Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Основные изменения конструкции вертолета ми 6. Создание вертолета

Аэропорт Быково - один из аэропортов Москвы. Расположен в 35 км к юго-востоку от центра города. Связан с городом Рязанским шоссе и железнодорожной линией Рязанского направления Московской железной дороги (станция Быково).

Принимаемые типы самолётов - Як-42, Ан-12 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Возможен приём самолётов Ил-76, Ту-154 без загрузки (перегонка в ремонт). Классификационное число ВПП (PCN) 38/F/B/X/T.

С 18 октября 2010 года эксплуатация аэропорта приостановлена, он закрыт для приёма воздушных судов гражданской авиации и используется только как посадочная площадка для вертолётов МЧС и МВД РФ.

Аэродром создан и начал эксплуатироваться в 1933. Обслуживал авиарейсы в крупные промышленные центры России. Изначально имел грунтовую взлетно-посадочную полосу.

В 1936 году Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе был временно закрыт на реконструкцию, и функции аэропорта столицы были переданы в Быково. 13 сентября 1936 года из аэропорта Быково начались регулярные авиарейсы по центральному расписанию. Эту дату можно считать днем рождения аэропорта.

Во время Великой Отечественной войны из кирпича была построена ВПП длиной 1000 м и шириной 80 м.

С 1948 года в Быково эксплуатировались отечественные пассажирские самолёты Ли-2, чуть позже - авиалайнеры Ил-12 и Ил-14.

В середине 1950-х на аэродроме построен единый командно-диспетчерский пункт и установлен обзорный радиолокатор.

В 1960 году построена асфальтобетонная ВПП длиной 1400 м, позволившая круглый год эксплуатировать не только самолёты типа Ил-14, но и пришедшие им на смену турбовинтовые Ан-24.

В 1968 году Быковский объединённый авиаотряд участвовал в проведении эксплуатационных испытаний первого в мире реактивного пассажирского самолёта для местных воздушных линий Як-40. Свой первый рейс по маршруту Быково - Кострома - Быково Як-40 совершил 30 августа того же года.

В 1970 пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В 1975 построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час). Пассажиропоток в 1975 году составил 1, 5 млн пассажиров.

Короткая ВПП (менее полутора километров длиной) стала причиной инцидента, произошедшего 28 июля 1971 года с самолётом Як-40 (бортовой номер СССР-87719), который при пробеге после посадки выкатился за пределы полосы, пересёк автодорогу, врезался в близлежащие строения и загорелся. Подобные инциденты повторялись в 1970-х годах. В 1979 году ВПП реконструирована (её длина доведена до 2200 м, а прочность увеличена), на аэродроме обновлено светосигнальное оборудование, установлено новое радионавигационное и связное оборудование.

В 1980 году Быковское авиапредприятие освоило самолёт третьего поколения - 120-местный Як-42. 22 декабря выполнен первый регулярный рейс на Як-42 в Краснодар и обратно.

В 1994 году аэропорт был приватизирован, государству достался 51 % акций, 49 % получил трудовой коллектив, образовано ОАО «Быково-Авиа». Аэропорт принимал самолёты, эксплуатирующиеся на местных воздушных линиях и авиалиниях средней протяжённости.

В январе 2011 года глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что российские власти не планируют развития перевозок гражданской авиации в Быково; по-видимому, это будет аэродром для авиации специального назначения.

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Международный аэропорт "Жуковский" стал четвертым представителем московского авиаузла наряду с "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Новая воздушная гавань открыта как для классических, так и для низкобюджетных авиаперевозок, кроме того аэропорт будет специализироваться на грузовых и чартерных перевозках. В "Жуковском" установлен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Строительством и развитием нового аэропорта занимается компания "Рампорт Аэро", ее учредителем является "ТВК "Россия" — совместное предприятие "Ростеха" и литовского авиационного холдинга Avia Solutions Group. На сегодня инвестиции в аэропорт составили около 1,8 миллиарда рублей, уточнил представитель "Ростеха".

Планы

В 2016 году "Ростех" планирует начать строительство нового карго-терминала площадью 14 тысяч квадратных метров. Модернизацию Раменского авиаузла предполагается завершить к 2020 году. Первый этап уже закончен: он включал строительство терминала № 1 с пропускной способностью до 2 миллионов человек в год, краткосрочной и долгосрочной автостоянок на 200 и 300 мест соответственно.

Проведена реконструкция и расширение до четырех полос автомобильной дороги. Также завершается реконструкция железнодорожной платформы "Отдых" для принятия скоростного поезда "Спутник".

Второй этап рассчитан до конца 2017 года. В него будет инвестировано 7,6 миллиарда рублей. На эти средства построят международный пассажирский терминал с пропускной способностью до 6 миллионов человек в год и грузовой терминал площадью 14 тысяч квадратных метров. Кроме того, в аэропорту появятся краткосрочная и долгосрочная автостоянки на 512 и 3240 мест соответственно.

Специалисты работают над запуском "Аэроэкспресса" в аэропорт Жуковский Проект запуска в новый аэропорт "Аэроэкспресса" достаточно дорогостоящий, заявил представитель госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев. Сейчас до "Жуковского" можно добраться на на электричке от Казанского вокзала до платформы "Отдых", откуда организован специальный шаттл до терминала.

Третий этап должен быть закончен к концу 2020 года. Он включает строительство третьего терминала с пропускной способностью 12 миллионов пассажиров в год. Также завершится строительство гостиницы, торгового и офисного центров.

Первые авиакомпании

"Рампорт Аэро" в лице генерального директора Томаса Вайшвилла подписал соглашения о перевозках с четырьмя авиакомпаниями — Air Kyrgyzstan, SCAT, "Скай Гейтс Эйрлайнс", "Авиастар-ТУ".

"С компанией Master International General Traiding подписано соглашение о создании совместного предприятия для строительства и управления грузовым терминалом на аэродроме Раменское общей площадью ориентировочно 14 тысяч квадратных метров", — говорится в сообщении "Ростеха".

Компания Air Kyrgyzstan будет летать в Бишкек и Ош 8 раз в неделю, авиакомпания SCAT (Казахстан) в Шымкент, Актобе, Актау, Астана — 12 раз в неделю, пояснил представитель "Ростеха".

Как рассказал журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, из четырех авиакомпаний, начинающих полеты в/из открывшегося аэропорта, две — "Авиастар-СП" и "Скай гейтс Эйрлайнс" — грузовые, причем "Скай гейтс Эйрлайнс" — это новая частная авиакомпания, которая в ближайшее время получит сертификат эксплуатанта.

Когда полетят?

Авиасообщение в "Жуковском" стартует в середине июня 2016 года.

"Даже сегодняшнее подписание со SCAT (авиакомпания SCAT, Казахстан - ред.) и Air Kyrgyzstan дает нам возможность начинать с 20 рейсов в неделю. Согласитесь, как начало — это неплохо, тем более что уже существует летнее расписание — тем не менее, компании пошли на то, чтобы с нами согласовать первые полёты, они начнутся в середине июня. Далее мы будем, естественно, наращивать наши объемы", — сказал Шугаев.

Говоря о потенциальном пассажиропотоке аэропорта, Шугаев оценил его в 2,4-2,5 тысячи пассажиров в месяц без учета планов развития. При этом иностранные лоукостеры, ушедшие в кризис из России, присматриваются к новой воздушной гавани. Для них особенно важным было недавнее получение аэропортом всех необходимых сертификатов, добавил он.

Как добираться?

Вопрос запуска "Аэроэкспресса" до нового аэропорта сейчас прорабатывается, сообщил представитель госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев.

Он отметил, что "Аэроэкспресс" не самый дешевый вид доставки, билеты будут стоить около 400 рублей, при этом время в пути составит 35 минут".

Авиасообщение в открывшемся аэропорту "Жуковский" начнется в середине июня Авиасообщение в открывшемся в понедельник новом аэропорту столичного авиаузла "Жуковский" будет начато в середине июня 2016 года, рассказал жзаместитель гендиректора "Ростеха" Дмитрий Шугаев.

Сейчас до нового аэропорта Жуковский можно добраться на электричке от Казанского вокзала до платформы "Отдых", откуда организован специальный шаттл до терминала. Время в пути — 1 час 15 минут, стоимость единого билета 150 рублей.

Осенью РЖД проведет реконструкцию станции и запуск поезда повышенной комфортности "Спутник", дорога на нем займет 55 минут. Стоимость единого билета возрастет и составит 230 рублей.

Как рассказал Шугаев присутствующему на открытии аэропорта премьер-министру России Дмитрию Медведеву, до аэровокзала можно добраться и по автодорожной трассе. По его словам, дорога займет от 45 до 75 минут, в зависимости от времени суток. Однако с вводом в эксплуатацию эстакады около поселка Октябрьский время в пути сократится до 35-40 минут (ожидается к 2020 году).

Начало работ, по словам Шугаева, запланировано на третий квартал 2016 года. Он отметил, что положительно на транспортной доступности отразится метро "Котельники".

От станции метро "Котельники" до Жуковского также курсируют специальные маршруты, время в пути — 45 минут, стоимость билета — 100 рублей. С появлением эстакады, этот маршрут сократится до 25 минут.

Быково

Аэропорт Быково (здание снесено)
ИАТА : BKA – ИКАО : UUBB
Информация
Тип гражданский
Страна Российская Федерация
Расположение Московская обл., п. Быко́во
Дата открытия 1933
Дата закрытия 2010
Высота НУМ +130
Часовой пояс UTC+3
Летом UTC+3
Время работы закрыт
Взлётно-посадочные полосы

С 18 октября 2010 года эксплуатация аэропорта прекращена, он закрыт для приёма воздушных судов гражданской авиации и используется только как посадочная площадка для вертолётов подразделений МВД РФ . До октября 2010 года в Быково базировались авиатакси Dexter (затем были перебазированы в аэропорт Жуковский).

В апреле 2011 начат демонтаж (снос) аэровокзального комплекса.

В июне 2011 года Быково исключён из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

История

Аэродром был создан и начал эксплуатироваться в 1933 г. Обслуживал авиарейсы в крупные промышленные центры России . Изначально имел грунтовую взлётно-посадочную полосу .

В середине 1950-х на аэродроме построен единый командно-диспетчерский пункт и установлен обзорный радиолокатор .

В 1968 году Быковский объединённый авиаотряд участвовал в проведении эксплуатационных испытаний первого в мире реактивного пассажирского самолёта для местных воздушных линий Як-40 . Свой первый рейс по маршруту Быково - Кострома - Быково Як-40 совершил 30 августа того же года.

В 1970 г. пассажирооборот аэропорта впервые достиг 1 млн человек. В г. построено новое здание аэровокзала (пропускная способность 400 пассажиров в час) [ ] . Пассажиропоток в 1975 году составил 1,5 млн пассажиров.

Короткая ВПП (менее полутора километров длиной) стала причиной инцидента, произошедшего 28 июля 1971 года с самолётом Як-40 (бортовой номер СССР-87719), который при пробеге после посадки выкатился за пределы полосы, пересёк автодорогу, врезался в близлежащие строения и загорелся. . Подобные инциденты повторялись в 1970-х годах. В 1979 году ВПП реконструирована (её длина доведена до 2200 м, а прочность увеличена), на аэродроме обновлено светосигнальное оборудование, установлено новое радионавигационное и связное оборудование.

В 1980 году Быковское авиапредприятие освоило самолёт третьего поколения - 120-местный Як-42 . 22 декабря выполнен первый регулярный рейс на Як-42 в Краснодар и обратно.

За 1990 год аэропортом было обслужено 2,8 млн пассажиров.

Перспективы

В январе 2011 года глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что российские власти не планируют развития перевозок гражданской авиации в Быково; по-видимому, это будет аэродром для авиации специального назначения .

В настоящий момент здание аэропорта снесено, на его месте построены складские помещения. Стоянки для самолётов используются как парковка для

Сегодня аэропорт Быково (Москва) как таковой уже не существует. Старейший аэропорт, расположенный в ближнем Подмосковье, был закрыт в 2010 году, а потому ни регулярных, ни чартерных рейсов давно не принимает. Территория, что осталась от аэропорта, использовалась кратковременно для посадок вертолетов МВД и МЧС. До октября 2011 года аэропорт еще сохранялся как база авиакомпании «Дестер», осуществлявшей рейсы в качестве авиатакси. С переездом базы в Раменское аэропорт вовсе опустел, и в 2011 году был выведен из реестра гражданских аэропортов. Начался демонтаж сооружений аэровокзала.

Общие сведения

Расположение: Москва, 35 километров на юго-восток от столицы, транспортная связь посредством Жуковского шоссе и железной дороги.

Адрес почтовый аэропорта Быково (Москва): 140150, Московская область, поселок Быково Раменского района, улица Советская, 9; тел. 74955584933.

Сайт отсутствует.

Английское название – Bykovo.

Длина взлетной полосы – 2, 21 тысячи метров.

Коротко об истории

Сегодня для туристов интерес могут представлять только полуразрушенные стены аэровокзала, несколько полурассыпавшихся технических зданий и брошенные самолеты.

Как и многие другие, он не пережил последствия 90-х годов. Начиналась история Быково еще в 1933 году, когда Москва приняла решение построить в ближнем Подмосковье аэропорт, который мог бы обслуживать рейсы самолетов, летающих в промышленные центры страны.

Уже спустя три года аэропорт Быково стал на какое-то время столичным аэропортом, потому что ему доверили прием рейсов, ранее принимавшихся центральным аэропортом – к этому времени тот был поставлен на реконструкцию. Во время войны для аэропорта увеличили взлетно-посадочную полосу, которая была кирпичной и имела длину в километр.

В послевоенные годы расширяется линейка самолетов, которые может принимать аэропорт. Здесь появляются Ил-12 и Ил-14, чуть раньше, в 1948 году, – Ли-2. Восстановление народного хозяйства в стране заметно и по техническому вооружению гражданских авиаобъектов. В пятидесятых годах строят оснащенный радиолокатором единый диспетчерско-командный пункт, а в шестидесятых – новую современную взлетно-посадочную асфальтобетонную полосу. Список принимаемых воздушных судов вырастает, теперь тут обслуживается и Ан-24.

В конце 60-х сюда впервые приходит реактивный самолет – на судне с реактивным двигателем пилоты быковского авиаотряда совершают полет в Кострому . Это были испытания нового реактивного самолета Як-40, который планировался для использования на местных авиалиниях.

Начало 70-х ознаменовалось постройкой и введением в эксплуатацию нового аэровокзала. Оно было вызвано увеличившимся пассажиропотоком, который к тому времени достиг 1 миллиона человек в год. Новый аэровокзал мог пропускать через себя 400 человек в час, и к 1975 году он успешно начал эксплуатироваться.

Примерно в это же время происходит реконструкция ВПП: ее удлиняют и снабжают светосигнальным оповещением. Это позволяет избежать выкатов самолетов за пределы полосы, которые ранее бывали тут неоднократно.

Любопытные факты. В аэропорту Быково работала метеорологическая станция. Она была уникальна тем, что вследствие нарушений норм при строительстве площадки была расположена слишком близко к аэропорту, что создавало некоторое потепление. И потому данные станции постоянно немного зашкаливали против реальных данных температуры. Так за аэропортом Быково закрепилась шутливая репутация самого теплого аэропорта в округе.

В 80-х годах аэропорт принимает самолеты Як-42, новый рейс в Краснодар еще более расширяет направления перевозок. К 1990 году пассажирооборот аэропорта достигает 2,6 миллионов человек. Напряженный ритм работы, авиалинии, связывающие Подмосковье и Украину, северный Казахстан, Молдавию, Белоруссию, обеспечивающие связь с южными и центральными регионами России – все это было в тот период. 550 рейсов в сутки отправлял аэропорт в это лучшее для него время.

Время развала

С началом приватизации коллектив аэропорта принял решение об акционировании, оставив 51 процент акций в государственной собственности. Новое название стало звучать так – ОАО «Быково-Авиа», предприятие сконцентрировалось на обслуживании местных рейсов.

В конце 90-х на предприятии сменилось руководство, которое не смогло вывести его из проблем, и в 2000-м началось банкротство. Если верить справочнику «Москва в цифрах и фактах», то в 2003 году самолеты и вертолеты отсюда перевезли 550 тонн грузов и 17 тысяч пассажиров. Согласно официальных данных, последними постоянными рейсами, следовавшими в Нижний Новгород из Москвы, были рейсы авиакомпании «Центр-Авиа», и производились они в 2008 году. Однако есть и другое мнение: еще с 2005 года перевозка пассажиров была прекращена.

Несмотря на планы, которые озвучивало подмосковное руководство, по созданию на базе этого аэропорта нового международного авиаузла и формированию соответствующей ему инфраструктуры, ничего положительного не произошло. Напротив, как сообщил в начале 2011 года руководитель российского Минтранспорта, Игорь Левитин, в планах российских властей развития гражданских перевозок аэропортом Быково нет.

До недавнего времени любители исследовать заброшенные объекты могли проникнуть на территорию и увидеть остатки аэровокзала с бывшим табло, сейчас расписание рейсов в округе есть только на местный автобус.

Какие суда прилетали

В свое время аэропорт мог принимать все вертолеты, а также следующие самолеты:

  • Ту-154;
  • Як-42;
  • Ил-76;
  • Ан-12.

Комплекс когда-то имел собственную ремонтную базу, это был завод по ремонту разного типа авиатехники, в том числе самой современной.

Говорить о том, что у старейшего аэропорта Подмосковья может быть какое-то будущее, сегодня вряд ли можно. Само здание в настоящий момент полностью демонтировано, и на его месте построены склады. Взлетно-посадочная полоса стала использоваться в качестве парковочных мест для автомобилей участников и гостей Международного авиакосмического салона «МАКС». Периодически в правительстве Московской области вокруг Быково возникают разговоры о строительстве еще одного аэропорта на месте старого Быково или же в Кубинке. Однако дальше разговоров дело пока не шло.

Видео

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары