Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

96 dpi какое разрешение. Высокие значения DPI в ОС Windows

Актуальность: 2016

Для измерения размера фотографий применяются по меньшей мере три параметра - разрешение цифрового изображения (в пикселях), размер отпечатка (в сантиметрах) и разрешение при печати (dpi - точки на дюйм). Пользователю, который впервые столкнулся с задачей преобразования изображения, подготовкой его к печати иногда сложно разобраться с этими настройками, приходится действовать наобум и идти к желаемому результату путем проб и ошибок, тратя уйму времени и бумаги.

Приведем простой пример задачи. Вам нужно сделать фотографию на документы. Можно пойти двумя путями - сходить в фотоателье и сфотографироваться там, отдав за 4 маленьких фотографии, напечатанных на листе 10*15 см рублей 150. Второй вариант - сфотографироваться дома, подготовить к печати лист А4, на который втиснуть столько своих фотографий разных размеров, что хватит на несколько лет вперед. Потом идете в фотоателье и печатаете свое творение на листе А4 рублей за 30. Вроде бы с одного заказа выгода смехотворная, но если нужно распечатать фотографии сразу для нескольких человек (например, когда вся семья фотографируется на визу перед путешествием в другую странц), то можно сэкономить более существенную сумму. И это лишь один из примеров. Другой вопрос - как соблюсти размеры фотографий, чтобы на отпечатке они были ровно 4*5 см (или каким-то другим размером). Для того, чтобы подогнать размер отпечатка к требуемому, нужно разобраться в связи сантиметров , пикселей и точек на дюйм .

Пиксели

Пиксель - это одна точка, из которых состоит изображение. Также пикселем называется ячейка изображения на мониторе или жк-телевизоре. Рассмотрите монитор вблизи и вы увидите едва заметную сеточку, одна ячейка этой сетки - и есть пиксель. Фотография, которую вы скачали с фотоаппарата имеет разрешение несколько мегапикселей, то есть, например, 6000 пикселей в ширину и 4000 пикселей в высоту - это 6.000 * 4.000 = 24.000.000 пикселей или 24 мегапикселя. При просмотре на мониторе картинка автоматически масштабируется до разрешения монитора (около 2 мегапикселей). Если мы пытаемся увеличить масштаб (растягиваем фотографию), то до какой-то степени картинка растягивается без видимой потери качества, но потом на ней появляются характерные квадратики. Это происходит, когда реальное разрешение фотографии меньше того, что мы хотим видеть - размер пикселя на фотографии стал больше размера пикселя на мониторе.

Сантиметры

Что такое "сантиметр", я думаю, объяснять не нужно. В нашем случае в сантиметрах измеряется размер отпечатков фотографии. Обычно фотографии печатаются размером 10*15 см, но иногда используются более крупные форматы - 20*30 см (примерно соответствует формату А4), 30*45 см (А3) и больше. Вероятно, вы сталкивались с проблемой - вы нашли на каком-то сайте красивую фотографию и решили ее распечатать ее крупным форматом (например, 20*30 см), но распечатав, заметили, что качество отпечатка не слишком хорошее - конткры объектов получились немного размытыми. Что самое печальное - никакой обработкой эту фотографию не исправить. И все потому, что разрешение фотографии на сайте составляет, к примеру, 900*600 пикселей. То есть, на 1 пиксель на отпечатке будет иметь размер примерно 0.33 миллиметра - при этом сложно рассчитывать на "звенящую" резкость! И здесь появляется еще один параметр качества изображения, при помощи которого можно оценить качество отпечатка - DPI

DPI

DPI сокращение английской фразы Dots per Inch, что на русский переводится как точки на дюйм. Эта величина как раз показывает, сколько пикселей изображения приходится на один "погонный" дюйм при печати (дюйм равен 2.54 см). Еще есть величина DPC (точек на сантиметр), но она используется реже - как ни крути, все эти технологии печати пришли к нам оттуда, где в ходу дюймы, футы, фунты и т.д. Итак, вернемся к нашему примеру - картинке 900*600 пикселей, которую мы решили напечатать форматом 30*20 см. Переведем для удобства сантиметры в дюймы - получаем 11.8 * 8.9". Если поделить 900 пикселей на 11.8", то получаем разрешение печати 76 DPI . Это примерно соответствует разрешающей способности монитора с его "крупными" пикселями, поэтому картинка на экране смотрится хорошо. Но чтобы получить отпечаток приемлемого качества, нужно разрешение печати как минимум 150 DPI, а если хотим совсем хорошую детализацию, не менее 300 DPI. Чтобы обеспечить такое разрешение при печати 30*20 сантиметров, оригинальное цифровое изображение должно иметь разрешение 3540 * 2670 пикселей - это около 9 мегапикселей. Вот и нашли причину, почему фотографии, распечатанные "из интернета" выглядят нерезко и мутно. Теперь вернемся к нашему вопросу - как подогнать разрешение картинки, чтобы оно печаталось заданным размером? В качестве примера рассмотрим подготовку фотографий для документов.

Создание собственного фото на документы - пошаговая инструкция

Предположим, вам нужно сделать несколько фотографий размером 4*6 см и разместить их на листе 20*30 см. Как это сделать?

1. Берем исходное изображение, открываем его в Photoshop. Выбираем пункт меню "изображение" - "размер изображения". Перед нами открывается такое диалоговое окно:

В открывшемся диалоге мы видим две группы настроек - "размерность" и "размер печатного оттиска". В группе "размерность" отображаются размеры цифрового изображения в пикселях. Эти настройки не трогаем! В группе "размер печатного оттиска" устанавливаем нужный нам размер в сантиметрах (единицы измерения выбираются из выпадающих списков). В нашем случае это 4*6 см. Также задаем разрешение при печати - 300 пикселей на дюйм, этим мы обеспечим хорошее качество печати.

Меняя настройки размера печатного оттиска, мы видим, что размеры в пикселях тоже изменяются. Так и должно быть! После всего этого нажимаем кнопку ОК. Изображение меняется в размерах. Теперь нам нужно скопировать его - используем комбинацию клавиш:

  1. Ctrl + A (англ) - выделить все
  2. Ctrl + C (англ) - скопировать в буфер обмена

То, что скопировано в буфер обмена мы будем переносить на отдельный холст, см п.2. 2. Теперь нам надо создать новое изображение, которое будет соответствовать листу 20*30 см, который мы пойдем распечатывать в фотолабораторию. Выбираем меню "Файл", "Создать", появляется диалоговое окно:

Указываем размер фотобумаги, на которой будет выполняться печать (20 на 30 см) и выставляем разрешение в пикселях на дюйм такое же, какое имеет наша фотография - 300 DPI. Нажимаем ОК.

3. Появилось пустое изображение с прозрачным фоном. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + V и вставляем наше первое изображение на новый холст. Это будет выглядеть примерно так:

Изображение вставлено как новый слой. Передвигаем его в верхний левый угол, затем выбираем меню "Слой", "Создать дубликат слоя".

На холсте появится еще одна такая же картинка, изначально она "лежит" на исходном слое. Перемещаем ее и ставим рядом. Таким же образом создаем столько дубликатов слоев, сколько нам нужно. После этого выполняем сведение слоев (меню "Слой", "Выполнить сведение").

Сохраняем картинку в формате JPEG, копируем на флешку и идем в фотолабораторию. Оператору говорим следующее - "напечатайте это изображение форматом 20*30 см с разрешением 300 DPI без масштабирования ". При этом маленькие картинки будут иметь точно такой размер, какой мы для них указали - в нашем случае 4*6 сантиметров. При себе желательно иметь линейку, чтобы проверить размеры отпечатков.

Глава первая. 96 точек на дюйм.

Мне тут недавно сообщили применительно к готовым цифровым изображениям, сделанным в Фотошопе, что «…вообще стандарт картинок для экрана - это 72 точки на дюйм и никак иначе! По-другому просто не делается…» и что «…это признанный стандарт, в котором работают все, кто связан с WEB’ом, а точнее, с экранной графикой».

Я был слегка озадачен, и подумал тогда - причём тут вообще разрешение картинки, если на экране монитора она всё равно отображается точка в точку (если, разумеется, не масштабировать её насильно). Какое ни укажи разрешение в Фотошопе, программами отображения оно игнорируется, и картинка будет отображаться только исходя из своих точечных размеров! Другое дело - в специальных программах вёрстки это разрешение учитывается, но мы-то говорим об экранной графике!

Поскольку про стандарт 72 точки на дюйм я краем уха слышал и ранее, я решил поглубже исследовать этот сомнительный вопрос. К тому же, некоторый мой жизненный опыт, который я успел приобрести, говорил мне, что многие утверждения, не подкреплённые чёткими обоснованиями, зачастую оказываются просто массовыми заблуждениями.

Для начала, я проверил современные ЖК-мониторы. Вооружившись линейкой, я произвёл вычисления, и оказалось, что величина их разрешения никак не 72 точки на дюйм, а очень даже 96 точек на дюйм! Самые распространённые сегодня 17-дюймовые ЖК мониторы ближе всех подошли к этой цифре - их разрешение 96,4 точки на дюйм. Ниже всех разрешение оказалось у 19-дюймового ЖК-монитора - 86,3 точки на дюйм, но и то эта цифра была ближе к 96, чем к 72!

Что касается ЭЛТ-мониторов, то в них, как известно, разрешение можно выставить любое из некоторого набора. Первый квадратный пиксель появился на VGA-мониторах (раньше они были вытянутые, и разрешение по ширине не совпадало с разрешением по высоте). На первых 14-дюймовых VGA-мониторах наиболее комфортное разрешение было 800х600 точек, что при фактической диагонали 13 дюймов давало около 77 точек на дюйм. Но эти мониторы ушли в далёкое прошлое, и уже на 15-дюймовых мониторах с фактической диагональю 14 дюймов стало стандартом де-факто 1024х768 точек, что давало уже 91,4 точки на дюйм. Для 17-дюймовых мониторов с фактической диагональю 16 дюймов самое удобное разрешение оказалось 1152х864, что даёт цифру 90 точек на дюйм. С более крупными диагоналями ситуация примерно такая же.

Таким образом, разрешения любых современных мониторов не имеют ничего общего с параметром 72 точки на дюйм, но их разрешение близко к 96 точкам на дюйм.

Для проверки разрешений мониторов можно воспользоваться вот этим калькулятором:
http://novikovmaxim.narod.ru/calc.htm

Затем, после изучения разрешений мониторов, я занялся исследованием Фотошопа. Выяснилось, что если сохранять изображения специальной функцией «Сохранить для Веб…», то информация о разрешении в файл вообще не сохраняется, и в свойствах полученных файлов картинок мы можем увидеть запись о 96 точках на дюйм вне зависимости от того, какое разрешение в Фотошопе было установлено для картинки при разработке - это происходит потому, что сама операционная система подставляет в качестве значения этого незаполненного свойства наиболее вероятное для себя экранное разрешение - 96 точек на дюйм. Замечу, что Фотошоп при открытии таких файлов тупо подставляет в это незаполненное свойство 72 точки на дюйм. Из дальнейшего повествования вы узнаете, откуда у Фотошопа такая паталогическая любовь к этой цифре.

Итак, при сохранении для Веба Фотошоп не сохраняет информацию о разрешении, что подтверждает отсутствие практической пользы этого параметра, как свойства веб-картинки. Впрочем, даже если картинка будет иметь такую информацию (после обычного сохранения), то при распечатке веб-страницы на принтере это свойство тоже проигнорируется, и размер картинки всегда будет пропорционален остальному содержимому страницы.

Тогда у меня возник следующий вопрос: может быть, величина разрешения важна во время создания изображения? Поэкспериментировав с Фотошопом, я выяснил, что от текущего разрешения зависит только пиксельный размер Фотошоповского шрифта, задаваемый в пунктах. Причём для веб-страницы, визуальное равенство одних и тех же размеров шрифтов на картинке и в тексте возможно только при установленном в Фотошопе разрешении 96 точек на дюйм. То есть, если веб-страница содержит текст размером 10 пунктов, то чтобы на той же странице Фотошоповский 10-пунктовый шрифт на картинке выглядел также, необходимо установить при создании этой картинки разрешение именно 96 точек на дюйм. Это логично - ведь все программы масштабируют текст, исходя из предполагаемого разрешения монитора 96 точек на дюйм, а значит и мы в Фотошопе должны исходить из того же значения.

Таким образом, разрешение в веб-графике важно только при её создании и только в том случае, если мы работаем со шрифтами. И разрешение это - 96 точек на дюйм!

Глава вторая. 72 точки на дюйм

Давайте разберёмся, откуда же взялись эти самые 72 точки на дюйм, за которые так ратуют некоторые дизайнеры, и почему именно эта цифра по умолчанию устанавливается Фотошопом для нового изображения? Объясняется всё довольно просто - историей. В полиграфии дюйм равен 72 пунктам, а фирма Эппл, ориентируя свои первые компьютеры Макинтош именно на полиграфию, взяла, да и приравняла размер точки экрана своего компьютера к полиграфическому пункту, чтобы текст на экране выглядел также, как на бумаге. В общем-то, это было логичное решение. В результате, разрешение первых Макинтошевских мониторов было именно 72 точки на дюйм.

Впоследствии, чтобы сэкономить на размерах Макинтошевских мониторов, разработчики решили увеличить их разрешение до разрешения мониторов PC (96 точек на дюйм). В результате, зрительные размеры шрифтов уменьшились (поэтому, например, при просмотре веб-страниц на Макинтоше, все шрифты, размер которых указан в пунктах, выглядят в 1,33 раза мельче, чем на PC, где размеры пункта изначально были в 1,33 раза больше размеров точки, а не равны ей). Фактически, у Макинтоша сложилась ситуация, когда наряду с фактическим (физическим) разрешением 96 точек на дюйм у него появилось «логическое» разрешение 72 точки на дюйм. То есть Макинтош как бы просит считать разрешение его монитора 72-точечным, а диагональ соответственно в 1,33 раза большей, чем на самом деле. Поэтому разрешение в 72 точки в Фотошопе актуально на Макинтоше и сейчас. Парадокс - разработчики Эппл с самого начала старались приблизить экран к бумаге, а в итоге получилось всё с точностью до наоборот.

Что касается Фотошопа, то он был изначально написан для Макинтошей, и лишь потом был переведён на PC, но значение 72 так и не посчитали нужным изменить на 96, хотя это было бы определённо разумным решением. Вот эта-то настройка по умолчанию и сбивает многих дизайнеров, считающих её истиной в последней инстанции под давлением авторитета Фотошопа. А последний всего лишь наивно предполагает, что запущен на Макинтоше…

Ну и напоследок, чтобы развеять все сомнения, давайте посмотрим наглядно зависимость размера Фотошоповского шрифта от установленного разрешения картинки:

Текстовый Arial, 10 пунктов, на Макентоше равен размеру шрифта первой строки, а на PC - второй строки следующего рисунка:

Замечу, что если вы смотрите этот текст через Internet Explorer 7 с включённой в нём по умолчанию опцией ClearType или через браузер Safari 3, то они несколько сглаживают шрифты, что заметно при сравнении шрифта строки примера со шрифтом строк на рисунке, Выполненном в Фотошопе. Для чистоты эксперимента советую посмотреть этот текст через браузеры Opera 9, Firefox 2 или Netscape Navigator 9, не вносящих искажения в шрифт. Если вы используете ЖК-монитор, и всё ещё видите разницу, то отключите в Windows функцию ClearType сглаживания экранных шрифтов (свойства экрана).

  1. Если вы создаёте веб-графику, то при разработке изображений используйте разрешение 96 точек на дюйм, чтобы лучше ориентироваться в размерах применяемых вами шрифтов - ведь большинство ваших клиентов видят ваши сайты через PC.
  2. Если вы создаёте графику для полиграфии, то используйте то разрешение, которое требует от вас технолог типографии (для разного оборудования и разных целей это будут разные разрешения).
  3. Если вы создаёте веб-графику, ориентируясь исключительно на пользователей Макинтошей, то используйте разрешение 72 точки на дюйм, чтобы лучше ориентироваться в размерах применяемых вами шрифтов.

Что такое DPI? Не все знают ответ на этот вопрос. И данная статья поможет.

DPI (Dots Per Inch) - количество точек на дюйм. Оно применяется для определения разрешающей способности экрана. Но некоторые путают DPI монитора с PPI (Pixels Per Inch). Последнее обозначает количество пикселей на дюйм.

Для примера: для квадрата в один дюйм необходимо вывести на с разрешающей способностью 96 dpi картинку, где каждая сторона будет содержать 96 пикселей; для печати на бумаге необходимы 600 пикселей на сторону, когда разрешение DPI 600.

Для сравнения: говорят о большом разрешении фотографий (например 3000х1500, где ширина изображения в пикселях 3000, а высота - 1500). Извлечь из этого можно то, что картинка достаточно большая при просмотре на экране. А что будет, если вывести ее на печать? Для этого и существует термин DPI, который определяет количество точек, которые нанесет принтер на дюйм бумаги.

Историческая ремарка: DPI монитора

Старенькие VGA мониторы начала 80-ых имели разрешение DPI от 70 до 74, когда аналогичные продукты Apple (мониторы Macintosh) имели разрешающую способность в 72 DPI, в которых один пиксель соответствовал реальному типографическому показателю в 1/72 дюйма.

Исследования показали, что расстояние человеческого глаза до экрана монитора в три раза больше, чем расстояние до бумажного носителя (газета, книга), тем самым изображение на мониторе заметно меньше. Для комфортной работы и соответствия действительным размерам изображения было принято решение программно устанавливать разрешающую способность в 96 DPI. Но в действительности мониторов была 70 - 74 DPI.

Только позже компания IBM выпустила монитор с разрешением 96 DPI. Сразу после этого была сделана программная поддержка в 120 DPI. Это свело на нет привязку к действительному типографическому показателю в 72 DPI.

Что такое DPI: изменение разрешающей способности монитора

Прежде всего, изменение DPI влияет на правильное отображение элементов и рисунков на экране, это не способ увеличить или уменьшить и иконок. Если текст на экране с правильным разрешением выглядит мелковато, то стоит поменять его размер, а не лезть в настройки разрешающей способности монитора.

Другая особенность, даже опасность, неправильного параметра DPI скрыта в визуальном отличии в размерах экранного изображения и результатов печати. В сфере программного обеспечения и разработок ПО неправильно выставленное значение DPI может привести к нечитаемости интерфейса или текста: слишком большой показатель (большие вынудит разработчика уменьшить рабочую область (текст), что неприемлемо на экранах с правильно выставленным DPI.

Есть несколько рекомендаций для разработчиков и любителей кастомного ПО. Лучше создавать программы или презентации по шаблонам, что исключит несоответствие показателей DPI. Любой такой интерфейс будет правильно отображаться на любых мониторах с различной разрешающей способностью. При использовании стоит подготовить два рисунка с различным показателем DPI (96 и 120). И при разном разрешении монитора картинка будет выбираться соответствующая.

Что такое DPI: вывод

Современный программ и операционных систем ориентирован на разрешающую способность монитора как в 96 DPI, так и 120, что является большим плюсом. Но некоторые драйвера видеокарт и монитора позволяют выставлять персональные значения текста, диалоговых окон и прочей мелочи, что приведет к неправильному отображению картинки.

Для полноты картины еще раз объясним, что такое DPI на простом примере. Физические размеры монитора остаются неизменными при любом раскладе, а при изменении разрешения с 1024х768 на 1280х1024 меняется и DPI. Визуально уменьшается экран и появляется много свободного места, но все элементы рабочего стола и шрифт остались прежними. Сами пиксели уменьшились, чтобы уместиться на той же площади экрана, при том же размере.

16.12.2009

Для начала предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Создайте или откройте в любой программе документ с размерами страницы по умолчанию. Обычно он будет формата А4 - 210297 мм. Теперь убедитесь, что масштаб отображения равен 100%, что ориентация портретная и что вид соответствует будущей распечатке (для OpenOffice это «ВидРазметка печати»). Сделали?

Для начала предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Создайте или откройте в любой программе документ с размерами страницы по умолчанию. Обычно он будет формата А4 - 210×297 мм. Теперь убедитесь, что масштаб отображения равен 100%, что ориентация портретная и что вид соответствует будущей распечатке (для OpenOffice это «Вид Разметка печати»). Сделали? Затем возьмите лист формата А4 и попробуйте совместить его контур с экранным. С вероятностью 99,9% их размеры не совпадут, причем разница окажется отнюдь не 0,01%, а гораздо более существенной.

Получившееся расхождение обусловлено моделью пользовательского интерфейса, реализованной создателями операционных систем и приложений. Ведь для того чтобы отобразить что-либо на экране, сохранив натуральную величину документа, нужно учитывать не только размеры дисплея, но и его разрешение - сколько пикселов помещается на единице длины по вертикали и по горизонтали. Думали-думали разработчики, потом, видать, послали младшего лаборанта (а может, самого Билла Гейтса - молодого и энергичного) определить размеры типичного экрана. Вернулся он с цифрами. Разделили длину на количество пикселов и получили 96 точек на дюйм (дело-то в Америке было, где дюймы в ходу, а 1 дюйм = 25,4 мм). И кто-то сказал, что это хорошо. И назвал магическое число «логическим разрешением».

А теперь внимание! Правильный ответ (цитирую документ с сайта Microsoft из раздела для разработчиков - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa970067.aspx): «По умолчанию параметр точек на дюйм равен 96. Это означает, что 96 точек занимают ширину или высоту одного воображаемого дюйма. Точный размер «дюйма» зависит от размера и физического разрешения монитора. Например, если монитор имеет ширину 12 дюймов и горизонтальное разрешение 1280 точек, то горизонтальная линия в 96 точек расширяется до длины около 9/10 дюйма». Ключевое слово здесь - «воображаемый». Следовательно, наш дюйм получается эластичный - тянется или сжимается в зависимости от физических размеров и разрешения конкретного монитора.

Надо заметить, что значение 96 тнд долгие годы заметно превышало реальные возможности мониторов. Типичное физическое разрешение большинства моделей составляло 72 тнд (оно и до сих пор остается логическим разрешением в Mac OS), за ним даже закрепилось словосочетание «экранное разрешение». Именно оно задано для экранных шрифтов, а также для стандартных картинок с низким разрешением, отображаемых в программах верстки вместо «прилинкованных хайрезов». С такой же дискретностью делают и графику для Сети.

Кроме того, даже после установки драйверов из комплекта поставки монитора компьютер не мог точно узнать реальные размеры области изображения, ведь на ЭЛТ-мониторах она настраиваемая и обычно не растягивается на весь экран без полей, поскольку именно на краях дисплея искажения геометрии и сведения получались максимальными. Видеть такое никому не хотелось - лучше уж оставлять небольшие черные поля. Значит, если верстальщик или дизайнер желал вывести на экран изображение именно того размера, какого оно позже будет напечатано, такой простой вариант, как задать 100%, не подходил. Увы, не годится он и сейчас.

Между тем после появления ЖК-мониторов у рассматриваемой нами задачи стало возможно простое решение. Поскольку плоскопанельные экраны обладают врожденной идеальной геометрией, их пикселы выровнены раз и навсегда. Физическое разрешение, при котором картинка оптимальна (именно его следует выбирать тем, кто занимается версткой или дизайном), только одно. Его значение, а также размеры области отображения с высокой точностью известны компьютеру. Но тогда почему же «Масштаб 100%» все еще не работает так, как должен? Видимо, потому, что никто над этим пока специально не задумался.

Полагаю, надо было бы где-то среди параметров добавить маленькую кнопку «Привести масштаб экрана в соответствие с масштабом печати». Да, длинное получилось название. А может, - «Уравнять размеры на экране и при печати»? Так, пожалуй, звучит уже получше.

И что же именно эта кнопка должна делать? Ответ прост: всего лишь пересчитывать отношение между логическим (96 тнд) и физическим разрешением экрана, а затем задавать соответствующий коэффициент масштабирования для пользовательского интерфейса.

Такова теория. Но критерий истины - практика! Поэтому, взяв в руки линейку, я измерил ширину экрана своего ноутбука. Получилось 284 мм, или 11,18 дюйма, - почти как в примере у Microsoft. Горизонтальное разрешение - 1280 точек. В точках на дюйм это будет 114,5. Следовательно, мне нужно заменить имеющийся масштаб отображения на 119,27% (т.е. 114,5 умножить на 100 и разделить на 96). В ноутбуке установлена ОС Vista. Выбираю «Панель управления Персонализация Изменить размер шрифта» (на самом деле изменятся величины всех элементов пользовательского интерфейса и поддерживающих это приложений). Щелкаю на «Особый масштаб» и задаю «119%» (увы, дробного масштаба ввести нельзя). Возвращаюсь - появилась новая строка «114 dpi». Теперь остается перегрузить ноутбук и проверить… Получилось!

P. S. Один из пользователей, обсуждавших этот способ в ЖЖ предложил просто... запомнить, при каком масштабе размеры листа соответствуют реальным.

  1. I set my screen to 72 DPI and designed a small png image that is 100x100 @ 72 DPI. Which means 72 pixels represents 1 inch.
  2. Now I changed my screen to 120 DPI and designed the same graphic png image with 100x100 @ 120 DPI. Which means 120 pixels represents 1 inch.
  3. Again I changed my screen to 96 DPI. Which means 96 pixels represents 1 inch. Then Created a wpf application and added the two images (step 1 and step 2) - I have set the Stretch Mode to None

Не уверенный, если я понял понятие правильно, Я ожидал, что изображение на 72 точки на дюйм будет выглядеть меньшим на 96 точек на дюйм потому что, если 72 пикселя представляли 1 дюйм для того изображения, то в новой конфигурации 96 пикселей представляет 1 дюйм. И поэтому я ожидал, что изображение на 72 точки на дюйм будет выглядеть меньшим. Но не имеет место. Infact, это был просто он напротив. Изображение на 72 точки на дюйм выглядит больше 96 точек на дюйм. Почему? Похож на него, wpf будет всегда не выполнять своих обязательств к 96 точкам на дюйм когда дело доходит до изображений?

Update Why is that, even at 120 dpi (setting system dpi to 120), only 96 dpi image fits 200x200 box perfectly?

1

2 ответы

Вы делаете некоторые странные предположения о природе независимой от устройств природы графических отделений WPF.

Независимый от устройств пиксель в wpf мире стоящий 1/96-го из дюйма независимо от параметров настройки экрана. Поэтому только эксперимент на 96 точек на дюйм правилен.

Во-вторых, ваши точки на дюйм уроженца мониторов оказывают влияние

Второй масштабный коэффициент, “урегулирование точек на дюйм”, то, по чему мы изменимся наши тесты. wpf независимо не знает что ваш фактический монитор физическая стоимость точек на дюйм. Вместо этого wpf использует текущее урегулирование этого второй масштабный коэффициент “урегулирование точек на дюйм”. Если “урегулирование точек на дюйм” не делает соответствуйте истинным физическим точкам на дюйм, затем “независимость разрешения” wpf будет кажись, сломаться - хотя это действительно не делает.

У изображения, у которого есть 72 точки на дюйм (точки на дюйм), будет 72 точки на дюйм, тогда как изображение, у которого есть 120 точек на дюйм, будет иметь 120 за дюйм. Поэтому, если мы покажем изображение, которое является дюймом дюймом, у каждой стороны будет 72 точки для изображения на 72 точки на дюйм и 120 точек для изображения на 120 точек на дюйм.

Поэтому каждая точка по изображению на 72 точки на дюйм больше, чем каждая точка по 120 изображениям, таким образом, целое изображение на 72 точки на дюйм больше, чем изображение на 120 точек на дюйм.

Для дополнительных материалов для чтения вы хотели бы рассматривать Урегулирование точек на дюйм и разрешение применения WPF страница на веб-сайте Решений Mindfire.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары