Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы. Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы Отчетная форма 14

Приказом Минфина России от 28.12.2017 № 259н вводится новая форма 0503075. Указанный приказ на 19.02.2018 года еще не вступил в силу. Порядок заполнения указанной формы также не утвержден.

Вместе с тем, во вводимой форме 14МО (код 0503075) в разделе 1 графе 3 «Утверждено (предусмотрено) на год, следует указать утвержденные ЛБО (ассигнования) на год по соответствующим строкам. ЛБО отражаются в учете на счете 501.10.

В графе 4 «Фактически начислено за отчетный период» указываются начисленные расходы. Так как в бюджетном учете расходы начисляются по счету 401.20.000, то заполните соответствующие строки графы 4 в разрезе начисленных расходов.

Обоснование
Приказ Минфина России от 28.12.2017 № 259н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» (возвращен без госрегистрации)

Редакция не вступила в силу на 19 фев 2018

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1478; № 49, ст.4908; 2007, № 45, ст.5491; 2008, № 5, ст.411; 2010, № 52, ст.7104; 2011, № 36, ст.5148; 2012, № 20, ст.2562; 2013, № 5, ст.411; № 20, ст.2488; № 36, ст.4578; № 49, ст.6422; 2015, № 38, ст.5286; 2016, № 17, ст.2399; № 47, ст.6659; 2017, № 24, ст.3536)

приказываю:

1. Утвердить форму отчета "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму отчета "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления" (Форма 14МО, код 0503075) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить форму отчета "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну" (Форма 14С, код 0503076) согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

4. Установить, что отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074) составляются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления" (Форма 14МО, код 0503075) составляются органами местного самоуправления, отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну" (Форма 14С, код 0503076) составляются федеральными государственными органами, численность и расходы на заработную плату которых составляют государственную тайну.

5. Ввести в действие отчетность по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074), отчетность по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления" (Форма 14МО, код 0503075) и отчетность по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну", начиная с годовой отчетности за 2017 год.

Действует Редакция от 23.12.2010

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.12.2010 N 179н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"
Вид документа приказ, перечень
Принявший орган минфин рф
Номер документа 179н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 23.12.2010
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • "Финансовая газета", N 9, 03.03.2011
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.12.2010 N 179н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"

VI. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

45. Отчеты по форме 14 МО составляются по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации проставляется в Отчете по форме 14 МО в свободных строках над заголовками граф:

В Разделе "1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" над графами "утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "фактически начислено за отчетный период";

В Разделе "2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" над графами "утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода", "фактически замещено должностей на конец отчетного периода" и "среднесписочная численность работников за отчетный период";

В Разделе "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих" в свободных строках над заполненными графами;

В Разделе "4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей" над графами "на конец отчетного периода" и "в среднем за отчетный период".

Раздел "1. Сведения о расходах на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования"

46. В графе "утверждено (предусмотрено) по смете на год" отражаются расходы, утвержденные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - бюджетная смета органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования).

47. В графе "фактически начислено за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оформленные соответствующими документами в установленном порядке.

48. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (далее - лица, замещающие муниципальные должности), в том числе:

По строке 011 - расходы на выплату денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим муниципальные должности;

По строке 012 - расходы на иные дополнительные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

49. Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011, 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

50. В отчете по форме 14 МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы, в том числе:

По строке 021 - расходы на выплату месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;

по строке 022 - расходы на ежемесячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы, определяемые законом субъекта Российской Федерации, при этом из строки 022 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (при условии установления данной выплаты) (строка 023);

По строке 024 - расходы на другие выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления лицам, замещающим должности муниципальной службы, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

51. Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

52. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

53. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, переведенных на новые системы оплаты труда.

54. По строке 050:

В графе "утверждено (предусмотрено) по смете на год" отражаются расходы, предусмотренные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на выплату заработной платы работникам этих органов;

В графе "фактически начислено за отчетный период" отражается сумма начисленных за отчетный период расходов на выплату заработной платы работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отраженных по строкам 010, 020, 030, 040.

55. По строке 060 показывается общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, относимых на подстатью 212 "Прочие выплаты" статьи 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

Из строки 060 выделяются расходы:

По строке 061 - на выплату компенсаций, осуществляемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных целей;

по строке 062 - на выплату суточных при служебных командировках работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, из которых выделяются суточные при командировках на территории Российской Федерации (строка 063) и на территории иностранных государств (строка 064).

56. По строке 070 показывается общая сумма остальных начисленных расходов, предусмотренных бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на содержание этих органов и не отраженных по строкам 050 и 060.

Из строки 070 выделяются расходы:

по строке 071 - на оплату проезда и проживания работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в служебных командировках, из которых в свою очередь выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 072) и при служебных командировках на территории иностранных государств (строка 073);

по строке 074 - на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных целей, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных целей работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

57. По строке 080 показываются общая сумма расходов, отраженных по строкам 050, 060 и 070.

58. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070 и 080.

Раздел "2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"

59. В графе "утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода" показывается количество должностей, утвержденных в штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее - штатное расписание) по состоянию на конец отчетного периода.

60. В графе "фактически замещено должностей на конец отчетного периода" показывается число фактически замещенных должностей в штатном расписании по состоянию на конец отчетного периода.

61. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в Отчетах по форме 14 МО, представляемых получателями средств бюджетов главному распорядителю средств местных бюджетов. Финансовые органы субъектов Российской Федерации, а также финансовый орган Администрации г. Байконур при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных Отчетов по форме 14 МО округляют данные до целых единиц (без десятичных знаков).

62. Работники органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее - работники), замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только в графе "Среднесписочная численность за отчетный период".

В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только в графе "Среднесписочная численность за отчетный период", при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО по данному вопросу даются пояснения.

63. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.

Если орган местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9).

64. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются только строки 200, 210, 270, 280 и 290.

Раздел "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих"

65. По строке 300 в отчетах по форме 14 МО отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований - получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. Если орган местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования составляют Отчет по форме 14 МО по нескольким целевым статьям классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, то строка 300 заполняется данными органами только по целевым статьям 0020400 "Центральный аппарат" и 0021500 "Территориальные органы".

66. По строке 400 показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.

В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

67. Расходы на выплату денежного содержания муниципальным служащим, отраженные по строке 400, показываются по группам должностей (строки 410 - 450).

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

Раздел "4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей"

68. По строке 460 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по строке 470 - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями.

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 074), а также их количество (строки 460 и 470) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к Отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14 МО.

69. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев:

В Разделе "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих" заполняется только строка 300.

Раздел "4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей" не заполняется.

70. С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 МО необходимо учитывать следующие контрольные соотношения:

Контрольные соотношения Отчета по форме 14 МО

стр. 400 (гр. 4) = стр. 410 (гр. 4) + стр. 420 (гр. 4) + стр. 430 (гр. 4) + стр. 440 (гр. 4) + стр. 450 (гр. 4)

если строка 460 (470) > 0, то строка 074 > 0

В случае превышения в Отчете по форме 14 МО по строкам 050, 060, 070, 080 расходов, начисленных за отчетный период на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования над расходами, утвержденными бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО необходимо указать причину такого превышения.

Заявление по форме Р14001 должны подавать юридические лица, чтобы сообщить в налоговую о внесении в ЕГРЮЛ изменений, не связанных с учредительными документами (уставом).

Бланк заявления Р14001

Актуальная в 2019 году форма заявления Р14001 на регистрацию изменений ООО (скачать бланк).

Как заполнить форму Р14001 в 2019 году

Официальную инструкцию по заполнению заявления Р14001 вы можете скачать по этой ссылке .

Основные правила заполнения заявления Р14001

  • при заполнении на компьютере используйте заглавные буквы высотой 18, шрифт Courier New;
  • вручную заявление заполняется заглавными печатными буквами, чернилами черного цвета;
  • заявление состоит из 51 страницы, используем только те, в которые вносятся изменения (пустые страницы сдавать не нужно);
  • в одном заявлении можно предусмотреть несколько изменений, при этом одновременное внесение изменений и исправление ошибок не допускается (потребуется два заявления);
  • запрещается двусторонняя печать заявления;
  • страница 001 и лист Р заполняются всегда, независимо от вида изменений;
  • раздел 6 листа Р заполняет нотариус.

Заполнение Р14001 при смене директора

В данном случае заявление будет состоять из страницы 001, листов К и Р.

Заполняется отдельный лист К на старого и на нового директора.

В разделе 1 листа К для старого директора проставляем значение 2 и заполняем раздел 2.

В разделе 1 листа К для нового директора проставляем значение 1 и заполняем раздел 3.

Заявителем будет новый директор, его данные указываем в листе Р.

Заполнение Р14001 для выхода участника

Здесь может быть 2 варианта:

  1. Если в течении месяца доля выбывшего участника распределена – заполняется страница 001, соответствующий лист (В, Г, Д или Е), З и Р. При этом для выбывшего участника используем только первую страницу, для остальных – вносим обновленную информацию. В листе З заполняем сведения о переходе доли к обществу и распределении ее между участниками.
  2. Если доля не распределена – потребуется подать заявление два раза, в первом случае сообщается о выходе участника, заполняем страницу 001, соответствующий лист В, Г, Д, Е, в листе З указываем о переходе доли к обществу. Затем оформляем заявление о распределении.

Заполнение Р14001 для купли-продажи доли

Используем страницу 001, лист В (Г, Д, Е) и лист Р.

В соответствующий лист В (Г, Д, Е) вносим информацию об учредителе, прекращающем участие – в разделе 1 ставим значение 2, заполняем раздел 2.

Затем в лист В (Г, Д, Е) добавляем сведения о новом участнике – в разделе 1 выбираем значение 1 и заполняем разделы 3, 4.

Обратите внимание, с 01 января 2016г. договор купли-продажи доли, независимо от того, с кем он заключается (с участником, обществом, третьим лицом), подлежит обязательному нотариальному заверению.

Нотариус удостоверяет договор, заявление Р14001 и сам подает документы на регистрацию в ИФНС.

Заполнение Р14001 для наследования доли

Для заполнения используем страницу 001, листы Д и Р.

Лист Д заполняется на наследодателя и на наследника, заявителем будет выступать сам наследник.

При заполнении листа Д на наследодателя – в разделе 1 проставляем значение 2, далее заполняем раздел 2.

При заполнении листа Д на наследника – в разделе 1 выбираем значение 1, далее заполняем разделы 3 и 4.

Примечание : для возникновения права на участие в делах общества необходимо получить свидетельство о праве на наследство у нотариуса. Наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия.

Заполнение Р14001 для смены юридического адреса, если он не менялся в уставе

Для изменения сведений потребуется страница 001, листы Б и Р.

В лист Б вносим сведения о новом адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (иного органа или лица, действующего по доверенности от имени ООО).

Для указания улиц, шоссе, проспектов и т.п., необходимо использовать сокращения, список которых доступен в приведенной выше официальной инструкции в приложении № 2.

Заполнение Р14001 для смены ОКВЭД

Вам понадобятся – страница 001, листы Н и Р.

В листе Н используем следующие страницы:

  • добавляются новые коды ОКВЭД – заполняется лист Н страница 1;
  • исключение действующих кодов ОКВЭД – заполняется лист Н страница 2;
  • смена основного вида деятельности – новый код вписываем в лист Н на странице 1, старый код вписываем в лист Н на странице 2. При этом, старый ОКВЭД можно оставить в качестве дополнительного, указав его в листе Н на странице 1.

Примечание : код основного вида деятельности может быть только один.

Заполнение Р14001 для исправления ошибок в ЕГРЮЛ

Для исправления ошибок используем страницу 001, лист Р и соответствующий лист (в зависимости от того, что нужно исправить).

На странице 001 в разделе 2 выбираем значение 2, в поле ниже, указывается номер ОГРН, который был присвоен на основании заявления о регистрации, содержащего ошибки.

Выбираем лист для исправления неверных сведений:

  • «Лист А» – ошибка в наименовании.
  • «Лист Б» – ошибка в адресе;
  • «Лист В (Г, Д, Е)» – ошибка в сведениях об участниках.
  • «Лист К» – ошибка в информации о директоре.
  • «Лист П» – ошибка в размере уставного капитала.

Определившись с листом, добавляем в него актуальные сведения.

Заполнение Р14001 при смене паспортных данных участника

При смене паспортных данных участника (учредителя) заполняется страница 001, листы Д и Р.

В лист Д вносим только ту информацию, которая изменяется.

Обратите внимание, об изменении паспортных сведений гражданина РФ ИФНС уведомлять необязательно, поскольку ФМС самостоятельно направляет новые сведения в налоговую для их внесения в ЕГРЮЛ.

Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. № 179н “Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления” (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1478; № 49, ст. 4908; 2007, № 45, ст. 5491; 2008, № 5, ст. 411) и в связи с необходимостью совершенствования мониторинга расходов на содержание федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и динамики численности работников этих органов приказываю:

1. Утвердить формы отчетности "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074) () и "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (Форма 14 МО, код 0503075) ().

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований ().

3. Установить, что отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" ( , код 0503074) составляются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" ( , код 0503075) составляются органами местного самоуправления и избирательными комиссиями муниципальных образований.

4. Ввести в действие отчет по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" ( , код 0503074) и отчет по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" ( , код 0503075), начиная с годовой отчетности за 2010 год.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2007 г. № 57н "Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетности о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 17 июля 2007 г. № 01/7054-АА указанный приказ не нуждается в государственной регистрации).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

16. Если лицам, замещающим государственные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в Южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока (далее - районный коэффициент и процентная надбавка), то расходы по , и показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по , представляемой в соответствии с настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

29. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: , , , , , , , , и .

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 1, ст. 118; 2010, № 16, ст. 1874), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

43. Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов Отчетов по форме 14 МО, а также составленных ими Отчетов по на свое содержание составляют сводные Отчеты по форме 14 МО и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета в установленные им сроки.

44. Орган, организующий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган муниципального образования), на основании Отчетов по форме 14 МО, представленных ему главными распорядителями средств местного бюджета, а также составленных им Отчетов по , составляет сводный Отчет по форме 14 МО и представляет его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации на основании Отчетов по , представленных финансовыми органами муниципальных образований, составляет сводные Отчеты по форме 14 МО по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, установленные данной Инструкции для сдачи Отчетов по форме 14.

VI. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

"3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих"

65. По в отчетах по отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований - получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. Если орган местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования составляют Отчет по форме 14 МО по нескольким целевым статьям классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, то строка 300 заполняется данными органами только по целевым статьям 0020400 "Центральный аппарат" и 0021500 "Территориальные органы".

66. По показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.

В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

"4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей"

68. По показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями.

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (), а также их количество ( и ) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по , представляемой в соответствии с настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к Отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14 МО.

69. В Отчетах по за полугодие и 9 месяцев:

В "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих" заполняется только в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки: полугодовые и за 9 месяцев - не позднее 30 дней по истечении отчетного периода; годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного года.

Приложение
к о порядке составления
и представления отчетов о расходах и
численности работников федеральных
государственных органов,
государственных органов субъектов
Российской Федерации, отчетов
о расходах и численности органов
местного самоуправления,
избирательных комиссий
муниципальных образований

Перечень
кодов субъектов Российской Федерации

Код субъекта
Российской Федерации
Наименование субъекта Российской Федерации
01 Республика Башкортостан
02 Республика Бурятия
03 Республика Дагестан
04 Кабардино-Балкарская Республика
05 Республика Калмыкия
06 Республика Карелия
07 Республика Коми
08 Республика Марий Эл
09 Республика Мордовия
10 Республика Северная Осетия - Алания
11 Республика Татарстан (Татарстан)
12 Республика Тыва
13 Удмуртская Республика
14 Республика Ингушетия
15 Чувашская Республика - Чувашия
16 Республика Саха (Якутия)
17 Алтайский край
18 Краснодарский край
19 Красноярский край
20 Приморский край
21 Ставропольский край
22 Хабаровский край
23 Амурская область
24 Архангельская область
25 Астраханская область
26 Белгородская область
27 Брянская область
28 Владимирская область
29 Волгоградская область
30 Вологодская область
31 Воронежская область
32 Нижегородская область
33 Ивановская область
34 Иркутская область
35 Калининградская область
36 Тверская область
37 Калужская область
38 Камчатский край
39 Кемеровская область
40 Кировская область
41 Костромская область
42 Самарская область
43 Курганская область
44 Курская область
45 Ленинградская область
46 Липецкая область
47 Магаданская область
48 Московская область
49 Мурманская область
50 Новгородская область
51 Новосибирская область
52 Омская область
53 Оренбургская область
54 Орловская область
55 Пензенская область
56 Пермский край
57 Псковская область
58 Ростовская область
59 Рязанская область
60 Саратовская область
61 Сахалинская область
62 Свердловская область
63 Смоленская область
64 Тамбовская область
65 Томская область
66 Тульская область
67 Тюменская область
68 Ульяновская область
69 Челябинская область
71 Ярославская область
72 г. Санкт-Петербург
73 г. Москва
76 Республика Адыгея (Адыгея)
77 Республика Алтай
78 Еврейская автономная область
79 Карачаево-Черкесская Республика
80 Республика Хакасия
84 Ненецкий автономный округ
87 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
88 Чукотский автономный округ
90 Ямало-Ненецкий автономный округ
91 Забайкальский край
94 Чеченская Республика

Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. № 179н “Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления”

Настоящий приказ находится на регистрации в Минюсте. После прохождения процедуры государственной регистрации текст документа может быть изменен

Отчет по форме 14 и отчет по форме 14МО вводятся в действие, начиная с годовой отчетности за 2010 г.

Обзор документа

Утверждены новые формы отчетов о расходах и численности работников федеральных и региональных госорганов, муниципалитетов, муниципальных избирательных комиссий. Приведена инструкция по их заполнению.

Отчеты составляются по состоянию на следующие даты: полугодовой и за 9 месяцев - на 1 июля и на 1 октября текущего года соответственно, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях. Прилагается пояснительная записка.

Приведены порядок заполнения отчетов и контрольные соотношения.

Отчеты вводятся в действие начиная с годовой отчетности за 2010 г.

Прежние формы утратили силу.

В свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "СПРАВКА" в свободной строке над графой "Фактически".

При этом отчеты по форме 14 составляются: по разделу "Расходы" - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков) нарастающим итогом с начала года; по разделу "Численность" - в целых единицах, причем среднесписочная численность работников за отчетный период показывается как число физических лиц (человек).

13. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, предусмотренные в смете доходов и расходов федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации) на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - смета доходов и расходов государственного органа).

14. В графах "Фактически за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении сметы доходов и расходов государственного органа и оформленные соответствующими документами в установленном порядке.

16. Если лицам, замещающим государственные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в Южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока (далее - районный коэффициент и процентная надбавка), то расходы по строкам 011 , и показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3

17. В отчете по форме 14 по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие должности государственной гражданской службы), в том числе:

18. Если лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в соответствии с действующим законодательством, денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021 , , , , показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

по строке 033 - расходы на другие выплаты в составе заработной платы (строка 030), производимые в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы.

20. Если лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения (ежемесячной оплаты труда) выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы на его выплату по строкам 031 , , показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

21. По строке 040 в отчете по форме 14 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в федеральных государственных органах, в том числе:

по строке 041 - расходы на выплату оклада месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), состоящего из месячного оклада по воинской должности (должности правоохранительной службы), в соответствии с занимаемой воинской должностью (должностью правоохранительной службы), и месячного оклада по воинскому званию (специальному званию, классному чину), в соответствии с присвоенным воинским званием (специальным званием, классным чином);

по строке 042 - расходы на дополнительные выплаты, включающие месячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. Начисленные расходы по оплате ежегодных и дополнительных отпусков (без денежной компенсации за неиспользованный отпуск) лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы, отдельные должности государственной гражданской службы, а также должности иного вида федеральной государственной службы, отражаются общими суммами соответственно по строкам 010 , , и с разбивкой этих сумм по

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары