Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Топик на немецком freizeit. Как я провожу свободное время

В этой статье мы разберём простую, но ходовую тему — как подробно рассказать по-немецки о хобби и занятиях в свободное время. Подборка из 60 самых ходовых слов по теме и 45 примеров предложений.

С чего начать говорить? Несколько примеров:

Am Wochenende habe ich viel Freizeit. — На выходных у меня много свободного времени.
Ich habe nicht viel Freizeit, weil ich sehr viel arbeite. — У меня не много свободного времени, так как я много работаю.
Von Montag bis Freitag habe ich keine/nicht viel Zeit. — С понедельника по пятницу у меня нет/не много свободного времени.
In der Woche komme ich immer erst sehr spät von der Arbeit nach Hause. Darum habe ich nur am Wochenende Freizeit. — На неделе я поздно прихожу домой с работы. Поэтому только на выходных у меня есть свободное время.
Ich gehe arbeiten und habe zwei Kinder. Deshalb habe ich nicht genug/keine Freizeit. — Я работаю и у меня двое детей. Поэтому у меня не достаточно/нет свободного времени.
In meiner Freizeit mache ich etwas mit meiner Familie oder mit meinen Freunden. — Свободное время я провожу с семьей или друзьями.
In meiner Freizeit mache ich gern nichts. — В свободное время я люблю ничего не делать.

Как рассказать о занятиях в свободное время?
Выражения со словом gehen (пойти, идти):
Im Park spazieren погулять в парке
Im Wald spazieren погулять в лесу
Im Stadtzentrum spazieren погулять в центре города
wandern в поход
joggen … gehen на пробежку
ins Kino пойти… в кино
ins Theater в театр
ins Museum в музей
ins Café/Restaurant в кафе/ресторан
auf ein/in ein Konzert на концерт
in eine Ausstellung на выставку
auf eine Party gehen на вечеринку
Примеры:

In meiner Freizeit gehe ich mit meinem Mann im Park spazieren. — В свободное время я гуляю с мужем в парке.
Am Wochenende gehe ich mit meinen Freunden wandern. — На выходных я хожу в походы с друзьями.
Ich gehe oft ins Kino und manchmal auch ins Theater. — Я часто хожу в кино и иногда в театр.
Ich gehe in meiner Freizeit oft ins Museum und in Ausstellungen. — В свободное время я часто хожу в музей или на выставки.
Ich besuche gern Konzerte. Ich gehe oft auf/in Konzerte. — Я с удовольствием хожу на концерты. Я часто хожу на концерты.
Am Samstagabend war ich auf einer Party. — В субботу вечером я был/а на вечеринке.

Выражения со словом fahren (кататься, ехать):
Занятия спортом

Sport treiben/machen — заниматься спортом

Примеры:

In meiner Freizeit mache/treibe ich viel Sport. — В свободное время я много занимаюсь спортом.
Ich gehe joggen und spiele Basketball/Fußball/Volleyball. Das macht mir Spaß. — Я хожу на пробежку и играю в баскетбол/футбол/волейбол. Мне это очень нравится.
Ich spiele lieber Tennis als Tischtennis. — Мне больше нравится играть в теннис, чем в настольный теннис.
Ich spiele gern Schach. — Мне нравится играть в шахматы.

Игры:
Примеры:

Am liebsten spiele ich Domino. — Больше всего я люблю играть в домино.
Ich spiele lieber Domino als Schach. — Мне больше нравится играть в домино, чем в шахматы.
Ich spiele am liebsten Karten. — Мне больше всего нравится играть в карты.
Ich spiele nicht gern Karten. — Я не люблю играть в карты.
Meine Hobbys sind Sport und Computerspiele. — Мои увлечения — это спорт и компьютерные игры.

Музыкальные инструменты:
Примеры:

Musik ist mein Hobby. — Музыка — это мое хобби.
Ich spiele drei Instrumente. — Я играю на трёх инструментах.
Ich spiele Gitarre. — Я играю на гитаре.

Какие еще есть хобби?
Im Internet surfen сидеть в интернете
fernsehen смотреть телевизор
Filme sehen/gucken смотреть фильмы
Musik hören слушать музыку
ein Buch lesen читать книгу
mit Freunden ausgehen идти куда-то с друзьями
sich mit Freunden treffen встречаться с друзьями
tanzen танцевать
einen Tanzkurs besuchen ходить на танцы
Sprachen lernen учить языки
einen Sprachkurs besuchen ходить на языковые курсы
malen рисовать
fotografieren фотографировать
basteln мастерить
nähen шить
stricken вязать
kochen готовить
Kuchen backen печь пироги
reiten кататься на лошадях
klettern лазать
angeln рыбачить
etwas sammeln коллекционировать что-либо
Примеры:

Ich habe nachmittags/abends Freizeit. Dann surfe ich im Internet oder spiele Computerspiele. — После обеда/вечером у меня есть свободное время. Я люблю сидеть в интернете и играть в компьютерные игры.
Ich sehe gern fern. Ich mag Filme und Serien. — Я люблю смотреть телевизор. Мне нравятся фильмы и сериалы.
In meiner Freizeit sehe ich oft Filme im Fernsehen/im Kino. — В свободное время я часто смотрю фильмы по телевизору или в кино.

Ich liebe Musik. In meiner Freizeit höre ich viel/oft Musik. — Я люблю музыку. В свободное время я часто слушаю музыку.
Am Wochenende gehe ich oft mit Freunden aus. — На выходных я часто хожу куда-нибудь с друзьями.
Freitagabends treffe ich mich mit meinen Freunden und wir gehen etwas trinken und tanzen. — Вечером по пятницам я встречаюсь с друзьями и мы идем куда-нибудь выпить и потанцевать.

Ich tanze sehr gerne und deshalb gehe ich am Wochenende oft mit meinen Freundinnen in die Disco. — Я люблю танцевать, поэтому на выходных я часто хожу с подругами на дискотеку.
Am Wochenende habe ich Freizeit. Dann male und fotografiere ich. — На выходных у меня есть свободное время. Тогда я рисую или фотографирую.

Как рассказать о своих увлечениях?

Am Wochenende habe ich Zeit für meine Hobbys. — На выходных у меня есть время для хобби.
Ich habe keine/viele Hobbys. — У меня нет/много увлечений
Mein Hobby ist tanzen. — Мое хобби — это танцы.
Meine Hobbys sind fotografieren und malen. — Мои хобби — это фотографировать и рисовать.

Sprachen lernen ist für mich ein Hobby. Deshalb besuche ich einen Spanischkurs. — Учить языки для меня хобби. Поэтому я хожу на курсы испанского.
Ich lerne gern Sprachen. Das ist mein Hobby. — Я люблю изучать языки. Это мое хобби.
Ich habe Glück. Mein Hobby ist mein Beruf. — Мне повезло. Мое хобби — это моя профессия.
Ich bin glücklich, weil ich genug Zeit für meine Hobbys habe. — Я счастлив/а, потому что у меня есть достаточно времени для увлечений.
Ich möchte/will mehr Zeit für meine Hobbys haben. — Я бы хотел/а иметь больше времени для своих увлечений.

Meine Hobby sind basteln und nähen. Ich habe zu Hause einen Hobbyraum. — Мои увлечения — мастерить и шить. Дома у меня есть комната для моих хобби.
Früher hatte ich ein Hobby. Ich habe Briefmarken gesammelt. — Раньше у меня было хобби. Я собирал/а почтовые марки.
Früher war Handarbeit mein Hobby. Ich habe gern gestrickt und genäht. — Раньше я увлекался/ась рукоделием. Я любил/а вязать и шить.

Как рассказать по-немецки о хобби и увлечениях was last modified: Ноябрь 1st, 2018 by Екатерина

Люди по-разному планируют свой досуг. Все зависит от того, чем увлекается человек, какой у него характер и чего хочет он и его семья. Что касается меня, то я провожу свое свободное время очень разнообразно. Я очень активный человек и не люблю сидеть дома целыми днями. Когда у меня есть время, я стараюсь проводить его весело и с пользой.

Если говорить о ежедневном досуге, то вся неделя у меня распланирована заранее. Три раза в неделю я хожу в тренажерный зал с друзьями. После тренировки мы обычно идем в кафе. Там за ужином мы обсуждаем последние новости, шутим и делимся планами. В остальные дни я тоже не сижу дома. Если в кинотеатре показывают интересный фильм, я с радостью хожу туда. Также по вечерам я люблю ходить в боулинг или поиграть в бильярд. Конечно, я не хожу туда сам. Мои друзья ходят со мной. Иногда мы ходим в клуб на дискотеку. Там мы танцуем, знакомимся с новыми людьми, но это обычно происходит на выходных.

Если погода теплая, то на выходных я и мои друзья едем за город, на природу. Там мы можем ловить рыбу, купаться, загорать или просто устраиваем пикник.

Когда я иду в отпуск я обычно планирую какую-нибудь поездку за пределы города, а иногда и страны. Бывает я еду один, а иногда кто-то из друзей присоединяется ко мне. Я люблю посещать новые города и страны, смотреть достопримечательности, получать новые впечатления, заводить новых друзей.

Конечно, бывают вечера, когда мне хочется побыть дома. В эти вечера я с удовольствием читаю книги, смотрю любимые передачи или слушаю музыку. Но это бывает редко.

Meine Freizeit

Menschen planen ihre Freizeit anders. Alles hängt davon ab, was ein Mensch liebt, wie sein Charakter ist und was er und seine Familie wollen. Ich verbringe meine Freizeit sehr abwechslungsreich. Ich bin eine sehr aktive Person und mag nicht den ganzen Tag zu Hause bleiben. Wenn ich Zeit habe, versuche ich es fröhlich und gewinnbringend zu verbringen.

Wenn wir über die tägliche Freizeit sprechen, dann ist die ganze Woche für mich im Voraus geplant. Dreimal die Woche gehe ich mit Freunden ins Fitnessstudio. Nach dem Training gehen wir gewöhnlich in ein Cafe. Dort besprechen wir beim Abendessen die neuesten Nachrichten, scherzen und teilen Pläne. Den Rest der Tage sitze ich auch nicht zu Hause. Wenn ein interessanter Film im Kino gezeigt wird, gehe ich gerne hin. Auch am Abend gehe ich gerne bowlen oder Billard spielen. Natürlich gehe ich nicht selbst hin. Meine Freunde kommen mit mir. Manchmal gehen wir in einen Disco-Club. Dort tanzen wir, treffen neue Leute, aber das passiert meistens an den Wochenenden.

Wenn das Wetter warm ist, gehen ich und meine Freunde am Wochenende raus aus der Stadt in die Natur. Dort können wir angeln, schwimmen, sonnenbaden oder einfach nur ein Picknick machen.

Wenn ich in Urlaub fahre, plane ich normalerweise eine Reise außerhalb der Stadt und manchmal auch des Landes. Manchmal gehe ich alleine und manchmal kommt einer meiner Freunde mit mir. Ich mag neue Städte und Länder besuchen, Sehenswürdigkeiten sehen, neue Eindrücke bekommen, neue Freunde finden.

Natürlich gibt es Abende, wenn ich zu Hause bleiben möchte. An diesen Abenden genieße ich es, Bücher zu lesen, Lieblingsprogrammen zu sehen oder Musik zu hören. Aber das passiert selten.

Nach der Arbeit, am Wochenende, im Urlaub oder in den Ferien haben wir Freizeit. In der Freizeit kann man sich endlich erholen. Aber wie?

Man kann zu Hause sitzen, fernsehen, Bücher lesen, Musik hören oder im Internet surfen.

Oder man kann ausgehen, ins Kino, ins Theater oder einkaufen. Zum Essen kann man ins Cafe oder ins Restaurant gehen. Man kann auch Museen und Ausstellungen besuchen, Sport machen oder spazieren gehen.

In der Woche habe ich wenig Freizeit, denn ich muss arbeiten und auch den Haushalt führen. Darum mag ich das Wochenende. Man muss sich dann nicht beeilen, man kann lange schlafen. Ich verbringe das Wochenende gewöhnlich mit meiner Familie. Bei schönem Wetter fahren wir oft ins Grüne und machen ein Picknick. Besonders gern erholen wir uns am Wasser. Dort kann man baden, in der Sonne liegen oder Boot fahren.

Bei schlechtem Wetter gehen wir ins Kino oder zu Besuch, oder wir bleiben zu Hause und laden Freunde zu einer Party ein.

In der Freizeit beschäftigen wir uns auch mit unseren Hobbys. Ich interessiere mich für Topfblumen. Zu Hause habe ich viele Topfblumen, denn sie schmücken die Wohnung. Das macht mir Spaß. Das Hobby von meinem Mann ist natürlich sein Auto. In der Freizeit liest er Automagazine und verbringt viel Zeit in der Garage.

Перевод

После работы, по выходным, по праздникам или в отпуске, у нас есть свободное время. Во время отдыха, можно наконец-то отдохнуть. Но как?

Можно сидеть дома, смотреть телевизор, читать книги, слушать музыку или сидеть в интернете.

Или можно пойти в кино, в театр или за покупками. Чтобы поесть, можно пойти в кафе или ресторан. Также можно посетить музеи и выставки, заниматься спортом или пойти гулять.

На неделе у меня мало свободного времени, потому что я должна работать и вести домашнее хозяйство. Поэтому я люблю выходные. Тогда не нужно спешить, можно долго спать. Я провожу выходные обычно с моей семьей. В хорошую погоду мы часто ездим на природу и устраиваем пикник. Особенно мы любим отдыхать у воды. Там можно купаться, загорать или кататься на лодке.

В плохую погоду, мы идем в кино или в гости, или мы остаемся дома и приглашаем друзей на вечеринку.

В свободное время мы также занимаемся нашими хобби. Я интересуюсь домашними цветами. У меня дома много растений, потому что они украшают квартиру. Это доставляет мне удовольствие. Хобби моего мужа это, конечно, его машина. В свободное время он читает автомобильные журналы и много времени проводит в гараже.

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook !

Смотрите также:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся 9 класса.Данный урок относится к типу уроков методологической направленности.

Цель урока:

· организовать деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации с целью привлечения внимания к значимости молодежных проблем.

Задачи урока

  • Образовательная. С овершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несу­щественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения, вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя не­нужное.), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
  • Развивающая. Р азвивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
  • Воспитательная. С оздать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. преподавателя: Козленко Аида Санвельевна

2. Класс: 9 Предмет: немецкий язык

3 . Тема урока: Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок глава II «Проблемы в школе и семье.» ,

5. Тип урока: урок общеметодологической направленности

6. Цели урока:

  • организовать деятельность учащихся для совершенствования навыков аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации с целью привлечения внимания к значимости молодежных проблем.
  • организовать деятельность учащихся по семантизации лексики по теме.

7. Задачи урока

  • Образовательная. С овершенствовать общеучебные умения и навыки (умение выделять ключевые слова в прослушанном тексте, умение пользоваться языковой догадкой, умение обрабатывать смысловую информацию звучащего текста с целью отделить, существенное от несущественного, закрепить в памяти наиболее важные сведения, вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. ), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
  • Развивающая. Р азвивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с аутентичными текстами, условия для развития внимательности, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях, способствовать развитию волевых качеств учащихся, прививать интерес к использованию IT технологий.
  • Воспитательная. С оздать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, отрицательного отношения к вредным привычкам, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Немецкий язык 9», интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, созданная учителем, материалы журнала «Yuma», материалы из книги «Die Ilse ist weg» Cristine Nostlinger,

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап. Мотивации.

Цель этапа:
мотивировать к изучению темы;
-побуждать к свободному высказыванию своих мыслей.
Проверка домашнего задания

Беседа.
Привлечение внимания учеников к проблемам молодежи. Предлагает ученикам высказать свое мнение. (Основанное на домашнем задании)

Говорят о проблемах в школе (проблемы с учителями, отметками)

Высказывания детей

Ученик рассказывает о своих проблемах, говорит об отношениях с родителями.

Ученики высказывают свое личное мнение о решении проблем.

Форма работы – фронтальная

Личностные:
проявлять интерес к изучению темы,

Умение понимать проблемы другого человека, стремление ему помочь
Коммуникативные:
- умение слушать
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации
Познавательные:
- умение строить речевое высказывание.
Регулятивные:
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Предметные:
умение правильно строить речевое высказывание на немецком языке

2 этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель этапа:
Научить:
использовать в речи слова, связанные с проблемамиприготовлением пищи

Демонстрирует на доске изображения действий, связанных с поведением подростков в общественных местах.

Вспоминают слова, работают со словосочетаниями

Активизация лексики по теме

Seid ihr einverstanden, wo Jugend ist, da gibt es Jugendprobleme –das gilt für alle Länder?

Welche Probleme hat Jugend? Учащимся предлагается заполнить ассоциограмму по теме

(В группе с высоким уровнем обученности один из учеников заполняет сам, остальные на доске дополняют; с низким -учитель вписывает сам с помощью учащихся.)

Ja, die Jugendlichen in Deutschland und in Russland haben gleiche Probleme.

  • mit den Eltern;
  • Gewalt zu Hause und in der Schule;
  • mit den Freunden;
  • mit den Lehrern;
  • Schlagereien;
  • Rauchen;
  • Drogen;
  • Alkohol,
  • kein Taschengeld….u.a

Личностные:
Регулятивные умения:
-планировать и выполнять задания в соответствии с целью.
Коммуникативные умения:

Предметные умения:
работать со словарными единицами и словосочетаниями

3 этап. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель этапа
Познакомить с видами аудирования: аудирования с пониманием основной информации в прослушанном тексте и выборочным извлечением информации

При отсутствии интернета

Задает вопросы и предлагает учащимся ответить, прослушав короткое сообщение

При наличии интернета и смарт-доски

На доску выводится интерактивное упражнение

Сообщают ключевые слова

Kein Verstandnis, zu nervos, aggressiv, Hausarrest, Krach, von Zuhause abhauen, unter Gewalt leiden

Отвечают на вопросы

Выбирают первые 5 картинок – выборочное понимание (для слабой группы учащихся)

Отвечают на вопросы –полное понимание услышанного

Форма работы – фронтальная и индивидуальная

Личностные:
-оценивать результат собственной деятельности.
Регулятивные умения:
различать способы и результат действия.


Коммуникативные умения:
- адекватно взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания.

Предметные умения:
-работать со словарными единицами, вычленять ключевые слова в прослушанном тексте, понимать основное содержимое прослушанного

Учитель напоминает об осанке

4 этап . Этап включения изученного в систему знаний.

Цель этапа:
Совершенствовать навыки аудирования: понимание основной информации в прослушанном тексте

Выборочное понимание информации

Использование языковой догадки

Работа с SmartBoard

На доску выводится ряд предложений в произвольном порядке.

Обращает внимание учеников на незнакомые слова – выводит их на доску и спрашивает о значение, если нет ответов - дает определение на немецком языке, подкрепляя изображениями

Вопрос: Sagt, ob so was auch in unserer Schule passiert?

По мере прослушивания текста учащиеся выстраивают эти предложения в соответствии с услышанным и затем, опираясь на эти предложения делают краткое сообщение по прослушанному тексту.

Учащиеся пытаются догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на определения, написанные на доске и данные учителем

Выполняют индивидуально задание

Форма работы –индивидуальная

Личностные.
- формировать адекватную позитивную самооценку при выполнении заданий
Познавательные.
- слушать тексты в соответствии с заданием – выборочное понимание, полное понимание
Регулятивные.
- адекватно оценивать
результат выполнения
учебного задания.
Коммуникативные .
- адекватно вести себя при выполнении учебного задания.
Предметные.
- воспринимать на слух аутентичные тексты

5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель этапа:
Научить:
-соотносить
полученный результат с поставленной целью;
- оценивать результат
своей деятельности;
- оценивать результат
учебной деятельности.

Учитель задает вопрос:

Цель нашего урока достигнута?

Предлагает заполнить таблицу обратной связи

Сообщает о оценках за урок

Задает домашнее задание:

Подготовиться к написанию неформального письма (совет другу) на основе данного урока

Задание повышенной сложности:

Прослушать текст из немецкого журнала «YUMA» и подготовить сообщение Widerstand und Kompromisse.

Презентация и задание публикуются на блоге класса)

Отвечают на вопрос учителя.

Заполняют таблицу обратной связи

Личностные умения:
- оценивать результат собственной деятельности.
Регулятивные умения:
- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Коммуникативные умения:
- использовать речевые средства
для представления результата деятельности.

Межпредметные умения

Использовать опыт работы с IT-технологиями для выполнения домашнего задания


Thema: Meine Freizeit

Тема: Мой досуг

Jeder Mensch braucht die Freizeit. Es muss nur unsere Zeit sein, während der wie keine Arbeit, Reinigung und verschiedenartige Sache, die wir nicht mögen, machen sollen. Es ist manchmal ein bisschen kompliziert, ein richtiges Hobby zu finden. Manche mögen Fußball spielen, andere bevorzugen Briefmarken aus verschiedenen Ländern zu sammeln. Wenn man kein Hobby hat, dann ist man sehr traurig und depressiv. Nach der Arbeit oder kann man sich nicht erholen, alles findet man sehr langweilig. In dieser Situation muss man nach dem Hobby suchen. In diesem Aufsatz möchte ich über verschiedene Arten, die Freizeit zu verbringen, erzählen.

Каждый человек нуждается в свободном времени. Это должно быть только наше время, во время которого мы не должны заниматься работой, уборкой и разнообразными делами, которые нам не нравятся. Иногда бывает немного сложно найти подходящее хобби. Некоторые любят играть в футбол, другие предпочитают собирать почтовые марки из разных стран. Когда нет хобби, человек становится грустным и депрессивным. После работы или занятий не получается отдохнуть, все кажется очень скучным. В этой ситуации нужно найти себе хобби. В этом сочинении я бы хотела рассказать о разных способах провести свое свободное время.

Es gibt viele Menschen, die sich kein Leben ohne Sport vorstellen können. Ihre Hobbys sind allerleie Sportarten. ihnen gesund und fit zu bleiben. Manche Leute treiben auch Extremsportarten. Sie haben Spaß, wenn sie verstehen, dass es ein großes Risiko gibt. Wegen Adrenalin fühlen sie sich glücklich. Diese Leute bevorzugen Wingsuit, Klippenspringen, Wildwasserkajak und so weiter.

Существует много людей, которые не могут представить свою жизнь без спорта. Их хобби - многочисленные виды спорта. Свободное время помогает им оставаться здоровыми и подтянутыми. Некоторые люди также занимаются экстремальными видами спорта. Они получают удовольствие, когда понимают, что существует большой риск для их жизни. Благодаря адреналину они чувствуют себя счастливыми. Такие люди предпочитают вингсьют, хай-дайвинг, рафтинг и сплавы на каноэ и так далее.

Ich selbst bin kein Sportfreund, besonders wenn wir über den Extremsportarten sprechen. Ich lese Literatur gerne und würde lieber meine Freizeit mit einem Buch verbringen. Gleichzeitig entspanne ich mich und erfahre etwas Neues und Interessantes.

Я лично не любительница спорта, особенно если речь идет об экстремальных видах спорта. Я охотно читаю литературу и предпочла бы провести свое свободное время с книгой. Одновременно я могу и расслабиться, и узнать кое-что новое и интересное.

Ebenfalls gucke ich verschiedene amerikanische und englische Serien gern. Dafür muss Gedanken machen: ich kann mich erholen, wenn ich sehr müde bin, ohne nutzlos nachzudenken. Ehrlich gesagt verstehe ich, dass ich zu viel Zeit mit TV-Serien verbracht habe und ich schon süchtig nach Serien bin.

Также я смотрю с удовольствием различные американские и английские сериалы. Для этого мне не нужно много думать и размышлять: я могу отдохнуть без лишних мыслей, когда я очень уставшая. Честно говоря, я понимаю, что я провела слишком много времени за телевизионными сериалами и стала уже зависимой от них.

Wenn ich genug Inspiration und eine besondere Laune habe, dann male und zeichne ich gern. Vor drei Jahren habe ich eine Kunstschule beendet. Ich male lieber Porträts uns Landschaften, als Stillleben. Ich habe immer etwas Schöpferisches gemocht. Manchmal mache ich verschiedenartige Origami und Skulpturen.

Когда у меня появляется достаточно вдохновения и особое настроение, тогда я с удовольствием пишу красками и рисую карандашами. Три года назад я закончила художественную школу. Я пишу портреты и пейзажи с большим удовольствием, чем натюрморты. Мне всегда нравилось творчество. Иногда я делаю разнообразные оригами и скульптуры.

Das Lernen kann auch ein Hobby sein, besonders wenn man eine Fremdsprache lernt. Heutzutage gibt es zahlreiche Möglichkeiten mit Fremdem per Internen zu sprechen und das Sprachniveau zu erhöhen. Wenn man so die Freizeit verbringt, dann ist es sehr nützlich für das weitere Leben und die Arbeit. Es ist nicht nur die ausgezeichnete Gelegenheit, sich mit den Leuten aus verschiedenen Länder zu befreunden, sondern auch eine Chance, eine reiche Geschichte, eine fremde Kultur und interessante Bräuche kennenzulernen. Wenn das Sprachniveau schon gut ist, dann kann man probieren, Weltliteratur auf die Sprache, die man lernt, zu lesen, oder Filme, Serien und Video per YouTube zu gucken, um die Alltagssprache zu trainieren.

Учеба также может быть хобби, особенно когда изучается иностранный язык. На сегодняшних день существуют бесчисленные возможности пообщаться с помощью интернета с иностранцами и повысить уровень знания языка. Такой досуг очень полезен для дальнейшей жизни и работы. Это не только отличная возможность подружиться с людьми из разных стран, но также шанс познакомиться с богатой историей, иностранной культурой и интересными обычаями. Когда уровень владения языком высок, тогда можно попробовать почитать зарубежную литературу на изучаемом языке, посмотреть фильм, сериал или видео на Ютьюбе, чтобы потренировать разговорную речь.

В свободное время можно также предпринять что-нибудь со своими друзьями. Всегда очень весело и приятно сходить в кино или в кафе с близким человеком, поговорить о жизни и интересах и радостно провести время.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары