Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

10 учениц которые так возбудились что не. Правила поведения на уроке

Image caption На сотрудничество со спецслужбами России идут далеко не все мессенджеры, но это ставит их под угрозу блокировки

Правительство России запретило интернет-мессенджерам разглашать любую информацию о взаимодействии со спецслужбами. Пользователи мессенджеров, которые исполняют российское законодательство, никогда не узнают, как часто эти сервисы удовлетворяют любопытство ФСБ.

Администрации мессенджеров (в действующем законе их называют организаторами распространения информации в интернете, ОРИ) должны обеспечивать "неразглашение любой информации о конкретных фактах и содержании такого взаимодействия третьим лицам", следует из текста постановления правительства от 18 января. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации в понедельник, 22 января.

Для передачи данных пользователей спецслужбам мессенджеры должны устанавливать специальные программно-технические средства. Какие именно, не уточняется. Своим постановлением правительство России запретило размещать эти средства за пределами страны.

Постановление напрямую касается мессенджеров, которые зарегистрированы в реестре ОРИ Роскомнадзора. В их числе Telegram, "Агент Mail.ru", китайский WeChat, российские соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Запрещено быть прозрачными

Международные IT-компании сообщают об обращениях спецслужб в отчетах прозрачности, публикуемых два раза в год. Так, последний отчет Facebook относится ко второй половине 2016 года, отчеты Google , Twitter и Microsoft - к первой половине 2017 года. Российские соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" не публикуют отчеты о прозрачности и отказываются предоставлять их по запросу.

Правительство не определило наказание за разглашение информации о взаимодействии со спецслужбами, отмечает юрист правозащитной "Команды 29" Дарьяна Грязнова.

"Если ОРИ откажется подчиняться этим требованиям, формально нет составов, по которым можно привлечь к его к ответственности - Административный кодекс устанавливает ответственность за разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, а также за неисполнение обязанностей, которые возложены федеральным законом (а здесь подзаконный акт)", - отмечает юрист.

Грязнова напоминает, что в соответствии с законом об оперативно-розыскной деятельности, информация о силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах такой деятельности является государственной тайной.

"Смысл один - если органы внутренних дел, Федеральной службы безопасности и иные органы, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность, решили почитать вашу переписку, то сделают это, и сейчас хотят заставить представителей мессенджеров не сообщать об этом никому", - резюмирует юрист.

Постановление правительства полностью закрывает транспарентность правоприменения и какой-либо общественный контроль, считает партнер Центра цифровых прав, адвокат в сфере киберправа Саркис Дарбинян.

"Такие проекты, как Ranking Digital Rights , исследуют отчеты крупных IT-компаний и ранжируют их, исходя из уровня прозрачности. Судя по позиции правительства, работа таких проектов в России будет невозможна, а весь процесс будет происходить за закрытыми дверями. Это может крайне плохо сказаться на цифровых правах российских пользователей", - считает эксперт.

Мессенджеры обязаны…

Российский закон о мессенджерах вступил в силу 1 января 2018 года. По нему мессенджеры обязаны идентифицировать пользователей по номеру телефона.

Закон обязывает мессенджеры обеспечить возможность рассылки электронных сообщений по инициативе властей, а также ограничивать передачу сообщений, которые содержат "неправомерную информацию". В случае неисполнения мессенджером этих требований закон позволяет операторам связи закрыть доступ к сервису по решению суда.

За нарушения закона на мессенджеры может быть наложен штраф до 1 млн рублей.

WikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Даже если вы достаточно спите ночью, скорее всего, иногда вы испытываете сонливость во время уроков. В этом случае вы можете позволить себе немного вздремнуть. Однако это не должно входить в привычку. Прикройте лицо капюшоном или волосами. Делайте это очень осторожно, чтобы учитель не увидел, что вы спите.

Шаги

Прикройте лицо

    Наденьте капюшон таким образом, чтобы скрыть лицо спереди и сбоку. Если вы носите кофту с капюшоном, наклонитесь немного вперед и наденьте капюшон. Ваши глаза будут защищены как спереди, так и сбоку. Благодаря этому вы сможете немного вздремнуть.

    • Узнайте требования к дресс-коду в вашей школе. Спросите, можете ли вы носить в школу кофту с капюшоном. Если учитель просит вас снять капюшон, скорее всего, он, понимает, что вы спите на уроке. Учтите, что во многих школах есть требования к форме одежды - она должна иметь светский характер и соответствовать общепринятым нормам делового стиля.
  1. Обопритесь лицом о ладони и смотрите вниз. Учитель не будет видеть ваших глаз. Руки помогут вам сохранять баланс. Благодаря этому вы сможете сохранить равновесие, если уснете.

    • Чтобы отвести от себя подозрения, откройте учебник и поставьте его перед собой, чтобы учитель думал, что вы читаете.
  2. Подоприте голову одной рукой, а второй возьмите карандаш. Согните руку в локте и поставьте его на парту. Подставьте руку под подбородок, щеку или лоб. Возьмите карандаш в другую руку и положите ее на тетрадь. Наклоните голову, чтобы вздремнуть.

    • Другие будут думать, что вы собираетесь делать заметки или читаете то, что только что написали.
  3. Прикройте лицо волосами. Сделайте такую укладку, чтобы лицо было прикрыто волосами. Учитель подумает, что вы поменяли прическу. Поскольку вашего лица не будет видно, вы сможете немного вздремнуть. Это отличный метод, если у вас длинные волосы.

  4. Поставьте книгу на парту таким образом, чтобы она закрывала ваше лицо. Если вы хотите, чтобы учитель не видел вашего лица, поставьте учебник вертикально на парту и сядьте таким образом, чтобы лица не было видно. Старайтесь сидеть ровно, чтобы другие думали, что вы читаете.

    • Этот способ слишком очевидный, поэтому пользуйтесь им только в том случае, когда на уроке шумно или кипит работа, например, во время выполнения групповых заданий или лабораторной работы. Ваш учитель будет занят и не заметит, что вы спите.
  5. Сядьте за одноклассником, который крупнее вас и немного пригнитесь. Сядьте на стул, положите голову на парту или обоприте ее на руки. Одноклассник, сидящий перед вами, закроет вас, и учитель не будет видеть, что вы спите.

    • Выберите одноклассника, который выше и крупнее вас.
    • Вы должны быть уверены, что во время урока ваши одноклассники не будут подниматься и меняться местами, например, чтобы выполнить групповую работу. Если человек, сидящий перед вами, встанет, учитель может увидеть, что вы спите.
  6. Вздремните в компьютерном классе. Компьютерный класс - это самое лучшее место, если вам необходимо вздремнуть, поскольку вы сидите перед большим монитором, который скрывает ваше лицо. Возьмитесь рукой за мышь. Время от времени двигайте мышью, чтобы не появилась экранная заставка.

    • Вы также можете вздремнуть, если используете ноутбук. Слегка наклонитесь, чтобы скрыть свое лицо за ноутбуком.
    • Если вы пользуетесь на уроке планшетом, попробуйте поддерживать голову одной рукой, а другую положите на экран планшета, делая вид, что вы работаете.
    • Если вам кажется, что вы не сможете проснуться, отключите заставку полностью. Обязательно верните все на место, чтобы учитель не догадался, что вы спали.
  7. Вздремните, если у вас есть возможность сесть спиной к учителю. Во время некоторых уроков, например, на уроке рисования, ученики могут садиться так, как им удобно. Если у вас есть такая возможность, быстро выполните работу и сядьте спиной к учителю. Теперь вы можете немного вздремнуть.

    • Просыпайтесь время от времени, чтобы контролировать ситуацию. Делайте вид, что вы работаете, а затем снова засыпайте.

Мастерство настоящего учителя, умеющего владеть аудиторией, состоит из мелочей. Как удержать внимание класса, правильно сделать замечание, использовать свой голос для поддержания дисциплины, а не наоборот? Многие приходят к этому путем проб и ошибок, однако теперь все педагогические приемы подробно описаны, и их можно изучить. Накануне Дня учителя предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, по которой можно научиться эффективно учить других.

Сильный голос

Сильный голос — прием, позволяющий преподавателям (и тренерам) перенять мастерство педагогов, умеющих "руководить классом". Лучшие учителя приходят в самый неуправляемый класс, в котором никто не может навести порядок, заставляют учеников делать то, что нужно, и возвращают к уроку тех, кто не слушает (или не хочет слушать). В рамках данного приема учителя используют пять навыков.

Лаконичность. Чем меньше слов, тем более сильный эффект они производят. Излишняя болтливость сигнализирует о нервозности и нерешительности, тогда как правильно подобранные слова свидетельствуют о подготовке и прозрачности намерений.

Старайтесь обойтись без лишних слов, особенно если волнуетесь. Используйте простые синтаксические конструкции. В одной фразе должна быть заложена одна простая и понятная мысль. За счет этого важная информация не потеряется в потоке ненужных фраз.

Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.

Допустим, вы собирались сказать: "Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание". Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове ("Ребята, достаньте...") и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: "Ребята..." Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.

Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.

Предположим, Дэвид толкает стул Маргарет. Вы говорите: "Пожалуйста, Дэвид, убери ногу со стула Маргарет". Дэвид отвечает: "Она тоже меня толкает!" или "Она хотела занять мою половину!". У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: "Маргарет, все так и было?" или "Меня не интересует, что там делала Маргарет". Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Дэвидом, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: "Дэвид, я попросила тебя убрать ногу со стула Маргарет" или "Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маргарет". В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.

В этой же ситуации Дэвид может возмутиться: "Но я ничего не делал!" Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: "Я попросила тебя убрать ногу со стула". К этим словам можно уже ничего не добавлять.

Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).

Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.

Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.

Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.

Сто процентов

Сто процентов — это количество учеников, которые должны слушать учителя на уроке. "Это из области фантастики?" — спросите вы. Нисколько. Нужно лишь знать некоторые тонкости. Лучшие преподаватели добиваются послушания позитивными и, что немаловажно, ненавязчивыми мерами. Сто процентов внимания достигается за счет умелого использования трех принципов.

Коррекция не должна быть ни навязчивой, ни агрессивной. Сто процентов внимания нужны для того, чтобы вы могли вести урок . Если продираться к этой цели сквозь чащу постоянных замечаний, получится замкнутый круг. Делая выговор одному ученику, вы отвлекаете от урока всех , даже тех, кто слушает вас. Поэтому необходимо следить за дисциплиной, не отступая от темы урока и с минимальными потерями времени. Мы предлагаем шесть видов ненавязчивой коррекции в порядке усиления. Постарайтесь как можно чаще прибегать к первым положениям из списка.

  1. Невербальная коррекция. Контактируйте с нарушителем дисциплины жестами или взглядом, не отвлекаясь от темы урока . Например, жестами попросите ученика опустить руку, пока вы говорите.
  2. Позитивная групповая коррекция . Не говорите лишний раз о том, чего ученик делать не должен. Кратко напоминайте всему классу, чем следует заниматься ученику на уроке . Например: "Каждый читает по очереди; остальные следят за отвечающим". Используйте этот навык, когда замечаете, что внимание учеников скоро рассеется. Чем раньше вы напомните, тем лучше.
  3. Анонимная индивидуальная коррекция . Делайте краткие напоминания классу, как было описано выше, но в данном случае подчеркивайте, что не все занимаются тем, чем нужно. Например: "Мы ждем, когда двое замолчат; все должны смотреть на отвечающего".
  4. Индивидуальная коррекция . Если приходится обращаться к ученику персонально, делайте замечание незаметно для окружающих. Подойдите к парте нарушителя, наклонитесь и, стараясь не отвлекать других, быстро и тихо выскажите свою просьбу. Затем продолжайте урок. Например: "Квентин, я просила всех слушать меня, и мне бы хотелось, чтобы ты делал то же самое".
  5. Мгновенная публичная коррекция . Не всегда удается сделать замечание незаметно для остальных. Публичная коррекция позволит ограничить объем внимания к нарушителю и объяснить, чего от него ждут, а не ругать или рассказывать, что он сделал не так. Например: "Квентин, куда ты смотришь? Задние парты, не зеваем!".
  6. Наказание . Если не удается оперативно, не прибегая к крайним мерам, разрешить ситуацию, постарайтесь не сорвать урок. Как и при прочих видах коррекции, наказывать следует быстро, ненавязчиво и без лишних эмоций. В идеале учитель должен располагать арсеналом приемов, чтобы адекватно реагировать на любое нарушение и справляться с ним решительно и без колебаний.

Будьте тверды и спокойны

  1. Ловите на раннем этапе. Лучшие учителя мгновенно замечают, что глаза ученика начинают блуждать, и пресекают его дурные намерения еще до того, как тот успеет что-то сделать.
  2. Благодарность обладает огромной силой. Простая признательность за то, что ученик выполнил вашу просьбу, не только свидетельствует о воспитании, но и внушает всему классу, что записной хулиган сделал то, что вы просили. (Подумайте, за что еще можно было бы поблагодарить ученика.) Внимание восстанавливается, и ученики воспринимают вас как спокойного и воспитанного учителя, у которого все под контролем.
  3. Средство, а не цель. Внимание — это средство, а не цель. Ученикам нужно вас слушать, чтобы достичь успехов в учебе. "Смотрите на меня, иначе не поймете" — эта фраза скажет гораздо больше, чем такая: "Все должны смотреть на учителя. Если я прошу вас о чем-то, вы должны это делать".
  4. Универсальные требования. Педагоги, в совершенстве овладевшие этим приемом, подчеркивают универсальность требований. Они выражают это следующим образом: "Я хочу, чтобы все сели прямо" или, еще лучше: "Мы все должны сесть прямо". Эти фразы подчеркивают единство требований в отличие от такой модели: "Смотри на учителя, Тревор".

Акцентируйте внимание на видимых аспектах поведения

  1. Добейтесь максимальной видимости . Найдите верный способ сделать так, чтобы нарушителей дисциплины было легко обнаружить. Не требуйте от учеников абстрактного внимания, а попросите их смотреть на учителя — это действие проще отследить. А еще лучше, попросите положить карандаш и посмотреть на учителя. Теперь вы наблюдаете за выполнением двух указаний, причем отследить выполнение первого — положить карандаш — гораздо проще, чем отметить, весь ли класс смотрит на учителя.
  2. Покажите, что все контролируете . Не просто давайте указания, но и следите за их выполнением, при этом ученики должны понимать, что вы не дремлете. Каждые пару минут оглядывайте класс со спокойной улыбкой, чтобы проверить, все ли идет по плану. Перед тем как что-то попросить, обязательно делайте паузу и смотрите на учеников. Проговаривайте все, что видите: "Спасибо, Питер. Спасибо, Марисса. Первый ряд, смотрим на меня". Тем самым вы подчеркиваете, что наблюдаете за всеми и замечаете, кто чем занят, словно у вас есть "радар".
© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары