Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Звуковой банк sf2. Небольшая подборка sf2 банков, налетай


Библиотека SF2 (Частная Коллекция) торрент скачать бесплатно

Издатель : Издателей много...
Сайт : А кто придумал SF2?
Формат : SF2
Качество : SF2 44.1 kHz stereo
Описание : (Sound Font2) SF2 банк это коллекция сэмплов в формате wav, скомпилированные специальным образом в один файл с расширением- .sf2
Принцип такой, что на каждую ноту можно предназначить один WAV сэмпл.
Допустим, есть SF2 банк акустической гитары. Когда нажимаем ноту до, то от SF2 банка звучит звуковой отрезок записанный с живого инструмента, исполняющий эту- же ноту до.И так на каждую ноту в пределах одной, или нескольких октав.
Благодаря этому даже при сильном перемене высоты звучания, качество звука сэмплов в этом формате мало изменяется. Например, если записать все ноты пианино - каждую в отдельный сэмпл и создать из них банк sf2 - то получим практически идеальный электронный вариант инструмента.
Технология сэмплирования под названием sf2 (sound font (с англ.) - звуковой шрифт) стала известной вместе с появлением звуковых карт Creative.
Звуковые банки sf2, конечно же, требуют более тщательного отбора, но если хотите отличное звучание
живых тональных инструментов, то формат sf2 очень хороший вариант за счет выше описанного принципа.
Может некоторым звуки от звукового бакнка покажется унылым по сравнению с VST эмуляраторами живых инструментов при первой игре на них, всё потому что банк содержит сэмплы в чистом виде без обработок эфектами в отличии от VST эмуляторов звучание которых при первом знакомстве оценивается перебором присэтов меняющие параметры как звука так и эфектов воздествующие на него. А работая с банком придётся всё делать самому, стоит например только подстроить реверберацию как всё впичитление меняется.
Но не стоит забывать что качество банка прежде всего зависит от качества и количества сэмплев из которых он состоит.
Бывают SF2 банки с коллекцией атональных сэмплов, например ударных и эффектов которые так- же привязаны к определенным нотам (если хотите сбатцать барабанный бит прямо с клавы, самое то))
Так же банк может иметь несколько коллекций звуков в одном файле, это может быть один инструмент но с разной манерой игры на ней (например более выраженая атака) или несколько инструментов одного вида (колекция дудочек или набор духовых) и т.п
В FL Studio sf2 банки используют плагины:
Fruity Soundfont Player
DirectWave
Сторонние плагины использующие sf2 банки:
SampleLord:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3762615
Adobe Audition Soundfont Player:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614799
Редакторы sf2 банков:
Vienna SoundFont StudioDownloadСкачать.torrent файл

Как скачивать · Что такое torrent (торрент)

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок наторрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

var begun_auto_pad=347835824; var begun_block_id=347835846;

(Sound Font2) SF2 банк это коллекция сэмплов в формате wav, скомпилированные специальным образом в один файл с расширением- .sf2
Принцип такой, что на каждую ноту можно предназначить один WAV сэмпл.
Допустим, есть SF2 банк акустической гитары. Когда нажимаем ноту до, то от SF2 банка звучит звуковой отрезок записанный с живого инструмента, исполняющий эту- же ноту до.И так на каждую ноту в пределах одной, или нескольких октав.
Благодаря этому даже при сильном перемене высоты звучания, качество звука сэмплов в этом формате мало изменяется. Например, если записать все ноты пианино - каждую в отдельный сэмпл и создать из них банк sf2 - то получим практически идеальный электронный вариант инструмента.
Технология сэмплирования под названием sf2 (sound font (с англ.) - звуковой шрифт) стала известной вместе с появлением звуковых карт Creative.
Звуковые банки sf2, конечно же, требуют более тщательного отбора, но если хотите отличное звучание
«живых» тональных инструментов, то формат sf2 очень хороший вариант за счет выше описанного принципа.
Может некоторым звуки от звукового банка покажется унылым по сравнению с VST эмуляторами живых инструментов при первой игре на них, всё потому что банк содержит сэмплы в чистом виде без обработок эффектами в отличии от VST эмуляторов звучание которых при первом знакомстве оценивается перебором пресэтов меняющие параметры как звука так и эффектов воздействующие на него. А работая с банком придётся всё делать самому, стоит например только подстроить реверберацию как всё впечатление меняется.
Но не стоит забывать что качество банка прежде всего зависит от качества и количества сэмплов из которых он состоит.
Бывают SF2 банки с коллекцией атональных сэмплов, например ударных и эффектов которые так- же привязаны к определенным нотам (если хотите сбацать барабанный бит прямо с клавы, самое то))
Так же банк может иметь несколько коллекций звуков в одном файле, это может быть один инструмент но с разной манерой игры на ней (например более выраженная атака) или несколько инструментов одного вида (коллекция дудочек или набор духовых) и т.п

Пример качества звука SF2 банка со скрипкой сыгранного на Fruity Soundfont Player

В FL Studio sf2 банки используют плагины:
Сторонние плагины использующие sf2 банки:

  • SampleLord
Редакторы sf2 банков:
  • Vienna SoundFont Studio
Кроме SF2 существуют и другие звуковые банки с таким же принципом но максимально оптимизированной для конкретной программы или плагина для которого предназначены (например банки к kontakt 5), и по этому работают только в них. SF2 же остаётся универсальным стандартом.

Updated 9 years ago

This is an archived handbook page written for Musescore 1
Navigate to the handbook page for Musescore 2: SoundFonts and SFZ files

В MuseScore для воспроизведения предустановлен банк фортепиано. Если Вы хотите использовать больше голосов, например скрипки или перкуссии, Авм нужен полноценный банк инструментов (General MIDI SoundFont).

Обзор

Файл банка инструментов, обычно, содержит более сотни голосов инструментов. В интернете можно найти много таких банков. Вот, например, один состоящий из 128 инструментов General MIDI (GM).

Размер, а соответственно и качество банков разнится. Большие Банки имеют лучшее звучание, но могут быть избыточными или слишком "тяжёлыми" для Вашего компьютера. Если Вы заметили, что MuseScore стал тормозить после установки большого банка инструментов, тогда попробуйте другой, меньший банк. Вот два популярных банка GM разных размеров:

  • FluidR3_GM.sf2 (141 MB несжатый), скачать
  • MagicSF_ver2.sf2 (67.8 MB несжатый), ищите на Big SoundFonts
  • TimGM6mb.sf2 (5.7 MB несжатый), на странице Tim Brechbill"s Timidity++ Download Site в разделе "Free SoundFont"

Сжатие

Так как банки инструментов довольно велики, для экономии места на веб-сайтах их хранят в сжатом виде, в форматах.zip, .sfArk, and .tar.gz. Перед использованием файла ам придётся сначала распаковать его.

  • ZIP - стандартный формат сжатия, распространённый на большинстве операционных систем.
  • sfArk - формат сжатия разработанный специально для банков инструментов. Для распаковки файлов используйте специальные декомпрессоры sfArk software .
  • .tar.gz популярный формат сжатия на Linux. Пользователи Windows могут распаковать его с помощью 7-zip , который поддерживает очень много форматов. Обратите, что распаковать придётся в два прохода: один GZip, а второй TAR.

Настройки MuseScore

После того как Вы скачали банк инструментов, распаковали его, не спешите щёлкать на нём мышкой, чтобы открыть его в MuseScore. Поместите этот файл в отдельной директории, где он Вам не будет мешать и Вы не удалите его случайно, Запустите MuseScore и следуйте инструкциям:

В меню Вид → Синтезатор. Если Вы работаете с версией 0.9.5 или более ранней, откройте меню Правка → Параметры → вкладка I/O .

По умолчанию банк инструментов (Sound Font) настроен, например, на:/data/piano1.sf2 . Замените его на путь к Вашему банку SoundFont (.sf2). Сбоку от поля пути есть кнопка для просмотра места хранения, нажмите её и найдите Ваш файл.

Чтобы применить изменения нажмите OK. Теперь закройте MuseScore и запустите его заново, теперь можно работать

Неполадки

Если панель воспроизведения стала серой и недоступна или вообще исчезла, следуйте инструкциям:

  1. Убедитесь что в меню Вид → против пункта Пульт управления стоит галочка. Если её нет, установите её. Если это не помогло, читайте дальше
  2. Если панель управления пропала после смены банка инструментов, откройте меню Правка → Параметры → вкладка I/O и нажмите OK не производя никаких изменений, перезапустите MuseScore всё должно исправиться. Эта проблема характерна для версий 0.9.3 или более ранних.

Привет браза! Это банки, которые я насобирал за то время, когда формат sf2 был еще популярен. Думаю, что и сейчас многие из них не утратили своей актуальности в силу того, что уровень постобработки звука сейчас на голову выше, чем был когда-то и все эти банки можно дообработать после. Я постарался разбросать их по категориям, но в силу того, что я уже кучу лет к ним не притрагивался, я мог частенько ошибаться. В целом, здесь следующие категории:

  1. Корень: два комплексных банка формата GM с 127 классическими инструментами. Вполне сносные банки, особенно ph-gm2.
  2. Barahlo — это всякая шняга, звуковые эффекты, нарезки и то, что я затруднился отнести куда-либо.
  3. Bass — собсно басовые инструменты. Там как аккустические, так и электронные звуки. Много банков комбинированных (в которых есть и басы, и пады, и клавиши и т.п. А здесь лежат отдельные, которые впрочем могут повторяться.
  4. Барабаны, перкуссия и разные лупы. Сюда я не включил мощные банки MidiDrums, так как они выложены отдельно и .
  5. Гитары аккустические, электрические и откровенно пластмассовые. Относительно чистых электрогитар (типа Ibanez_Sabre.sf2) могу сказать, что если сверху их обрабатывать GutarRig или Amplitube — получается очень натурально! Рекомендую использовать эту связку для сочинения живой музыки во фруктах / рипере. Потом перепишете, но суть в том, что вы можете поподбирать аккорды и т.п.
  6. My Banks — это то, что я делал по большей части самостоятельно или допиливал имеющиеся. Поковыряйтесь — там очень много охрененных нарезок, которым вы можете дать новую жизнь!
  7. Pads — ну это понятно. Здесь есть звуки, которые откровенно клевые и даже не знаю чем их можно заменить сейчас, имея даже атмосферу в наличии.
  8. Strings and Woodwinds — здесь все что со струнами: скрипки, пицикаты, народные струнные инстурменты; и духовые (духовные): флейты, медь, сексофоны и даже человеческие хоры на эх, ах, ох и ой-ой-ой…
  9. Synth and Keys — пианины и клавишные, типа B3 органов, Rhodes, Melotron, дешевые синтезаторные звуки.

Пользуйтесь на здоровье, братцы! Есть еще куча болванок, обещаю ее разгрести в ближайшее время.

Есть некоторые товарищи (и я к ним долго себя причислял), которым как-то зазорно использовать чужие , банки и прессеты. Обусловлено это попыткой изобрести собственное колесо. И вот сейчас пришло понимание, что это большая часть слушателей вашей музыки вряд ли сможет оценить по достоинству, т.е. им глубоко пофигу каким образом создавался тот или иной звук, и был ли это стандартный прессет. У меня сложилось мнение, что все это иллюзия и не более того. Когда я уперся в эту идею фикс у меня пропала мелодичность в треках, вылезло электронное бурление и сркжетание. Ну понятное дело, что тут разные направления есть, но все же вот такие размышления имеются на сегодняшний день.

К чему я это, к тому, что надо расслабиццо и использовать готовые звуки совершенно этого не стесняясь, модифицировать их в зависимости от своих задач… Вот сейчас когда столкнулся с программированием, это понимание чотко пришло… зачем рвать попу и самостоятельно выдумывать коды, когда весь инет уже в проверенных и работающих кодах, которые можно модифицировать под свои задачи. И ведь никто, зайдя твой на сайт не оценит принадлежность кода вашему перу или чьему-то еще 🙂

Дата публикации: 07.09.2012
Данный материал является контентом сайта сайт со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!
© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары