Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Школьник из подмосковья напал на учительницу и устроил стрельбу. «Он сказал, что устроит теракт»: подросток открыл стрельбу и напал на учителя в подмосковной школе 15 летний школьник убил учителя

Трагическое событие, произошедшее 3 февраля в московской школе №263, заставляет испытывать страх, когда отпускаешь своего ребёнка в школу. Далее хочу рассказать вам о самых громких убийствах в школах мира, которые произошли в последние 40 лет.

3 февраля 2014 года
Школа № 263 в Отрадном города Москвы, Россия
Ученик 10 класса Сергей около полудня пришел в школу с двумя винтовками и заставил охранника пропустить его внутрь. Страж правопорядка подчинился, но успел вызвать полицию, нажав кнопку тревожной сигнализации.

Подросток проследовал в класс на первом этаже, где проходил урок географии 10-А. В кабинете находилось более 20 детей.Остальные ученики и сотрудники школы были экстренно эвакуированы из здания.

Школьник с порога выстрелил в живот учителю географии Андрею Кириллову. Затем спросил, обращаясь неизвестно к кому, жив ли географ, и произвел контрольный выстрел в голову жертвы.
Когда к зданию прибыла полиция, преступник открыл огонь по сотрудникам МВД. В результате смертельное ранение получил один страж правопорядка, ещё один сотрудник МВД был ранен.

Учитель географии Андрей Кириллов погиб.

Скончался от ран старший сержант полиции Сергей Бушуев.

К часу дня преступник был задержан, его доставили в следственный изолятор. Детей, ставших свидетелями кровавой расправы, вывели из здания.

14 декабря 2012 года
Начальная школа «Сэнди-Хук» в городе Ньютаун, штат Коннектикут, США
Утром рокового дня 20-летний Адам Питер Лэнза застрелил из винтовки Marlin 22 свою мать, после чего сел в ее автомобиль и направился к начальной школе «Сэнди-Хук».

В 9:30 утра по местному времени Ланза ворвался в школу Сэнди-Хук и молча начал ходить по классам расстреливая детей и их учителей.

В общей сложности от его рук погибли 27 человек, среди которых 5 учителей, 20 детей и директор школы.

В 9:36 сигнал о стрельбе в начальной школе поступил в полицию. Звонивший рассказал, что слышал не менее сотни выстрелов. Кому-то из персонала школы, скорее всего охраннику, удалось по громкой связи предупредить об опасности. Возможно, это спасло жизни сотням детей. Учителя закрыли двери в классы, кто-то из учеников попрятался в шкафы.

В 9:38 в полицию сообщили, что стрельба закончилась. За это время Адам Ланза расстрелял детей в двух классных помещениях и убил директора школы в ее кабинете. Услышав приближение полиции, он застрелился.

Примечательно, что знакомые Адама дают ему весьма лестные характеристики. По их словам, он был аккуратен и трудолюбив.

Было известно, что молодой человек страдал синдромом Аспергера, но эта болезнь, как правило, не способствует агрессивному поведению.

В США был объявлен четырехдневный траур.

7 апреля 2011 года
Муниципальная школа Тассо да Силвейра в Реаленгу, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Утром 7 апреля около 8:00 по местному времени одетый во все черное 23-летний Веллингтон Менезес де Оливейра, бывший ученик школы, с рюкзаком за плечами вошел в Тассо да Силвейра. Оставив на первом этаже спортивную сумку, он поднялся на третий этаж и зашел в кабинет восьмого класса, представившись новым учителем.

Затем Оливейра достал из рюкзака два револьвера и начал беспорядочно стрелять в учеников. Своим жертвам он метил в голову. При этом стрелок выбирал преимущественно девушек. Ученики тут же начали выбегать из класса. Многие из них, оказавшись в безопасном месте, стали снимать стрельбу на камеры мобильных телефонов.

Затем стрельба переместилась в коридор и соседний класс. После чего, получив несколько ранений в перестрелке с полицией, мужчина покончил с собой. Всего было убито 12 человек, 10 из которых - девушки. Еще 12 были ранены.
На фото - застрелившийся Оливейра

Позже в доме преступника нашли предсмертную записку, в которой он говорил о намерении покончить с собой, так как заражен вирусом СПИДа.

Кроме того, при обыске были найдены тексты, которые свидетельствуют, что мужчина был одержим террористическими идеями.

16 апреля 2007 года
Виргинский политехнический институт в городе Блэксбург, штат Вирджиния, США
Около 6:45 утра в день трагедии один из студентов института по имени Сын Хи Чо подошел ко входу в общежитие «Уэст Амблер», где на тот момент находилось 895 студентов. Он вошел внутрь, использовав свою магнитную карту, и убил двух студентов.

Затем кореец вернулся в свою комнату, где переодел окровавленные джинсы и белую майку, удалил все письма из своего почтового ящика в Интернете, написал предсмертную записку и видео-письмо. Спустя около двух часов после первых выстрелов убийца зашел на почту и отправил записку и видеозапись на телеканал NBC

После этого молодой человек двинулся в сторону учебного корпуса. За его плечами висел рюкзак, в котором были «Glock 19», «Walther P22», охотничий нож и молоток, а также 400 единиц боеприпасов и 12 десятизарядных магазинов. Около 9:40 Чо вошел в аудиторию 206, где открыл огонь.

Несколько часов убийца хладнокровно расстреливал студентов и преподавателей, пока прибывшая на место полиция даже не могла установить, сколько преступников находится в здании. После учиненной бойни Чо Сен Ху пустил себе пулю в голову...

В истории США бойня в Вирджинии стало самым крупным массовым убийством...

13 сентября 2006 года
Колледж «Доусон», Монреаль, Канада
25-летний канадец Кимвир Джилл открыл огонь по учащимся колледжа «Доусон» из самозарядного карабина CX-4 Storm. В результате стрельбы погиб один и были ранены 19 студентов. Сам нападавший покончил с собой, увидев, что окружен полицией.

Гилл успел ранить 20 человек; 18-летняя девушка впоследствии скончалась в больнице.

Из дневников, компьютера, а также личного блога убийцы полиции стало известно, что он был поклонником таких игр как Hitman и Super Columbine Massacre RPG. Также его компьютер был заполнен фотографиями, видеозаписями и текстами касательно бойни в школе «Колумбайн»

Очевидцы рассказывают, что Джилл, приблизившись к колледжу, открыл беспорядочный огонь, стреляя в студентов, не целясь. Всего в здании молодой человек выстрелил 65 раз. Также 15 выстрелов были произведены на улице.

В дневниках убийцы полиция обнаружила множество записей, говорящих о его агрессивном настрое к окружающим, например: «Я ненавижу этот мир».

В своем блоге Гилл обещал, что его запомнят как Ангела Смерти. «Готов на дело» - гласила подпись под одной из его последних фотографий. Там же была и эпитафия самому себе: «Жил быстро, умер молодым...»

Двое юношей, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ворвались в школу Колумбайн с оружием в руках...

Ужасная бойня длилась четыре с половиной часа. За это время юнцы ранили десятки учащихся и убили двенадцать соучеников и одного учителя, а потом покончили с собой - каждый из них выстрелил себе в голову.

Вся страна была в ужасе от бессмысленности и чудовищности беспощадной бойни в обычной школе, учиненной ничем неприметным подростками.

Готовиться к массовому убийству в школе Эрик и Дилан начали почти за год до произошедших событий.

Убийцы хорошо подготовились: на этой странице еженедельника педантично перечислено все, что нужно захватить в школу, - "принести и поставить бомбу", "в 11.17 выйти из класса", "вымыть руки".

В их альбомах обнаружились вот такие фотографии.

Расследованием занималось 80 следователей. Они собрали десять тысяч вещественных доказательств и допросили тысячу четыреста свидетелей.

И пришли к выводу, что таким образом убийцы добивались славы.

11 марта 2009 года
Училище Альбертвиль-Реальшуле в городе Винненден, Германия
17-летний подросток Тим Кретчмер устроил кровавую бойню в своем бывшем училище, а затем на улицах городов Винненден и Вендлинген, в ходе которой погибло 15 человек и было ранено 11. После этого Тим покончил с собой, находясь в окружении полиции.

11 марта Кретчмер взял отцовский пистолет - девятимиллиметровую Беретту - и большое количество патронов к нему и покинул свой дом, надев армейские ботинки и одежду черного цвета. Попав в училище, преступник открыл огонь, переходя из кабинета в кабинет. По сообщениям BBC, Тим стрелял жертвам в голову, показывая этим, что выстрелы были не случайными.

В общей сложности в училище было произведено около 60 выстрелов. После чего стрелок, взяв в заложники случайного водителя, заставил под угрозой смерти везти его около ста километров в направлении Вендлингена. Спустя 2,5 часа машина с Кретчмером подъехала к одному из автосалонов в 40 километрах от города. Тим зашел в здание и произвел в нем 13 выстрелов.

Еще 28 беспорядочных выстрелов подросток произвел на стоянке автосалона - включая последний, себе в голову. Как выяснилось позже, за 3 дня до стрельбы девушка, за которой ухаживал Тим, отказалась с ним встречаться. Полиция сообщила, что девушка была убита в училище одной из первых.

Также, по сообщениям полиции и прокурора, с апреля по сентябрь 2008 года юноша находился на лечении в психиатрическо-неврологической больнице. Однако родители Тима опровергают этот факт.

7 ноября 2007 года
Лицей Йокела в городе Туусула, Финляндия
В 11:40 утра 18-летний школьник Эрик Аувинен зашел в свой лицей с пистолетом Sig Sauer Mosquito 22-го калибра и пятнадцатью 10-зарядными магазинами к нему. Открыв огонь по ученикам, Аувинен сделал 106 выстрелов. Спустя 40 минут после начала атаки он выстрелил себе в голову в мужском туалете.

Жертвами Аувинена стали 8 человек: шестеро учеников (5 юношей и одна девушка), школьная медсестра и директор лицея. Со стороны полиции так и не было произведено ни одного выстрела.

Известно, что накануне трагедии убийца разместил на портале YouTube свой манифест под названием «Бойня в школе Йокела - 7 ноября 2007». Также стоит отметить, что подросток называл себя Natural Selector («орудие естественного отбора») и Sturmgeist («штормовой дух»).

24 марта 1998 года
Школа Джонсборо, штат Арканзас, США
В результате стрельбы, открытой учениками школы, 11-летним Эндрю Голденом и 13-летним Джонсоном Митчеллом, погибли 4 ребенка и учительница. Более 10 человек получили ранения различной степени тяжести.

Подростки, устроившие стрельбу, были захвачены полицейскими, оперативно прибывшими на место происшествия. На следствии Митчелл и Голден признались в совершении массового убийства, но свои мотивы объяснить так и не смогли. Оба получили наказание в виде лишения свободы до наступления совершеннолетия - по 8 и 10 лет соответственно.

28 мая 1975 года
Школа Сентенниэл секондари в городе Брамптон, Онтарио, Канада
16-летний Майкл Питер Слободян, один из учеников школы, пришел на занятия с двумя самозарядными винтовками 22-го и 44-го калибров, которые он пронес в здание, спрятав в футляр от гитары.

Майкл был зол на учителя физики за то, что тот поставил плохую оценку, которая не позволяла юноше поступить в медицинскую академию, и хотел отомстить ему. Из-за обстоятельств Слободян не смог дойти до кабинета физики, расположенного этажами выше, и начал стрелять на уроке английского.

Убив одноклассника и преподавателя английского языка, а затем ранив еще 13 человек, Майкл вышел в коридор, где покончил с собой прямо у входа в класс.

Media playback is unsupported on your device

Старшеклассник, устроивший стрельбу и захвативший заложников в московской школе №263, задержан полицией. В результате инцидента погибли учитель географии и полицейский.

Еще один полицейский получил ранения. Никто из учеников, находившихся в здании, не пострадал.

Подросток, пытавшийся взять заложников, - ученик 10 класса, отличник. Он пришел в школу с отцовским ружьем и несколько раз выстрелил в преподавателя географии, 29-летнего Андрея Кириллова.

Затем школьник начал стрелять в прибывших полицейских, убив 38-летнего прапорщика Сергея Бушуева.

Известно, что у обоих погибших остались жены и дети.

Еще один сотрудник полиции был с тяжелым ранением доставлен в больницу, где ему сделали операцию.

Захваты заложников в школах России

  • 23 декабря 1993, Ростове-на-Дону : вооруженные люди захватили в школе учительницу и 12 школьников, потребовав 10 млн долларов и вертолет. Через четыре дня преступники были схвачены, все заложники освобождены.
  • 5 декабря 1995, Владикавказ : вооруженный гранатами мужчина захватил детский сад. При попытке штурма от взрывов погибли трое детей, еще трое были ранены.
  • 11 марта 1999, Улан-Удэ : преступник несколько часов удерживал в школе 13 заложников, требуя предоставить ему самолет. В результате переговоров он выпустил всех школьников и сдался властям.
  • 26 февраля 2001, Хасавюрт: вооруженный мужчина ворвался в школу и взял в заложники шесть учеников. В результате штурма преступник был схвачен, никто из школьников не пострадал.
  • 1 сентября 2004, Беслан : боевиками захвачена школа №1, где находилось больше тысячи детей и взрослых. В результате штурма 3 сентября погибли 334 человека, 186 из них - школьники.

По поводу инцидента высказался президент России Владимир Путин, почему-то связавший инцидент в Отрадном с плохим художественным вкусом.

"Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы", - сказал Путин в Пскове, открывая заседание президиума президентского совета по культуре и искусству.

Шел на золотую медаль

Как сообщал корреспондент Би-би-си Олег Болдырев с места событий, по словам учителей, задержанный подросток несколько неуравновешен.

Они затруднились сказать, что могло толкнуть его на такие действия, сказав только, что подростка могло "все достать". В СКР полагают, что у подростка мог случиться психологический срыв.

При этом, по словам одного из педагогов 263-й школы, которого цитирует Интерфакс, "мальчик очень хорошо учился, обладал спокойным нравом, участвовал во внеучебной школьной жизни" и шел на золотую медаль.

Одноклассники задержанного за стрельбу подростка подтвердили, как передает агентство РИА Новости, что тот был отличником. Однако, по их словам, он был замкнутым и необщительным.

Они также сообщили, что им не известно о каком-либо конфликте задержанного с учителем географии, о котором они отзываются как об "очень адекватном" преподавателе.

В то же время источник в правоохранительных органах сообщил агентству Интерфакс, что по предварительным данным, действия старшеклассника стали местью учителю географии.

Школа №263 в спальном районе Отрадное на севере Москвы не вошла в рейтинг 300 лучших школ столицы, и по результатам внешнего мониторинга качества образования в последние годы ее ученики показывали знания не выше среднего.

На фоне произошедшего мэр Москвы Сергей Собянин поручил проверить ситуацию с безопасностью во всех московских школах.

Действующую в российских школах систему мер безопасности обсудят также в комитете Госдумы по образованию и Общественной палате России.

Винтовка и карабин

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Сообщалось, что вооруженный подросток удерживал 20 учащихся и учителя

Следственный комитет России возбудил уголовные дела об убийстве, захвате заложников и посягательстве на жизнь сотрудника полиции.

"По версии следствия, сегодня около полудня старшеклассник школы № 263 пришел в школу с ружьем. Охранник пытался не пропустить его, однако ученик передернул затвор. Охранник успел нажать тревожную кнопку, после этого довел юношу до кабинета биологии, где находились ученики 10-го класса. По пути следования стрелок ранил одного из учителей, который позднее скончался", - говорится в сообщении СКР.

"На вызов школьного охранника приехали сотрудники полиции. Когда полицейские вошли в школу, стрелок открыл стрельбу в их сторону, ранив одного из них и убив второго", - добавляют в СКР.

По информации МВД, подросток был вооружен малокалиберной винтовкой и охотничьим карабином, зарегистрированных на его отца.

По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, мальчик произвел 11 выстрелов из винтовки. Первые четыре - в учителя географии. Потом школьник стал стрелять по прибывшим сотрудникам правоохранительных органов.

Затем ученик заперся в кабинете - он не выпускал никого из своих одноклассников, но и не выдвигал никаких требований.

Правообладатель иллюстрации RIA Novosti Image caption Собянин распорядился проверить, как обстоят дела с безопасностью во всех московских школах

Глава московской полиции Анатолий Якунин сообщил, что сдаться подростка уговорил его отец. Сначала он вел переговоры по телефону, а потом отцу мальчика дали бронежилет, и он отправился вести переговоры с сыном лицом к лицу.

После этого подросток начал выпускать заложников, а когда они остались вдвоем с отцом, в класс ворвался спецназ.

На место происшествия прибыли министр внутренних дел России Владимир Колокольцев, глава СКР Александр Бастрыкин министр образования и науки Дмитрий Ливанов, мэр Москвы Сергей Собянин.

"Беспрецедентная ситуация"

Собянин потребовал провести проверку безопасности в школах города.

"Созданы системы видеонаблюдения, охраны, которые финансируются городом, тем не менее, видимо, этих мер недостаточно. Поэтому я принял решение провести полную ревизию, как работают системы безопасности в школах и принять дополнительные меры", - сказал он журналистам.

Мэр также заявил, что в 263-й школе будет проведено служебное расследование.

Он выразил соболезнования семьям погибших, сказав при этом, что "сожалеет за ту психологическую травму, которую получили дети".

Происшествие уже прокомментировал в Госдуме. Председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила о необходимости максимально ограничить распространение оружия в России и ужесточить контроль за его хранением.

Яровая также сказала, что случившееся нетипично для России.

Следственный комитет сообщил, что подростку назначат психологическую экспертизу, которая может занять не один месяц.

"школьного стрелка" отправил на принудительное лечение старшеклассника, который в феврале 2014 года взял в заложники одноклассников и застрелил двух человек - учителя и полицейского. Таким образом, подросток был полностью освобожден от уголовной ответственности и, по словам адвоката потерпевшей стороны, может выйти на свободу уже через полгода, передает "Интерфакс" .

Как рассказал журналистам адвокат Игорь Трунов, судебная коллегия, ссылаясь на результаты психиатрической экспертизы, отправила обвиняемого на принудительное лечение. Ранее в ходе прений суд просил об этом официальный представитель прокуратуры.

"Он полностью оправдан решением суда и будет находиться в гражданской больнице, где каждые полгода будет проходить освидетельствование. Если врачи решат, что он выздоровел, то его могут перевести на амбулаторное лечение и отпустить домой", - приводит слова Трунова РАПСИ .

Адвокат потерпевших считает "школьного стрелка" вменяемым и в ходе прений заявил, что обвиняемый должен нести уголовную ответственность за свои деяния. Кроме того, представитель потерпевших просил вынести частное определение в отношении сотрудников МВД, которые, по его мнению, поставили под угрозу жизни детей из-за своей плохой профессиональной подготовки. "Сотрудники полиции знали про захват заложников, но зашли в класс они с вопросом: "Что случилось?" - пояснил адвокат.

В марте 2014 года Бутырский районный суд Москвы принял решение о направлении обвиняемого на принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях специализированного типа с интенсивным наблюдением, а также исключил из обвинения статью "Захват заложников". По результатам проведенной экспертизы подросток был признан невменяемым.

Однако потерпевшие не поверили в невменяемость школьника и обратились в Мосгорсуд, который признал законным решение райсуда о направлении обвиняемого на принудлечение. Позднее президиум Мосгорсуда по жалобе потерпевших отменил это решение.

Поскольку школьнику инкриминировали захват заложников, то его дело должно рассматриваться тройкой судей в военном суде, решил президиум Мосгорсуда. В результате дело передали в МОВС.

Родственники убитого учителя ранее также предъявили родителям школьника гражданский иск на 10 миллионов рублей.

Трагический инцидент произошел 3 февраля 2014 года. Тогда ученик 10-го класса пришел с ружьем в школу N263 в столичном районе Отрадное, где он учился. Подросток убил на месте преподавателя Андрея Кириллова, а также открыл стрельбу в сторону сотрудников полиции, вызванных охранником. В результате погиб прапорщик Сергей Бушуев, а старший сержант Владимир Крохин получил ранения.

В июне мировой суд Бутырского района Москвы амнистировал отца школьника - бывшего сотрудника МВД Виктора Гордеева, которого обвинили в небрежном хранении огнестрельного оружия. Суд принял во внимание, что Гордеев-старший признал свою вину, и удовлетворил его прошение об амнистии, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Как установило следствие, Виктор Гордеев, хотя и хранил две винтовки, как и положено по закону, в сейфе под замком, не следил за ключами от металлического ящика. Сын мужчины, знавший, что ключ от сейфа лежит в одном из ящиков комода, достал оружие и отправился с ним в школу.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всем знакомы обычные тесты на IQ, где, ответив (или не ответив) на 40 вопросов, можно узнать свой уровень интеллекта. Однако есть и другой способ узнать, на что на самом деле способен ваш разум.

сайт подобрал для вас несколько детективных загадок, решить которые сможет далеко не каждый.

Задача № 1. Побег

Джека посадили в тюрьму с земляным полом и одним окном, расположенным настолько высоко, что достать до него он не может. В камере не было ничего, кроме лопаты. В тюрьме очень сухо и жарко, но ни воды, ни еды Джек не получит, поэтому у него есть всего 2 дня, чтобы сбежать, иначе он погибнет.

Как Джеку сбежать из тюрьмы, если вариант с подкопом не подходит, поскольку его рытье займет намного больше 2 дней?

Задача № 2. Похищенное ожерелье

Миссис Смит обратилась в полицию с заявлением о том, что у нее пропало старинное ожерелье. Когда полицейские прибыли на место, то увидели, что ни на двери, ни на окнах нет следов взлома, и только одно окно разбито. Внутри дома царил полный беспорядок, а весь ковер был в грязных следах.

На следующий день миссис Смит арестовали за мошенничество. Почему?

Задача № 3. Убийство в школе

В первый день учебного года на последней перемене в одном из классов было обнаружено тело учителя географии. У полиции было 4 подозреваемых: садовник, преподаватель математики, учитель физкультуры и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства:

  • Садовник подстригал кусты на заднем дворе.
  • Преподаватель математики проводил итоговый полугодовой тест.
  • Учитель физкультуры играл в баскетбол с учениками.
  • Директор весь день провел в своем кабинете.

Сразу же после этого полиция арестовала преступника. Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?

Задача № 4. Одинокий человек

На окраине города жил одинокий пожилой человек, который никогда не уходил далеко от дома. В разгар лета в одну из пятниц утром к его дому пришел почтальон и позвал хозяина, но тот не ответил. Он заглянул в окно и увидел его лежащим на полу в луже крови. Почтальон вызвал полицейского, который нашел возле дома две бутылки с теплым молоком, одну с холодным и ежедневную газету за вторник.

На следующий день полицейский арестовал убийцу. Как полиция так быстро вычислила преступника?

Задача № 5. Две таблетки

Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.

Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Задача № 6. Замерзшие окна

Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга Джека мертвым в гостиной собственного дома. Джон тут же вызвал полицию и на вопрос полицейского о том, как он нашел тело, ответил, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости.

По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу.

Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

Задача № 7. Загадка химика

Известный ученый-химик был найден убитым в своей собственной лаборатории. В помещении не нашли никаких улик, за исключением листка бумаги рядом с телом, на котором было перечислено несколько химических элементов. Следователь выяснил, что в день смерти в лабораторию к ученому приходили 3 человека: его жена Мэри, племянник Николас и друг Джонатан.

Следователь тут же арестовал подозреваемого в убийстве. Как ему это удалось?

Задача № 1. Решение

С помощью лопаты Джеку нужно сделать земляную гору под окном, встать на нее и выбраться из тюрьмы.

Задача № 2. Решение

Полицейские поняли, что миссис Смит обманывает их: стекло в доме могло быть разбито только изнутри, ведь если бы его разбили снаружи, осколки лежали бы на полу комнаты.

Задача № 3. Решение

Учителя географии убил преподаватель математики. По его словам, он проводил полугодовое тестирование, однако преступление случилось в первый учебный день года.

Задача № 4. Решение

Очевидно, что убийца - разносчик газет. Только он мог знать, что в четверг и среду газеты уже будет некому читать.

Задача № 5. Решение

Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

Задача № 6. Решение

Джон не мог растопить ледяную корку на стекле снаружи дома, поскольку она появляется только на внутренней стороне окна.

Задача № 7. Решение

Подсказка была на клочке бумаги, лежавшем рядом с жертвой. Если сложить буквы, обозначающие химические элементы, то получится имя Николас на латинице: Ni-C-O-La-S.

В понедельник, 3 февраля, трагедия в школе №263 произошла из-за ссоры учителя географии Андрея Кириллова с учеником 11-го класса Сергеем Гордеевым. Неуравновешенный выпускник решил, что учитель незаслуженно ставит ему низкие отметки, чтобы лишить его золотой медали.

Сергей пришел в школу с двумя винтовками , зарегистрированными на его отца и заставил охранника впустить его внутрь. Охранник успел нажать "тревожную" кнопку.

Одиннадцатиклассник зашел в кабинет на первом этаже, где проходил урок географии у 10-го класса. Зайдя в класс, он сразу выстрелил географу в живот и после произвел контрольный выстрел в голову. В этот момент в кабинете находилось больше двадцати подростков в возрасте 15 лет. К счастью, все остальные ученики и педагоги были эвакуированы из здания.

Когда по сигналу тревоги к школе прибыли силовики, стрелок начал стрелять по ним. Ранения получили двое полицейских , один из которых скончался, а второй был госпитализирован в НИИ им. Склифосовского с пулевыми ранами в живот и грудь.

Задержать старшеклассника помог его отец , который вместе в полицейскими вел с ним переговоры, сначала по телефону, а затем он вошел в бронежилете в класс, где держал заложников его сын, и уговорил его отпустить детей, а самому сдаться стражам порядка.

Учителя и одноклассники стрелявшего Сергея Гордеева описывают, как неуравновешенного, замкнутого подростка, у которого не было друзей. Однако, он был лучшим учеником в классе, первым по всем предметам. Его отец полагает, что причиной, толкнувшей юношу на кровавую расправу с учителем, стал нервный срыв .

31-летнего преподавателя Андрея Кириллова ученики вспоминают как доброго и неконфликтного человека, который легко находил общий язык с детьми. У погибшего остался маленький сын .

Ситуация вокруг столичной школы №263 находится под личным контролем мэра Москвы Сергея Собянина. Градоначальник выразил соболезнования близким погибшего педагога и полицейского .

"Я выражаю соболезнования семьям погибших, сожалею о той психологической травме, которую получили дети", - сказал Собянин.

Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее и призвал больше внимания уделять воспитанию подрастающего поколения.

Ситуацию комментирует Елена Куроедова, заведующая кафедрой психологии Университета «Синергия»:

Учитывая, что речь идет о старшекласснике, возможной причиной может быть только эмоциональный срыв, который мог быть связан с различными причинами: например, проблемы в школьном коллективе.

По упоминающейся в прессе информации – молодой человек был отличником, что может быть причиной негативного отношения учеников класса и как следствие копившейся у молодого человека обиды за несправедливое к нему отношение. Все это могло выплеснуться в такой форме при очередном негативном прецеденте.

Также не исключено, что срыв связан со стрессовой ситуацией в школе. У учеников сейчас огромная эмоциональная нагрузка и как следствие - стресс, срыв и возможные импульсивные действия

В любом случае - это эмоциональный срыв, связанный с каким-то негативным состоянием и безвыходной с точки зрения молодого человека ситуацией.
Как обезопасить себя? В первую очередь, родителям нужно разговаривать с детьми, быть в курсе проблем ребенка. Нужно слушать и слышать своих детей, поддерживать их. Учителям необходимо помнить, что подростки очень эмоциональны и очень чувствительны к признанию их Личности и прав на собственное мнение. Все это надо учитывать в работе с отдельными учениками. И конечно, нужно помнить, что подростковый коллектив может быть очень жестоким по отношению к «другому», не такому как они. Задача учителя не допустить травли подростками.

Общество сейчас находится в очень стрессовой ситуации. Политика масс медиа ориентирована на агрессию (фильмы, передачи), компьютерные игры и интернет также транслируют агрессию. Сейчас очень важно правильно преподнести эту новость в СМИ, т.к. от этого во многом будет зависеть траектория развития данного случая в дальнейшем.

ХРОНИКА

17-13: Врачи прооперировали раненого полицейского

Сотрудник полиции находится в тяжелом состоянии.

15-50: Криминалисты ищут вещественные доказательства возле школы №263, где подросток открыл стрельбу

Эксперты СК разделили на секторы территорию, прилегающую к месту ЧП на сектора, и ищут там вещдоки.

15-34: У учителя географии, убитого в школе №263, остались жена и маленький сын

Подростка, устроившего стрельбу в школе №263, характеризуют как очень общительного. Как выяснилось, он был отличником и шел на золотую медаль.

Однако, по словам одноклассника, Сергей Гордеев получил на экзаменах за 9 класс "четверку", что поставило под угрозу получение медали. Возможно, это могло послужить поводом для столь трагических событий.

15-26: Подросток, устроивший стрельбу в школе, пройдет психиатрическую экспертизу

Старшеклассник, задержанный после стрельбы в школе №263, допрашивается следователями. Ему назначена психиатрическая экспертиза, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

"Он допрашивается следователями с привлечением специалистов. выясняются причины, побудившие подростка пойти на преступление", - сообщил Маркин.

По словам официального представителя СКР, следователи приступили к допросу свидетелей, среди которых сотрудники охраны, администрация школы, учителя и ученики.

14-24: Подросток, ворвавшийся в школу выстрелил не менее 11 раз

"Известно, что из малокалиберной винтовки было произведено не менее 11 выстрелов", - сообщил журналистам официальный представитель СКР Владимир Маркин.

По его словам, мальчик "вошел в 10-ый класс, в котором он учился". "Не говоря ни слова, сделал несколько выстрелов в учителя географии и затем, когда по тревожной кнопке буквально через четыре минуты приехали сотрудники полиции и открыли дверь класса, произвел еще несколько выстрелов", - добавил Маркин.

14-22: Стали известны имена погибших в школе №263

В результате захвата заложников в московской школе №263 погиб учитель географии Кириллов Андрей Николаевич, и прапорщик полиции Бушуев Сергей Викторович, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Еще один сотрудник полиции тяжело ранен, и находится в больнице.

"Ранен Прохин Владимир Александрович, старший сержант. сейчас он находится в больнице в тяжелом состоянии, идет операция", - сказал Маркин.

14-19: Отец старшеклассника, устроившего стрельбу, полчаса вел с ним переговоры

Подростка, устроившего стрельбу в школе №263, помог обезвредить его отец. Для этого сотрудники полиции одели на него бронежилет.

"Была проведена работа с отцом, его убедили переговорить с сыном. Он позвонил ему по телефону и попросил отпустить школьников и сдаться", - сообщил начальник столичного главка МВД Анатолий Якунин.

Переговоры шли порядка 15 минут, после чего отца мальчика экипировали бронежилетом и он вошел в класс.

"Разговор в классе длился около 30 минут, после чего ученик стал отпускать школьников. После того как они остались вдвоем, спецназ подготовился к штурму и задержал юношу", - сказал Якунин.

14-15: Винтовка и карабин, которыми был вооружен ворвавшийся в московскую школу старшеклассник, принадлежал его отцу

Оружие, из которого старшеклассник убил полицейского и учителя, было зарегистрировано на его отца. На законных основаниях", - сообщил глава ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин.

14-10: Виновник трагедии в школе №263 был отличником

"Сейчас выясняются мотивы. По нашим данным, Сергей Гордеев был отличником, и, скорее всего, был какой-то эмоциональный срыв", - отметил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

14-08: Глава комитета Госдумы по безопасности призвала провести проверку по ЧП в школе

"Надо выяснить, где и при каких обстоятельствах подросток смог получить оружие, и понять, почему не сработали меры безопасности на входе в школу со стороны охранного предприятия", - заявила в понедельник Ирина Яровая.

14-04: Ученица школы №263 рассказывает, что ученикам не сразу сообщили о стрельбе

"После того, как произошло это ЧП, к нам на урок пришла представительница администрации, сказала собирать вещи и спокойно сидеть на местах. О том, что один из учеников взял заложников и устроил стрельбу, нам сказали уже после того, как вывели из школы, чтобы не вызывать паники", - рассказала ученица 8 класса школы №263.

По ее словам, дети около 20 минут находились в школе, после чего их начали эвакуировать группами и переводить в районную управу. Там их напоили теплым чаем, сообщили о случившемся. Кроме того к детям пригласили детских психологов.

13-57: Причиной стрельбы в школе 263 мог стать конфликт с учителем географии

"По предварительным данным, действия старшеклассника стали местью учителю географии", - сообщили в пресс-службе МВД.

13-55: Вооруженного старшеклассника помог задержать его отец

"Отец старшеклассника участвовал в переговорах вместе с сотрудниками правоохранительных органов", - сообщили в пресс-службе МВД.

13-50: У старшеклассника, проникшего вооруженным в школу 263, было две винтовки

"По предварительным данным, у старшеклассника было две винтовки", - сообщили в пресс-центре МВД РФ.

13-25: Старшеклассника, который ворвался в школу 263 с оружием, задержали

"Старшеклассник, который проник в школу 263 с оружием, задержан. Он передан представителям следствия", - сообщили "Москвичке" в пресс-службе МВД.

13-11: Вооруженного преступника удалось нейтрализовать, все заложники освобождены

По данным ГУВД, все учащиеся школы 263 освобождены. Погиб полицейский и учитель.

13-06: В ходе операции по освобождению заложников ранены двое полицейских

"Двое полицейских получили ранения, они живы", - сообщили в МВД.

13-03: Большая часть детей в московской школе освобождена

Почти все дети в московской школе №263, куда проник вооруженный мужчина, освобождена.

12-57: Мэр Москвы Сергей Собянин взял ситуацию в московской школе №263 под личный контроль

Ситуация в школе находится под личным контролем Сергея Собянина. Им даны все необходимые поручения по координации действий всех городских служб по разрешению данного ЧП.

12-55: Вооруженный преступник, проникший в школу №263, находится в одном из старших классов

В кабинете оказались в заложниках 20 учеников и учитель.

12-52: Владимир Колокольцев выехал в 263-ю школу на место ЧП

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев выехал в 263-ю московскую школу, куда проник вооруженный мужчина.

"По предварительным данным, мужчина проник в учебное заведение, оказав силовое давление на охранника", - сообщили в пресс-службе МВД РФ.

12-49: Вооруженный мужчина проник в московскую школу №263, ранен сотрудник полиции

"По сигналу тревожной кнопки на место прибыл наряд сотрудников полиции. Один из них ранен", - сообщили в пресс-службе МВД.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары