ходом дел, а руководители Израиля захватывали новые территории. И уже в 1949 году сионисты контролировали 80% страны, а 770.000 палестинцев были изгнаны . Самый яркий пример – деревня Деир Ясин. 9 апреля 1948 года евреи из отряда "Иргун ", который возглавлял Менахем Бегин, убили 254 жителя этой деревни (вырезали всех, до грудных детей). Кстати, сегодня "Игрун" вполне легально действует и на территории России.

Чтобы стереть даже память о существовании палестинского крестьянства и придать достоверность мифу о "пустынной земле", в арабских деревнях уничтожали все дома, заборы и даже кладбища.

Профессор Израиль Шахак дал в 1975 году список по округам 385 арабских деревень, стертых с лица земли бульдозерами, из 475, существовавших в 1948 году. Чтобы создать вид, будто в Палестине до Израиля была "пустыня", сотни деревень были стерты с лица земли вместе с домами, заборами и кладбищами . Про Ливан в 1982 году и говорить не приходится. За убийство 20.000 людей ответственны прежде всего Ариэль Шарон и тот же Менахем Бегин.

В целом, настроения Израиля обобщил Моше Дайян, тодашний министр обороны Израиля: "Если мы имеем библию и если мы считаем себя народом библии, мы должны владеть и библейскими землями, землями Судей и Патриархов, Иерусалимом, Хевроном, Иерихоном, равно как и другими" (10 августа 1967 года).

ДЕСЯТОЕ. Григорий Климов в своей книге "Протоколы советских мудрецов" озвучивает версию о четвертьеврействе Гитлера, дополняя её тем, что вообще вся верхушка Третьего Рейха состояла из жидов или полукровок (кроме Геринга). Разумеется, это одна крайность, не подтверждённая ничем.

А потом на глаза попалась книга Хеннеке Карделя "Адольф Гитлер – основатель Израиля". Она заставляет задуматься . И действительно, в Третьем Рейхе евреев было немало . Не все поголовно, разумеется. И, возможно, не половина. Но были. Взять, например, Адольфа Эйхмана, центрового специалиста по "всеобщему решению еврецского вопроса". Он посетил Палестину ещё до Второй мировой войны. Дело всей его жизни – высылка евреев сначала из Германии, а потом из Европы. Весь юмор состоит в том, что он сам – 100-процентный еврей , хотя везде проходит как австриец.

Что такое судебный процесс над Эйхманом в Иерусалиме? Одни жиды судили другого жида. И всего-то. Аналогичная ситуация и с Рейнхардом Гейдрихом, шефом службы безопасности Рейха.

В то же время существует неубедительная версия (если вообще не слух) о том, что Гитлер – внук еврея Франкенбергера. Вернер Мазер в книге "Адольф Гитлер: Легенды. Миф . Действительность" скрупулёзно и дотошно исследовал его родовое дерево и наглядно показал, что еврейской крови в Гитлере не было ни капли . На свою работу он затратил около 30 лет и лучше него Гитлера не описал никто. И уже поэтому его книгу стоит почитать.

ОДИННАДЦАТОЕ , и последнее. Советская пропаганда преподносила Гитлера и его окружение как полусумасшедших маньяков . Этим занимаются и сейчас весьма недальновидные писатели типа Михаила Демиденко, "По следам СС в Тибет". Это очень яркий и характерный пример . В предисловии к этой книге говорится, что автор в 1949-1956 годах служил переводчиком в Китае, с 1966 года он профессиональный писатель. Был в Китае, Шри-Ланке, Кампучии, Германии, владеет "уникальными" документами. Однако он так ничего и не понял .

Не понял он ни ситуацию в Германии ни до Гитлера, ни после Гитлера .

Не понял ни историю Второй мировой войны, ни нацизм вообще. Он не понял ровным счётом НИЧЕГО . И "уникальные" документы не помогли. Несмотря на пару интересных моментов, в целом его книга – это убожество и наглядная демонстрация того, как книги писать НЕ НАДО. А по духу он – типичный совок с весьма недалёким кругозором.

После поражения Гитлера и захвата его соратников союзники назначили группу специалистов для оценки душевного состояния и интеллекта вождей Третьего Рейха. Все они оказались вменяемыми (Владимир Истархов, "УРБ", стр. 327-328). Американские доктора Дуглас Келли и Г. М. Гилберт применили немецкоязычный вариант теста для проверки интеллекта Векслера-Белльвю. Этот тест включал в себя:

А. Вербальные тесты памяти и использования понятий:

1. Объём памяти для серии чисел увеличивающейся длины

2. Арифметика возрастающей сложности

3. Вопросы на здравый смысл

4. Формирование образов на основе словесных подобий

Б. Выполнение тестов на наблюдательность и сенсорно-моторную координацию:

1. Постановочный тест, в котором нужно заменить символы цифрами

2. Сборка предметов, таких, как головоломки

3. Преобразование изображений на цветных кубиках

4. Распознавание отсутствующих частей картинок

В результате данные были следующие (приводятся только некоторые). Интеллект всех лидеров Третьего Рейха оказался выше среднего (90-100 баллов).

Идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления , которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости . Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе. Её главный принцип:

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше.

Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

  • во-первых, это - личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это - власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.
В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности .

Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны - они заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия , ни права человека .

2. Идеологическая власть представлена людьми, которые доносят концепцию управления до общества в понятных обществу стереотипах (образах).

Идеологическая власть - концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

3. Законодательная власть подводит под концепцию строгие юридические формы.

Всякое законодательство создаётся под определённую концепцию, порождаемую и проводимую в жизнь носителями концептуальной власти. Соответственно в законодательство любого общества можно выделить следующие составляющие:

  • обеспечение нормального управления по господствующей над обществом концепции;
  • разрешение конфликтов частных управлений в пределах господствующей концепции;
  • защита управления по господствующей концепции от проявлений в этом обществе концепций, не совместимых с господствующей;
  • «юридические шумы» - управленчески бессмысленные законы, которые в зависимости от обстоятельств могут быть как полезными, так и вредными для общества, а большей частью служат для прокорма юристов на основе принципа «закон - что дышло: куда повернул - туда и вышло».

4. Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурно и безструктурно , опираясь на общественные традиции и законодательство.

5. Следственно-судебная власть - следит за соблюдением "законности" в жизни общества.

Самостоятельной из 5 видов власти является только концептуальная. Остальные виды власти самостоятельными не являются по причине того, что управление в них ведётся не по полной функция управления , то есть отсутствуют первые 2 (а возможно и 3) пункта ПФУ - они получают информацию извне уже искажённой, и на основе этой ложной информации предпринимают ложные действия, формируя ложную реальность. Например, в Российской Федерации суды и законодательная система есть, но все понимают, что


Из соотнесения п. 1 и п. 2 можно догадаться, что вопросы ставить надо, но для того, чтобы не быть дураком, необходимо осваивать диалектику как метод познания и творчества и на её основе развивать своё понимание, совершенствовать организацию своей психики как информационно-алгоритмической системы.

Для этого необходимо:

Целенаправленно-волевым порядком научиться выходить из потока всего лишь представляющейся обязательной и неизбежной житейской суеты и выделять свободное время для того, чтобы, не будучи подавленным усталостью, чувствовать Жизнь и думать самостоятельно, а не по авторитету тех или иных персон или исторически сложившихся традиций той или иной субкультуры.

Соответственно в материалах Концепции общественной безопасности ключевая книга - “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” , а всё остальное - лишь следствие того, что участники ВП СССР к началу своей деятельности в таковом качестве уже были носителями какой ни на есть личностной культуры познания на основе диалектического метода.


____________________

Миропонимание (и мировоззрение как его компонента) представляют собой конечную совокупность информационных модулей, каждый из которых характеризуется:

· границей, выделяющей его из фона, возникающей вследствие того, что информация не существует без соответствующей системы кодирования, а также вследствие того, что вся первичная информация на уровне сознания психики индивида впервые появляется в результате озарения Различением и предстаёт как некое «это», разграниченное с фоном, который можно назвать в общем случае - «не это»;

· системой взаимосвязей с другими информационными модулями в составе мировоззрения и миропонимания, а так же и с Жизнью в целом.

Развитие мировоззрения и миропонимания, выявление и исправление в них ошибок, выработка новых знаний и навыков, по своему существу представляют разрешение неких неопределённостей (а равно - выработку определённостей) как в пределах этой субъективной системы разграничений и взаимосвязей дискретных информационных модулей друг с другом, так и в системе её взаимосвязей с Жизнью.

На уровне сознания в психике индивида неопределённости выражаются в форме вопросов, а их разрешение - в форме ответов на вопросы.

Соответственно этому обстоятельству и вопросы, и ответы должны быть определёнными по своему смыслу и некоторым образом взаимно соответствовать друг другу. При этом уровни психики - сознание и бессознательные - должны работать во взаимодействии друг с другом: диалог (информационный обмен) сознания и бессознательных уровней психики должен быть подчинён осмысленной воле индивида, и сознание в этом варианте организации психики опирается в своей познавательно-творческой активности на бессознательные уровни психики и обязательно оценивает полученные результаты, соотносясь в принципом «практика - критерий истины» . На наш взгляд именно так должна быть организована познавательно-творческая активность индивида.

И здесь мы соприкасаемся проблемой разграничения:

· диалектики как метода осознанной выработки новых знаний и навыков путём построения последовательности вопросов, определённых по смыслу, и нахождения адекватных жизни ответов на каждый из них (или сети, т.е. набора такого рода последовательностей, пересекающихся в некоторых узлах и взаимно дополняющих друг друга);

· логики как метода выработки новых знаний на основе:

O определённых исходных данных, характеризующих некую проблему,

В отличие от «дьявольской логики» процесс диалектического познания и созидания содержательно иной и потому ведёт к Правде-Истине, а не к ошибкам и шизофрении. Это - тем более верно, чем более устойчив индивид в человечном типе строя психики: как заметил в древности суфий Аль-Газали (1058 - 1111 гг.):

«Смесь свиньи, собаки, дьявола и святого - это не подходящая основа для ума, пытающегося обрести глубокое понимание, которое с помощью такой смеси обрести будет невозможно».

Причины сбоев диалектического процесса познания (в том числе и перехода его в «дьявольскую логику») состоят в порочной нравственности, в ошибочности мировоззрения и неадекватной в целом организации психики.


____________________

Мера понимания - явление объективное в силу объективности триединства материи-информации-меры и Божиего Промысла.

Хотя многие о сути этого объективного явления не задумываются, тем не менее, в разных культурах сложились разные формулировки субъективных оценок меры понимания:

· «если ты такой умный, то почему ты такой бедный?» (или в иной редакции: «если ты такой умный, то покажи свои денежки») - характерна для обывателей многих стран Запада;

· «Некто (подставить имярек) такой умный: он такой обходительный, так легко, красиво и уверенно говорит обо всём» - характерна для россионской либеральной «антиллигенции» ;

· «господин Таранага очень умный: он редко ошибается » - фраза из сериала “Сёгун” , прошедшего по телевидению РФ в 1990-е гг.

В этих критериях тоже выразились разные меры понимания, и потому они неравнозначны.

Самым дурным (во всех смыслах этого слова) является критерий «он такой обходительный, так легко, красиво и уверенно говорит обо всём», распространённый в России избыточно широко, отчего и проистекают многие её беды.

Критерий редкости ошибок - в действительности и есть показатель меры понимания, но не самой по себе, а выраженной в поведении - в жизни и в деятельности всякого индивида. Это - частный случай принципа, не знающего исключений:

ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ.

Но вопрос об ошибках, которые может совершить человек в жизни, носит двухступенчатый характер:

· на первой ступени - имеет место выбор жизненного пути;

· на второй - следование по избранному пути.

Понятно, что если сам путь выбран ошибочно, то безошибочное следование по нему - иллюзия безошибочности; а отказ от ошибочного пути - исправление ошибки, хотя в понимании порабощённых иллюзией других субъектов: отказ от иллюзии - ошибка.

Это - к вопросу о первом критерии: «если ты такой умный, то почему ты такой бедный?», который не обсуждает вопрос о выборе пути, т.е. вопрос об объективном различии Добра и Зла - и в идеале, и в их конкретных проявлениях в жизни.

Ответ приверженцам этого критерия есть в суфийском предании. Гарун аль-Рашид, халиф Багдада, и его визирь посетили Мекку специально для того, чтобы увидеть суфия Фудайла, который сказал при встрече:

«- Повелитель правоверных! Я боюсь, что твоё миловидное лицо может оказаться в аду.

Гарун спросил мудреца:

– Знаешь ли ты человека, достигшего большего отречения, чем ты?

Фудайл ответил:

– Твоё отречение больше моего. Я могу отречься от обычного мира, а ты отрекаешься от чего-то более великого - от вечных ценностей.

Фудайл объяснил халифу, что власть над самим собой лучше тысячелетней власти над другими» (в передаче Идрис-Шаха).

Власть над самим собой лучше власти над другими, в том числе, и власти над другими посредством своих денег и целенаправленно созданного - злоумышленно либо сдуру - безденежья других.

Аналогичный по сути ответ приверженцам критерия «покажи твои денежки» дан и в стихотворении М.Ю.Лермонтова “Пророк”.


____________________

В действительности в социологической формуле «каждый в меру своего понимания…» речь идёт не о неком неопределённом понимании неведомо чего, а миропонимании, в основе которого лежит определённое мировоззрение. Миропонимание и его мировоззренческая основа могут быть отнесены к одному из трёх типов:

· калейдоскоп - в нём между компонентами нет взаимосвязей, обусловленных самими этими компонентами и матрицей возможностей бытия;

· Я-центричная мозаика, развиваемая в направлении «от себя “любимого” - через рубеж, на котором прекращается осознанное восприятие мира посредством органов чувств, - к воображаемым (настолько, насколько хватит безудержности фантазии) пределам бытия»;

· Богоначальная мозаика, развиваемая на основе понятия о триединстве материи-информации-меры от образа Божиего - в направлении частностей, вызывающих нравственно обусловленный интерес субъекта.

В мозаиках, в отличие от калейдоскопа, между компонентами есть взаимосвязи, обусловленные самими компонентами непосредственно, а также - матрицей возможностей бытия. Однако между типами мозаик есть и принципиальное различие:

· в Я-центричных мозаиках не определена граница между достоверно известным и порождениями безмерной фантазии, которым в жизни реально нет иного места, кроме как в субъективном воображении тех или иных индивидов;

· в Богоначальной мозаике эта граница может быть выявлена и при владении познавательно-творческими навыками она может продвигаться в направлении прежде неведомого.

Наиболее значимая функция мировоззрения в психике индивида состоит в том, что мировоззрение является средством моделирования течения событий в жизни во множестве вариантов в темпе, опережающем реальное течение событий, что позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать в некотором смысле наилучшую линию поведения индивида в жизни.

По отношению к этой функции эффективность мировоззрения и миропонимания нарастает от калейдоскопа, обладающего близкой к нулю эффективностью , - к максимально возможной, которой обладают мозаики Богоначального типа носителей человечного типа строя психики.


____________________

Изложенное выше - необходимая основа для того, чтобы перейти к рассмотрению, как в жизни общества и государственности работает социологическая формула «каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на тех, кто понимает больше».

Спрашивается: Кому этот «коктейль» проблем желателен как реальность в обозримой политической перспективе российской жизни?

Но ситуация будет просто карикатурной, если авторы дойдут до Европейского суда по правам человека и суд обяжет РФ признать Ветхий завет экстремизмом, в то время как остальную Европу к этому не обяжет…

Но мы думаем, что предположения, которыми мы начали раздел 2, не реализуются. И публикация в СМИ сообщения об инициативе ставропольцев - тест на «жидовосхищение» и наличие «страха иудейского» (запредельного мандража перед иудеями) в обществе Россионии, функционально аналогичный таким тестам прошлого, как дело Бейлиса (1911 г.), скандал времён перестройки вокруг книги А.З. Романенко “О классовой сущности сионизма” (Лениздат, 1986), скандал в связи с обращением депутатов Госдумы в Генпрокуратуру на тему о признании экстремистским всех религиозных и национальных объединений как экстремистских (начало 2005 г.) . Т.е. назначение этой публикации - дать ответ на тему о том, какая политика может проводиться в отношении Россионии заправилами библейского проекта. В материалах КОБ вопрос о такого рода тестировании общества рассматривался в прошлом неоднократно, в частности в аналитической записке 2005 г. “И будете искать, кому бы продаться, но не будет на вас покупающего…” (её раздел “Тестирование общества как инструмент глобальной политики” представлен в настоящей записке как Приложение 2).

Примечания:

И чему только учат на журфаках и филфаках? - ну и стилистика: «заявление из 11 листов».

Библия состоит из двух частей: Ветхого навета на Бога, и Нового навета на Бога.

Об этом см. аналитическую записку ВП СССР “Фашизм идёт войною на фашизм: - Кто послал?” из серии «О текущем моменте» № 1 (37), 2005 г.

С недавнего времени я понял окончательно, что быть в современном мире "вне политики" - прямой путь к потере управления своей жизнью, опрометчивое делегирование полномочий на это управление всяким проходимцам, балаболам, подставным клоунам.

Какую ересь нам вбивают в голову со времен перестройки?

"Политика - грязное дело, зачем вам пачкаться, мы сделаем эту работу за вас".

При этом:

«Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правя люди глупее их самих»
Платон (427 либо 428 — 348 либо 347 гг. до н.э., Афины, древняя Греция).

Но сейчас уже можно поправить и Платона: наказываются не теми, кто глупее, а теми, кто глупцов назначает, определяет их целеполагание.
Ведь из Концепции Общественной Безопасности известно, что:

"Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше".
...

Оригинал взят у golovinkm в Политика;надо ли это простому человеку?

Я вне политики, я политикой не интересуюсь - именно такие слова можно услышать в современном обществе, по крайней мере от определённой его части. Давайте вместе разберёмся, что значит быть вне политики и возможно ли это вообще.

МОЖНО ЛИ БЫТЬ ВНЕ ПОЛИТИКИ?

Политика затрагивает абсолютно все сферы нашей жизни как внутри страны, так и за её пределами. С этим этим согласны все. Но что связывает обычного человека и политику? Большинство не задумываясь ответят - выборы. Выборы Президента страны. Выборы в Государственную Думу. Выборы местного самоуправления. Согласно Конституции России всё это является непосредственным выражением власти народа. Но, как правило, на этом всё и заканчивается. Нам всем почему-то кажется, что выбрав человека или группу людей и тем самым наделив их определёнными властными полномочиями, они решат все наши проблемы. Жизнь показывает, что это утверждение в корне не верно. Что недостаточно просто выбрать, надо ещё и контролировать, регулировать работу властных органов, указывать на их ошибки, предлагая решение той или иной проблемы. Но чтобы реализовать на практике всё перечисленное, необходимы определённые знания. Знания в тех областях человеческой жизни, которые мы намереваемся контролировать. Я думаю все согласятся с тем, что невозможно контролировать то, в чём ты совершенно не разбираешься. Не может человек осуществлять контроль за функционированием предприятия, не имея представления о механизмах управления этим предприятием, не умея разобраться в причинах тех или иных проблем, имеющихся у него, и не имея возможности правильно оценить внешние факторы, которые, безусловно, также оказывают влияние на его работу. Тоже самое можно сказать и о государстве. Единственное отличие от предприятия - это масштаб задач, требующих решения, а следовательно и другой уровень подготовки управленца.

Продолжая логику Аристотеля о том, что лучшего сапожника могут выбрать только сапожники, можно сказать что лучшего управленца для страны могут выбрать люди, которые разбираются в принципах управления страной. Задайте себе несколько вопросов. Можете ли вы правильно оценить обстановку в стране и в мире? Выявить истинные причины тех или иных проблем? По каким критериям вы оцениваете того или иного кандидата?(неважно на какой пост) Чем руководствуетесь при его выборе? Можете ли вы проконтролировать его действия уже после его избрания, чтобы они не шли вразрез с намеченной ранее целью? А всё это вопросы, которые нельзя просто так оставить без ответа. И самое главное, не ответив на них, нельзя быть уверенным в правильности своего выбора.

Теперь самое время ответить на вопрос: можно ли быть вне политики? Для этого необходимо разобраться с значением самого термина. Определение политики связано с этимологией греческого “πολιτικός”, где πολι (поли) означает множество, а τικός (тикос) — интерес; (дословно — «множество интересов»). То есть политика - это столкновение интересов разных людей. Интерес в значении цели и задачи, которые ставят перед собой люди. Впору задуматься, есть ли интересы у простого человека? Например, интерес в развитии и процветании своей Родины, семьи? Интерес в том, чтобы государство было крепким, а дети здоровыми и счастливыми? Чтобы человечество не столкнулось с глобальной экологической катастрофой? Ответ покажется очевидным - разумеется, такие интересы есть у любого нормального человека, а следовательно должно быть и желание их осуществить. Получается, чтобы быть вне политики, необходимо иметь всякое отсутствие каких-либо интересов, чего, конечно, быть никак не может… у нормального человека.

Нельзя быть вне политики, но можно отстранить себя от участия в ней, и тем самым оставить жизнь своего государства, своей семьи на волю случая (моё прим. - не на волю случая, а на волю того, кто оказывает управляющее воздействие на тебя). Если ты не занимаешься политикой, то политика [всегда] занимается тобой - эти слова особенно актуальны в сегодняшнее время. И это не просто красивые слова. Задумайтесь, в 1991 году прекратил свою существование СССР, некогда могущественная держава. Последствия этого мы видим и по сей день. Многие ли могли предвидеть, что реформы Горбачёва приведут именно к этому? Нет, но перемен хотели все. И только сейчас мы начали понимать, какую огромную ошибку совершили тогда, но вернуть всё назад, к сожалению, уже нельзя… Но можно учесть ошибки прошлых лет и попытаться создать новое мощное государство, коим всегда и была Россия. Но для этого необходимы усилия каждого гражданина. Каждого на своём месте, каждого в меру своих возможностей.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары