Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Керри в пачке. Как менялись героини "секса в большом городе" во время сериала и после него

Лично я безумно боюсь высоты.
— А я — нет. Вы же видели мои каблуки.

Незамужней женщине, порой, не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить нам этот нелегкий путь.

Пытаться изменить мужчину бесполезно. Единственное, что можно поправить — это прическа и гардероб, но и там постоянная борьба.

20 лет назад 6 июня вышла первая серия нашего любимого сериала «Sex and the city». И с тех пор мы так и не увидели ничего подобного, но навсегда запомнили Кэрри, Саманту, Шарлотту и Миранду!

Признайтесь, вы же тоже пересматривали и фильмы, и сериал про 4-х подружек далеко не один раз за последние 20 лет? Я пересматриваю его прямо сейчас!

Когда я размещаю в моем Инста отрывки из «Секс в большом городе», кто-нибудь из подписчиц обязательно спрашивает в комментах: «Что это за сериал??? Напишите название!» И тут же появляется полотно комментов от моих ровесниц: «Боже, когда я читаю такие вопросы, я начинаю чувствовать себя такой старой!»

Sex and the City - это целая эпоха.

Модная эпоха. В том числе, благодаря феноменальной работе стилиста сериала - Патриции Филд. Честно говоря, я так и не нашла ответ на вопрос о причинах такой популярности сериала. Скорее всего дело в равной степени в откровенных разговорах об отношениях и в безумно стильных нарядах героинь!

Патриция Филд придумала невероятный коктейль из голливудского гламура и присущей Манхэттену богемности, создала сотни необычных приемов, задала бессмертные тренды, научила нас смело миксовать вещи и акессуары. Она филигранно нарушала все мыслимые и немыслимые правила! В первых эпизодах подруги были одеты в вещи из винтажных магазинчиков и масс-маркет, однако, успех сериала привел и к огромному количеству рекламных контрактов и product placement, героини быстро переоделись в тяжелый люкс, но Патриция безупречно лавировала между обязанностью использовать конкретные вещи и умением «готовить» эти вещи так, как никто кроме нее не мог!

И за это мы ее обожаем! Точнее, обожаем стиль, который она создала для каждой героини!

Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта одевались каждая в своей манере, их образы отражали не только характеры героинь, но и их профессии (писательница, пиарщик, юрист и руководитель галерии). От сезона к сезону, от фильма к фильму стиль каждой из них буквально вытачивается и шлифуется на наших глазах, меняясь, взрослея и развиваясь вместе с нашими любимицами.

К слову, Сара Джессика Паркер появляется в первом полнометражном фильме в 81 наряде!

Всего было придумано около 300 нарядов для подружек, не считая остальных героев. Всего только в одном фильме использовано более 1000 костюмов!

Полнометражные фильмы и сериал можно смотреть хотя бы только из-за одежды!

Кстати, первая полнометражная серия снималась во время Парижской и Миланской недель мод. Патриция использовала для съемок вещи, в которых модели буквально только что ходили по подиуму. И, разумеется, дизайнеры были только счастливы предоставить их костюмеру, ведь это гарантировало брендам дальнейший бум продаж и грандиозный пиар!

Единственный эпизод в фильме, наряды для которого создавала не Патриция Филд - съемка в Vogue. Помните этот момент? Платья для Керри отбирала сама Анна Винтур!

"Сериал изменил манеру женщин одеваться. И я им в этом очень помогла" - говорит Патриция Филд. За работу над костюмами в «Секс в большом городе» она была пять раз номинирована на премию Emmy, получив ее в 2002 году. Шесть номинаций на премию Costume Designers Guild - тоже ее достижение. Как и номинация на «Оскар» в качестве художника по костюмам в фильме «Дьявол носит Prada».

Отмечая 20-летний юбилей любимого сериала, хочу перечислить 5 стильных правил, которые Кэрри Брэдшоу, а точнее Патриция Филд, подарили нам с вами и которые остаются актуальными до сих пор!

GO BIG OR GO HOME

Пожалуй, эта фраза станет моим новым девизом на следующие 20 лет. Во всем!

Но если говорить об одежде, то нужно признать, что многие женщины привыкли следовать унылым шаблонам и устаревшим «модным» правилам: подбирать сережки в цвет фурнитуры на сумке, не носить мини или рваные джинсы, если вам "немного за 30" и тд. Стараясь выглядеть элегантно, они начинают выглядеть скучно и как все! В том числе, потому что боятся рисковать и выделяться, боятся ошибок и общественного мнения.

Какого черта, девочки!

Живем 1 раз! Ваша жизнь, ваш гардероб, ваш стиль, ваши правила!

А самое удивительное, те, кто рискуют быть самими собой и не боятся не быть похожими на всех остальных, всегда восхищают нас! Решайтесь!

БОЛЬШЕ МОДЫ

Это же игра! Fun! Удовольствие! Непостоянство и постоянное развитие!

Что там новенького обещают дизайнеры в наступающем сезоне? Выходите из зоны комфорта и пробуйте! Будьте первыми! Будьте разными! Моду именно для этого и придумали!

ТУФЕЛЬ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Сумок тоже. Брошек, браслетов, цепочек, ремней и всего остального - ТОЖЕ!

Стиль - в аксессуарах. Это наши милые игрушки. Играйте в них, как когда-то вы играли в кукол!

БУДЬТЕ SEXY

Помните этот дурацкий эпизод, когда Миранда пошла на занятия, чтобы найти «свою внутреннюю богиню?» Да ну! Я в такое не верю! И подружки из нашего сериала тоже!

Но я верю в сексуальность. И в то, что многие из нас совершенно напрасно теряют это ощущение с годами. Дети, работа, рутина, усталость, возраст и вот, вы уже отмахиваетесь от этого слова, как от противной мухи. Штааааа? Можно быть не первой красоткой, можно быть не самой стильной, но нельзя терять свою сексуальность. Согласны? Срочно отыщите ее и правильные для нее вещи, если вы почему-то давно ее не видели и не ощущали!

ИГРАЙТЕ

Не надо относиться к одежде слишком серьезно! Это же просто «фантик», который мы выбираем каждый день! В некотором смысле, все мы - конфеты!

Разные конфеты. А все вкусы - на любителя. Вы ж понимаете!

Упакуйте себя сегодня так, а завтра иначе! И добавьте немного чувства юмора, иронии и сарказма. Ведь именно за этот коктейль мы и любим стильную четверку из «Секс в большом городе» до луны и обратно!

Ну, и в честь 20-летнего юбилея, не могу не вспомнить мои любимые цитаты:

  • Чтобы найти идеального мужчину, нужно самой его родить.
  • Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!
  • Конечно, хорошо иметь любимого человека, но иногда так приятно сходить в кино со своей подругой.
  • Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями? Ну, может, с принцем Уильямом...
  • Женщины сидят и размышляют, почему все пошло не так, снова и снова, а мужчины просто говорят «отличненько» и заводят новых подружек.
  • Хуже одиночества в 30 может быть только одиночество в 20.
  • Может, прошлое — это якорь, который тянет нас обратно? Может, стоит выпустить того, кем ты был, чтобы стать тем, кем ты будешь?
  • Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную.
  • Мне пришлось признать, что в жизни одни женщины изначально лучше других. И этот факт не изменить ни покупкой туфель, ни диетой, ни выпечкой пирогов. У меня не будет идеальных волос, я не смогу носить белое, не пачкаясь, возглавлять комитеты, подписывать официальные письма, но я от этого не хуже.
  • Вселенский разум не всегда справедлив к нам, однако, у него отличное чувство юмора.
  • Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.
  • Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
  • Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.
  • Я люблю тебя, но себя я люблю больше.
  • Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.
  • Почему женщины так часто думают о том, что они что-то должны? Мы хотим иметь детей и идеальный медовый месяц или мы думаем, что должны иметь детей и идеальный медовый месяц? Как же отличить то, что мы хотим, от того, что мы должны? И самое ужасное, что это не навеяно опытом лучшей подруги. Это исходит изнутри. Почему мы всю жизнь думаем, что мы что-то кому-то должны?
  • В тот день я задумалась: что такое человеческие отношения? Одни открывают нам новые экзотические горизонты, другие всю жизнь греют душу, иные вызывают множество вопросов или влекут в неизведанные дали, уводят далеко от отправной точки или возвращают в начало начал. И всё-таки самые потрясающие, самые важные, самые сложные отношения - это отношения с самим собой. И если ты встретишь того, кто полюбит тебя такой, какой ты любишь себя, то это великое счастье.
  • Ну почему то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем?
  • Люди ходят в казино с той же целью, что и на свидание вслепую. В погоне за удачей. Но, как правило, оказываются у разбитого корыта. Если все знают, что выигрывает казино, - зачем играть?
  • Некоторым недостаточно иметь всё, им ещё нужно, чтобы кто-то, у кого этого нет, им завидовал.
  • Каждый согласится, что быть непредвзятым хорошо, а судить людей плохо. Но не слишком ли мы торопимся судить тех, кто судит других? Может быть, осуждение - это сигнал, который подаёт система раннего обнаружения и предупреждения? Если с первого взгляда понятно, что человек, место или профессия не для тебя, то стоит ли игнорировать этот сигнал? Или же всё-таки о книге нужно судить по обложке?
  • Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
  • Когда мужчина совершает отчаянный поступок, его обычно считают романтичным, когда их совершает женщина, её часто считают отчаянной или сумасшедшей.
  • Если ты ищешь кого-то, чтобы дополнить себя, значит, ты не самодостаточен.
  • Проблема не в бедрах, а в голове.
  • Важно только то, какую оценку ты даёшь сама себе!
  • Не жди, что все будет так, как ты ждешь.
  • Мой учитель по дзен-буддизму говорит, что единственный путь к счастью — это жить настоящим и не думать о будущем. Как вы догадались, он умер от одиночества и без гроша в кармане.
  • Цинизм подсказывает мне, что оптимизм продается лучше.
  • Может быть, мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор.
  • Сейчас 21-й век! Не важно, спишь ты с мужчиной или с женщиной, — ты спишь с личностью!
  • Мы воем и от отсутствия мужчин, и от их навязчивого присутствия.
  • Иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.
  • Кто бы ни разбил твое сердце и сколько бы времени ни понадобилось, чтоб ушла боль, ты не справишься без друзей.
  • Когда тебе тринадцать, ты хочешь свободно пить пиво. А когда тебе тридцать, ты мечтаешь, чтобы бармен спросил у тебя паспорт.
  • Может, мы каждый день должны пользоваться пессимизмом как кремом от морщин. Как иначе возвращаться к жизни, если реальностьколошматит дубиной твою веру в счастье, а любовь не защищает, как обещала. Является ли надежда наркотиком, с которого нужно слезть? Или она поддерживает в нас жизнь?
  • Вот он парадокс: когда мы получаем то, что хотели, нам уже это не нужно.
  • Сколько прекрасных историй любви начиналось с секса на первом свидании! Надо только вспомнить.
  • И никаких «Я люблю тебя», просто старый добрый секс.
  • Несмотря на тот факт, что на острове Манхеттен живет больше восьми миллионов человек, иногда ты чувствуешь себя как одинокий моряк, потерпевший кораблекрушение.
  • Никто не любит грустных девочек.
  • У Шарлот был новый парень. Он полностью отвечал её правилу ППП: Положительный, Привлекательный и Платёжеспособный.

1. Она опаздывает на час и начинает рассказывать о себе. О своей обувной зависимости. О проблемах с мистером Бигом. О том, что о ней написала литературный критик Митико Какутани в Times. Что? У тебя разве есть проблемы поважнее? Подозрение на опухоль? О, подожди, а ты еще не знаешь, что ей написал ее русский бойфренд?

2. Все, что она говорит, — важно. Особенно ее каламбуры. Ты еще не устала оценивать их по достоинству?

Популярное

3. Она тратит все свои деньги на обувь и, конечно, не слушала тебя, когда ты советовала откладывать сбережения на черный день. А теперь ты должна помочь ей с оплатой жилья.

4. На дружеском обеде она вдруг спросит тебя, как часто ты делаешь минет своему мужу. И когда ты недоуменно вскинешь бровь или зальешься румянцем, она махнет рукой: «Ой, да я никому не скажу!»

5. Она не скажет. Она напишет. Все подробности твоей личной жизни будут пересказаны в еженедельной колонке, и она даже не удосужится изменить имена главных героев. Ну, разве что подпишет Алену Иванову как« Алена И.».

6. Ее пресс прекрасен, но она постоянно демонстрирует его в неподходящих местах: на вечеринке молодых мамочек, на церковной службе, во время знакомства с родителями бойфренда, на свадьбе. У нее что, все блузки сели после прачечной?

7. Когда она устраивает ревизию в шкафу, ты потратишь весь день, оценивая ее образы. В итоге она великодушно отдаст тебе все, от чего решила избавиться, но не то чтобы это тебе действительно подошло.

8. Что значит, ты не можешь пойти куда-то, потому что поиздержалась? Она тратит тысячи долларов в месяц на обувь, ездит на такси, пьет« Космополитан» за $18(и это все на оклад колумниста? Окееей…) и не имеет ни малейшего представления о том, что некоторые живут по‑другому.

9. Она не умеет водить, поэтому в путешествиях и поездках тебе придется быть за рулем. А она всю дорогу, конечно, будет потягивать« Космополитан».

10. Она не появится на обеде, который ты устроила в ее честь. Она же оригиналка!

11. Она вряд ли согласится пойти куда-то, где будет неважно, что на ней надето. Пикник в лесу? Ей придется провести выходные в кроссовках, и никто даже не обратит внимания, что они Dior!

12. У нее ужасный муж, с которым тебе придется проводить время. Мистер Биг — самовлюбленный, престарелый и незрелый одновременно. Ты понимаешь, о чем мы.

13. Она боится брать ответственность за домашних животных, поэтому у нее есть друг-гей, который заменит ей ручную собачку. Чтобы прогуляться с ней, он должен выглядеть подобающе.

14. Она не очень-то разбирается в технике и гаджетах. Тебе придется научить ее пользоваться приложением« Карта метро». Которым она все равно никогда не воспользуется…

15 …и не приедет к тебе в гости, если ты живешь в спальном районе. По ее мнению, там не может быть ничего интересного, кроме банды неблагополучных подростков и скопления маршруток. Как ты вообще можешь там жить? Это опасно для здоровья!

Для мисс Брэдшоу, вопреки всем законам женской дружбы, всегда на первом месте мужчины. Не прийти на встречу с подругой, потому что Мужчина Мечты предложил поужинать у него? Для Кэрри тут даже думать не о чем - она, конечно же, согласна. Уехать с новым любовником в его загородный дом и пропустить еженедельные посиделки? Тоже не вопрос. Причем предупреждать заранее - не в стиле Кэрри. Она может вообще забыть о встрече. И неважно, что кому-то там нужна дружеская поддержка.

Она не умеет распоряжаться финансами

Кэрри живет не по средствам - она колумнистка, ее колонка о сексе выходит не каждый день и зарабатывает Брэдшоу не так уж много. Но тратит деньги так, будто они у нее есть. Шикарные туфли от Manolo Blahnik, остромодные сумочки и платья, поездки только на такси, ужины в лучших ресторанах Нью-Йорка.

Кэрри надеется, что другие помогут ей решить финансовые проблемы. Однажды она даже обращается к Шарлотт с претензией “Почему ты не предложила мне деньги”. В итоге Шарлотта отдает Кэрри свое старое обручальное кольцо - странная история, правда?

Если подсчитать, сколько зарабатывала и сколько тратила Кэрри (оплата аренды, сигареты, туфли, туфли, рестораны, бары, снова дизайнерские туфли), то выяснится, что она всегда была в долгах. Ради вашего спокойствия не будем говорить об одежде от мировых гуру высокой моды. Но даже если не учитывать ее, получается, что долги Брэдшоу составляли порядка $3000 в месяц.

Она все время пытается изменить Мистера Бига

Да, он множество раз вел себя с ней как законченный мудак, и об этом часто говорят. Но сама Кэрри нередко была не лучше. Если вас не устраивает человек, лучше с ним расстаться. Однако Кэрри бесчисленное множество раз пытается перекроить Бига, превратить его в лучшего (по ее мнению) человека.

Она самовлюбленная эгоистка

Все разговоры о чужих проблемах (раке, разводе или бесплодии) Кэрри пресекает, переключаясь на себя любимую. При этом у нее может никаких проблем и не быть - просто все обязаны полюбоваться ее новой сумочкой. Кэрри нужно, чтобы мир ее друзей вращался вокруг нее. Похоже, именно так она и понимает дружбу.

Ладно, друзья друзьями, но Кэрри всерьез считает, что жена Бига (которой он изменял с ней) должна ее выслушать, понять и простить. С чувством вины нелегко жить даже Кэрри, поэтому она всячески напрашивается на встречу с Наташей, которая из-за нее уже и так лишилась зубов. Надо отдать должное самообладанию Наташи - она ведет себя как истинная леди.

Она отвратительно поступала с Эйданом

Эйдан просил ее бросить курить, но она не выполнила обещание. Эйдан сделал ей предложение, и она согласилась, хотя на самом деле не хотела выходить за него. Эйдан доверял ей, а она изменила ему с Мистером Бигом. Кстати, Кэрри ухитрилась даже притащить Бига в загородный дом Эйдана.

Прошло уже много лет, но нам до сих пор больно, когда мы видим, с какой любовью Эйдан смотрит на Кэрри и как она поступает с ним.

Она отрицает бисексуальность

Узнав, что ее новый парень бисексуален, Кэрри впадает в ступор, а потом заявляет, что бисексуальности не существует. Реакция Кэрри была странной даже для США 1990-х. По мнению Кэрри, все бисексуальные мужчины на самом деле геи. Впрочем, с Кэрри не соглашается только Саманта.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений (@everyoutfitonsatc) 16 Лис 2017 р. о 9:27 PST

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских .

Патриция Филд

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с . Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», - отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Ребекка Вайнберг

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой - все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ -представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь - милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», - сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods - это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто - это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: « На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов...

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada - в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел - с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице - так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось - движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, - рассказывает про Сару Патриция Филд. - Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды о феномене «Секса в большом городе»

Источники фото: Bill Davila / Retna, Rex Features, Team NYC/InterTOPICS /Retna Ltd, ivona.bigmir.net, www.zimbio.com, coolspotters.com.

Миллионы женщин по всему миру хотя бы раз в жизни чувствовали себя настолько сильными, что решались следовать за своей мечтой. Особенно это касается тех, кто восхищенно наблюдал за перипетиями в жизни героини Кэрри Брэдшоу и чувствовал в себе хотя бы малейшую склонность к творчеству, а особенно - писательский талант.

Возможно, некоторые из вас даже решились переехать в мегаполис, чтобы стать писателем и найти своего мистера Бига, а еще собираются с лучшими подругами каждое воскресенье для того, чтобы посплетничать за бранчем. Потому что Кэрри отлично удалось преподнести всем нам идею о том, что девушка, живущая одна в большом городе, может добиться потрясающего успеха. Причем этот успех имеет четко выраженную форму: гламур, дизайнерская обувь, десятки поклонников, не особо напряженная работа на фрилансе, огромный гардероб и волшебный бюджет, который позволяет это все оплачивать.

Увлеченные красивой картинкой, мудрыми фразами, безупречными туфлями от Manolo Blanhik и занимательным сюжетом одного из самых популярных сериалов всех времен - мы даже подумать не могли, что автор колонки одной из нью-йоркских газет обманывает нас. Жизни Кэрри Брэдшоу в реальности не существует. И вот почему.

Большой город = большая любовь

Героиня своим примером показывает: знакомиться в мегаполисе с мужчинами - проще простого! Однако в реальности, если вы живете одна в большом городе, большую часть своей жизни вам придется проводить в поиске по-настоящему достойного человека. История о том, чтобы встречаться с двумя мужчинами в попытках понять - кто же из них вам нравится больше - большая редкость в реальности. И это прекрасно.

Новые туфли или оплата аренды?

Женщины, которые самостоятельно снимают жилье в мегаполисе, знают: потратить последние деньги на дорогущую обувь, если впереди их ждет оплата счетов за квартиру - это полный сюр. Да, героиня сериала поступала так довольно часто, но перед тем, как решится на переезд и поиск «работы мечты», проверьте - хватит ли вашей зарплаты хотя бы на квартиру. Арендодатель вряд ли разделит ваш восторг от покупки новой обуви, если вы не сможете оплатить квартиру.

Шикарное жилье

Вы до сих пор думаете, что с легкостью найдете квартиру в мегаполисе? Причем именно такую, в которой будет шикарный ремонт, огромный шкаф, несколько просторных комнат и отдельная - для платьев и обуви, а вокруг не будет странных соседей. Возможно, такие существуют, но ни одну из них не сможет себе позволить автор колонки в газете. Даже нью-йоркской.

Только такси

Кэрри личным примером демонстрирует: став писателем, вам никогда не придется пользоваться общественным транспортом. Только такси! Вместо этого в реальности вам придется каждый день совершать увлекательнейшее путешествие в метро вместе с толпой таких же «покорителей мегаполиса».

Бег на шпильках

Сара Джессика Паркер практически никогда не снимала . В каждой серии она легкой походкой дефилировала по улицам города - и не переставала выглядеть при этом вполне счастливой. Это еще одна ложь, которую мы упорно отказывались замечать из-за красивой подачи. К сожалению, ни одни туфли не смогут выглядеть так же красиво после прогулки в них под дождем, по подземным переходам, тротуарным решеткам и лужам. Кроме того, ни одни ноги не выдержат марафона рабочей рутины на 10-сантиметровых каблуках.

Одежда вместо еды

Писательница из Нью-Йорка частенько вместо еды покупает себе новую одежду и обувь. В реальности никто не сможет заменить журналом или новой помадой полноценный ужин. Но Паркер играет очень убедительно, и мы ей верим.

Заоблачные гонорары

Вы действительно думаете, что можно быть автором газетной колонки, писать туда раз в неделю - и позволять себе беззаботно жить в Нью-Йорке?! Звучит как идеальная жизнь, но в действительности, к сожалению, это миф и самая большая ложь героини сериала. Более благоразумно будет найти подработку.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары