Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Почему герой рассказчик выбрал профессию летчика огэ. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Я стремился на Север, к профессии полярного летчика, потому что это была профессия (ЕГЭ по русскому)

Летчик – профессия чрезвычайно популярная.

Каждый мальчишка мечтает стать летчиком и представляет себя за штурвалом самолета. И ни одна девчонка не откажется выйти замуж за летчика. Ведь это так романтично – небо, самолет…

А как на самом деле? Давайте разбираться.

Все стороны одной из самых романтичных профессий

Да, конечно, быть летчиком – интересно и престижно. Поднимать в небо самолет и вести его строго по курсу, мастерски справляясь со всеми возникающими в ходе полета трудностями – это ли не работа для настоящих мужчин? Да еще и платят за нее весьма много…

И вот тут, внимание ! Большие деньги никогда не даются легко. И всем известно, что много заработать честным путем можно лишь там, где профессия сопряжена с высокими нагрузками и рисками. И того, и другого у летчиков в избытке:

  1. Для того чтобы стать летчиком, еще на старте необходимо иметь отменное здоровье и отличную физическую подготовку.

Даже если вы мечтаете лишь о гражданской авиации, организм должен работать как часы. Никаких проблем с сердцем и прочими органами, а также со зрением и слухом. Медики тщательно отбраковывают возможных претендентов. Также необходима крайне устойчивая психика. Этому аспекту уделяется не меньше внимания. И хорошая физическая форма. Для того чтобы стать студентом летного училища, нужно легко и непринужденно сдавать все спортивные нормативы.

Если же вы метите в военные летчики с перспективой выхода на орбиту, то тут уж здоровье должно быть просто железным, причем как физическое, так и душевное.

Конечно, особое внимание здесь уделяется знанию технических дисциплин. Но и общий балл аттестата должен быть высоким. Поскольку конкурс на эту специальность всегда запредельный.

Не менее важен высокий интеллектуальный уровень и успеваемость.

Позаботьтесь об этом заранее. Повысить оценки по любому предмету помогут сервиса T utoronline. ru . Здесь же вы при необходимости можете получить эффективную подготовку к экзаменам у лучших репетиторов страны. Все занятия проходят в режим онлайн посредством скайпа. Поэтому воспользоваться предложением компании могут абитуриенты, проживающие в любой точке мира.

  1. Пригодится также выносливость.

Под ней понимается не только способность регулярно подвергать организм нагрузкам на протяжении всей жизни. Но и готовность к длительной физической и умственной концентрации в течение многочасовых полетов. Эта работа требует постоянного внимания и способности к экстренному принятию решений. Ведь иногда в воздухе возникают сложнейшие ситуации, в которых от поведения и степени концентрации пилота зависит жизнь людей.

  1. Работа летчика – это еще и высокая ответственность и связанное с ней постоянное эмоциональное напряжение.

Командир экипажа и его соратники отвечают во время полета за жизни людей. Иногда за несколько десятков, а иногда – и за несколько сотен жизней. Согласитесь, это – огромная ответственность. И она лежит на плечах пилота в каждом рейсе. И это при том, что достаточно часто техническое состояние самолетов оставляет желать лучшего. И этот вид транспорта вообще считается одним из самых опасных. Не каждый может справиться с таким грузом ответственности.

А если речь идет об авиации военной, то от летчика и вовсе могут зависеть судьбы целых населенных пунктов.

Это помимо того, что своей жизнью пилот, как в гражданской, так и в военной авиации, рискует в каждом полете. Особенно, если он – летчик-испытатель.

Вот что говорит об этом заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Николаевич : «Лётчик-испытатель постоянно "не помнит", что может не вернуться из полёта – Он "знает Это". В ином случае работать качественно не смог бы» .

Конечно, летчик-испытатель – это самая опасная из летных специальностей. Ведь именно этим отважным парням приходится испытывать на практике новые модели самолетов. И испытания далеко не всегда проходят успешно. Но и жизнь обычных военных и даже гражданских летчиков – это постоянный риск, к которому нужно быть готовым в каждом полете.

Несмотря на всю сложность и ответственность, ежегодно десятки парней выбирают для себя профессию летчика. И это неудивительно. Ведь летчик – это особый статус, высокий престиж и хорошие доходы. А впрочем – это все не главное. А что главное? Небо! Только тот, кто влюблен в него по-настоящему, может стать летчиком высокого класса.

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

31.12.2020 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько".

10.11.2019 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 - За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 - Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 - На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"

10.03.2019 - На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько.

07.01.2019 - Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро (в течение 3-4 часов).

16.09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц!

16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ.

25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБ З. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ,


Герой произведения увлечен Арктикой, принесшей славу советским морякам и летчикам. Они были терпеливы, мужественны и самое главное любили свою страну. Персонажу ясно, что там полёты необходимо осуществлять на высоком классном уровне, и при этом считаться со всеми капризами

погоды сурового Северного климата, к примеру, как «хороший моряк … свойства воды» должен знать.

Рассказчик осведомлён обо всех трудностях, которые встречаются летчикам в Арктике: это недели « изнуряющего ожидания погоды», полеты « над …горными хребтами» или «в пургу, …не видишь крыльев …машины». Ему известна мучительная возня « с запуском мотора " при пятидесятиградусном морозе (предложение 16). Кроме всего прочего, персонаж "научился водить самолёт …, когда всё …окутано белой мглой", и осознал истину, связанную с тем, что лётчику необходимо "знать свойства воздуха". Подобные навыки и знания очень важны для пилота!

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Каверин в произведении «Два капитана» создал образ героя, восхищающегося полярными исследованиями. У него была мечта отыскать следы экспедиции, возглавляемой отцом его любимой девушки. Всё это стало причиной возникновения интереса с его стороны к специальности полярного летчика. Правда, одним проявлением интереса к определенному роду деятельности, отделаться не получиться. Этого очень мало для превращения его в смысл всей своей жизни.

Став взрослым, персонаж понимает, что профессию выбирать необходимо и по душе, и по способностям – важно отыскать дело, способное превратиться в смысл твоей жизни и стать судьбой. Исключительно тогда можно говорить о том, что это дело всей жизни. Санька избрал в качестве такого рода деятельности полярную авиацию, потому что она способствовала превращению юноши в сильную и более совершенную личность: «Нужно выбирать …профессию, в которой …способен проявить … силы души».

Санька размышляет об опасностях, подстерегающих полярника, но они не способны вселить страх в сердце молодого человека, скорее, наоборот, они помогают ему приобрести силы и энергию.

Обновлено: 2017-02-09

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского психолога Владимира Петровича Морозова «Восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку»

«Восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку» — говорил русский психолог В. П. Морозов.

Действительно, восклицательные предложения выделяются в тексте, обращают на себя все внимание читателя. Восклицательный знак в конце предложения показывает, что рассказчик не только поведал какую-либо информацию, но и вложил в это предложение свои чувства и эмоции: «Как будто не на самолёте летишь, а на машине времени ты несёшься вперёд и вперёд!» Герой из данного текста вкладывает в это предложение все своё восхищение и любовь к своей профессии.

В предложении «Фантастическая картина!» рассказчик делится с нами невероятной красотой, которая находится за много километров от земли.

15.2. Объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: «Я стремился на Север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу».

Герой из данного отрывка высказывается: «Я стремился на Север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу».

Рассказчик ещё со школьной скамьи грезил о процессии лётчика, о самолётах. Он даже ревностно скрывал это своё увлечение от товарищей, так как это было для него очень важно.

Человек решил раз и навсегда посвятить себя этому делу: «Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявить все силы души». Он ставит себе в пример тех, кого не испугали трудности и суровые условия: «Но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к Берингову морю?»

15.3. Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ

Что такое самовоспитание? Это значит поставить перед собой чёткую цель и не останавливаться, какие бы трудности при этом не подстерегали. Для того, что чтобы стать ближе к своей цели, мечте, нужно работать над собой, совершенствовать свои умения и знания. Необходимо без устали трудиться и добросовестно двигаться вперёд: «Не помню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием». Именно прилежание, каждодневный труд и беспрерывные тренировки воспитывают человека.

Самовоспитание значит день за днём уделять внимание тому, чем ты решил заняться. Например, тренироваться в каком-либо виде спорта, читать любую литературу на иностранном языке, упражняться в писательстве, улучшать навыки рисования и многое другое.

Моя сестра мечтала стать врачом, а это дело очень тяжёлое и ответственное. Многие её предупреждали, как это тяжело и пытались отговорить. Но она поверила в себя, занималась в любое время суток, углубляла знания по своей специальности даже во внеучебное время. И она своего добилась! Пусть было много переживаний и усталости. Главное - это позади, а заветная цель стать врачом достигнута!

Диагностическая работа в формате ОГЭ -

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.

Приступая к части 3 работы, выберите Одно Из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Когда папа был маленьким, ему часто задавали один и тот же вопрос.

(2) Его спрашивали: «Кем ты будешь?» (3) И папа всегда, не задумываясь, отвечал на этот вопрос. (4) Но каждый раз он говорил по-другому. (5) Сначала папа хотел стать ночным сторожем. (6) Ему очень нравилось, что все спят, а сторож не спит…

(7)Но вот как-то раз маленький папа увидел на станции железной дороги удивительного человека. (8) Человек этот все время играл с вагонами и паровозами. (9) Да не с игрушечными, а с настоящими! (10) «Кто это?» – спросил папа. (11) «Это сцепщик вагонов», – ответили ему. (12) И тут маленький папа, наконец, понял, кем он будет…

(13) Но скоро он захотел стать летчиком. (14) Потом ему захотелось сделаться артистом и играть на сцене. (15) Потом он побывал с дедушкой на одном заводе и решил стать токарем.

(16) А однажды ему больше всего в жизни захотелось стать собакой. (17) Целый день он бегал на четвереньках, лаял на чужих и даже пытался укусить одну пожилую женщину, когда она захотела погладить его по голове. (18) Маленький папа научился очень хорошо лаять, но вот чесать ногой за ухом он никак не мог научиться, хотя старался изо всех сил. (19) А чтобы лучше получилось, он вышел во двор и сел рядом с Тузиком.

(20) А по улице шел незнакомый военный. (21) Он остановился и стал смотреть на папу.

(22) Смотрел, смотрел удивленно, а потом спросил:

– (23) Ты что это делаешь, мальчик?

– (24)Я хочу стать собакой, – сказал папа. (25) Тогда незнакомый военный спросил:

– (26)А человеком не хочешь быть?

– (27)А я уже давно человек! – сказал папа.

– (28) Какой же ты человек, – сказал военный, – если из тебя даже собака не получается? (29) Разве человек такой?

– (30)А какой же? – спросил папа.

– (31)Вот ты подумай! – сказал военный и ушел. (32) Он совсем не смеялся и даже не улыбался. (33) Но маленькому папе почему-то стало очень стыдно. (34) И он стал думать. (35) И чем больше он думал, тем больше стыдился. (36) Военный ему ничего не объяснил. (37) Но он сам вдруг понял: нельзя каждый день выбирать себе новую профессию. (38) А главное, он понял, что он еще маленький и что он еще сам не знает, кем он будет. (39) Когда его спросили об этом опять, он вспомнил военного и сказал:

– (40) Я буду человеком!

(41) И тут никто не засмеялся. (42) И маленький папа понял, что это самый правильный ответ. (43) Прежде всего надо быть хорошим человеком.

(По А. Раскину)

Александр Борисович Раскин – русский советский писатель, сатирик, сценарист. Автор популярного сборника прозаических миниатюр для детей «Как папа был маленьким».

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для Обоснования ответа на вопрос: «Почему папа, когда был маленьким, решил стать хорошим человеком?»

Он понял, что главное в жизни – быть хорошим человеком независимо от выбранной профессии.

Он понял, что он плохой человек.

Он понял, что быть хорошим человеком престижно и материально выгодно.

Он понял, что хорошим человеком необходимо стать, чтобы все тебя почитали.

Укажите средство речевой выразительности, которое используется в предложении: «Маленький папа научился очень хорошо лаять, но вот чесать ногой за ухом он никак не мог научиться, хотя старался изо всех сил».

Просторечные слова

Ответ: ___________________________

Из предложений 31-39 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

Ответ: ___________________________

Из предложений 1-6 выпишите слово, в котором правописание Суффикса зависит от приставки.

Ответ: ___________________________

Замените выражение Как-то раз Из предложения 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________

Замените словосочетание Смотрел удивленно (предложение 22), построенное на основе Примыкания , синонимичным словосочетанием со связью Управление . Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________

Выпишите грамматическую основу Предложения 33.

Ответ: ___________________________

Среди предложений 1-9 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.

Ответ: ___________________________

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые При вводном слове.

И папа, 1 не задумываясь, 2 отвечал на этот вопрос. И тут маленький папа, 3 наконец, 4 понял, 5 кем он будет.

Ответ: ___________________________

Укажите количество грамматических основ В предложении 6.

Ответ: ___________________________

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными Сочинительной Связью.

Маленький папа научился очень хорошо лаять, 1 но вот чесать ногой за ухом он никак не мог научиться, 2 хотя старался изо всех сил. – Ты что делаешь, 3 мальчик? И чем он больше думал, 4 тем больше стыдился. Да не с игрушечными, 5 а с настоящими!

Ответ: ___________________________

Среди предложений 38-43 найдите сложноподчиненное предложение С однородным и последовательным подчинением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

Среди предложений 35-39 найдите сложное бессоюзное Предложение. Напишите его номер.

Ответ: ___________________________

Часть 3

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Васильевича Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Аргументируя свой ответ, приведите Два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Льва Васильевича Успенского

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),

Не оценивается.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Но он сам вдруг понял: нельзя каждый день выбирать себе новую профессию» . Приведите в сочинении Два Аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

Цитирование.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение выражения ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что значит быть хорошим человеком» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: Один пример- Аргумент приведите из прочитанного текста, а Второй – Из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ключ

За Верное Выполнение заданий Части 2 Диагностической работы ученик получает по одному баллу за каждое задание. За Неверный Ответ Или его Отсутствие Выставляется ноль баллов.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары