Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как направлять энергию на себя. Созидательная сила сексуальной энергии

Километрах в двух от нашей деревни есть большое круглое озеро, похожее на месяц, упавший с неба. Зовут его Ак-Куль, что означает Белое озеро.

В ширину оно будет километров пять, и поэтому противоположный берег чуть виднеется.

Летом луга вокруг озера покрыты травой. Если посмотреть с соседней горы, то кажется, что на огромном зеленом ковре лежит блестящее круглое зеркало.

В мае сюда со всех окрестных аулов сходятся жители для игр и забав. Тогда берега его оглашаются смехом и песнями.

А когда наступает вечер, в камышах начинают кричать водяные птицы. Их разноголосые крики разносятся далеко, повторяясь гулким эхом.

Шумно и весело летом на озере. Но когда приближается осень, начинают дуть холодные ветры, жизнь замирает и становится грустно.

Не резвятся больше под солнцем блестящие рыбки, уходят на дно, и от всплесков их не играют круги на воде.

Не приходят сюда и люди.

Только дикие утки и гуси, улетая в теплые страны, опускаются на Ак-Куль. Отдохнув и наевшись, они тучей вздымаются в воздух. Их крики: «Кыйгак… Кыйгак!» — придают красоту и жизнь берегам Ак-Куля.

В эти дни опустевшее, грустное озеро вновь оживает.

2

Почти каждый день я прихожу к нему, любуюсь издали, как купаются дикие гуси, наслаждаюсь красивыми звуками их голосов и невольно задумываюсь.

Когда я слышу вдали их одиночные крики, мне кажется, будто кто-то стучит по медному тазу серебряной ложечкой. Приложив ладони ко лбу, я поднимаю голову кверху и смотрю в ту сторону, откуда слышатся их голоса. Еще ничего не видно в блестящем, как зеркало, синем небе, но крики гусей раздаются все ближе и ближе, отчетливее и отчетливее.

«К озеру подлетаем, к озеру подлетаем! Приготовьтесь спускаться!» — вероятно, кричит предводитель стаи.

Вдали появляется что-то вроде шелковой ленты. Она плавно колышется, словно ее развевает ветер.

Гуси приводят в порядок перья, хлопают крыльями, пьют воду и о чем-то толкуют. Если они опускаются вечером, то ночуют на озере. Но чуть свет рано утром опять поднимаются в небо и снова летят на юг.

«Эх, если бы крылья и мне, и я бы вместе с ними увидел теплые страны», — думаю я.

Я завидую им, мне тоже хочется увидеть весь мир.

Если бы вместе с птицами можно было слетать в страны вечного лета и потом вернуться обратно, я не испытал бы этой тоски, расставаясь с ними.

3

Однажды, проснувшись на восходе, я пошел за лошадьми. По дороге мне встретился мальчик Гариф и сказал, что наши кони пасутся на берегах Ак-Куля.

Озеро было прекрасно. Косые лучи восходящего солнца играли на спокойной глади воды. Казалось, что через озеро перекинут блестящий мост, осыпанный золотыми пылинками. Вдали, у берега, разбивая веслами воду, скользила взад и вперед рыбачья лодка. Рыбаки проверяли сети.

Любуясь озером, я подошел к камышу, росшему у самой воды.

Признаться, я удивился, услышав одинокий голос дикого гуся:

«Кыйгак… Кыйгак…»

Я осмотрелся. Ни в воздухе, ни на озере гусей не было видно.

«Что такое? — подумал я. — Где же он?»

Я прислушался. Крик повторился совсем близко, где-то рядом со мной, в камышах.

Раздвигая камыш руками, я вошел в холодную воду.

И вдруг, испугавшись меня, в зарослях забился дикий гусь. Он пытался взлететь, хлопал одним крылом, подпрыгивал, но попытки его были тщетны. Вероятно, вчера его ранил охотник, и гусь не мог улететь со стаей.

Притаившись в зарослях камыша, этот гусь с тоской в глазах смотрел, как в прекрасном, безбрежном, как море, небе летят на далекий юг его друзья и товарищи.

Мне стало жалко гуся. Я поймал его без труда. Он пытался вырваться и хлопал здоровым крылом. Он принял меня за врага. Стараясь не задеть больного крыла, я понес его домой.

Он еще долго пытался вырваться, бился в моих руках, но потом устал и притих. А когда я гладил его голову, он старался спрятать ее.

Лишь к полудню привел я лошадей в деревню.

На меня рассердились дома за опоздание.

— Держать гуся — только мучить, — строго сказал отец. — Надо его зарезать.

Сердце мое испуганно сжалось.

— Не дам! — ответил я со слезами в глазах. Мне было жаль этого бедного странника, заблудившегося в чужих краях. — Я сам буду заботиться о нем.

— Ну, хорошо, заботься, — сказал отец.

Я не знал, что делать от радости. Унес гуся в сарай для домашней птицы, поставил ему сковородку с водой и хлебом. Но гость мой не стал ни есть, ни пить. Он с испугом забился в угол сарая и сидел там, не двигаясь.

Я насыпал гусю овса и проса. Но и этого лакомства он не отведал. У него не хватало смелости. До самого вечера он ни к чему не притрагивался.

Перед закатом солнца домой явились, гогоча, словно после большой работы, домашние гуси и стали искать еду.

Заслышав это, наш злой красноглазый гусак с длинной шеей захлопал крыльями, закричал и понесся к дикому гусю. А за ним, словно случилось что-то особенное, громко крича, понеслись и другие гуси.

Гусак до того разъярился, что, пожалуй, убил бы пришельца, если бы я не помешал ему.

— Разве можно быть с гостем грубым и гордым? А если и с тобой поступят так же?

И я прогнал домашних гусей, чтобы успокоить гостя. Но они не скоро утихли. Красноглазый гордый гусак, хвастаясь храбростью, еще долго хлопал крыльями и кричал. И остальные, смотря на него, тоже громко гоготали.

Уходя домой, я сказал:

— Не смейте обижать слабого! Я заступлюсь за него!

4

Ночью я долго не мог заснуть, думал о бедном моем госте, о его одиночестве и тоске по товарищам.

Его друзья уже далеко. Где-нибудь на красивом озере они отдыхают, копят силы для нового полета. Мне было жаль моего одинокого друга. Я должен теперь охранять его от врагов.

Проснувшись утром раньше обычного, я вышел во двор. Меня окружили домашние гуси. Они нещадно шумели, требуя есть.

Я побежал проведать гостя.

Увидев меня, он нерешительно приподнялся, но опять опустился. Я заметил, что он немного поел и выпил воды. Я был рад этому, сменил ему воду, снова засыпал овса и проса.

Еще долго мой гусь очень робко ел, но постепенно привык к своему положению, стал смелее, перестал бояться меня.

И действительно, только я был близок к нему, только я разделял его горе. Другие люди оставались безразличны к нему, им было все равно, ест он или нет, здоров или болен.

Я был доволен тем, что гусь привыкает ко мне.

Но вот однажды после школьных каникул, случилось несчастье.

Вернувшись из школы, я увидел, что кто-то выгнал гуся из сарая, а гордый домашний гусак гоняется за ним и безжалостно бьет его. Бедняга мой не знал, куда скрыться. Я чуть не заплакал с досады, бросил книги, отогнал гусака и запер гуся.

После этого случая гусь долго не мог оправиться, был скучным, не вставал.

Вероятно, он опять почувствовал одиночество.

5

К началу зимы больное крыло дикого гуся зажило. Гусь мог поднимать его и класть себе на спину. Видимо, кость не была перебита, иначе она не могла бы срастись. Я был рад, что мой гусь поправляется и скоро сможет летать. Я знал, что он томится в сарае, и стал выпускать его в сад. В саду ему легче дышалось, он был спокойнее и часто смотрел в небо. Видимо, он вспоминал о своей свободе и не мог позабыть товарищей.

Когда выпал снег, я сделал гусю жилище в амбаре. Я часто навещал его, наливал ему теплой воды и насыпал овса и проса. Заслышав домашних гусей, он оживлялся: смело поднимал голову, хлопал большими крыльями и тоже кричал.

Но я постоянно чувствовал, что гусь мой скучает по прежним своим товарищам.

Прошла и зима. Солнце растопило снега, побежали ручьи, отогрелась земля, и в наши края стали вновь возвращаться птицы из теплых стран.

Однажды, проснувшись утром, я услышал, как кто-то сказал:

— Скворцы прилетели!

Посмотрев в окно, я увидел, что у дома, залитого утренним солнцем, на сучке у скворечника сидела пара черных скворцов. Они щебетали, топорщили крылышки, улетали, вновь возвращались и пели.

С каждым днем становилось теплее, растаял снег, широко и бурно разлились реки, и земля, до этого черная, покрылась светлою, нежною зеленью.

Над нашей деревней все время летели птицы на север.

Мой дикий приятель оживился. Он все время ходил, кричал веселее и громче и, казалось, ждал своих старых товарищей.

Однажды утром послышалось где-то высоко-высоко:

«Кыйгак… Кыйгак…»

Я, приложив ладони ко лбу, посмотрел в далекое ясное небо.

В нем, извиваясь, подобно шелковой ленте, летели на север дикие гуси.

Услышав крики товарищей, мой гусь ответил: «Кыйгак… Кыйгак…»

Он встрепенулся, шумно захлопал крыльями, забегал взад и вперед. Никогда еще он не был так возбужден.

Я растерянно наблюдал за ним. И вдруг возбуждение его возросло еще более. Стая диких гусей летела прямо над нашей деревней.

Мой друг подпрыгнул несколько раз, взлетел и понесся за ними.

Изумленный, смотрел я вслед улетавшему гусю. Поднявшись в небо, он прокричал очень грустно: «Кыйгак… Кыйгак…»

Это был последний привет его мне.

Он не мог жить в темном амбаре. Он слишком любил свободу. Прожив почти год без своих товарищей, он вновь возвратился к ним.

Иногда я скучаю о нем, о моем госте, проведшим со мною целую зиму.

Он навсегда расстался со мною, но я не забуду его.

Кто знает — может, и он иногда вспоминает обо мне.

Разделы: Организация школьной библиотеки , Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Презентация к уроку






























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

Обучающие :

  • познакомиться с биографией и творчеством одной из лучших писательниц Швеции;
  • показать особенности сказки-учебника;
  • обратить внимание на художественный прием автора (уменьшение роста главного героя);
  • подчеркнуть ценность добрых дел и уважение к окружающим.

Развивающие :

Воспитывающие:

  • расширять кругозор.

Оборудование: Презентация в программе PowerPoint; приложение “Птичий кроссворд”.

Ход урока

1. Организационный этап. Приветствие, проверка готовности, организация внимания.

2. Библиотекарь:

20 ноября 1858 года в самом сердце Швеции – Вермланде – в родовой усадьбе своих родителей Морбакке родилась девочка Сельма Лувиса Оттилия Лагерлеф, которую в будущем вся Швеция стала называть “наша Сельма”.

В 1904 году были написаны первые страницы книги. 24 ноября 1906 года вышел в свет первый том книги, а через год, в конце 1907 года – второй.

С самого начала Лагерлёф твердо решила “оживить” географическую карту родной страны и при этом создать веселую и развлекательную книжку.

В 1909 году Сельма Лагерлёф получила Нобелевскую премию по литературе; в 1914 г. была избрана членом Шведской академии.

ВИКТОРИНА

  1. За что гном превратил Нильса в маленького человечка? (Нильс поймал его в сачок и не хотел выпускать.)
  2. Как звали предводительницу гусиной стаи, с которой путешествовал Нильс? (Акка Кебнекайсе.)
  3. Где ночевал Нильс каждую ночь во время своего путешествия? (Под крылом гуся Мартина.)
  4. Какой первый подвиг совершил Нильс? (Спас гуся от лиса)
  5. Чем помог Нильс белке Сирле? (Поднял в дупло бельчонка Тирле)
  6. Кто жил в Глиммингенском замке? (Совы, дикая кошка, аисты, летучие мыши и филин.)
  7. Из чего было сделано гнездо аиста Эрменриха? (Из старого колеса от телеги, прутьев, дерна, мха, пуха.)
  8. С помощью какого предмета Нильс победил крыс? (С помощью волшебной дудочки.)
  9. Как был наказан лис Смирре за нарушение мира на горе Кулаберг? (Он был изгнан из своей стаи.)
  10. Зачем вороны похитили Нильса? (Чтобы он помог им открыть кувшин с серебром.)
  11. Почему морской царь затопил город Винетту? (Жители города убивали моряков, морских животных и птиц, топили корабли, чтобы никто в мире не знал, где находится богатый город Винетта.)
  12. Почему орел Горго не охотился на гусей из стаи Акки? (Она его воспитала, была ему как, мать)
  13. Как звали птенцов Марты и Мартина? (Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый))
  14. Кто помог Нильсу узнать тайну его превращения в нормального человека? (Орел Горго узнал у сов из Глимингенского замка)
  15. Что должен был сделать Нильс, чтобы из гнома превратиться в человека? (Найти существо, которое захочет остаться маленьким на всю жизнь)
  16. Кто из гусят из-за своего упрямства остался маленьким на всю жизнь? (Юкси)
  17. Назовите фамилию Нильса. (Хольгерссон)
  18. Сколько лет было Нильсу? (12 лет)
  19. Чему научился Нильс во время путешествия? (Понимать природу. Узнал историю своей страны. Научился никого не бояться, но остерегаться.)

3. Библиотекарь: В начале Нильс лишь старается быть добрым к животным и птицам, ведь они волею судьбы оказались его единственной опорой и защитой. Полюбив птиц и животных, став их защитником и спасителем, Нильс полюбил и людей.

В конце книги Нильс возвращается домой и – главное чудо – становится человеком в самом высоком смысле этого слова.

В России первый перевод книги был сделан в 1908 году, но оказался неудачным. Пересказ книги, доступный для детей, был осуществлен в 1940 году 3. М.Задунайской и А.И. Любарской.

Он неоднократно, с большими или меньшими сокращениями, переиздавался, именно по нему снят мультфильм, озвученный замечательными советскими актерами.

Чтобы исцелить себя, прежде всего надо направить энергию в своем теле по правильному руслу. Когда организм болен, в нем есть энергетические “пустоты”, области застоя энергии и преграды на ее пути, возникающие от застоев либо переизбытка энергии. Когда мы направляем энергию в нужные области тела при помощи рук, то даже неподготовленный человек ощущает, что течение энергии началось. Появляется ощущение тепла, вибрации. Таким образом происходит исправление структуры энергетики. А исправленная энергетика уже сама собой будет воздействовать на физическое тело, исправляя и его, вылечивая его болезни и ликвидируя как самые начальные симптомы неблагополучия, так и признаки уже далеко зашедших болезней.

Если вы научитесь направлять свою энергию в нужное русло с помощью рук, вы увидите, как улучшится и стабилизируется состояние вашего здоровья, вы ощутите прилив жизненной энергии, вы ускорите ваше развитие как личности, повысится ваша уверенность в себе и своих силах.

Прежде чем приступать к освоению следующего комплекса, проделайте упражнение по попеременному дыханию правой и левой ноздрей, затем по усилению течения энергии с помощью дыхания, затем по зарядке рук в околопупковой зоне. Очень хорошо еще проделать интенсивный массаж ладоней, тщательно разминая каждый палец. Для ощущения тепла и более интенсивного тока энергии хорошо разотрите ладони друг о друга.

Затем можно переходить к комплексу направления энергии в правильное русло.

Комплекс “Здоровое русло энергии”

  1. Приложите ладони к лицу так, чтобы пальцы смыкались на лбу, а ладони лежали на щеках. Ощущайте, как поток энергии, исходящий от рук, концентрируется в точке между бровями, а ваши мысли при этом становятся яснее, чувства - отчетливее.
  2. Положите руки на шею так, чтобы ладони лежали на горле, а пальцы были обращены к шейным позвонкам. Ощущайте, как поток энергии от рук насыщает шею, пронизывая ее насквозь, снимаются напряжения в области шеи, ваши голосовые связки открываются, и вам хочется открыться навстречу миру и людям - теперь ничто не мешает вам выражать себя свободно и открыто.
  3. Положите руки на середину груди, на уровне сердца так, чтобы пальцы обеих рук смыкались в центральной точке груди, а ладони лежали с боков. Ощутите, как поток согревающей энергии проходит сквозь ваши руки в самый центр сердца, вызывая мягкое, теплое, прекрасное чувство любви к себе самому, к миру, ко всем людям.
  4. Положите руки под грудью, на область солнечного сплетения так, чтобы пальцы смыкались в центре, а ладони были разведены в стороны. Ощутите мощный прилив тепла, распространяющегося из этой области по всему телу, который дает вам силу и мощь.
  5. Положите руки в зоне непосредственно под пупком так, чтобы пальцы смыкались в центре живота, а ладони лежали по бокам. Ощутите, как мощное тепло охватывает все ваше тело, дает вам заряд жизненной энергии и уверенности в себе.
© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары