Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Технические характеристики фольксваген тигуан 2.0. Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan

Вряд ли кто-то усомнится в том, Volkswagen Tiguan – довольно успешный автомобиль. Наиболее красноречиво об этом свидетельствуют цифры. 2,64 миллиона экземпляров, реализованных по всему миру.

И вот настал черед модели следующего поколения. Новый Тигуан базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя.

Габариты кроссовера существенно изменились. Он стал на 6 см длиннее и на 3 см шире. Колесная база увеличилась на 7,7 см.


Экономное использование внутреннего пространства позволило получить в 4,49-метровом SUV салон немногим меньше, чем в кроссоверах классом выше. Расстояние между спинками сидений составляет 77 см. Даже в Audi Q7 запаса пространства больше всего на 1 см. Добиться такого результат помогли сдвижные задние сиденья с 18-сантиметровым диапазоном регулировки.


Изменяя положение заднего дивана, можно получить багажник объемом от 520 до 615 литров. А если сложить спинки, то его вместимость увеличится до 1655 литров.

О пассажирах во втором ряду позаботились на славу. Здесь и откидной столик с подстаканниками, и возможность управления режимами работы системы кондиционирования (настоящая редкость в классе).

В тоже время, передние сиденья установлены слишком высоко, а найти удобную позицию в них непросто. Ручки управления климатической установкой расположены слишком далеко. Управление навигацией и музыкой осуществляется через большой сенсорный экран.

За распределение тяги отвечает муфта Haldex теперь уже V-го поколения. На сухом и ровном покрытии ведущими остаются только передние колеса. При пробуксовке подключаются задние. В случае необходимости водитель с помощью поворотного выключателя может выбрать один из согласованных режимов работы трансмиссии, силового агрегата и электроники: дорога, бездорожье или снег.

Фольксваген Тигуан с системой полного привода 4Motion имеет 20-сантиметровый дорожный просвет. В распоряжении обычного Tiguan всего 18 см. Помимо клиренса, автомобили отличаются и углом въезда – 25,6 градусов против 18,3 (за счет формы бампера).

Этот кроссовер особенно хорош с адаптивными амортизаторами (опция – 1045 Евро). Они позволяют уверенно себя чувствовать, как на проселочной дороге, так и на извилистом шоссе. Тем не менее, рулевое управление не может похвастаться хорошей обратной связью и образцовой точностью. Кроме того, Тигуан недостаточно быстро реагирует на команды рулем.

Средний расход топлива 2-литрового 180-сильного бензинового турбомотора составил 9,3 литра, что на 2 литра больше заявленного. Тестовый кроссовер был оснащен 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG.

Новый Volkswagen Tiguan стал заметно лучше, чем прежде. Он просторнее, комфортнее и приобрел больше современных систем безопасности.

Технические характеристики VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion

Длина х Ширина х Высота - 4486 x 1839 х 1673 мм

Объем багажника - 615-1655 л

Объем двигателя / количество цилиндров - 1984 куб.см / 4

Мощность - 132 кВт / 180 л.с. (320 Нм)

Максимальная скорость - 208 км / ч

Разгон 0-100 км / ч - 7.7 с

Средний расход - 7,3 л / 100 км

За время теста - 9,3 л / 100 км

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем . Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI , это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень . В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 95,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 16.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

3.6 (72%) 10 votes

В 2017 году в продажу на российский рынок поступит новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения, который значительно прибавил в размерах по сравнению со своим предшественником. Отметим, что первое поколение Тигуана пользовалось в России огромным спросом благодаря отличной управляемости, привлекательному дизайну, неплохим способностям на легком бездорожье за счет системы полного привода основанной на муфте Haldex, а также лучшей в классе эргономике салона. Но были у кроссовера и свои недостатки к которым можно отнести скромные габариты, тесный салон, маленький багажник и скромный дорожный просвет.

Отличия нового Volkswagen Tiguan 2017 года от старого

Как и любой новый автомобиль, Тигуан значительно прибавил в габаритах по сравнению с предыдущей версией. Благодаря модульной поперечной платформе MQB инженерам удалось увеличить колесную базу, свободное пространство в салоне и объем багажного отделения.

Габариты новинки (габариты предшественника) :

  • Длина – 4 486 мм (4 426 мм);
  • Ширина – 1 839 мм (1 809 мм);
  • Высота – 1 673 мм (1 703 мм);
  • Колесная база – 2 677 мм (2 604 мм).

Тигуан 2017 модельного года превосходит старую версию на 73 мм по длине колесной базы, на 30 мм в ширину, на 60 мм в длину, объем багажного отделения увеличился на 145 литров (с 470 до 615 литров). Стоит также отметить, что кроссовер будет доступен в семиместном исполнении, правда будет ли семиместный Тигуан продаваться в России пока не известно. А вот по высоте предшественник превосходит новинку на 30 мм, но несмотря на это в салоне второго поколения заметно просторней. Что касается клиренса, то он увеличился со 189 мм до 200 мм.

По части дизайна интерьера и экстерьера, как можно видеть по фотографиям, автомобиль получил:

  • иную решетку радиатора;
  • новую современную переднюю и заднюю оптику;
  • новый передний и задний бампер;
  • новый дизайн легкосплавных дисков (215 / 65 / R17, 235 / 55 / R18, 235 / 50 / R19, 235 / 45 / R20);
  • более интересный дизайн кузова со всевозможными выштамповками;
  • дизайн дефлекторов воздуховодов;
  • иной климат контроль;
  • новый щиток приборов;
  • новые материалы отделки и цветовая гамма.

Все эти усовершенствования повлияли на цену, к сожалению все новые модели Volkswagen с трудом можно назвать “народным автомобилем”, да и сами производители говорят о том, что они стремятся приблизиться к премиальным маркам. Теперь звание “народного автомобиля” перекочевала к автомобилям марки Skoda.

Технические характеристики

Двигатель

Второе поколение немецкого кроссовера представлено на российском рынке двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом разной мощности (подробнее о доступных моторах и трансмиссиях можно почитать перейдя ). Для обзора мы решили взять, самую на наш взгляд оптимальную версию с 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил 320 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

С 2.0 литровым бензиновым турбированным мотором в качестве трансмиссии предлагается DSG-7 с мокрым сцеплением. Сразу же отметим, что данная кпп является , которая также устанавливается на спортивные модели Audi, такие как RS 3 и RS Q3 и TT RS. DQ500 в стоке способна выдержать 600 Нм крутящего момента.

Самым ненадежным роботом считается, семиступенчатый DSG с сухим сцеплением DQ200 производства LuK. Данная роботизированная трансмиссия способна выдержать до 250 Нм крутящего момента и устанавливается на переднеприводные автомобили марки VAG. Больше всего нареканий вызвало первое поколение трансмиссий устанавливаемое на volkswagen passat. Одной из главных проблем являлось выход из строя мехатроника.

Система полного привода

За полный привод отвечает муфта Haldex пятого поколения, которая в случае пробуксовки колес, перераспределяет крутящий момент практически моментально. Напомним, что Tiguan имеет передний привод, что позволяет значительно экономить расход топлива, а полный привод включается лишь принудительно, либо автоматически при необходимости. Более того, кроссовер отлично демонстрирует свои возможности 4MOTION на легком бездорожье, за счет электронной блокировки дифференциала (EDS) и электронного контроля устойчивости (ESC), которые выполняют функцию поперечной блокировки колес.

Все это позволяет разогнать автомобиль весом 1 653 кг с 0 до 100 км/ч. за 7.7 секунд, согласитесь неплохие показатели, не каждый седан или хэтчьек сможет продемонстрировать столь впечатляющий разгон с места. Максимальная скорость Тигуана в данной конфигурации составляет 210 км/ч. Еще одним впечатляющим показателем является расход топлива (АИ-95);

  • городской цикл – 10.8 литров;
  • трасса – 6.4 литра;
  • смешанный – 8 литров.

данные показатели заявлены производителем, по большей части расход топлива зависит от Вашего стиля езды и загруженности трафика.

Цена в России

Потенциальным владельцам на выбор будет предложено две комплектации:

Comfortline

  • 2.0 180 л.с. 4motion - 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;

Разница между этими двумя комплектациями состоит в том, что более богатая будет включать в себя – датчик давления в шинах, электропривод крышки багажника, электрообогрев лобового стекла, комбинированный салон, накладки на пороги и легкосплавные диски R18.

Основными конкурентами Тигуану второго поколения, на российском рынке можно считать такие автомобили, как:

  • KIA Sportage с бензиновым 1.6 литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной трансмиссией DCT, стоимостью 2 084 900 рублей;
  • новый Ford Kuga с 1.5 литровым бензиновым турбомотором, полным приводом и автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией, стоимостью от 1 769 000 рублей;
  • Honda CR-V с 2.0 литровым мотором, 5-ти ступенчатым автоматом, полным приводом. Цена авто от 1 769 900 рублей.
  • Mazda CX-5 с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6-ти ступенчатым АКПП. Цена от 1 750 000 рублей;
  • Toyota RAV4 с 2.5 бензиновым мотором, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Цена от 1 850 000 рублей;

К огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен "Urbi et Orbi", то есть "Граду и миру" на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.



Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Общая архитектура салона полностью соответствует корпоративному стилю: строго, элегантно, качественно, а стеклянная крыша и огромный панорамный люк заполняют салон светом и воздухом. Немного хрома, немного поверхностей под рояльный лак, и в основном – мягкий, приятный на ощупь пластик.





Жаль только, что конструкторы все же немного пожадничали: пластиковые детали в нижней части салона, в том числе те, с которыми могут соприкасаться колени, все-таки сделаны жесткими. Но вот общая эргономика водительского места, на мой взгляд, близка к идеалу. Буквально пара нажатий на клавиши приводов сиденья – и такое ощущение, что этот автомобиль ты водил всю жизнь... Впрочем, идеал – он на то и идеал, чтобы быть недостижимым.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Я, наверное, никогда не пойму, зачем немецкие конструкторы так разносят по высоте педали газа и тормоза. Лучше бы они увеличили миллиметров на 10 расстояние между ними, чтобы не цеплять за край педали рантом зимней обуви. Ведь Tiguan – не легковушка какая-нибудь, а вполне полноценный кроссовер, с полным приводом, 200-миллиметровым дорожным просветом и внедорожными режимами трансмиссии. Конечно, значительная часть его владельцев никогда не будет съезжать с асфальта, но среди них могут оказаться и любители рыбалки, и владельцы отдаленных загородных домов.


То же самое касается и руля. Он, безусловно, хорош и удобен на скоростной трассе, но вот на бездорожье или просто на разбитой грунтовке с глубокими колеями, когда то и дело нужно перекладывать руль на 360 градусов то в одну, то в другую сторону, гораздо удобней «баранка» с равномерным сечением по всей окружности. То же самое касается и дальних перегонов: эргономические наплывы достаточно жестко задают единственное удобное положение рук на руле, но когда ты много часов подряд управляешь автомобилем, тебе постоянно хочется то и дело менять хват. Не понравилась и явная перегруженность руля кнопками – аж по 9 штук на каждую спицу.




Скромное обаяние виртуальности

Но все это не главное. На самом деле, первое, что бросается в глаза – это 12-дюймовый цветной дисплей Active Info, заменивший всю комбинацию приборов. Еще недавно такое решение можно было увидеть только в престижных автомобилях элитных марок, но теперь оно все активнее проникает в «средний класс». Собственно говоря, в этом нет ничего странного. Я вообще уверен, что по мере того, как электронные компоненты становятся все дешевле и дешевле, область применения «виртуальных приборных панелей» будет расти, и очень скоро мы увидим их даже в салонах весьма бюджетных моделей.


И здесь важны два момента. Во-первых, универсальность: вы можете по своему желанию вывести на экран, находящийся прямо перед вашими глазами, любые данные. Хотите – данные трип-компьютера, хотите – показания спидометра в цифровом виде, хотите – информацию о том, какую музыку исполняет развлекательная система.




А во-вторых, дизайнеры получают полную свободу и могут «нарисовать» панель в любом стиле. В случае Tiguan конструкторы вполне эффективно использовали дисплей, как универсальное устройство вывода информации. Но вот о том, что стилистика оформления приборной панели теперь тоже может меняться, они почему-то забыли. А жаль...

Потому что вся эта дискотека в красно-бело-синих цветах британского (ну или русского, голландского, французского, чешского...) флага определенно понравится далеко не всем. Мне кажется, что несколько заготовленных стилей («спортивный», «авиационный», «ретро», «футуристический») с возможностью выбрать их через меню стоили бы совсем недорого, не потребовали бы каких-то изменений в конструкции, а плюсов модели бы добавили.

Что вы имеете против китайцев?

В наши дни трудно представить себе сколь-нибудь престижный автомобиль без венчающего центральную консоль сенсорного дисплея с солидной диагональю. В этом плане новый Tiguan не отстает от конкурентов: все данные на восьмидюймовом экране отлично читаются, система отличается высокой скоростью реакции на прикосновения, главные функции продублированы горячими клавишами, размещенными сбоку от дисплея.


Но главной новинкой, безусловно, стало приложение AppConnect, позволяющее полностью интегрировать ваш смартфон (хоть на iOS, хоть на Android) с навигационно-информационной системой автомобиля. Я возлагал на эту функцию очень большие надежды, но они, увы, не оправдались: система отказалась работать со смартфоном ZTE Nubia. Может быть, владельцам аппаратов более раскрученных брендов повезло бы больше...


Мне же оставалось лишь пожалеть о невозможности вывести на штатный большой экран навигатор с пробками, повесить на лобовое стекло держатель на присоске и ограничиться Bluetooth-соединением c системами hands-free и музыкального проигрывателя. Кстати, музыку со смартфона можно подключить и через AUX-кабель, а можно записать ее на флешку или оптический диск.


В поисках чешского следа

Позаботились конструкторы и о пассажирах второго ряда. Во-первых, там достаточно просторно (и в этом немалая заслуга выросшей колесной базы), а во-вторых, в их распоряжении не только подлокотник с подстаканниками, но и откидные столики с выдвижными кронштейнами для напитков. Впечатляет и объем багажника: 615 л – это очень много!

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Но еще больше мне понравилось то, что для того, чтобы сложить спинки задних сидений и увеличить доступный объем до 1 655 литров, не надо бегать вокруг всего автомобиля, открывая то правую заднюю дверь, то левую. Дернул за рукоятку внутри багажника – и часть спинки послушно упала вперед, дернул вторую – упала и оставшаяся. Саму же дверку багажника можно открыть как минимум четырьмя способами: с помощью клавиши на водительской двери, с брелока, нажатием на кнопку, расположенную над номерным знаком и при помощи волшебного мановения ногой под бампером.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Плюс ко всему, Tiguan предлагает целый ряд полезных мелочей в стиле Simply Clever, которыми так гордится родственная марка Skoda. К числу таких решений я могу отнести и уже упомянутые откидные столики, и массивные крюки для пакетов внутри багажника, и штатный инвертор с розеткой на 230 Вольт, позволяющий использовать в дороге обычные бытовые электроприборы. Честно говоря, инвертор – не такой уж дорогой прибор, и мне не слишком понятно, почему так мало компаний предлагают его хотя бы в качестве опции.


Плата за восторги

Но самое интересное – это то, как ведет себя Tiguan на дороге. Для начала сразу скажу, что найти общий язык с этим автомобилем очень просто. Какие-нибудь полчаса, и тебе начинает казаться, что кроссовер управляется силой твоей мысли – настолько он точен и предсказуем. Причем даже в сложных ситуациях – например, на присыпанной снежком скользкой дороге. Вполне предсказуемо, что Тигуан в режиме «спорт» больше похож на тигра (со вполне хищническим аппетитом 15-17 литров на 100 км), а в «эко» – на холодную скользкую игуану.





Разгон до 100 км/ч, с

И еще несколько слов о трансмиссии. Я с радостью могу констатировать, что, похоже, компания окончательно довела своего «робота» до ума, так что по большей части я просто забывал о наличии в автомобиле коробки DSG. Времена, когда трансмиссия с двойным сцеплением то начинала дергаться, «путаться в показаниях», и во многих ситуациях никак не могла решить, какую передачу ей выбрать («Третья... Ой нет, пятая... Нет, все-таки третья... А нет, четвертая...»), ушли в прошлое. Впрочем, с одним косяком я все-таки столкнулся. Паркуясь около бордюра на уклоне и включив задний ход, я с удивлением обнаружил, что автомобиль продолжает катиться вперед. Пришлось «играть в две педали», нажимая левой ногой на тормоз, а правой – на газ, иначе соприкосновение с бампером стоящего впереди автомобиля было бы неизбежным.




Ассистенты, ваш выход!

Но что точно помогает при парковке – это режим кругового обзора, дополненный звуковыми сигналами датчиков. Я не раз уже писал, что наличие видеокамер в наших условиях не может заменить традиционные «парктроники», потому что через 10 минут движения по обработанным реагентом дорогам объективы покрываются непрозрачной пленкой, а изображение на мониторе превращается в некий набор непонятных пятен.


Максимальная скорость, км/ч

А вот режимом автоматической парковки я так и не воспользовался... Зато попробовал, как работает в городе ассистент контроля дистанции Front Assist. Предупреждение об опасном сближении с движущимся впереди автомобилем – вещь совершенно не лишняя, равно как и о наличии препятствия в слепой зоне.

Пара ступенек вверх

И еще одно обстоятельство подтверждает то, что новый Tiguan поднялся как минимум на пару ступенек вверх по лестнице престижности: он точно стал существенно комфортнее на ходу. Во-первых, хочется отметить отменную звукоизоляцию: шум двигателя начинает проникать в салон разве что во время резких ускорений, когда двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, а аэродинамические шумы начинают ощущаться только на скорости километров 110-120 в час.

Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 486x1 839x1 673 Снаряженная масса, кг: 1 653 Клиренс, мм: 200 Двигатель: Бензиновый, EA888 2,0 TSI, 180 л. с., 320 Нм Трансмиссия: DQ500, роботизированная, семиступенчатая, с двумя сцеплениями Привод: полный 4Motion




Во-вторых, в дальней дороге и водителю, и пассажирам не будет ни жарко, ни холодно: все проблемы решает трехзонный климат-контроль. Наконец, на приличной дороге вполне комфортна и подвеска, отлично глотающая мелкие неровности и стыки. Но более серьезные препятствия (например, «лежачих полицейских») Tiguan проходит весьма жестко, хотя пробоя подвески я ни разу не зафиксировал. Тем не менее, вполне очевидно, что автомобиль настроен на скорость и управляемость на асфальте, и именно это становится фактором, ограничивающим пределы его проходимости.

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4427.00 мм x 1809.00 мм x 1683.00 мм, масса: 1667 кг, объем двигателя: 1984 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 4300 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 1700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.50 с, максимальная скорость: 207 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.5 л / 7.7 л / 9.9 л, диски: 6.5J X 16, 7J X 17, шины: 215 / 65 R16. 235 / 55 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2604.00 мм (миллиметров)
8.54 ft (фуов)
102.52 in (дюймов)
2.6040 м (метров)
Колея передняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Колея задняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина 4427.00 мм (миллиметров)
14.52 ft (фуов)
174.29 in (дюймов)
4.4270 м (метров)
Ширина 1809.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.22 in (дюймов)
1.8090 м (метров)
Высота 1683.00 мм (миллиметров)
5.52 ft (фуов)
66.26 in (дюймов)
1.6830 м (метров)
Минималный объём багажника 470.0 л (литров)
16.60 ft 3 (кубических футов)
0.47 м 3 (кубических метров)
470000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1510.0 л (литров)
53.33 ft 3 (кубических футов)
1.51 м 3 (кубических метров)
1510000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1667 кг (килограммов)
3675.11 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2200 кг (килограммов)
4850.17 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 64.0 л (литров)
14.08 имп.гал. (имперских галлонов)
16.91 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1984 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 10.30: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 82.50 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.25 in (дюймов)
0.0825 м (метров)
Ход поршня 92.80 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.65 in (дюймов)
0.0928 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 170 л.с. (английских лошадиных сил)
126.8 кВт (киловаттов)
172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (Ньютон-метров)
28.6 кгм (килограмм-сила-метров)
206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.50 с (секунд)
Максималная скорость 207 км/ч (километров в час)
128.62 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 13.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.97 имп.гал./100 км
3.57 ам.гал./100 км
17.42 мили/галлон (мили на галлон)
4.60 мили/литр (мили на литр)
7.41 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.55 мили/галлон (мили на галлон)
8.07 мили/литр (мили на литр)
12.99 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 9.9 л/100 км (литров на 100 км)
2.18 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.62 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
23.76 мили/галлон (мили на галлон)
6.28 мили/литр (мили на литр)
10.10 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 6.5J X 16, 7J X 17
Размер шин 215 / 65 R16. 235 / 55 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 2%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина - 1%
Ширина + 2%
Высота + 12%
Минималный объём багажника + 5%
Максимальный объём багажника + 9%
Снаряжённая масса + 17%
Максимальная масса + 12%
Объём топливного бака + 4%
Объём двигателя - 12%
Максимальная мощность + 7%
Максимальный крутящий момент + 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 17%
Максималная скорость + 3%
Расход топлива в городе + 34%
Расход топлива на трассе + 25%
Расход топлива - смешанный + 34%
© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары