Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как выглядит железный человек. Происхождение видов: Железный человек - «25-й кадр»

Если вы никогда не читали комиксов Iron Man , то скорее всего не в курсе, что у гениального Тони Старка было значительно больше типов брони, чем представлено в фильмах. Внимание, далее спойлеры!

В новой части серии фильмов Iron Man 3, нас ждут сюрпризы связанные с "костюмами". Как мы уже видели в трейлерах, Старк сменил свою Mark VIII на значительно более продвинутую версию Mark XLVII , после того как он ввел в свой организм нано-технологию Экстремис, которая подробно описана в одноименной серии комиксов. Однако рассмотрим внимательней что для нас заготовил Iron Man 3.

Mark XLVII

В первых двух частях Iron Man, Тони Старк использовал костюмы серии Mark I-VII, однако в новой части он перейдет на Mark XLVII (47 версия). Данный тип брони напрямую связан с нанотехнологией Экстремис, которая позволят Старку управлять костюмом при помощи своего сознания. Костюм способен самостоятельно летать отдельными элементами и оборачиваться вокруг Тони при необходимости. Так же она помогает Тони удаленно управлять костюмом, даже когда он не находится в нем.

Костюм для Глубокого Космоса

В комиксах Iron Man, Старк создал свой первый костюм предназначенный для выхода в глубокий космос еще в 80-е, он включал ускорители, компрессионный гель для защиты от перегрузок и разворачивающийся солнечный парус для возвращения на Землю. Есть слухи, что Iron Man 3 будет включать сцену, где Тони выйдет в космос в данной броне, событие, которое должно привести к проекту Guardians of the Galaxy.

Hulkbuster

Hulkbuster это не броня сама по себе, а своего рода экзо-модуль, который оборачивается вокруг уже существующей брони. Данный костюм был создан Старком для сражения с Багровым Динамо (Crimson Dynamo), однако более известен своим применением в битве с Халком. Броня способна поднимать более 175 тонн и может пережить атаки Халка с минимальным уроном. Кроме того данный костюм имеет множество апгрейдов к уже существующей броне, включая усилитель репульсоров и юни-луча.

Heartbreaker

Что это за броня пока не очень ясно в плане того, какие преимущества она имеет перед XLVII, хотя выглядит определенно тяжелее и имеет укрепленную грудную пластину. На данный момент существует теория, что Тони будет использовать костюм в финальной битве против Мандарина и других врагов использующих технологию Экстремис.


Ghost Armor

Данная броня по комиксам относится к серии Mark XXVII и создана из продвинутой композитной керамики слитой с субстанцией похожей на кевлар. Этот костюм позволяет Тони иметь защиту традиционной брони, при этом оставаясь практически полностью невидимым для радаров и сверхъестественных сил. Броня так же включает апргейды снижающие шум двигателей, а внешняя сторона способна проецировать голографическую картинку окружающей среды, делая его невидимым для глаз. Пока неизвестно появиться ли броня в Iron Man 3, однако она входит в линейку фигурок фильма.

Stealth Armor

Этот костюм Железного Человека впервые был представлен в 1981-м году и был разработан в стиле Скрытого Бомбардировщика, который в то время был популярной темой для обсуждения. Тони Старк создал Stealth Armor после того как ему надоело постоянно попадать на экраны радаров во время использования Брони для Глубокого Космоса. Первоначальный вариант не включал никакого оружия, для уменьшения компонентов, способных выдать местоположение. Старк впоследствии обновил броню при помощи пластиковых/керамических элементов, которые были способны защитить его от сил Магнето.

Hydro Armor

Как мы видели в Avengers, оригинальный костюм Старка вполне справлялся с работой под водой. Однако в комиксах Тони создал отдельную броню для глубоководных заданий. Данный костюм будет использоваться в Iron Man 3 для исследования дна Тихого Океана после того как его дом в Малибу был уничтожен Мандарином. Костюм в фильме похож на тот, что изображен в комиксах, дополненный более открытым шлемом. Версия в комиксах так же была оснащена специфическим оружием для подводных сражений, в том числе электрическим разрядом.

Hypervelocity Autonomous Personnel Protector

Данный вид брони так же известен как H.A.P.P.Y. Информации о костюме относительно немного, при этом вся она является спойлерами к фильму, однако костюм включает продвинутый ИИ способный помогать Тони в битвах.

Godkiller Armor

Еще одна броня разработанная Тони для космических полетов. Она не столь совершенна как броня для Глубокого Космоса, но имеет уникальный дизайн грудной пластины. Как и в случае с H.A.P.P.Y., броня имеет более совершенный ИИ смоделированный на основе Пеппер.

Плейбой. Миллиардер. Филантроп. Так сам себя скромно описывает Энтони Эдвард «Тони» Старк. К этому представлению его поклонники добавили бы еще одно – супергерой.

Пусть внешне Железный человек надменен, чрезмерно зациклен на себе и импульсивен, но в душе это добрый и отзывчивый мужчина с великолепным чувством юмора.

Отпрыск богатого промышленника Говарда Старка, он является непревзойденным инженером и механиком. В результате спланированного нападения афганских террористов младший Старк вживил себе в грудь магнит, который позднее стал частью его суперкостюма, защищающего его обладателя практически неуязвимой броней. Костюм Железного человека в дальнейшем не раз совершенствовался.

Впервые на больших экранах Тони Старк появился в фильме Джона Фавро «Железный человек» (2008), который фактически стал первой самостоятельной картиной Marvel. В 2010-м и 2013-м годах картина удостоилась двух сиквелов. На настоящий момент о выходе четвертой части практически ничего не известно: в обнароданновом списке релизов Marvel Studios на ближайшие годы картина не значится, но это не означает, что она не будет снята. Стоит ли говорить о том, что в роли Железного человека неизменно выступает Роберт Дауни мл., будто рожденный для нее?

Кроме сольных фильмов Тони Старк не раз принимал участие и в других картинах студии. В «Невероятном Халке» (2008) герой появляется после финальных титров, в «Торе» (2011) и «Первом мстителе: Другая война» (2014) он лишь упоминается в ходе разговоров персонажей картин, в «Первом мстителе» – вновь выход в концовке картины. И, само собой, Железный человек – один из основных героев в дилогии «Мстителей».



1 – Первое появление Железного человека в комиксах Marvel датируется 1963 годом (в 39-м выпуске «Tales of Suspense»). Персонаж был создан совместными усилиями знаменитого Стэна Ли (писатель, сценарист) и художников Дона Хека и Джека Кирби. Взяв за прототип Тони Старка небезызвестного Говарда Хьюза, Ли и компания решили сделать акцент на внешней невозмутимости Железного человека, которая скрывала бы его внутренние переживания. Именно поэтому костюм был серого цвета, созданным из сплава углерода и железа-несколько невзрачным по сравнению с нынешним визуальным воплощением супергероя.

2 – Уже ко второму появлению Железного человека во вселенной Marvel его внешность претерпела изменения: броня стала золотой. На этом все пертурбации с героем закончились; по большей части он походил на человека из глины – голема, нежели на нового фантастического супергероя.

3 – Благодаря американцу словацкого происхождения Стефану Джею Дитко костюм Железного человека получил красно-золотистую расцветку, а также стал более «стройным» и изящным. В дальнейшие годы внешний вид героя изменялся незначительно («наряд» Тони Старка становился серебряным, стальным и даже обзаводился скафандром для подводных баталий).

4 – Мультсериал середины девяностых подарил нам еще одного Железного человека, на этот раз мультипликационного. Шоу продержалось два сезона. И если первый значительно отклонялся от оригинальной истории Тони Старка, то второй во многом опирался на исходные новеллы о супергерое. Анимация многосерийного мультфильма оставляла желать лучшего, а сам Железный человек, несмотря на сохраненные черты из оригинальных комиксов, больше походил на карикатурного культуриста в цветастом цирковом трико.



5 – В популярной кинотрилогии Железный человек предстает в своем классическом виде. Правда, и тут есть отступления: в завязке первого фильма костюм Старка собран своим создателем в плену у террористов из подручных материалов. Это так называемая первая версия снаряжения протагониста – Mark I.

6 – Бета-версия оригинального костюма создана по возвращении Тони домой после плена. Устройство было не полностью отлажено: проблемы с управляемостью и неспособность противостоять перепаду температур доказали необходимость дальнейших работ над амбициозным проектом Старка.

7 – Первая рабочая версия знаменитого костюма Железного человека – Mark III. Полностью отлаженная версия, способная противостоять самым грозным противникам. Раскрашена в красно-золотистые цвета. Оснащена надежной броней и связью с искусственным интеллектом – Джарвисом.

8 – Mark IV был создан после того, как предыдущий костюм уничтожил Железный Торговец – Обадая Стейн, которого в первом фильме трилогии сыграл харизматичный Джефф Бриджес.



9 – Интересная модификация обмундирования Старка появилась во втором «Железном человеке». В сложенном виде представляет собой обычный, ничем не примечательный чемодан. Mark V – это облегченная версия стандартного костюма, однозначно не подходящая для масштабных сражений ввиду фактического отсутствия системы защиты, а также лишенная возможности летать.

10 – Следующая заслуживающая внимания модель – Mark VI. Главное отличие от четвертой версии – отказ от палладия в груди в пользу безопасного источника энергии и, как следствие, замена кружка на груди на треугольник. Также костюм был снабжен бронебойными гранатами (вместо ракет) и мощнейшими лазерами.

11 – Между событиями «Железного человека 2» и «Мстителей» Тони Старком была спроектирована новая броня Mark VII. Костюм интересен в первую очередь тем, что может передвигаться самостоятельно – отдельно от самого Старка: броня собирается автоматически; для этого Тони достаточно надеть специальные браслеты, по сигналу которых костюм автоматически «крепится» на теле своего хозяина. Также он оснащен высокой степенью защиты и способен выдерживать схватки с особо мощными противниками. Дизайн имеет незначительные отличия от предыдущей версии. Например, серебряные вставки на ногах и груди.

12 – «Mark XLII» использовался Старком в триквеле «Железного человека». Костюм состоит из отдельных автономных частей, которые благодаря вживленному в тело Тони чипу могут под действием силы его мысли «прибыть» к своему хозяину. Также броня способна функционировать без своего владельца, выполняя на значительном расстоянии его команды. Боевая экипировка аналогична предыдущим версиям, только окрас стал подозрительно бежевым, а на лбу шлема появились «морщины».



13 – В начале сиквела «Мстителей» Тони вновь демонстрирует новую версию своих доспехов – Mark XLIII, она похожа на 42-й номер, но увеличилось количество красных деталей.

14 – Украшением второй части «Мстителей» стала «Вероника» – огромный боевой костюм Mark XLIV, спроектированный Брюсом Бэннером специально для нейтрализации Халка. Предназначен для Железного человека и зовется в честь девчонки, которая колотила Брюса в школе. Помимо возросших размеров и массы, «Вероника» способна ремонтироваться прямо на поле боя. Еще одним важным отличием от прочих костюмов является то, что Старк управляет Халкбастером (так в простонародье зовется эта версия) не снимая другую свою броню.

15 – Одного костюма на фильм Тони решительно мало. В «Эре Альтрона» «засветился» и Mark XLV, с обновленным и наиболее «спортивным» дизайном из всех. На данный момент это самый современный костюм Железного человека, но, разумеется, на достигнутом Старк не остановится.

Сентябрь 16, 2013 | Дмитрий Ковалев

19

«Железный Человек 3». Процесс создания костюмов

Рассказ студии Legacy Effects о создании костюмов Железного Человека .

Команда LE была ответственна за создание всех костюмов Тони Старка, начиная с первого «Железного Человека», и после завершения трилогии они решили рассказать в своем блоге о нелегком, но увлекательном процессе создания одного из самых популярных супергероев современности.

Каждый костюм начинается с дизайна, который поступает от Райана Майнердинга, Фила Сандерса и команды из отдела визуальной разработки Marvel. Когда дизайн согласован на всех этапах производства, наступает наша очередь воплотить его в жизнь и сделать так, чтобы актеры влезли в костюм. Каждый макет выстроен в программе 3D-моделирования, деталь за деталью. Но как мы уместим Роберта Дауни мл. или Дона Чидла в трехмерную модель? Легко — мы отсканируем актеров для создания их собственной 3D-модели! Таким образом мы получим их точные пропорции и сможем создать костюм под их размер. Мы можем взять цифрового Дауни и поместить его внутрь костюма, чтобы понять, где он будет выпирать из формы и наоборот. Затем остается лишь добавить несколько изменений, создав уютный металлический костюм. Ммм…комфорт.




Забавно, но не все части финального костюма сделаны из металла. На самом деле, они составлены из абсолютно разных материалов, вроде стекловолокна, пластика и силикона. В дополнение к тому, что мы стараемся сделать костюмы так, чтобы они максимально походили на металлические, нашей задачей является сделать их максимально комфортными для актеров внутри. Костюм не должен смотреться неудобным, и актер внутри не должен выглядеть неуклюжим. Он должен предоставить полную свободы действий и комфорта, чтобы не мешать игре актера. Затем, каждая деталь костюма печатается на 3D-принтере и отправляется в нашу мастерскую для отливки.




Когда мы определимся, из какого материала мы будем делать каждую деталь, настает время для покраски и приведения их в вид, пригодный для съемок. Это довольно утомительный процесс, учитывая количество используемых материалов. Разные материалы по-разному реагируют на краску. Это может доставить немало хлопот, ведь они все должны смотреться, как единое целое, а не как куски, составленные вместе. К счастью, наши волшебники покраски знают, что с этим делать, так что мы оставляем костюм в их надежных руках.








В течение всего процесса производства нам необходимо проводить примерочные тесты. Манекены отлично подходят для визуализации, но нам очень важно знать, как костюм будет реагировать на движение. К сожалению, актеры не могут прибегать к нам по первому зову, так как у них есть более важные дела. К нашей удаче, в нашей команде есть несколько добровольцев для примерки костюмов. Кто не захочет быть Железным Человеком, пускай даже на несколько минут? Эти примерки очень важны, потому что они позволяют нам измерить уровень комфорта и удобство движений каждого костюма. К тому же, мы можем увидеть, будет ли костюм сильно изнашиваться от частей, трущихся друг об друга, а также мы можем обнаружить, есть ли в костюме места, где будет видно тело актера.







Мы не только одеваем Тони Старка, но мы также с гордостью предоставили несколько копий его предыдущих костюмов для Зала Брони. Поскольку эти костюмы не нужно носить, это может быть просто полый реквизит для декораций. К тому же, как ни грустно об этом говорить, но в этих красавцах должна была поместиться взрывчатка для создания одного из самых масштабных экшн-эпизодов, где вся оружейная Тони была уничтожена. Иногда очень грустно смотреть на то, как наша работа разлетается на кусочки, но глубоко внутри…это чертовски круто.








© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары