Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Рав 4 г выпуска. Отзывы владельцев о Toyota RAV4

1. Не плохая работа вариатора, который сам подстраивается под манеру езды и не тупит (При покупке тестил 2,5л АКПП, думал, что 2,0л CVT будет намного тупее, но я бы не сказал что это так). Динамики разгона в городе вполне хватает. Провалов никаких нет. Как педаль газа жмешь так машина и едет (с БМВ конечно не сравнить, но для 146 л.с. тоже не плохо)2. Очень нравится черный пластик по периметру кузова и на бамперах. При покупке считал это недостатком дизайна, но на практике оказалось очень практично, особенно на бамперах (спереди от камней, а сзади при погрузке/разгрузке багажа). У рестайлинговой версии задний бампер уже наполовину покрашен и соответственно будет затираться при погрузке/разгрузке багажа.3. Хорошо выполнена защита порогов от грязи (они полностью закрываются панелью двери).4. Мультимедиа не плохая, камера работает отлично по сравнению с конкурентами, звук приятный, читает файлы с флешки и с телефона по Блютуз. Навигации нет, но есть Миррор Линк (зеркальное отображение экрана смартфона на экране авто). Вещь это спорная, работает не со всеми смартфонами и только при определенном ПО, что на практике добавляет только функции навигации смартфона и то только по проводам (т.к. музыка уже есть по Блютуз). 5. Не плохая геометрическая проходимость для кроссовера. Конечно диагоналку ловит быстро, да и база длинновата, но все же он в этом отношении лучше Мазды СХ-5, Оутлендера, Хонды CR-V и корейцев. Есть принудительные подключение заднего моста и отключение ESP. 6. Очень просторный салон (особенно много места для задних пассажиров) и багажник (особенно в версии с докаткой). При разложенном заднем ряде сидений можно грузить предметы до 2м длинной.

1. Очень жесткая реакция задней подвески на провалы колес в выбоины и стыки дорожного покрытия (что устранено при рейстайлинге 2015г).2. Очень слабое лобовое стекло (проблема всех Тойот), бьется от небольших камней и растрескивается (на Королле у меня было тоже самое)3. Не нравится качество покраски вставок из серебристого пластика на передней панели и в дверях, очень нежные, краска протирается (и это даже на крузаках также).4. Климат хоть и двухзонный, но для задних пассажиров слабоват,отдельных дефлекторов у них нет, что бы там протопить или охладить нужно себе в ущерб климат настраивать.5. Некоторые кнопки находятся в не зоны видимости, а также кнопки управления стеклоподъемниками находятся за дверной ручкой (не удобно к ним тянуться и сгибать кисть).6. Бортовой компьютер усложнили, а полезный функций поубавилось: Нет цифрового значения моментального расхода топлива, а средняя скорость и время поездки обнуляются при каждом выключении зажигания.


На российском рынке Toyota RAV4 предлагается в восьми комплектациях. В базовую «Стандарт» входят 7 подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при спуске и подъеме, система курсовой устойчивости, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, литые диски 17", электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, USB, Bluetooth. Версия «Стандарт Плюс» расширена задними датчиками парковки, рулевым колесом в коже и с кнопками управления. В комплектации «Комфорт» добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, цветной 6,1" дисплей, камера заднего вида. В «Комфорт Плюс» присутствуют ксеноновые фары. «Элеганс» дополнительно предлагает складывающиеся наружные зеркала, электропривод задней двери, кожаный салон, водительское сидение с электроприводом, систему интеллектуального доступа и запуска двигателя кнопкой. «Престиж»: мониторинг слепых зон, слежение за сменой полосы движения, автоматическое управление фар, систему навигации. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс» отличаются наличием рейлингов на крыше.

По сравнению с предыдущим поколением линейка двигателей расширена 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На смену 2,4-литровому двигателю предыдущего поколения пришел новый 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE мощностью 180 л.с. Он так же идет в комплекте с АКПП. Базовым по-прежнему остается 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 146 л.с., предлагаемый как с «механикой», так и с вариатором. Независимая подвеска сохранила прежний тип конструкции: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Обновленный электроусилитель руля, новые настройки подвески, интегрированная система управления обеспечивают высокую управляемость, устойчивость и маневренность на мокрых и сухих дорогах.

Новый RAV4 оснащен системой помощи при спуске со склона и системой помощи при подъеме, облегчающей движение на скользких и обледенелых спусках, — стандарт для всех комплектаций, оснащенных автоматической коробкой передач или вариатором. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Теперь за распределением момента по осям отвечает новая интеллектуальная система динамического контроля крутящего момента 4WD (Dynamic Torque Control 4WD). Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость.

Новый RAV4 стал одним из первых автомобилей, получивших высший, пятизвездочный рейтинг в испытаниях Euro NCAP в 2013 году. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и боковые щитовые подушки, которые обеспечивают защиту по всей длине салона. Кроме того, предлагается богатый набор активных систем, а в дорогих комплектациях еще и видеоконтрольное устройство, следящее за «мертвыми зонами» вокруг автомобиля.

По сравнению с конкурентами цена RAV4 может показаться высокой, как и стоимость страховки нового автомобиля по КАСКО. Однако благодаря яркой внешности, своим скоростным характеристикам, маневренности и управляемости, а главное — высокой безопасности, новый RAV4 определенно остается одним из лучших кроссоверов на рынке и по-прежнему не теряет своей популярности.

Не спорю, очень приятно видеть, что внедорожник Toyota RAV4 получил дальнейшее развитие и появился на рынке с обновленной версией 2014 модельного года.

Японская новинка теперь может похвастаться широким спектром новых возможностей и технологий. Например, в стандартной комплектации 2014 Toyota RAV4 можно найти систему Reverse Cross Traffic Alert , которая использует датчики радара для предупреждения о трафике, приближающегося с боковых сторон автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом. Также с список вошла еще одна интересная система под названием Lane Departure Alert , которая информирует о покидании заданной полосы движения. Несомненно, такие новшества добавят водителю еще больше безопасности на дороге и удобства при вождении.

Кроме того, все модели обновленного RAV4 получили камеру заднего вида и мультимедийную аудио единицу, управление которой происходит через 6,1-дюймовым дисплей и переключатели рулевой ступицы. Из абсолютно новых функций средне-размерного внедорожника можно отметить акустическую систему JBL с 11-ю колонками, цифровое радио с функцией DAB+, автоматическую систему дальнего света и монитор заднего вида.

В стандарте новый Toyota RAV4 обут в 18-дюймовые обработанные колесные диски с черными акцентами, обернутые в широкую и низкопрофильную резину Dunlop размером 235/55.

Основные технические характеристики новой (2013-2014) Тойота РАВ 4

На российском рынке 2014 Тойота РАВ 4 предлагается с тремя четырехцилиндровыми двигателями:

  • 2,0-литровый бензиновый блок мощностью 145 л.с. (107 кВт) - привод на два колеса
  • 2,2-литровый турбодизельный блок мощностью 149 л.с. - привод на четыре колеса
  • 2,5-литровый бензиновый блок мощностью 180 л.с. (132 кВт) - привод на четыре колеса

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор «Multidrive S».Динамическая система передачи крутящего момента Dynamic Torque Control AWD была разработана буквально с нуля, дабы добавить автомобилю еще больше внедорожных качеств. При работе она использует данные различных датчиков и непрерывно контролирует передачу крутящего момента между передними и задними колесами через муфту с электромагнитным управлением, расположенной в передней части заднего дифференциала. Dynamic Torque Control All-Wheel Drive имеет три системы работы управлением полным приводом: Auto, Lock и Sport.

Модернизированный внедорожник получился немного длинее и шире, но при этом чуть ниже модели третьего поколения. Габаритная длина составляет 4569 мм (+124 мм), ширина – 1844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база - 2659 мм (+99мм). Объем багажного отделения составляет 547 литров.

Интерьер и экстерьер новой (2013-2014) Toyota RAV4

В целом автомобиль получил абсолютно новую внешность и дизайн внутреннего пространства. Передняя и задняя оптика нового РАВ 4 похожа на ту, которая была недавно представлена на Toyota Auris 2 поколения, а общий профиль внедорожника сильно напоминает своего конкурента Ford Kuga (2013). В целом облик стал действительно более динамичным.

Использую при конструкции Toyota RAV4 2013 несколько сортов высокопрочных сталей, японскому производителю удалось добиться существенного снижения веса авто, а также более жесткой конструкции самого кузова. Как видно на фото, задняя дверь багажника теперь открывается вверх, а не в бок. Запаску решили спрятать под днище.

С добавлением различных функциональных деталей передняя панель “паркетника” изменилась в лучшую сторону: более массивная и элегантная центральная консоль, новое рулевое колесо с дополнительным функционалом, обновленная приборная панель, немного измененный вентиляционные сопла, а также более качественные материалы отделки, что несомненно отразиться на цене автомобиля. При сложенный задних сидениях, объем багажного отделения можно с легкостью увеличить с 1 087 литров до 2 075 литров.

Системы безопасности новой Toyota RAV4 2014 также не остались без внимания. Японский внедорожник может похвастаться таким набором функций, как режим курсовой регулировки на подъемах; EBD и ABS; режим курсовой устойчивости (VSC+); режим помощи при спуске с горы (DAC), усилитель аварийного торможения (BAS); режим динамического регулирования (IDDS). В комплектации авто также имеет 4 подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности и коленную подушку водителя.

В зависимости от комплектации и начинки цена обновленной версии Toyota RAV4 2014 будет колеблется от 998 000 рублей до 1 533 000 рублей.

Другие фотографии: Обновленная Toyota RAV4 2013 года выпуска





На российском рынке доступно 6 типов двигателей Toyota RAV4 поколения 2014 года, представленных в переднеприводной и полноприводной модификациях. Автомобиль в новой оболочке стал длиннее и шире, и обещает невысокий расход топлива. Новая Toyota RAV 4, по словам производителя, способна разгоняться до 185 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 10 секунд.

  МАССА   МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА
  ДВИГАТЕЛИ 2,0 л. Dual VVT-i, бензин, передний привод, 6-ст.МКП 2,0 л. Dual VVT-i, бензин, передний привод, вариатор 2,0 л. Dual VVT-i, бензин, полный привод, 6-ст.МКП 2,0 л. Dual VVT-i, бензин, полный привод, вариатор 2,5 л. Dual VVT-i, бензин, полный привод, 6-ст.АКП 2,2 л. дизель, полный привод, 6-ст.АКП
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC цепной привод с системой Dual VVT-i 4 клапана на цилиндр (16), DOHC цепной привод
Топливная система
Рабочий объем двигателя 1987 2494 2231
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 80,5x97,6 90,0x98,0 86,0x96,0
Степень сжатия 10,0:1 10,4:1 15,7:1
Максимальная мощность, л.с./об/мин 146 при 6200 180 при 6000 150 при 3600
Максимальный крутящий момент 187 при 3600 233 при 4100 340 при 2000-2800
  ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ

  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180 185
Разгон 0-100 км/ч,с 10,2 11,1 10,7 11,3 9,4 10,0
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,323
  ТОРМОЗА
Передние Вентилируемые тормозные диски (296x28 мм)
Задние Невентилируемые тормозные диски (281x12 мм)
  ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, пружинная типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл, л/100 км 7,7 7,4 8,0 7,8 8,5 6,5
Городской цикл, л/100 км - - 10,0 9,4 11,4 -
Загородный цикл, л/100 км - - 6,4 6,3 6,8 -
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Вместимость топливного бака 60
  СОДЕРЖАНИЕ СО2 В

  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

Смешанный цикл 179 173 185 182 198 172
Загородный цикл - - 148 146 159 -
Городской цикл - - 232 219 264 -
  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина кузова, мм 4570
Ширина кузова, мм 1845
Высота кузова, мм 1670 1715 1670
Колесная база 2660
Колея передних/задних колес, мм 1570/1570
Передний/задний свес, мм 910/1000
Мин. дорожный просвет, мм 197 165 197
Снаряженная масса, кг (с водителем) 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735
Максимальная масса автомобиля, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190
Оборудованный тормозами, кг 1500 1500 1500 1500 - 1800
Не оборудованный тормозами, кг 750 750 750 750 - 750
  ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин (225/65 R17)/(235/55 R18)
Диски 17-дюймовые стальные/легкосплавные
Запасное колесо Полноразмерное/Неполноразмерное
  РАЗМЕРЫ САЛОНА Длина Ширина Высота
Габаритные, мм 1935 1505 1220
Объем багажного отделения 506

С нее-то все и началось. Это она родила волну массового психоза, это она виновата в засилии кроссоверов в автосалонах дилеров, это ее безбожно копируют китайцы до сих пор, хотя с момента ее первого выхода в свет прошло уже больше 20 лет. Она сменила уже пять поколений и не собирается утихомириваться. Она… она - Тойота РАВ 4 и о ней мы будем сегодня говорить.

Сколько стоит первый кроссовер на Земле

Автомобиль с пока еще короткой, но очень богатой историей, сумел пересадить полмира на кроссоверы и выкладывать денежки за перевозку воздуха просто потому, что это модно и престижно. В определенных слоях населения. Мы не станем говорить о целесообразности покупки или выпуска в принципе таких автомобилей. Айфон тоже довольно бестолковая вещица, но подана так, что тех же полмира не представляют, как могут без них существовать, как и без кроссоверов, в частности Тойота РАВ4 2014 Комплектации и цены автомобиля в разное время были совершенно разные, но если кто-то подумает, что первый в мире кроссовер дешевеет - глубоко ошибется. Она только дорожает. Понятное дело, доллар растет.

За базовую версию Тойота РАВ 4 2014 года, а это четвертое, кажется, поколение, придется отдать не меньше миллиона рублей. В самой недорогой комплектации. За эти деньги можно купить автомобиль со средненьким двухлитровым мотором мощностью 145 сил с минимальным набором опций. Коробка передач будет механической, а привод - только передний. автомобиль с вариаторной трансмиссией и передним приводом обойдется в 1 339 000 рублей, а с полным приводом - 1 442 000 рублей. Столько же будет стоить РАВ 4 с 2,2-литровым дизельным мотором в 150 сил и автоматической коробкой, а 2,5-литровая полноприводная Тойота со 180 силами и автоматом будет стоить не меньше 1 600 000 рублей. Заводской тюнинг Тойота РАВ 4, дополнительные силовые пороги, диски увеличенного диаметра и рейлинги поднимут цену еще тысяч на 85.

Что такое RAV и немного истории

Инженерам компании Тойота даже в голову не могло прийти, что своим безответственным изобретением они сорвали всю эволюцию развития автомобильного транспорта на планете. Безобидная моделька для беззаботной молодежи превратилась в культ, который до сих пор никак не может выветриться из голов публики, опьяненной очарованием нового тойотовского автомобильчика. В 1994 году отдел маркетинговых исследований компании обратил внимание на то, что в арсенале нет прогулочного несерьезного автомобиля для активного отдыха. Ну, суши на природе покрутить или Омара Хаяма в тени сакуры почитать подальше от глаз людских.

Для этих целей и была построена машина, которую так и назвали - Recreational Active Vehicle, для активного культурного досуга. А четверка появилась потому что платформу тогда взяли от полноприводной Тойоты Селика.

Изначально RAV4 собиралась только в трехдверном кузове, но уже через 18 месяцев после начала производства стало ясно, что машина служит не только для развлечений и отдыха, поэтому в серию запустили четырехдверный кузов. Мотор был всего один - двухлитровый агрегат, который мог иметь четыре градации по мощности, в зависимости от степени форсировки. Самый мощный из них показывал 178 лошадиных сил, а трансмиссии могли быть как механические, так и автоматические с полным постоянным или передним приводом.

Мы умышленно не следовали за РАВ4 по пятам на протяжении всех лет ее развития и трогать не станем автомобиль, который выйдет в 2016 году. На сегодняшний момент самой стабильной и состоявшейся моделью остается RAV4 2014 года. Она повзрослела, окрепла, обрела довольно интересные формы в некоторых местах и с ней уже можно говорить, как со взрослым автомобилем. Как следствие, с ней уже считаются не как с малышкой из класса С, а полноправным игроком в классе вместе с Мицубиси Аутлендером и Ниссаном Икс-Трейл.

Технические характеристики автомобиля изменились незначительно. Это все тот же двухлитровый базовый мотор на 146 сил, зато теперь стали предлагать еще 2,5-литровый от Кемри. правда в топовой комплектации, но мы об этом уже говорили. Появился и дизель, а кроме того в 2014 году можно смело выбирать из широченного списка опций любую понравившуюся:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • полный набор подушек безопасности;
  • бесключевой доступ и кнопка пуска;
  • систему контроля мертвых зон;
  • систему распределения тормозных путей;
  • помощник при старте на подъеме.

Словом, практически все опции безопасности и комфорта, которые доступны в автомобилях среднего класса, доступны и для RAV4.

Салон, багажник и повадки

586-литровый багажник не поражает особенной вместительностью, особенно если вместо докатки заказать полноценную запаску. Она съест еще 40 литров объема. да и клиренс не совсем такой, как указано в паспорте. номинально - 197, а на самом деле не больше 168 мм, потому что нижняя точка выхлопной трубы обязательно на этом пределе соприкоснется с помехой.

Автомобиль удобен в вождении и для пассажиров, а подросшая новая версия сделала салон еще просторнее. расход топлива в 6 литров при смешанном режиме езды не совсем соответствует действительности, потому что в городе даже с двухлитровым бензиновым мотором в 11 литров на сотню уложиться не выйдет. Зато за городом дизельная версия не станет просить больше 5 литров на сотню, если не съезжать с асфальта.

Тойота РАВ4, безусловно, достойнейший автомобиль. жаль только, что цена на него растет с каждым новым поколением, но мы будем относиться к этому с пониманием. Инновации требуют вложений, а кроссовер без инноваций - просто служба доставки воздуха.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары