Как направлять энергию на себя. Созидательная сила сексуальной энергии
Километрах в двух от нашей деревни есть большое круглое озеро, похожее на месяц, упавший с неба. Зовут его Ак-Куль, что означает Белое озеро.
В ширину оно будет километров пять, и поэтому противоположный берег чуть виднеется.
Летом луга вокруг озера покрыты травой. Если посмотреть с соседней горы, то кажется, что на огромном зеленом ковре лежит блестящее круглое зеркало.
В мае сюда со всех окрестных аулов сходятся жители для игр и забав. Тогда берега его оглашаются смехом и песнями.
А когда наступает вечер, в камышах начинают кричать водяные птицы. Их разноголосые крики разносятся далеко, повторяясь гулким эхом.
Шумно и весело летом на озере. Но когда приближается осень, начинают дуть холодные ветры, жизнь замирает и становится грустно.
Не резвятся больше под солнцем блестящие рыбки, уходят на дно, и от всплесков их не играют круги на воде.
Не приходят сюда и люди.
Только дикие утки и гуси, улетая в теплые страны, опускаются на Ак-Куль. Отдохнув и наевшись, они тучей вздымаются в воздух. Их крики: «Кыйгак… Кыйгак!» — придают красоту и жизнь берегам Ак-Куля.
В эти дни опустевшее, грустное озеро вновь оживает.
2
Почти каждый день я прихожу к нему, любуюсь издали, как купаются дикие гуси, наслаждаюсь красивыми звуками их голосов и невольно задумываюсь.
Когда я слышу вдали их одиночные крики, мне кажется, будто кто-то стучит по медному тазу серебряной ложечкой. Приложив ладони ко лбу, я поднимаю голову кверху и смотрю в ту сторону, откуда слышатся их голоса. Еще ничего не видно в блестящем, как зеркало, синем небе, но крики гусей раздаются все ближе и ближе, отчетливее и отчетливее.
«К озеру подлетаем, к озеру подлетаем! Приготовьтесь спускаться!» — вероятно, кричит предводитель стаи.
Вдали появляется что-то вроде шелковой ленты. Она плавно колышется, словно ее развевает ветер.
Гуси приводят в порядок перья, хлопают крыльями, пьют воду и о чем-то толкуют. Если они опускаются вечером, то ночуют на озере. Но чуть свет рано утром опять поднимаются в небо и снова летят на юг.
«Эх, если бы крылья и мне, и я бы вместе с ними увидел теплые страны», — думаю я.
Я завидую им, мне тоже хочется увидеть весь мир.
Если бы вместе с птицами можно было слетать в страны вечного лета и потом вернуться обратно, я не испытал бы этой тоски, расставаясь с ними.
3
Однажды, проснувшись на восходе, я пошел за лошадьми. По дороге мне встретился мальчик Гариф и сказал, что наши кони пасутся на берегах Ак-Куля.
Озеро было прекрасно. Косые лучи восходящего солнца играли на спокойной глади воды. Казалось, что через озеро перекинут блестящий мост, осыпанный золотыми пылинками. Вдали, у берега, разбивая веслами воду, скользила взад и вперед рыбачья лодка. Рыбаки проверяли сети.
Любуясь озером, я подошел к камышу, росшему у самой воды.
Признаться, я удивился, услышав одинокий голос дикого гуся:
«Кыйгак… Кыйгак…»
Я осмотрелся. Ни в воздухе, ни на озере гусей не было видно.
«Что такое? — подумал я. — Где же он?»
Я прислушался. Крик повторился совсем близко, где-то рядом со мной, в камышах.
Раздвигая камыш руками, я вошел в холодную воду.
И вдруг, испугавшись меня, в зарослях забился дикий гусь. Он пытался взлететь, хлопал одним крылом, подпрыгивал, но попытки его были тщетны. Вероятно, вчера его ранил охотник, и гусь не мог улететь со стаей.
Притаившись в зарослях камыша, этот гусь с тоской в глазах смотрел, как в прекрасном, безбрежном, как море, небе летят на далекий юг его друзья и товарищи.
Мне стало жалко гуся. Я поймал его без труда. Он пытался вырваться и хлопал здоровым крылом. Он принял меня за врага. Стараясь не задеть больного крыла, я понес его домой.
Он еще долго пытался вырваться, бился в моих руках, но потом устал и притих. А когда я гладил его голову, он старался спрятать ее.
Лишь к полудню привел я лошадей в деревню.
На меня рассердились дома за опоздание.
— Держать гуся — только мучить, — строго сказал отец. — Надо его зарезать.
Сердце мое испуганно сжалось.
— Не дам! — ответил я со слезами в глазах. Мне было жаль этого бедного странника, заблудившегося в чужих краях. — Я сам буду заботиться о нем.
— Ну, хорошо, заботься, — сказал отец.
Я не знал, что делать от радости. Унес гуся в сарай для домашней птицы, поставил ему сковородку с водой и хлебом. Но гость мой не стал ни есть, ни пить. Он с испугом забился в угол сарая и сидел там, не двигаясь.
Я насыпал гусю овса и проса. Но и этого лакомства он не отведал. У него не хватало смелости. До самого вечера он ни к чему не притрагивался.
Перед закатом солнца домой явились, гогоча, словно после большой работы, домашние гуси и стали искать еду.
Заслышав это, наш злой красноглазый гусак с длинной шеей захлопал крыльями, закричал и понесся к дикому гусю. А за ним, словно случилось что-то особенное, громко крича, понеслись и другие гуси.
Гусак до того разъярился, что, пожалуй, убил бы пришельца, если бы я не помешал ему.
— Разве можно быть с гостем грубым и гордым? А если и с тобой поступят так же?
И я прогнал домашних гусей, чтобы успокоить гостя. Но они не скоро утихли. Красноглазый гордый гусак, хвастаясь храбростью, еще долго хлопал крыльями и кричал. И остальные, смотря на него, тоже громко гоготали.
Уходя домой, я сказал:
— Не смейте обижать слабого! Я заступлюсь за него!
4
Ночью я долго не мог заснуть, думал о бедном моем госте, о его одиночестве и тоске по товарищам.
Его друзья уже далеко. Где-нибудь на красивом озере они отдыхают, копят силы для нового полета. Мне было жаль моего одинокого друга. Я должен теперь охранять его от врагов.
Проснувшись утром раньше обычного, я вышел во двор. Меня окружили домашние гуси. Они нещадно шумели, требуя есть.
Я побежал проведать гостя.
Увидев меня, он нерешительно приподнялся, но опять опустился. Я заметил, что он немного поел и выпил воды. Я был рад этому, сменил ему воду, снова засыпал овса и проса.
Еще долго мой гусь очень робко ел, но постепенно привык к своему положению, стал смелее, перестал бояться меня.
И действительно, только я был близок к нему, только я разделял его горе. Другие люди оставались безразличны к нему, им было все равно, ест он или нет, здоров или болен.
Я был доволен тем, что гусь привыкает ко мне.
Но вот однажды после школьных каникул, случилось несчастье.
Вернувшись из школы, я увидел, что кто-то выгнал гуся из сарая, а гордый домашний гусак гоняется за ним и безжалостно бьет его. Бедняга мой не знал, куда скрыться. Я чуть не заплакал с досады, бросил книги, отогнал гусака и запер гуся.
После этого случая гусь долго не мог оправиться, был скучным, не вставал.
Вероятно, он опять почувствовал одиночество.
5
К началу зимы больное крыло дикого гуся зажило. Гусь мог поднимать его и класть себе на спину. Видимо, кость не была перебита, иначе она не могла бы срастись. Я был рад, что мой гусь поправляется и скоро сможет летать. Я знал, что он томится в сарае, и стал выпускать его в сад. В саду ему легче дышалось, он был спокойнее и часто смотрел в небо. Видимо, он вспоминал о своей свободе и не мог позабыть товарищей.
Когда выпал снег, я сделал гусю жилище в амбаре. Я часто навещал его, наливал ему теплой воды и насыпал овса и проса. Заслышав домашних гусей, он оживлялся: смело поднимал голову, хлопал большими крыльями и тоже кричал.
Но я постоянно чувствовал, что гусь мой скучает по прежним своим товарищам.
Прошла и зима. Солнце растопило снега, побежали ручьи, отогрелась земля, и в наши края стали вновь возвращаться птицы из теплых стран.
Однажды, проснувшись утром, я услышал, как кто-то сказал:
— Скворцы прилетели!
Посмотрев в окно, я увидел, что у дома, залитого утренним солнцем, на сучке у скворечника сидела пара черных скворцов. Они щебетали, топорщили крылышки, улетали, вновь возвращались и пели.
С каждым днем становилось теплее, растаял снег, широко и бурно разлились реки, и земля, до этого черная, покрылась светлою, нежною зеленью.
Над нашей деревней все время летели птицы на север.
Мой дикий приятель оживился. Он все время ходил, кричал веселее и громче и, казалось, ждал своих старых товарищей.
Однажды утром послышалось где-то высоко-высоко:
«Кыйгак… Кыйгак…»
Я, приложив ладони ко лбу, посмотрел в далекое ясное небо.
В нем, извиваясь, подобно шелковой ленте, летели на север дикие гуси.
Услышав крики товарищей, мой гусь ответил: «Кыйгак… Кыйгак…»
Он встрепенулся, шумно захлопал крыльями, забегал взад и вперед. Никогда еще он не был так возбужден.
Я растерянно наблюдал за ним. И вдруг возбуждение его возросло еще более. Стая диких гусей летела прямо над нашей деревней.
Мой друг подпрыгнул несколько раз, взлетел и понесся за ними.
Изумленный, смотрел я вслед улетавшему гусю. Поднявшись в небо, он прокричал очень грустно: «Кыйгак… Кыйгак…»
Это был последний привет его мне.
Он не мог жить в темном амбаре. Он слишком любил свободу. Прожив почти год без своих товарищей, он вновь возвратился к ним.
Иногда я скучаю о нем, о моем госте, проведшим со мною целую зиму.
Он навсегда расстался со мною, но я не забуду его.
Кто знает — может, и он иногда вспоминает обо мне.
Разделы: Организация школьной библиотеки , Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 3
Презентация к уроку
Назад
Вперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цели:
Обучающие :
- познакомиться с биографией и творчеством одной из лучших писательниц Швеции;
- показать особенности сказки-учебника;
- обратить внимание на художественный прием автора (уменьшение роста главного героя);
- подчеркнуть ценность добрых дел и уважение к окружающим.
Развивающие :
- развивать внимание;
- память, творческие способности учащихся;
Воспитывающие:
- расширять кругозор.
Оборудование: Презентация в программе PowerPoint; приложение “Птичий кроссворд”.
Ход урока
1. Организационный этап. Приветствие, проверка готовности, организация внимания.
2. Библиотекарь:
20 ноября 1858 года в самом сердце Швеции – Вермланде – в родовой усадьбе своих родителей Морбакке родилась девочка Сельма Лувиса Оттилия Лагерлеф, которую в будущем вся Швеция стала называть “наша Сельма”.
В 1904 году были написаны первые страницы книги. 24 ноября 1906 года вышел в свет первый том книги, а через год, в конце 1907 года – второй.
С самого начала Лагерлёф твердо решила “оживить” географическую карту родной страны и при этом создать веселую и развлекательную книжку.
В 1909 году Сельма Лагерлёф получила Нобелевскую премию по литературе; в 1914 г. была избрана членом Шведской академии.
ВИКТОРИНА
- За что гном превратил Нильса в маленького человечка? (Нильс поймал его в сачок и не хотел выпускать.)
- Как звали предводительницу гусиной стаи, с которой путешествовал Нильс? (Акка Кебнекайсе.)
- Где ночевал Нильс каждую ночь во время своего путешествия? (Под крылом гуся Мартина.)
- Какой первый подвиг совершил Нильс? (Спас гуся от лиса)
- Чем помог Нильс белке Сирле? (Поднял в дупло бельчонка Тирле)
- Кто жил в Глиммингенском замке? (Совы, дикая кошка, аисты, летучие мыши и филин.)
- Из чего было сделано гнездо аиста Эрменриха? (Из старого колеса от телеги, прутьев, дерна, мха, пуха.)
- С помощью какого предмета Нильс победил крыс? (С помощью волшебной дудочки.)
- Как был наказан лис Смирре за нарушение мира на горе Кулаберг? (Он был изгнан из своей стаи.)
- Зачем вороны похитили Нильса? (Чтобы он помог им открыть кувшин с серебром.)
- Почему морской царь затопил город Винетту? (Жители города убивали моряков, морских животных и птиц, топили корабли, чтобы никто в мире не знал, где находится богатый город Винетта.)
- Почему орел Горго не охотился на гусей из стаи Акки? (Она его воспитала, была ему как, мать)
- Как звали птенцов Марты и Мартина? (Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый))
- Кто помог Нильсу узнать тайну его превращения в нормального человека? (Орел Горго узнал у сов из Глимингенского замка)
- Что должен был сделать Нильс, чтобы из гнома превратиться в человека? (Найти существо, которое захочет остаться маленьким на всю жизнь)
- Кто из гусят из-за своего упрямства остался маленьким на всю жизнь? (Юкси)
- Назовите фамилию Нильса. (Хольгерссон)
- Сколько лет было Нильсу? (12 лет)
- Чему научился Нильс во время путешествия? (Понимать природу. Узнал историю своей страны. Научился никого не бояться, но остерегаться.)
3. Библиотекарь: В начале Нильс лишь старается быть добрым к животным и птицам, ведь они волею судьбы оказались его единственной опорой и защитой. Полюбив птиц и животных, став их защитником и спасителем, Нильс полюбил и людей.
В конце книги Нильс возвращается домой и – главное чудо – становится человеком в самом высоком смысле этого слова.
В России первый перевод книги был сделан в 1908 году, но оказался неудачным. Пересказ книги, доступный для детей, был осуществлен в 1940 году 3. М.Задунайской и А.И. Любарской.
Он неоднократно, с большими или меньшими сокращениями, переиздавался, именно по нему снят мультфильм, озвученный замечательными советскими актерами.
Чтобы исцелить себя, прежде всего надо направить энергию в своем теле по правильному руслу. Когда организм болен, в нем есть энергетические “пустоты”, области застоя энергии и преграды на ее пути, возникающие от застоев либо переизбытка энергии. Когда мы направляем энергию в нужные области тела при помощи рук, то даже неподготовленный человек ощущает, что течение энергии началось. Появляется ощущение тепла, вибрации. Таким образом происходит исправление структуры энергетики. А исправленная энергетика уже сама собой будет воздействовать на физическое тело, исправляя и его, вылечивая его болезни и ликвидируя как самые начальные симптомы неблагополучия, так и признаки уже далеко зашедших болезней.
Если вы научитесь направлять свою энергию в нужное русло с помощью рук, вы увидите, как улучшится и стабилизируется состояние вашего здоровья, вы ощутите прилив жизненной энергии, вы ускорите ваше развитие как личности, повысится ваша уверенность в себе и своих силах.
Прежде чем приступать к освоению следующего комплекса, проделайте упражнение по попеременному дыханию правой и левой ноздрей, затем по усилению течения энергии с помощью дыхания, затем по зарядке рук в околопупковой зоне. Очень хорошо еще проделать интенсивный массаж ладоней, тщательно разминая каждый палец. Для ощущения тепла и более интенсивного тока энергии хорошо разотрите ладони друг о друга.
Затем можно переходить к комплексу направления энергии в правильное русло.
Комплекс “Здоровое русло энергии”
- Приложите ладони к лицу так, чтобы пальцы смыкались на лбу, а ладони лежали на щеках. Ощущайте, как поток энергии, исходящий от рук, концентрируется в точке между бровями, а ваши мысли при этом становятся яснее, чувства - отчетливее.
- Положите руки на шею так, чтобы ладони лежали на горле, а пальцы были обращены к шейным позвонкам. Ощущайте, как поток энергии от рук насыщает шею, пронизывая ее насквозь, снимаются напряжения в области шеи, ваши голосовые связки открываются, и вам хочется открыться навстречу миру и людям - теперь ничто не мешает вам выражать себя свободно и открыто.
- Положите руки на середину груди, на уровне сердца так, чтобы пальцы обеих рук смыкались в центральной точке груди, а ладони лежали с боков. Ощутите, как поток согревающей энергии проходит сквозь ваши руки в самый центр сердца, вызывая мягкое, теплое, прекрасное чувство любви к себе самому, к миру, ко всем людям.
- Положите руки под грудью, на область солнечного сплетения так, чтобы пальцы смыкались в центре, а ладони были разведены в стороны. Ощутите мощный прилив тепла, распространяющегося из этой области по всему телу, который дает вам силу и мощь.
- Положите руки в зоне непосредственно под пупком так, чтобы пальцы смыкались в центре живота, а ладони лежали по бокам. Ощутите, как мощное тепло охватывает все ваше тело, дает вам заряд жизненной энергии и уверенности в себе.