Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Что такое кама сутры. О способах возлежания

Представьте себе профиль Клеопатры, вычеканенный на древних монетах. Правда же, у нее неприлично длинный нос, да и вообще красотой она не блещет? А скольких мужчин с ума свела, лишила совести и чести! Но заметьте: как ее спорная внешность, так и бесспорные умственные способности к этому не имели никакого отношения. Клеопатра брала в основном губами в прямом, пардон, смысле слова, ибо признана непревзойденной исполнительницей феллацио. Второй после нее в мировой истории стала Ева Перон. Хочешь поговорить об этом?…

Не роскошь, а норма жизни

С тех пор как Завьера

(Завьера Холландер, известная американка, знает о сексе в буквальном смысле все. Опыт, полученный посредством богатой практики, она тщательно структурировала в стройную теорию. Которую и преподает всем интересующимся аудиториям любых возрастов, вероисповеданий и, что самое главное, различной степени подкованности в этом вопросе.)

прочитала первую лекцию по минету, прошла пара десятков лет. Тем не менее тема не теряет своей актуальности. Слава Богу, отношение к данному деликатному предмету сегодня почти потеряло дух скандальности и запрета. Говорить о вкусности и полезности этого дела, в общем, нравится всем. Так что начнем по порядку.

Давайте сразу условимся: под оральным сексом сегодня мы подразумеваем только минет. О том, как сподвигнуть мужчину доставить подобным образом максимум удовольствия тебе, поговорим отдельно.

Первое, что необходимо запомнить, дорогие дамы: для нормального среднестатистического мужчины много орального секса не бывает. Чтобы вам ни говорили «бывалые» подружки и даже сами мужчины, помните: ЭТОМУ они готовы подвергаться в абсолютно неограниченном количестве. Проверяя истинность Завьериных слов, я провела небольшой опрос среди мужчин в возрасте от 20 до 50 как женатых, так и холостых. Все были единодушны, а ответы можно сформулировать одной фразой: хоть каждый час лишь бы дама не устала! Осознаете теперь всю важность этой «отрасли» сексуальной жизни? Владей виртуозно губками и язычком и все недостатки твоего характера, а также полное нежелание готовить ужин из трех блюд милому будут попросту незамечены... Переходим к конкретике.

Открываем рот

Как утверждает Завьера, в отрицание минета как такового женщины приводят два конкретных довода.

1. Глубокое поглощение члена ртом вызывает рвотный рефлекс. Это правда, такое случается. Придется немного потренироваться. Кончиками пальцев по нескольку раз в день массируйте основание языка в районе гланд. Перемежайте упражнение с практическими занятиями на очищенном банане среднего размера. Через неделю вы готовы к «приему» живой плоти.

2. Положение «голова ниже тела» через 5-10 минут грозит сильным головокружением. Проблема решается чисто технически: выбором правильной позы. Вы ложитесь на спину (горло и рот находятся в одной плоскости), мужчина «коленопреклоняется» над вами и медленно начинает возвратно-поступательные движения. Для полного отсутствия негативных ощущений подгоните дыхание под движения члена (вдох-вход, выдох-выход). Подобная поза имеет также дополнительный положительный эффект: наблюдая за вашими действиями, мужчина испытывает двойное возбуждение физическое и психологическое.

«Ставим» губы и язык

По мнению Завьеры, нет двух мужчин, которым нравилась бы одна и та же схема орального секса. Поэтому к данному процессу вы должны подходить исключительно творчески, методом «научного тыка» выясняя, что ему нужно непосредственному сегодня. Однако техникой овладеть необходимо в принципе. Итак, минет состоит из:

1. Скольжения крепко сжатыми губами вверх-вниз по всей длине пениса, имитируя его движение внутри вагины. Это несложно. Можно потренироваться опять же на банане;

2. Быстрой вибрации языком часто меняя направление и уделяя особое внимание головке и уздечке как самым чувствительным частям мужского достоинства, богатым нервными окончаниями. В идеале следует научиться развивать языком виртуозную скорость: в зависимости от желания партнера ее всегда можно замедлить. Виртуозность достигается исключительно путем практики на живом «предмете». Но поверьте на слово: любой мужчина с удовольствием примет участие в ваших тренировках! Тем более что его совершенно необязательно посвящать в детали учебного процесса;

3. Чувства глубокого уважения не только непосредственно к самому члену, но также к мошонке, яичкам и исключительно эрогенной зоне между яичками и анусом. Оная при достойной стимуляции может вызывать у мужчине вполне самостоятельный оргазм. Здесь к месту придется чисто практический совет: для получения обоюдного удовольствия неплохо приучить партнера к регулярному пользованию бритвой. Если он научится выбривать гениталии с той же тщательностью, что собственное лицо, вы оба выиграете. Он получит море неведомых доселе ощущений (прямой контакт ваших губ и языка с чувствительнейшей кожей его «нежных мест»). А вы однозначно избавитесь от часто случающейся при минете неприятности, когда (пардон за подробность) в рот попадает волос. Кстати, как правильно говорит Завьера, «побривка» гениталий вашего партнера может служить прекрасной прелюдией для страстного полового акта! Ведь эту процедуру можно и нужно осуществлять вдвоем, предварительно доведя мужчину до состояния полной эрекции, при которой яички твердеют, подбираются и бритва скользит по ним не хуже, чем по скулам! А гладенько выбритые гениталии так и хочется расцеловать, нежно проводя язычком и губами по избавленному от лишней растительности «полю деятельности».

О них забывать нельзя

При оральном сексе никогда нельзя забывать о руках и зубах. Первое одна из составных частей желанного успеха. Второе вещь спорная.

После кончины Будды Шакьямуни Маха Кашьяппа, ставший лидером общины, призвал Ананду продекламировать доктрину Будды Шакьямуни, а Упали - заповеди. Избранные 500 бхикшу единодушно согласились: "Будда Шакьямуни действительно так говорил". Эти сутры, оставленные Буддой, и стали называться "Агама-сутрой". Декламировавший доктрину Ананда - это человек, долгое время исполнявший обязанности сопровождающего Будды Шакьямуни. Поскольку он находился рядом с ним, то по сравнению с другими учениками у него было значительно больше благоприятных случаев, чтобы слушать учение. Упали был известен в общине как человек, строго соблюдавший заповеди, и он считался первым в соблюдении заповедей.
Что касается других вариантов, то существует версия, что "Агама-сутра" была составлена ещё до рождения Будды Шакьямуни. Также есть версия, что она составлена спустя где-то сто лет после его кончины. И до рождения Будды Шакьямуни уже был ряд сутр, ставших основой "Агама-сутры".
В то время существовало два типа монахов. Первый тип практикующих делали основной упор на медитации, собираясь достичь Просветления. Второй тип - монахи, в основном занимавшиеся изучением учения. Этот тип, монахи-учёные, изучали, главным образом, сутры. Вдобавок к этому, в Индии со времён где-то 4300-летней давности существовала письменность. В таком случае, совершенно естественно, что в то время тоже были сутры. Маха Кассапа, Упали и Ананда, соединив уже существующие сутры, явившиеся основой "Агамы", внесли дополнения.
Важной особенностью этого текста является то, что между учением "Агама-сутры" и учениями святых йоги, достигших истинного Просветления, совершенно отсутствуют противоречия.

О непостоянстве (сутра 1.1)

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что непостоянно. Смотреть таким образом - значит обладать Правильным Взглядом. Тот, кто обладает Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения непостоянны. Смотреть таким образом - значит смотреть Правильным Взглядом. Тот, кто смотрит Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

Комментарий
Последние слова этой сутры. "Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом
мире".
Эти слова имеют очень глубокий смысл. "Моя жизнь уже закончилась" означает, что закончились
радости жизни, то есть радости, происходящие из заблуждений.
"Я уже встал на святую практику". "Встал" - означает "практикую". А святая практика указывает на практику для перевоплощения на Святых Небесах. Поэтому здесь и говорится, что уже началась
практика для перевоплощения на Святых Небесах. Святые Небеса - это мир, находящийся над Шестью Мирами Страстей. И то, о чём проповедует здесь Будда Шакьямуни - это способ практики для освобождения от Шести Миров Страстей.

О страдании (сутра 2.2)
(как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянство", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является страданием. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения являются страданием. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте (сутра 3.3)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Это не есть я (сутра 4.4)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что не есть я. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения не есть я. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О Правильном Мышлении (сутра 5.5)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Обладайте Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности. То, что Форма-Внешность непостоянна, знайте так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Бихикшу! Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности, кто видит, что Форма-Внешность непостоянна и знает это так, как оно есть, - тот пресечёт Пристрастие к Желанию в отношении Формы-Внешности. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению обладайте Правильным Мышлением. Смотрите на Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение как на то, что непостоянно, и знайте это так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, кто видит, что они непостоянны, и знает это так, как оно есть на самом деле, - тот обязательно пресечёт Пристрастие к Желанию по отношению к ним. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире. Так же, как вы обладали Правильным Мышлением в отношении того, что они непостоянны, обладайте Правильным Мышлением и в отношении того, что они есть страдания, они есть пустота, и они не есть я".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 1 (сутра 6.6)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если не осознавать Формы-Внешности, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то невозможно пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если не осознавать их, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то ни за что невозможно пресечь страдания. Бихикшу! Если осознать Форму-Внешность, прояснить её, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если осознать их, прояснить, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 2 (сутра 7.7)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 3 (сутра 8.8)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, не обретает освобождения от страданий, не проясняет их, не освобождается от желаний. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не обретёт освобождения от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Бихикшу! Тот, кто не осознаёт Формы-Внешности, не проясняет её, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот никогда не сможет пресечь страданий. Точно так же и тот, кто не осознаёт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, не проясняет их, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот никогда не сможет пресечь страданий. Но тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает - Освобождения-Отдаления Душой, - обязательно сможет пресечь страдания. Точно так же и тот, кто осознаёт Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, кто проясняет их, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот обязательно сможет пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 4 (сутра 9.9)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об удовольствии от Формы-Внешности (сутра 10.10)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не сможет освободиться от страданий. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не освободится от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О непостоянстве прошлого (сутра 1.11)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем - непостоянна. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о Форме-Внешности в прошлом, не радуется Форме-Внешности будущего, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к его разрушению. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем - непостоянны. Не говоря уже об Ощущениях, Представлениях, Сформированном Опыте и Различении в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о них прошлых, не радуется им будущим, теряет интерес и отдаляется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии
В прошлых жизнях мы имели множество тел. И все эти тела, возникнув, умирали. Поэтому физические тела в прошлом непостоянны. Затем, так как это будет повторяться и в будущем, они тоже непостоянны. Разумеется, и физическое тело в настоящем непостоянно. Оно стареет, умирает и разрушается.
Тот, кто видит реальное положение вещей так, как оно есть, не вспоминает Форму-Внешность в прошлом, не радуется будущей Форме-Внешности, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к её разрушению. Тогда и можно достичь Освобождения. То же самое относится и к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению в прошлом, настоящем и будущем.

О страданиях прошлого (сутра 2.12) (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянно", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является страданием. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются страданием. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте прошлого (сутра 3.13) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является пустотой. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются пустотой. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О "не я" в прошлом (сутра 4.14) (точно так же проповедуется "это не есть я")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем не есть я. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем не есть я. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О потере интереса и отдалении (сутра 5.15)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Поскольку потеряет интерес, то не будет получать от этого удовольствия. Поскольку не будет получать от этого удовольствия, обретёт Освобождение. А у обретшего Освобождение возникнет истинная мудрость. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии

Слово "я" в этом контексте означает подлинного себя, то есть Истинное Эго. Я уже касался этого. Здесь впервые возникают слова "местоположение моего я", что значит место, где находится Истинное Эго. Будда Шакьямуни в этой сутре с помощью выражений "не есть я" и "не есть местоположение моего я" указывает на то, что действительно настоящее "я" существует, и место его нахождения тоже. То есть, Будда Шакьямуни признавал существование Истинного Эго.

Об Освобождении (сутра 6.16)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 1 (сутра 7.17)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий, тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Таким образом, Бихикшу, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Тот, кто потеряет интерес, не будет получать удовольствия. А если не будет получать удовольствия, то освободится. А тот, кто освободится, будет иметь взгляд, основанный на подлинных знаниях. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 2 (сутра 8.18)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Бихикшу! Таким образом, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Тот, кто смотрит подобным образом, обладает действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О наслаждении (сутра 9.19)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если живые существа не наслаждаются Формой-Внешностью, то они не попадают под влияние Формы-Внешности. Но так как живые существа наслаждаются Формой-Внешностью, то испытывают привязанность к ней. Точно так же если живые существа не наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то они не попадают под их влияние. Но так как живые существа наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то испытывают привязанность к ним. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не приносила живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы Формой-Внешностью. Но так как Форма-Внешность приносит живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся Формой-Внешностью. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не приносили бы живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы ими. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение приносят живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся ими. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не отсоединялась от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы отсоединиться от Формы-Внешности. Но так как Форма-Внешность отсоединяется от живых существ, то эти различные живые существа отсоединяются от Формы-Внешности. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не отсоединялись от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы от них отсоединиться. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение отсоединяются от живых существ, то различные живые существа отсоединяются от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об испытании на опыте (сутра 10.20)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Я прежде стремился испытать Форму-Внешность, и получал опыт. Если постичь на опыте Форму-Внешность, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Формы-Внешности. Точно так же если испытать Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Я стремился к несчастиям, приносимыми Формой-Внешностью, и получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Формой-Внешностью, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть несчастья, приносимые Формой-Внешностью. Точно так же, стремясь к несчастьям, приносимыми Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, я получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то благодаря мудрости, сможешь видеть так как они есть несчастья, приносимые ими. Бихикшу! Я стремился к отъединению от Формы-Внешности и получал опыт. Если постичь отъединение от Формы-Внешности, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Формы-Внешности. Точно так же стремясь к отъединению от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, я получал опыт. Если постичь отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, и в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Полное название этого произведения - Ватьсьяна кама сутра («Афоризмы о любви, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в 3-4 веках н. э., вероятно, в эру Гуптов .

Камасутра содержит 35 глав, собранных в 7 разделах, каждый из которых написан специалистом в соответствующей области. Части называются так:

  1. Введение (4 главы) - о любви вообще, её месте в жизни человека и о классификации женщин.
  2. О сексуальном единении (10 глав) - глубокий анализ поцелуев , различных типов предварительных ласк, оргазма , список сексуальных позиций , оральный секс , парафилии , а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём - муж, жена и любовница мужа).
  3. О том, как найти жену (5 глав) - ухаживание и свадьба .
  4. О жене (2 главы) - как жене следует вести себя.
  5. О жёнах других людей (6 глав) - в основном об обольщении.
  6. О (6 глав).
  7. О том, как очаровывать окружающих (2 главы).

Камасутра описывает всего 64 сексуальные позиции, называя их «искусствами». Ватьсьяяна полагал, что есть 8 способов заниматься любовью, по 8 позиций в каждом способе. В книге они называются «64 искусства». Глава, перечисляющая сексуальные позиции, наиболее широко известна, и как книжные развалы, так и Интернет изобилуют различными её переводами (зачастую весьма далёкими от оригинала). Часто эту главу даже принимают за всю книгу целиком.

Вместе с тем, сексуальным позициям посвящена всего примерно пятая часть книги. В оставшихся четырёх пятых говорится о том, как быть хорошим гражданином, а также предлагаются размышления о взаимоотношении мужчин и женщин. Камасутра называет занятия сексом «божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе как таковом нет ничего предосудительного, но заниматься им легкомысленно - грешно. Камасутра помогала людям наслаждаться искусством секса на более глубоком уровне, и её можно считать как техническим руководством по сексуальным наслаждениям, так и историческим документом, описывающим сексуальные обычаи и практики Индии в те времена.

Академический перевод Камасутры можно найти в следующей книге: Ватсьяяна М. Камасутра Пер. с санскр., вступит. статья и коммент. А. Я. Сыркина. - М.: Наука. Издательская фирма «Восточная литература», .

См. также

  • Камашастра (Считается, что этот труд послужил исходным материалом для Камасутры)

Ссылки

  • Richard Burton translation - Перевод Камасутры на английский язык (Ричарда Бёртона).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Кама Сивор Каманда
  • Камадева

Смотреть что такое "Кама Сутра" в других словарях:

    КАМА-СУТРА - [Словарь иностранных слов русского языка

    Кама-сутра - древнеиндийское стихотворное произведение, посвящённое вопросам любви и секса. Написано поэтом Махараши Вациаяна в 5 в. Кама в древнеиндийской мифологии бог любви, сын бога Вишну и богини Лакшми. Он изображался в виде прекрасного юноши с… … Сексологическая энциклопедия

    Кама-Сутра

    Кама-сутра - Камасутра (санскр. कामसूत्र) древний индийский текст, посвящённый теме камы любви. Многими рассматривается как основополагающий труд о любви в санскритской литературе. Автор текста Ватьсьяяна. Полное название этого произведения Ватьсьяна кама… … Википедия

    КАМА-СУТРА - др. инд. сборник наставлений, относящихся к искусству любви, памятник гедонистич. и материалистич. мысли. К. с. – древнейшее произведение распространенного в Индии жанра т.н. эротич. лит ры, цель к рой заключалась в том, чтобы определить место… … Философская энциклопедия

    Кама Сутра - (kama sutra), инд. философско эротический трактат, составленный врачом Ватсъяной в кон. последнего тысячелетия до н.э. Литературный памятник эпохи, в наст, время считающийся учебником любви, благодаря собранным в нем практическим рекомендациям … Сексологическая энциклопедия

    Кама-сутра - (сскр.) најважното санскритско дело за љубовта и еротизмот го напишал индискиот мудрец Ватсјајана, веројатно меѓу 4. и 7. век … Macedonian dictionary

    Кама Сутра (музыкальный альбом) - Инструментальный альбом Кама сутра Обложка альбома Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Лейбл Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама Сутра (альбом) - Кама Сутра Инструментальный альбом Стаса Намина Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Продюсер Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама (значения) - Кама многозначный термин. Значения: Содержание 1 Географические названия 2 Религия и мифология 3 Торговы … Википедия

Камасутра - самый древний в мире любовный трактат, написанный индийским мудрецом Малла-нагой Ватсьяяной, который жил в III - IV веках н. э. В Камасутре были собраны все древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные тысячами любовных пар на протяжении многих столетий. В Древней Индии было принято дарить руководства, подобные Камасутре, тем девочкам, которые приближались к порогу половой зрелости. Это делалось с целью помочь им раскрыть свою сексуальность и ускорить развитие женственности.

Что такое Камасутра?

Сегодня Камасутра - вне всякого сомнения, наиболее известная во всем мире книга по эротике. Само название этой книги настолько прочно вошло в наш повседневный язык, что давно уже стало синонимом искусства любви вообще. Говоря "Камасутра ", мы имеем в виду изысканные, утонченные и весьма изощренные сексуальные отношения. Однако очень часто наши представления о сексуальных знаниях древних индийцев не соответствуют действительности. Камасутра, как и всякая великая книга, окружена огромным количеством мифов и заблуждений.

Так, например, неправильным было бы считать Камасутру всего лишь банальным описанием нескольких десятков сексуальных поз и техник, всего лишь еще одной разновидностью стандартного западноевропейского учебника секса Существует и другое заблуждение: многие убеждены, что большинство описанных в Камасутре приемов настолько сложны, что практиковать их могут только очень хорошо подготовленные и физически развитые люди. В то время как на самом деле не нужно обладать ни какой-то исключительной силой, ни акробатической подготовкой для того, чтобы использовать знания индийцев на практике.

Большинство подобных заблуждений связано с тем, что на Западе до сих пор не существует своего аналога Камасутре. Подавляющее большинство западных изданий, посвященных этому вопросу, - это либо откровенная порнография, либо медицинские справочники, настолько перенасыщенные анатомическими подробностями, что одного их прочтения вполне достаточно для того, чтобы человек навсегда перестал относиться к сексу, как к высокому искусству. А ведь и в самом деле многие из нас склонны рассматривать секс всего лишь как средство продолжения рода или как возможность удовлетворения низменного физиологического инстинкта.

В противоположность этому сексуальный акт на Востоке изначально считался явлением священным, а отношения между мужчиной и женщиной неизменно описывались в высокохудожественной, поэтической форме. И эта разница между богатейшим любовным языком Востока и нашим собственным потрясает. Да начать хотя бы с того, что в нашем языке до сих пор не существует подходящих слов для обозначения детородных органов. Разве что только забористый мат да трудно произносимые медицинские термины.

Камасутра и другие восточные трактаты предлагает нам множество иносказательных поэтических названий.

Приведем здесь некоторые из них. Мужской член называют и Алмазным Скипетром и Верным Слугой, и Стрелою Любви и Нефритовым Стеблем. Санскритское слово лингам - почтительное обозначение детородного органа верховного индуистского бога Шивы. Для женских гениталий предусмотрены не менее возвышенные названия. Санскритское слово йони означает "матка", или "исток". Грот Наслаждения, Нефритовые Врата, Чувствительная Пещера, Таинственная Долина и, конечно же, Цветок Лотоса - все эти названия недвусмысленно указываю на женский детородной орган как на величайшую драгоценность, как на некий, достойный преклонения священный объект.

Камасутра - это самый настоящий гимн женскому началу, и абсолютно в каждом слове, посвященном женщине, звучит неподдельное восхищение. Женщина в Камасутре обладает поистине безграничным всемогуществом, ее сексуальные возможности неисчерпаемы, и мужчина всецело зависит от нее.

Позы из Камасутры

Поза Камасутры: Аталаса - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся женщины - он помогает ей быстрее прийти к финишу.

Поза Камасутры: Аталаса (два) - только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.

Поза Камасутры: Пирамида - девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше девушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки.

Поза Камасутры: Козочка - девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное.

Поза Камасутры: Слониха - девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.

Поза Камасутры: Собачки - девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого.

Поза Камасутры: Газель - девушка стоит на коленях в положении слониха, но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.

Поза Камасутры: Лошадки - девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым движет на себя юношу в противоположных направлениях; игра так и продолжается.

Поза Камасутры: Петушиное - девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги и обняв девушку за бедра - натягивает ее на себя, вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.

Поза Камасутры: Веер венеры - девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и раздвинутыми ступнями, вытянув руки вперед или разбросав их в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает ее к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад вращая своим тазом или натягивать и отталкивать ягодицы девушки руками, или вращая своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая или опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди и так прижимаясь к ней или прижав за груди к себе, делать все движения тазом.

Поза Камасутры: Сложный веер - то же самое, только юноша ложится сверху девушки, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.

Как искусная любовница может доставить удовольствие себе и своему мужчине? Почему так важна сексуальная активность женщин? Камасутра для женщин дает на это ответы.

Что говорит камасутра для женщин?

Камасутра¹ утверждает, что сексуальная активность женщин и их движения во время секса играют важную роль в достижении наслаждения обоими партнерами.

Гармоничная интимная жизнь во многом зависит от темперамента и сексуального типа обоих партнеров².

Если женщина расслаблена и неподвижна во время полового акта, то она довольно долго способна вести игру, но при этом не получает полного удовольствия и достаточного облегчения. Кроме того, пассивность женщины негативно отражается на желании и уверенности мужчины, что помешает ему внутренне расслабиться и доставить удовольствие своей партнерше.

Если же женщина активна, нежна, инициативна в ласках, напрягается всем телом и отвечает на каждое движение мужчины своим движением, помогая ему, то она получает наивысшее удовольствие, ее экстаз полон, а тело облегчается совершенно.

Такой любовный акт делает женщину легкой, счастливой, веселой, она внешне становится более привлекательной и мужчину еще сильнее влечет к ней.

Сексуальные движения для усиления наслаждения обоих партнеров

Важно!

Затягивание женщиной любовного акта повышает напряжение ее тела и ослабляет мужчину, не прибавляя при этом наслаждения.

Женщина может усилить приятные ощущения, если надует живот. Этот прием уменьшает вход во влагалище и мужской член входит в него с большим наслаждением («влагалища слоних становятся приятнее влагалищ газелей»).

«Пожатие» — этот прием позволяет испытать особые ощущения. Когда член достигает максимальной глубины и начинает движение назад, женщина сжимает мышцы влагалища, охватывает ими член, задерживает его, но не прекращает сношение. Этот способ повышает влечение мужчины и наслаждение женщины.

«Пожатие бедрами» — женщина сжимает бедра, слегка сдавливая член, задерживает его, но не затрудняет движения.

«Качание лодки» — женщина, одновременно с движением мужчины, вытягивает ноги, стараясь поднять их повыше и упереть в стенку.

«Вращение» — женщина поворачивает ноги внутренней стороной наружу, а затем сжимает мужчину поворотом бедер и коленей внутрь.

«Лебединое» — женщина постепенно вытягивается, опускает груди и живот, легко ударяет мужчину лобком. Уперев одну ногу в ложе, она поднимает другую высоко вверх и в сторону.

«Толчок» — живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.

«Змея» — женщина, не выпуская члена мужчины, извивается на ложе, стараясь прикоснутся к телу мужчины грудью, боками, животом, бедрами, при этом помогая себе движением рук.

«Живот» — женщина приподнимает живот, затем опускается и поднимается (живот при этом максимально поднят), помогая себе только движениями ног.

«Мост» — женщина высоко поднимает живот, опускает голову и ноги, подкладывает под ягодицы ковры, но не мягкие подушки. Ноги должны быть широко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касаться лишь лобка женщины, до упора вонзая свой член во влагалище.

Женщина получает то, что хочет лишь тогда, когда умеет. Мужчина, возбужденный ласками и движениями женщины, ей особенно приятен. Ласки мужчины можно сравнить с брызгами масла в огонь. Мужчину может привести в яростное бешенство лишь легкое прикосновение к мошонке и основанию члена губами и языком.

Движения женщины во время соития очень важны, так утверждает Камасутра для женщин. Любите себя и не отказывайте себе в удовольствии.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Камасутра - древнеиндийский трактат, посвящённый теме камы - сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви (

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары