Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Рисование сапоги скороходы в подготовительной группе. «В обувном магазине»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 126» г.Саратова

Конспект непосредственно образовательной деятельности

ОО «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность»

(в старшей группе для детей с ТНР)

рисование «Сапожки для осени»

Разработала:

воспитатель разновозрастной логопедической группы

Лабовская С.В.

Цель: способствовать формированию умения использовать нетрадиционный способ украшения (рисование нитками) для создания яркого образа.

Задачи:

Знакомить детей с нетрадиционной техникой в рисовании, формировать представление о составлении узора посредством использования окрашенных ниток.

Развивать интеллектуальную инициативу, способность прогнозировать будущие изменения, воображение и творческие способности; умение взаимодействовать со взрослыми, со сверстниками в процессе творческой деятельности.

Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие окружающего мира.

Обогащать лексику по теме: «Осень. Сезонная одежда, обувь»

Следить за осанкой, соблюдать двигательный режим.

Направление образования и развития (образовательная область ): художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность), познавательное развитие (ФЦКМ).

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации : групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, прослушивание стихотворения В. Авдиенко «Осень», экспериментирование с красками и нитками, изготовление продукта детского творчества (украшение сапожек для осени).

Оборудование: гуашь, палитра, нитки, бумажная кукла «Осень» без обуви. Презентация «Осенняя пора», предметные картинки с изображением разных предметов обуви, трафареты сапог – зимних, осенних, мужских и женских.

Приёмы и методы: словесная игра «Доскажи словечко» , д/и «Сделай Осени комплимент», пальчиковая гимнастика, объяснение и показ нового способа изодеятельности; выставка и обсуждение детских работ.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Звучит музыка - «Октябрь» П.И.Чайковского Воспитатель заносит в группу куклу «Осень», под музыку танцует с ней. Останавливается, приглашает детей.

Читает стихотворение Авдиенко В. «Осень»:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди

И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клёна листья

Сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый -

Кленовый.

Воспитатель : Ребята, вы догадались, как зовут нашу гостью?

Воспитатель : дети, вам понравилось стихотворение В. Авдиенко «Осень»? Какое оно по характеру: грустное или весёлое? Что случилось? Давайте разберёмся.

Дети подходят, рассматривают куклу.

Дети стоя слушают стихотворение.

ответы детей

ответы детей

Словесная игра «Доскажи словечко» ( Демонстрация презентации «Осенняя пора»)

Воспитатель: я начинаю, а вы заканчиваете фразу, подобрав необходимое по смыслу слово, несколько слов. А картинки из презентации помогут вам.

Осенью солнышко меньше ….(греет, светит)

Дни становятся короче, а ночи ….(длиннее)

Небо становится цвета…(серого)

По небу часто плывут тёмные грозные …(тучи)

Осенью часто идёт моросящий …(дождь)

Перелётные птицы осенью …(улетают в тёплые края)

Многие дикие животные делают …(запасы на зиму), другие … готовятся к …(спячке)

Люди надевают….(тёплые куртки, брюки, шапки)

Люди обувают ….(сапоги, ботинки)

Воспитатель: давайте попробуем подобрать нашей гостье необходимую по сезону обувь. Вы же видите, что она босиком.

Дети садятся на стульчики.

ответы детей .

ответы детей

ответы детей

Ответы детей

II . Основная часть

Воспитанникам предлагается выбор обуви:

на картинках изображены валенки, сандалии, стеклянные туфельки, тапочки, пластмассовые башмачки, резиновые сапожки, ботинки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, выбор сделан, но вам же хочется, чтобы сапожки Осени понравились? Предлагаю их украсить узором. (демонстрирует образец). Узор будем создавать волшебным образом - при помощи окрашенных гуашью ниточек.

Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места, смотрите внимательно и запоминайте, чтобы ваш эксперимент удался.

Ответы детей.

Дети берут по одной картинке, переворачивают, называют предметы обуви, аргументируют свой ответ: подходит - не подходит для осени.

Воспитатель: Ниточки свои осторожно мы в краску обмакиваем и на нашем трафарете - сапоге аккуратно и красиво так раскладываем. Получаем мы узор. То же самое делается с краской другого цвета. Используя другую ниточку. А потом и третьего.

А теперь вторым мы сапожком бумажным накрываем и рукой своей тихонечко проглаживаем. Ниточка затем быстро убирается, и сапожок открывается: «Раз, два, три – что получилось, посмотри!»

Главное: стараемся работу выполнять аккуратно, заранее продумывайте узор, какой вам хотелось бы получить. Можно экспериментировать, используя краски разных цветов.

Воспитатель: перед началом работы давайте пальчики немного разомнём (пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»:

Вышли пальчики гулять, (шагают пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимают пальчики в кулачок)

Красный листик,

Жёлтый листик, (разжимают кулачок, растопыривают пальчики на обеих руках)

Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальчики)

А сейчас мы будем рисовать (Ударяют ладошкой об ладошку, кулачком об кулачок)

У каждого ребёнка трафарет (парный) сапожек из бумаги для рисования, салфетки, палитра с разноцветной гуашью; ниточки небольшой длины, несколько штук, тарелочка для использованных ниточек.

Дети наблюдают и запоминают способ выполнения задания.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

Воспитатель: Ребята, все садимся на свои места и приступаем к работе.

Молодцы! Как красиво у вас всё получилось! Вот Осень обрадуется!

Дети под музыку выполняют задание. Затем выкладывают готовые сапожки на выставку перед куклой Осень

III . Заключительная часть

Воспитатель : ребята, скажите, понравилась ли вам эта новая техника рисования узора нитками? В чём были сложности, проблемы, почему они возникали?

По-моему, у всех всё получилось очень красиво! Все ребята молодцы! Гостья наша довольна. Теперь у неё не одна, а несколько пар обуви. Хватит на весь сезон. Сколько он продлится?

Ну-ка, все осенние месяцы по порядку назови!

И напоследок, предлагаю поиграть вместе с нашей гостьей в игру «Сделай комплимент осени». (Или За что я осень люблю) (с мячом).

Например, осень - очень красивое золотое время года. (Или Я люблю осень за золото листьев в нашем парке.) А ты? (мяч перебрасывается следующему участнику и так по кругу)

Воспитатель: Все ребята молодцы! Осень у нас ещё остается на три месяца, поэтому мы с ней не прощаемся. А сапожки для Осени мы выставим на наш вернисаж.

Ответы детей

Ответы детей.

ответы детей

Дети играют в игру с мячом « «Сделай осени комплимент»

Анна Николаевна Минькина
«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Тема : В обувном магазине . (Оттиск (отпечаток) пробкой.)

Программное содержание : формировать умение детей различать цвета; развивать внимание, общую моторику, зрительное восприятие; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Продолжать формировать умение детей рисовать с использованием нетрадиционной техникой рисования , «оттиск (отпечаток) пробкой», не выходя за контур; развивать мелкую моторику, двигательную активность, ориентировку в пространстве. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность, закреплять знания цветов.

Материал : мисочка с вложенной в нее подушечкой из тонкого паралона, пропитанная гуашью, колпачки от фломастера.

Музыкальное сопровождение : «Вот поезд наш едет» , «Что умеют наши ножки» .

Оборудование : полка для обуви .

Организационный момент :

Воспитатель сообщает детям, что в детский сад пришло письмо, и показывает его детям предлагает послушать о чем письмо.

Основная часть.

Воспитатель читает письмо.

"Дорогие дети! Пишет вам Даниил Ш. У меня произошло вот что : как-то утром я собирался в детский сад, оделся, обул свои ботинки, но забыл завязать шнурки. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у меня ботинки упали и потерялись. Теперь я сижу дома и не могу пойти в детский сад. Ребята помогите мне, пожалуйста, купите в обувном магазине ботинки для меня . Даниил Ш.! "

Воспитатель. Ребята поможем Данилке? (Да)

Воспитатель. Тогда мы с вами отправимся в обувной магазин , а поедем мы туда на поезде. Музыкальное сопровождение «Вот поезд наш едет» Мы с вами приехали.

Игра. "Разложи по цвету"

Вот ребята мы с вами пришли в обувной магазин , посмотрите сколько здесь обуви . В магазине ребятки случилась беда к нам заходил Незнайка и перепутал всю обувь , потому что он не знает цвета. А вы знаете цвета? Какой (показываю) А вы поможете разобрать ботиночки правильно по цвету в свои коробки. Ну вот и разобрали ботинки. Молодцы! А эти ботиночки я возьму с собой Данилке (красные)

Поездка на поезде назад в детский сад.

«Вот поезд наш едет.»

В. Посмотрите ребята, что же у нас здесь нарисовано (ботинки) Посмотрите какие у нас ботинки цветом для Данилки (красные, а давайте их, украсим узорами.

Объяснение и показ.

Посмотрите, мы будем украшать наши ботинки. Я обмакну кол почек в краску и нанесу узор, для этого я прижимаю кол пачек к бумаге (ботинку, не выхожу за края. Вот какие красивые у нас получаются ботиночки. А теперь ребятишки садитесь на свои места и украсьте ботиночки, которые лежат у вас на столе, аккуратно, не спеша, не выходя за края.

Кто закончил, положите колпачек на салфетку и протрите руки влажной салфеткой.

Итог : Посмотрим наши работы, красивые.

Скажите мне для чего нам нужна обувь ? Куда надевают обувь ?

«Что умеют наши ножки» (уборка рабочего места.)

Все вы очень постарались сегодня, молодцы!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 21»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области

«Художественное творчество»

(в старшей группе для детей с нарушениями речи)

рисование «Сапожки для весны»

Составитель:

Фомина

Ирина

Александровна

Снежинск 2012-2013 г.

Задачи:

В образовательной области «Художественное творчество»

  • Учить использовать в работе 3 цвета (жёлтый, зелёный, голубой).
  • Выработать у детей представление о составлении узора путём окрашенных ниток.
  • Учить располагать элементы узора в соответствии с формой.
  • Закрепить приёмы рисования нитью.
  • развивать воображение, художественный вкус.

В образовательной области «Коммуникация»

Закреплять словарь по теме «Обувь»

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже.

В образовательной области «Социализация»

Воспитывать бережное отношение к обуви

В образовательной области «Познание»

Закрепить знания детей об обуви

Развивать мелкую моторику рук.

В образовательной области «Здоровье»

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.

В образовательной области «Физическая культура»

Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом

Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Методы и приёмы Магнитофонная запись, рассматривание иллюстраций, Дидактическая игра «Храбрый портной» Дидактическая игра «Разноцветные ниточки» , анализ и показ образца, пальчиковая гимнастика, выставка работ.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)

Индивидуальная работа : Ваня, Артем - помощь при выборе цвета красок

Дифференцированный подход: для 1 подгр. – предложить 2 цвета

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент :

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!

Друг на друга посмотрели, Подмигнули, тихо сели...

(Включается магнитофонная запись с песенкой Весны :)

Три сыночка месяца

Есть у меня - кудесницы

Точно как у всех других.

Много дней весенних в них.

А сейчас запоминай, это март, апрель и май.

Друг за дружкой все идут.

Любят их и узнают.

2. Основная часть

(Детям предлагаются вещи, зимние, летние, весенние), нужно выбрать одежду, которую могла бы одеть Весна, и одеть одного из детей.

Воспитатель:- Как одним словом можно назвать все это?

Дети:-одежда

Воспитатель:Во что может быть одета Весна?

(Рассматривание иллюстрации).

Воспитатель:-Посмотрите, и ответьте, те ли вещи мы с вами подобрали?

Воспитатель:-А что мы с вами забыли?

Дети:-обувь

Детям предлагается выбор обуви: валенки, сандалии, стеклянные туфельки, Тапочки, пластмассовые башмачки, резиновые сапожки, ботинки.

Воспитатель:-Всё это что?

Дети:-обувь

Воспитатель:-Что бы вы предложили из обуви для Весны и почему?

Дети:-сапоги резиновые

Воспитатель:-А почему не валенки?

Дети:-это зимняя обувь

Воспитатель:-А почему не кожаные сандалии?

Дети:-в них будет весной холодно

Воспитатель:-А хрустальные башмачки нельзя надеть?

Дети:-обувь из стекла не делают

Воспитатель:-Почему башмачки так называются?

Дети:- потому-что они из хрусталя.

Дети прикрепляют сапожки к иллюстрации весны.

Воспитатель:-Ребята, а если бы вы были модельерами обуви, что бы вы добавили?

3. Анализ образца :

Воспитатель:--И сегодня мы с вами придумаем узор для сапожек для весны Посмотрите, как я это сделала.

Воспитатель:--Вам нравится?

Воспитатель:--Сколько цветов использовала я в работе?

Дети:- 3 цвета

Воспитатель:--Кто может предположить, с помощью чего я это нарисовала? Воспитатель:-Как расположен узор?

Воспитатель:--Но перед началом работы мы с вами потренируемся. Проводится игра «Весенние ниточки».

4. Работа с красками.

Воспитатель:-Ниточки обмакиваются в краску и аккуратно на шаблоне выкладывается узор, затем листом бумаги накрывается и рукой проглаживается. Лист и нитка убираются. То же самое делается с краской другого цвета.

5. Итог:

Воспитатель:-посмотрите, какие замечательные работы у вас получились.

Воспитатель:-давайте примерим сапожки для весны.


Светлана Рысакова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Сапоги скороходы» (средняя группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней группы

Составитель: воспитатель высшей категории Рысакова Светлана Викторовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района

Цель: Расширять представление детей об обуви.

Задачи:

1. Познакомить со сказочной обувью и ее функциями;

2. Продолжать формировать знания о назначение обуви и её частей;

3. Формировать умение классифицировать обувь по сезону: зимняя, летняя, осенняя;

4. Расширять словарный запас;

5. Совершенствовать навыки рисования гуашью;

6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: картинки с обувью настоящей и сказочной, обувь натуральная, гуашь, кисти, клеенки, распечатка контуров сапог-скороходов на каждого ребенка, опорная картинка с видами узоров (круг, точка, волнистая линия, прямая линия.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Загадки об обуви.

Дети отгадывают. Воспитатель выставляет картинку.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью.

(Башмаки)

Что же летом на ногах? -

Летом жарко в сапогах!

Чтобы рады были ножки,

Я надену.

(Босоножки)

В них упрячешь две ноги -

И в мороз гулять беги.

(Валенки)

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в школу,

Днём – домой.

(Валенки)

Если дождик, мы не тужим –

Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять.

(Резиновые сапоги)

Выпал снег. Замёрзли ножки.

Нужно нам обуть.

(Сапожки)

Что на ножки надевать,

Чтобы прыгать и скакать?

Чтобы ножки не опухли,

Надевать что нужно?

2. Сообщение темы занятия.

Дети, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с обувью (для чего она нам нужна и какая бывает, и узнаем про сказочную обувь.

Педагог демонстрирует детям различные виды обуви и обращает внимание детей на наличие на обуви шнурков, молнии, подошвы, каблука.

Сообщает, что обувь бывает летняя, которую носят летом (демонстрирует картинки с изображением летней обуви - сандалии, шлёпанцы, зимняя – сапоги, валенки и осенняя - ботинки, туфли. А еще обувь бывает сказочная (сапоги-скороходы, туфли-скороходы, хрустальные туфельки). Вспомнить сказки. Рассмотреть картинки.

4. Словарная работа. Словесная игра "Как называется?" (шнурок, молния, каблук, подошва)

5. Физкультминутка «Обувной салат»

Я буду стучать в бубен, как только бубен замолчит, вы попробуете как можно быстрее найти и взять свою обувь и встать на свое место, когда вновь застучит бубен, уже искать свою обувь нельзя. Победит тот, кто успеет отыскать свою обувь быстрее всех.

6. Рисование

Сядьте, дети, тихо-тихо - на полянку труд пришел.

В удивительном наряде в разноцветном, расписном.

К нам пришло волшебство не спугнуть бы нам его…

Ребята, посмотрите, вот сапоги-скороходы. Какие они? Они не яркие. Давайте придумаем каждый себе узор для своих сказочных сапог-скороходов. Что нам понадобиться?

А вы помните, какие бывают узоры? (Опорная картинка)

С чего начнем?

Сначала будем рисовать большие элементы, а затем - маленькие.

Не забудьте промывать хорошо кисть, после каждой краски.

Дети рисуют.

7. Подведение итогов

Ребята, что такое обувь?

Зачем она нужна нам?

Какая бывает обувь?

Какую вы знаете летнюю обувь?

Какую зимнюю обувь?

Какая осенняя обувь бывает?

Какую сказочную обувь вы знаете?

Для закрепления материала педагог может предложить детям в самостоятельной деятельности:

1. Дидактическая игра «Лото «Магазин». Цель: закреплять знания детей об обуви, умения различать и находить нужную картинку; развивать внимание; активизация словаря; учить детей играть по правилам, быть ведущим.

2. Раскрашивание различной обуви цветными карандашами и восковыми мелками.

Публикации по теме:

Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект интегрированного НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в нетрадиционных техниках – раздувание краски и смешивание.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись дымковского индюка» Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной.

Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.

Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Алёнушка» г. Строитель

Яковлевского района Белгородской области», открытый просмотр НОД по изобразительной деятельности

воспитатель Скрыпченко Н.М., ноябрь 2014г.

Тема: «Украсим рукавички и сапожки для матрёшки»

Цель: развивать творческие способности мальчиков и девочек в процессе рисования.

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Закреплять умения создавать узоры на трафаретах (рукавички и сапожки), используя линии, мазки, точки, кружки. Закреплять умение рисовать кистью разными способами.

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета и ритма, мелкую моторику рук, желание помогать другим.

Воспитывать интерес к декоративному рисованию, самостоятельность, аккуратность в работе.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Вид деятельности: интегрированная, продуктивная, игровая

Форма организованной деятельности: подгрупповая

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы, ответы детей, пальчиковая гимнастика, игра малой подвижности

Оборудование и материалы: конверт с разрезными картинками (рукавички и сапожки), образцы орнаментов на шаблонах рукавичек и сапожек, шаблоны рукавичек и сапожков для росписи, краски, кисти, стаканчики-непроливайки, салфетки, матрёшка

Литературный ряд: загадка про матрёшку

Музыкальный ряд: русская народная мелодия

Ход образовательной деятельности

1.Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся с гостями. Сначала девочки («пружинка»), теперь мальчики («наклон головы»).

- Ребята, к нам в группу пришло письмо, интересно от кого оно? Давайте его откроем. Открываем… (педагог достает 2 конверта с изображением мальчика и девочки и разрезные картинки) Ой, ещё здесь и записка лежит, давайте её прочитаем:

Вы картинки соберёте,

И предметы назовёте…

(мальчики собирают сапожок, а девочки – рукавичку. Работа в парах)

- Кто же мог прислать рукавички и сапожки? Как вы думаете? (дети высказывают своё мнение)

А давайте я вам загадаю загадку, может она поможет найти ответ.

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Правильно, матрёшка! А вот и она (показ матрёшки)

Какая матрёшка? Деревянная, красочная, яркая, веселая, интересная, расписная, румяная.

А во что одеты матрёшки? Сарафан, фартук, платок.

Но оказывается, ребята, матрешке нашей грустно

Оттого, что в группе пусто.

Куколки пошли гулять,

Свежим воздухом дышать.

А матрешка не пошла,

Ведь сапожки не нашла.

И нет рукавичек у меня,

Помогите мне друзья.

Руки мерзнут, вот беда,

А без них гулять нельзя!

Не расстраивайся, матрешка. Ребята обязательно тебе помогут. Согласны?

2. Основная часть

- Посмотрите, у меня уже есть рукавички и сапожки! (заготовки) Как вы думаете, понравятся они матрёшке? (Ответ детей: нет)

А почему? (Ответ детей: они не нарядные)

А что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, красивыми? (Ответ детей: украсить узором)

Игра малой подвижности «Найди пару»

Рукавицы и сапоги разложены по ковру. Раз- два - три возьмите себе только одну (один). Раз, два, три - рукавичка (сапожок) пару найди!

- Давайте посмотрим, сколько в паре рукавичек? (две), а сапожек? (два)

Что между рукавичками (сапожками) общего и чем они отличаются? (Общее цвет, размер, рисунок, отличаются тем, что одна (один) - правая (ый), а другая (ой) левая (ый).

- Чем украшены рукавички? сапожки? (Узорами – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии).

- Прежде, чем вы приступите к работе, давайте приготовим пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела:

Сжать пальцы в кулак

Ой, куда я пальчик дела!

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Разжать все пальцы, кроме большого, ладонь тыльной стороной вверх.

Маша варежку сняла:

Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь - и найдешь.

Опять сжать пальцы в кулак и разжать все пальцы.

Здравствуй, пальчик, как живешь?

Пальцами другой руки поздороваться с другими пальцами.

3. Практическая часть

- А теперь подойдите к столам, сядьте на свои места и приступайте к работе. Выберите понравившийся вам узор на образцах или придумайте свой. Не забудьте, что у вас рукавички и сапожки в паре должны быть одинаковыми.

Звучит русская мелодия

Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает советом.

4. Заключительная часть

Выставка работ, обсуждение, рефлексия.

Для кого украшали сапожки? рукавички?

- Какие элементы узора использовали при украшении рукавички? (сапожка?)

Что мы уже украшали этими узорами? (фартук)

- Ребята, вы постарались, придумали сами узоры. Молодцы, какие яркие и красивые рукавички получились у девочек, а как постарались мальчишки, украшая сапожки для матрёшки.

Воспитатель: А я желаю вам, чтобы ваши сапожки согревали вас в холодную погоду, а рукавички никогда не терялись.

(Угощение для ребят)


© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары