Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

The Elder Scrolls III: MORROWIND - Глобальный мод SERENDIPITY (2004). Skywind: The Resurrection of Morrowind Требуется обновление? Скайрим мод на локацию морровинд

Описание:
Данный мод добавляет на просторы Скайрима 5 легендарных колец, которые впервые появились в Морровинде

Кольцо Наставника:

Кольцо Наставника:
- Увеличивает запас Магии на 150 единиц
- Увеличивает регенрацию магии на 30%
- Кольцо Наставника - это драгоценная вещь для любого, кто изучает магию. Оно может прибавить мудрости и интеллекта своему владельцу, таким образом, делая его магию более эффективной
- Верховный волшебник Карни Асрон по слухам был создателем этого кольца
- Оно было создано, чтобы помочь его ученикам, пока они изучали магию под его руководством. После смерти Асрона, Кольцо и несколько других его веществ исчезли и их до сих можно найти в Тамриэле

Кольцо Хаджита:

Кольцо Хаджита:
- Увеличивает скорость движения и приглушает шаги во время подкрадывания
- Доступ к заклинанию Невидимость на 30 секунд
- Кольцо Хаджита - это древняя реликвия, на сотни лет старше Раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра
- Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло,оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Финастера:


Кольцо Финастера:
- Увеличивает защиту от яда, магии и шока
- Также предоставляет 4+ к Классу Брони!
- Кольцо Финастера - создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев.
- Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя - кроме самого Финастера - и отправляется в секретное место.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо вампира:

Кольцо вампира (в локализации Вампирическое Кольцо):
- Доступ к заклинанию Уменьшить Здоровье (сила варьируется для вампиров и не вампиров)
- Вампиры получают +20% к восстановлению здоровья, магии и выносливости
- (DLC Dawnguard - дает любому вампиру возможность трансформироваться в Лорда Вампиров!)
- Кольцо Вампира - это один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу
- Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров
- Это очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Чернокнижника:

Кольцо Чернокнижника:
- Увеличивает скорость передвижения игрока и поглощает магию (15%)
- Доступ к сильному заклинанию Лечения
- Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабэйна - это один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабэйн спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей
- Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабэйну.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Как добыть кольца?
- Все кольца могут быть найдены в течении небольшого мини-квеста не отображающего в дневнике и не имеющего маркеров карты. В Морровинде, легендарные предметы были разбросаны по всему миру
- Игрок мог их добыть в любое время (если знал где искать), хотя они конечно же находились под усиленной охраной. Данный плагин это попытка принести в Скайрим небольшую толику геймплея Морровинда
- Богатый коллекционер решил пополнить свою коллекцию артефактов данными кольцами. Он нанял наемников, чтобы они обнаружили и доставили кольца. Один из этих авантюристов-энтузиастов начал свои поиски в Вайтране, но случайно забыл свой дневник (в который любил записывать свои мысли) когда остановился на ночлег в Гарцующей Кобыле. Найдите его и прочитайте, в нем содержатся подсказки о том, что вам делать дальше, если вы захотите сами добыть эти артефакты.
- Кольца разбросаны по Скайриму таким образом, что вам придется побегать по всему северному краю в поисках сокровищ. В своих поисках вы также будете находить следующие подсказки о местонахождении других колец, так что не забывайте внимательно изучать эти заметки.

Требования:
DLC Dawnguard

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и подключить в лаунчере

Всем привет.

Возможно вы помните глобальный мод-конверсию «Морробливион»? Что ж, тогда вам не придется ничего объяснять. Теперь те кто не в теме: Морровинд — третья игра по миру древних свитков. Хорошая, интересная, с кучей нововведений. Но графически не блистала даже в свое время. А потом вышел Обливион — четвертая игра серии, и народные умельцы перенесли Морровинд на движок Обливиона, что дало игре второе дыхание. И вот теперь вышел Скайрим, и на Морру с Облой смотреть стало возможно только через слезы — уж слишком они некрасивые.
Но те же народные умельцы не приуныли, а стиснув зубы начали пилить Морровинд на движок Скайрима.

Вот это и есть — Скайвинд.
В планах у команды воссоздать весь Морровинд со всеми его горами и реками, огромными грибами (в которых живут эльфы), здоровенных транспортных блох, летающих медуз, вампиров и… «Я слежу за тобой, ничтожество.» Короче, абсолютно всего.

Скажу сразу, я ставила себе куда более старую версию и не увидела ровным счетом нифига. То есть — совсем. Возможно, я что-то не так сделала. Внутри была только пачка скриптов и файл.esm. Сейчас изменилось не многое, но обновления выходят чуть ли не каждую неделю, я буду обновлять, так что потерпите немного

Установка : распаковать инсталятор куда-либо, запустить распаковку, закинуть файлы в Data, подключить оба.esm в лаунчере. На всякий случай, сделайте перед этим резервную копию своей папки Data.

Скачать Зеркало Народ (пока не активно)

Скриншоты (ВНИМАНИЕ! Скриншоты взяты из галереи! Пока нет ни моделей, ни текстур.):

Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами) 2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn) P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести: Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу; - Добавлены модели для железного оружия; - Многие стражники теперь в доспехах; - Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим; - Добавлены различные квесты; - Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0; - Уникализированы все лица NPC; - Добавлен вступительный ролик; - Добавлены тренера; - Добавлено, исправлено огромное количество навмешей; - Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому; - Появился крафт; - Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие - А также множество других изменений…

1. Что такое Skywind? О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок. 2. Будет перенесен лишь остров? О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами 3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами? О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у. 4. А Oblivion будет? О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а. 5. Будут ли дети? О: В стоковой версии детей не предвидится. 6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е? О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд. Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд. 7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие? О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки. 8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это? О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите 9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено! О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет. 10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild? О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а. 11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim? О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки. 12. Будет ли изменен интерфейс? О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у. 13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С? О: да. 14. Будет ли озвучка диалогов? О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat. 15. Будут ли пепельные и песчаные бури? О: да. 16.Дата выхода. О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013. Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев. 17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий? О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет 18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ? О: Да. 19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей? О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке. 20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях? О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером) 21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями? О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую. 22. Будет ли трава? О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться. 23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а? О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины)))) 24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже? О: Все выйдет сразу.

Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же

Но прежде разработчики начали создание проекта Morroblivion, который вернул фанатов к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После выпуска бета-версии новой игры, фанаты пожелали увидеть ее на старом движке. Поэтому он стал адаптирован под новый проект, а это значит, что появились новые разновидности второплановых персонажей, обновилась графическая составляющая, улучшились анимации, и конечно же, звуковое сопровождение.

Геймплейное Skywind

С ходом работы над проектом Skywind создатели периодически представляли миру игроков его альфа версии, дабы те смогли оценить имеющийся прогресс самолично.

В целом, разработчики задались целью максимально перенести ключевые особенности Скайрима в игровой процесс Морровинда, при этом не жертвуя оригиналом, а, наоборот, оптимально его совершенствуя и оставляя прежнюю атмосферу.

Сюжетная линия The Elder Scrolls Skywind зарождается в момент создания главного героя, который представляет собой заключенного-сироту, не знавшего своих родителей. По велению правительства он отправляется на остров Варденфелл, а именно в небольшой город под названием Морровинд, там он и обретает долгожданную свободу вместе с тайным пакетом, последний необходимо доставить одному представителю балморцев, некому Каю Косадесу.

Далее ваш персонаж может делать что ему вздумается, в том числе и с важным пакетом можно поступать как хочется. Обрыв сюжета происходит на убийстве парочки лавных героев, а увенчивается это все гибелью антагониста по имени Дагот Ура, ну а после игра продолжается.

КАК УСТАНОВИТЬ / ЗАПУСТИТЬ


Аттеншн! Версия программы: 0.9.0.1 Эту версию Скайвинда можно назвать, пусть не полноценной, но уже бетой. И мы все еще не несем ответственности за все вылеты и баги
Смотрите! Для Скайвинда необходима версия , а так же Драгонборн и золотое издание Морровинда (Трибунал и Бладмуд конечно же включающее).

Запускаем Skywind Installer. Так как теперь используется новый инсталер, который имеет функцию автоматической расспаковки главного архива в нужную папку. Для этого архив должен находиться в той же папке, что и инсталлер.
В противном случае распаковка архива будет невозможна и инсталлер установит только мастер-файлы. Придется распаковывать ручками.

Активируем Skywind.esm и Skywind - Patch.esp в вашем игровом лаучере. Skywind.esm должен находиться сразу за skyrim.esm, update.esm и dragonborn.esm, а Skywind - Patch.esp в самом низу.

Начинаем новую игру и выбираем Morrowind!

ВОПРОС-ОТВЕТ:
Юзер: А как начать-то мод? Что-то вбивать в консоль или по другому?
Релизер: да, я забыл указать: cow wrldmorrowind -5 -5

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары