Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Уговорил первую школьную любовь. Школьная любовь

Взрослые зачем-то любят уверять, что первая любовь и не любовь вовсе, а всего лишь влюбленность, которая достаточно быстро проходит. Хотя не существует научного определения ни того, ни другого явления, а проходит, как теперь выясняется, все. Во всяком случае – и любовь, и влюбленность. Верить в миф о ненастоящей любви взрослым удобно - по их мнению, в школьные годы о серьезных чувствах между юношей и девушкой не должно быть и речи. Потому что это безответственно – учиться надо, а не мечтать. К тому же опасно всяческими недетскими осложнениями – от беременностей до самоубийств.

Специалисты – врачи и психологи – давно говорят, что нельзя относиться к детским увлечениям по-детски. Любой ученик класса примерно с третьего уже готов к войне с родителями за свою любовь, во всяком случае точно знает, сколько лет было Джульетте, хотя Шекспира, конечно, не читал. История повторяется постоянно: школа объединяется с семьей против влюбленных. Их чувства, преодолевая трудности, крепчают - в лучшем случае. В худшем – количество подростковых неврозов с каждым годом увеличивается.

Впрочем, как говорит кандидат психологических наук Инна Дмитриева, школьная любовь в последнее время тоже претерпела некоторые изменения. Кроме прочего, она стала модной. Достигнув 13-14 лет, детям уже и неловко признаться, что они еще не «любили». Учителя давно заметили, что влюбленность в школьном возрасте носит характер эпидемии. Особенно весной.Если в классе появляются мальчик и девочка, увлеченные друг другом, эта новость сразу же облетает всю школу. И вскоре обнаруживается, что влюбленных пар стало гораздо больше: ведь это еще и способ самоутверждения. Прощай, учеба! Класс занят не алгеброй и физикой, а совсем другим – наукой страсти томной - одни мечтательно смотрят в окно, другие перекидываются записочками, третьи уже мучительно рассуждают, что же теперь делать, когда «все» сделано.

Удивительное дело, масса педагогических и психологических трудов посвящена тому, как педагог должен помочь ребенку адаптироваться к учебе. А вот о том, как подготовиться к жизни, справившись с нахлынувшими чувствами, пишут крайне мало. А ведь первая любовь – не прихоть, это этап развития личности, по словам психолога Инны Дмитриевой, особый период жизни, свойственный человеку - когда он учится чувствовать. С точки зрения психологии это первое настоящее личностное испытание для человека. От того, как человек переживет период своей первой любви, зависит окончательная «достройка» его личности.

Обычно важную миссию - научить ребенка чувствовать - перекладывают на учителя литературы. Наверное, потому что ему никуда не деться – изучая Тургенева или Бунина от темы первой любви не уйти. Позиция классного руководителя ограничивается разговорами с родителями на тему «вразумите ребенка» либо невмешательством в личные дела. И то и другое, по словам психолога, неверно. Правильно просто понять, что первая любовь непременно наступит, и готовиться к ней загодя. Хорошо, конечно, если классный руководитель поговорит с влюбленными, предварительно посоветовавшись с психологом. Но говорить нужно не о том, правильный ли выбор сделал мальчик или девочка, но о том, как себя вести каждому в отдельности и в паре, чтобы щадить чувства других. Но самое важное, что требуется ребенку в этот период, – понимание взрослых. А этого за один-два раза не добьешься. Для этого нужна система воспитания. Хорошо, если в школе есть уроки психологии – можно уже с начальных классов рассказывать детям о нравственных основах взаимоотношений мальчиков и девочек. При этом желательно бы еще и родителей просвещать как минимум о том, что нужно уважать чувства ребенка. А если психолога нет, все это – воспитание детей и родителей, координация действий педколлектива – ложится на плечи классного руководителя. Не многовато? Да просто чересчур! Только тактично поговорить с каждым влюбленным и каждым родителем, причем лучше не раз, – этой работы хватит на месяцы. А первая любовь – далеко не единственная подростковая проблема. К сожалению, воспитанием классный руководитель, как и вся школа, несмотря на декларации, занимается в свободное время. А воспитывать-то надо не только детей, но их мам и пап. Можно ли походя создать систему? Вряд ли. Времена, когда это делалось на голом энтузиазме, увы, прошли. На мой взгляд, нужна система освобожденных классных воспитателей – педагогов, конкретно занимающихся воспитанием и помогающих предметникам индивидуально подходить к детям на своих уроках. Иначе проблема отцов и детей останется вечной. Вы никогда не задумывались, почему ее до сих пор не решили? Именно потому, что никто не занимался ею подробно и системно.

Моя школьная любовь. Хочу рассказать историю любви, которая произошла со мной учась еще в школе. Наверняка у каждого из нас была в школе первая любовь или по крайней мере нам кто-то сильно нравился. Когда я учился в восьмом классе, эта тема не обошла и меня стороной. Перейдя в восьмой класс, к нам в школу перешла новая девочка, которая сразу понравилась мне! И как у всех в этом возрасте, когда тебе кто-то нравится, не знаешь, как лучше сделать чтоб на тебя обратили внимание. Я всячески пытался привлечь ее внимание, на каждой перемене пытался быть у нее на виду. Узнав, где она живет, шел за ней до дома, хотя жил в другой стороне. Писал какие-то нелепые записки (даже смешно сейчас вспоминать содержание этих записок) В общем, это была любовь, перепробовал как говориться весь «арсенал» знаков внимания. Но как многие помнят из своих школьных лет, если в школу приходит новенькая, симпатичная девочка то сразу появляется конкуренция среди таких же ухажеров. Как известно девочки взрослеют мозгами быстрее, нежели их сверстники, но на тот момент все казалось иначе. Она довольно-таки быстро поняла что, пользуется популярностью среди парней и начала играть на этом. Она позволяла за собой ухаживать, принимала знаки внимания, но близко к себе не подпускала. Я стал хуже учиться, переживать, думать как ей угодить, но все было тщетно! Уже перейдя в десятый класс, я немного угомонился и сосредоточился на учебе, так как нужно было думать о поступлении в институт. Она начала бегать по всяким дискотекам с более взрослыми парнями. Наконец подошло время, когда мы окончили школу, и разбежались кто куда. Вскоре я поступил в институт, и закружилась студенческая жизнь. В институте подавляющее большинство студентов были девушки, я с первого курса начал ощущать большое внимание с их стороны. Начались встречи, гулянья и все что с этим связано. Я старался соответствовать, развивался, пытался всегда хорошо выглядеть. К концу учебы, моя самооценка была на уровне как говориться! Затем я отслужил, устроился на работу в неплохую фирму. Жизнь кипела, я часто летал за границы в командировки, встречался с интересными людьми и.т.д. Прошло лет 10 после окончания школы. Как-то прогуливаясь по торговому центру, возле меня остановилась женщина с ребенком, и сказала привет! Я повернулся в ее сторону и не поверил своим глазам, это была та самая моя школьная любовь, когда-то симпатичная, стройная девчонка за которой все бегали. Передо мной стояла бабища в теле с замызганными волосами, выглядящая на лет пять старше своего возраста с ребенком лет шести. Мы перекинулись парой предложений, она сделала мне комплимент как я выгляжу. У меня даже не повернулся язык ответить ей тем же. Я долго не мог отойти от легкого шока, и сопоставлял в голове две картинки (и этого человека я когда-то любил?). Потом от бывшего одноклассника узнал что, она от кого то забеременела, затем еще с кем то жила. В общем, жизнь потрепала человека и изменила до неузнаваемости! Я осознал что, в жизни все может круто измениться. Школьная любовь, воспоминания из детства, отличное время)

Вы наверняка уже замечали, что самые крепкие отношения – у тех, кто встретился еще в школе или университете. И на то есть свои причины. Как минимум, 17.

1. Вы начали встречаться во время одной из самых неудобных фаз.

Быть может, в то время вы носили брекеты и почти наверняка совсем не умели наносить макияж. И если уж вы приглянулись друг другу тогда, то да, можно говорить, что это на всю жизнь.

2. Вы знаете, на что способен каждый из вас.

Вы видели друг друга еще на выпускном вечере. И наблюдали, как складывалась жизнь вашего партнера в первые годы после учебы. Можно сказать, вы знаете про него ВСЕ! Поэтому сейчас вы оба можете любоваться прогрессом друг друга, достигнутым за эти годы.

3. Вы понимаете друг друга настолько хорошо, что иногда для этого даже не нужны слова.

Вы знаете о его/ее поведении все! Вы научились понимать друг друга без слов. Иногда вы даже ловите себя на том, что думаете об одном и том же!

4. У вас есть достаточно оснований для того, чтобы влюбиться… Снова!

В каждых отношениях бывают свои взлеты и падения. Но когда вы оба находитесь в нижней точке “графика”, то оба также знаете, что под вами – прочная основа. И, черт побери, это очень здорово осознавать!

5. В борьбе – то же самое…

Скандалы и аргументы тоже неизбежны в любых отношениях. Но когда вы имеете такую богатую совместную историю, то знаете, как закончить спор в любой момент. Или как привести “окончательные” аргументы, которые ему/ей не будет чем крыть.

6. Все знаете все причуды друг друга.

Вам не нужно спрашивать: “как дела?”, чтобы понять, когда ваш партнер чувствует себя хорошо, а когда расстроен. Потому что вы научились считывать его настроение по поведению, речи, дыханию… Для этого нужны годы, между прочим!

7. У вас есть бесконечное число общих воспоминаний.

Вы можете обсудить с ней/ним свои детские воспоминания. Причем ваш партнер действительно поймет и похохочет с вами, потому что он наверняка видел это вживую!

8. Все прекрасные моменты вашей жизни вы пережили вместе.

Помните, как вы волновались перед выпускным вечером? Какое платье она наденет? Будем ли мы самой красивой парой?

Эти воспоминания лишь подчеркивают, что жизнь полна особенных моментов, и самые классные из них еще впереди.

9. Вы лучше других понимаете, что жизнь и отношения с годами меняются.

Вы начали встречаться, еще будучи подростками, верно? Очевидно, что тогда вы были совершенно не теми людьми, какими являетесь сегодня. Любовь со школьной скамьи научила вас адаптироваться в отношениях. Вы лучше других понимаете, как важно постоянно меняться в течение жизни и менять себя, а не партнера.

10. Вы как Бонни и Клайд.

И нет ничего сильнее вашего союза.

11. Вы, наверно, уже прошли через трудности, которые определили, что вам суждено быть вместе.

В какой-то момент у всех пар начинается период, когда им предстоит выяснить: хотят ли они на самом деле двигаться дальше вместе. Вы уже прошли этот этап. У вас нет никаких сомнений. Поэтому когда в отношениях возникают трудности, вы знаете, что нужно садиться за “стол переговоров”, а не крошить посуду.

12. Вы уже в “высшей лиге” отношений.

Это когда вы не только мужья и жены, но и родственные души, лучшие друзья, преданные партнеры, фанаты друг друга, сторонники, единомышленники и психологи друг для друга.

13. Ваши семьи стали одной семьей.

Никто из ваших ближайших родственников больше не нуждается в вежливости и обмене любезностями. Все знают друг о друге все. Все знают друг друга давно. И ведут себя как старые друзья.

14. Ваши близкие уже серьезно “вложились” в ваши отношения.

Близкие вам подружки и друзья помогали вам организовать подарок для возлюбленного/возлюбленной. Вы празднуете семейные праздники с друзьями. Потому что знаете, что ваш партнер – это уже навсегда. И все это знают.

15. За много лет вы научились поддерживать баланс отношения/другая жизнь.

Вы знаете, что не можете потратить все свое время на одну личность. Пусть даже это ваш муж. Вы стали настоящим экспертом в области балансирования между работой, друзьями, семьей и любовью всей своей жизни.

16. У вас общие любимые песни.

Потому что музыкальные вкусы формируются в юности.

17. Вам кажется, что он/она были с самого начала.

Потому что с тех пор прошло уже так много лет.. Кажется, и не было никакой жизни до него/нее…

Говорят, любовь и школа несовместимы. Рано, незрело, опасно и зачастую не приводит ни к чему хорошему. Так ли это? Мы решили выяснить и попросили двух самых обыкновенных девушку и парня рассказать нам свои истории про любовь за партой. Что из этого вышло, читай сама

Фото tumblr.com

История про нее

Фото tumblr.com

Если ты не веришь в сказки, то эта история специально для тебя. Чтобы тебе было что ответить тем противным занудам, которые вечно твердят, что чудес в жизни не бывает.

Все начиналось как всегда. Катя с Ильей были знакомы еще с детства. Их родители дружили, и дети частенько встречались за городом. Правда, с дружбой у них как-то не заладилось. И хотя во дворе Катя часто оказывалась в одной компании с Ильей, она совершенно не обращала на него внимания. Скорее этот кудрявый мальчишка ее раздражал. Помнится, как-то однажды, когда они с ребятами строили шалаши, Катя даже отказалась пускать его в свой: вот еще, пусть подождет на улице.

Фото tumblr.com

В седьмом классе Катя перешла в новую школу. На семейном совете было решено, что пора подумать о будущем и сменить обычную среднюю школу на образцово-показательную гимназию. Угадай, кто оказался Катиным соседом по парте? Конечно, это был Илья. «Ну вот, – подумала Катя, – теперь еще сидеть с ним за одной партой» – и украдкой посмотрела на соседа. Копна волнистых волос, нос крючком и голос какой-то гнусавый. Нет, он явно не был героем ее романа. Но что поделать – соседей по парте, как известно, не выбирают, придется терпеть.

Фото tumblr.com

Целый год ребята сидели за одной партой и практически не общались. Катя просто не обращала внимания на своего соседа. Но вот однажды на уроке математики она никак не могла справиться с заданием. Контрольная выдалась на редкость сложная. Несколько последних задач никак не давались, урок подходил к концу, и Катя уже было запаниковала. Но тут совершенно неожиданно Илья пришел ей на помощь. Катя получила пятерку, а Илья +100500 к карме. Потому что этот жест щедрости радикально поменял их отношения. Катя решила, что, пожалуй, Илья – стоящий парень, который всегда сможет ее выручить, и сменила гнев на милость. Долго ли, коротко ли, но к весне лед за отдельно взятой партой начал постепенно таять. А ближе к 8 Марта Илья преподнес Кате своеобразный подарок – он предложил ей встречаться. Катя, разумеется, как всякая серьезная девушка, думала три дня. А потом… согласилась! И не прогадала.

Фото tumblr.com

Правда, сейчас Катя признается, что всю глубину своих чувств к Илье она почувствовала только через пару лет, перед выпускным, когда поняла, что через месяц он уедет учиться в Москву. Тут-то и стало понятно, что без Ильи она просто не может… Еще бы! Ведь за три года они стали буквально неразлучны. В школу и из школы они ходили вместе, взявшись за руки. Одноклассники над ними подтрунивали, учителя ставили одну оценку на двоих – 2,5. А когда Илье подарили скутер (представляешь, собственный скутер!), ребята частенько уезжали куда-нибудь далеко-далеко от всех и часами гуляли по берегу Волги, забывая обо всем на свете. Неудивительно, что они напрочь забывали о такой штуке, как время. Поэтому поздно вечером в дверях их встречали разгневанные родители. Да, точно! Тогда им сильно попадало.

Фото tumblr.com

Но, несмотря на поздние возвращения, родителям этот роман сразу понравился. А бабушка даже простила Илье регулярные похищения редких тюльпанов из ее цветника. Она сразу поняла, цветочки пали жертвой большой любви. Да и Катина мама сразу встала на сторону Ильи, других ухажеров она просто не пускала на порог, без всякого зазрения совести объявляя им, что Кати нет дома.

Фото tumblr.com

Школу Илья закончил с серебряной медалью и уехал учиться в Москву. По семейным обстоятельствам Катя не смогла сразу к нему присоединиться. Она осталась в Саратове и поступила в местный университет. Но учеба как-то не клеилась… Мысли витали где-то далеко, там, где Илья. Чтобы хоть как-то отвлечься, Катя записалась во все университетские секции сразу. И письма, письма, письма полетели из Саратова в Москву и обратно. Нет, интернет уже тогда был, конечно. Но бумага, она как-то приятнее и романтичнее. К тому же на ней так хорошо рисуется фломиками.

Три года ребята жили далеко друг от друга, но на расстоянии их чувства стали только крепче. При каждой удобной возможности они приезжали друг к другу. А длинные бессонные ночи в разлуке Катя коротала со флаконом его любимой туалетной воды. Ее аромат навевал такие сладкие сны.

После третьего курса Катя наконец перевелась в Московский Университет. Илья стал подрабатывать, сам снял квартиру, и ребята начали жить вместе. А еще через три года они поженились.

Катя с Ильей вместе уже десять лет. И, ты удивишься, но за это время они ни разу не ссорились. И кто после этого будет говорить, что чудес не бывает?!

Фото tumblr.com

Его история

Правда, не всегда школьные романы заканчиваются маршем Мендельсона. Но это вовсе не мешает им быть волнительными, трогательными, трепетными и запоминающимися на всю жизнь. Не веришь? Читай Сашину историю.

Фото tumblr.com

В детстве я каждое лето проводил в Волгограде у бабушки. Когда я оканчивал первый класс, мои родители – геологи, получили направление в Магадан. И так как у них не получалось забрать меня туда до начала учебного года, было решено оставить меня у бабушки. Так я пошел во второй класс в Волгограде.

Ее звали Маша, и она была отличница, прям классическая: светло-рыжие волосы, заплетенные в две косички, веснушки и круглые очки со специальными дужками. Они еще смешно торчали из-под ушей – так, что я поначалу думал, что это у нее сережки такие. Как-то так получилось, что начали мы периодически посматривать друг на друга. Вскоре выяснилось, что живем мы в одном дворе. Конечно, мы сразу начали ходить вместе из школы домой. Этот километр дороги мы умудрялись растягивать минут на 40. И потом еще долго болтали у подъезда. И да, я носил ей портфель!

Фото tumblr.com

Постепенно мы сблизились настолько, что мир вокруг как будто затуманился, мы совершенно перестали замечать окружающих. Все время после школы мы стали проводить вместе. Сначала гуляли во дворе, потом стали тусить у нее. Помню, первый раз для меня было очень волнительно прийти к ней в гости, когда к тому же не было родителей дома. Мы были предоставлены сами себе и могли делать все, что хотели. Обычно это выглядело так: мы шли из школы вдвоем, болтая о всякой ерунде, останавливаясь у витрин магазинов и обсуждая какие-то вещи. Потом приходили к ней домой, делили на двоих ее обед. Потом занимались всякой ерундой типа анкет, тетрадей, альбомов (ну и кто после этого будет нам говорить, что все это «девочковая» фигня?! :))

Об уроках мы, конечно, не думали совсем. Во что- то играли, сидели рядом, рассматривали картинки в журналах… Вот это сидение рядом было для нас чем-то интимным, дыхание становилось прерывистым, сердце стучало чаще. Однажды я рассматривал журнал, она подошла ко мне сзади обняла меня и выдохнула: «Любимый...» В ушах у меня застучало так, что, я думал, в обморок свалюсь. Так мы и стояли минут 15. Потом мы сели на кровать, взяв друг друга за руки, и просидели так до прихода Машиной мамы, смотря друг на друга и глупо улыбаясь. Мы всегда дожидались ее маму, а потом Маша шла провожать меня до дома.

Фото tumblr.com

В какой-то из дней у нее дома она вдруг говорит мне: «Давай поцелуемся?» Опять стук в ушах и теперь уже и в висках. Я говорю ей, что не знаю, как это, и ужасно стесняюсь. А она: «Я тоже стесняюсь, но очень хочу». Мы начали усердно думать, как нам преодолеть наш стеснительный барьер, и Маша предложила залезть в шкаф для игрушек. Правда, игрушек там было очень много и какое-то время нам пришлось потратить на то, чтобы их все оттуда вытащить. Наконец, залезли мы туда закрылись и сидим. Страшно! Она говорит: «Давай», и я говорю: «Давай», и сидим не решаемся. И тут я ощутил Машины влажные губы на своих, очень быстро, мгновенно. Дыхание сбилось у обоих, и мы сидели так в темноте, прижавшись друг к другу, даже не помню сколько…

Фото tumblr.com

Этот поцелуй оказался роковым... Наши родители уже давно начали замечать что-то неладное. Ведь времени на домашнее задание у нас просто не оставалось. И за период нашего романа мы оба скатились в абсолютные двоечники. У меня дома обстановка накалилась до предела, и на следующий день после романтического сидения в шкафу меня перестали пускать гулять.

Началась пора репрессий. Меня забирали из школы в обед и везли домой. Посадили под домашний арест. Маша стала ходить ко мне как к арестанту. Проводила у моего забора почти все время после школы, улучая минуты общения со мной, когда я шел в туалет или убирал во дворе. Мы общались через щель в заборе. Иногда бабушка разрешала мне выйти за калитку, но после того, как пару раз я сбежал, и этой возможности меня лишили. Потом я пару раз сбегал через забор. Бабушка стала гонять Машу. Маша очень сильно переживала из-за этого. Как сейчас помню, пошел мокрый снег, я выглянул в окно, а она стоит такая на пригорочке, чтобы увидеть меня через забор, вся уже запорошенная, мокрая, в беретике и зеленом пальто – ждет.

Маша, конечно, тоже из отличницы скатилась до двоек, мы их получали парно: мне два и ей два. Для нас это было знаком нашей любви. Машина мама забеспокоилась, и Машу тоже стали контролировать. Теперь мы виделись только в школе, и это было еще мучительнее, так как мы не могли остаться наедине. И тут случилось страшное: четверть закончилась, приехал мой отец и увез меня сначала в Питер, а потом в Магадан…

Помню, я ей сказал в последний день в школе, что уезжаю, она расплакалась и убежала в туалет. Вот такая история о первой любви, которая ничем не закончилась, но которую я запомнил на всю жизнь. Кстати, с Машей я встретился только через много лет. Мы нашли друг друга в соцсетях и договорились о встрече в реале. В кафе было холодно, за окнами падал снег, мы немного посмеялись, постеснялись, отчитались друг другу о заслугах: женах-детях-работах-друзьях и разошлись, каждый по своим делам. Два взрослых, совершенно чужих друг другу человека. Я шел по осеннему городу, и все вокруг пахло Машиным шкафом для игрушек.

Что вы чувствуете, когда смотрите на пары, которые вместе еще со школьной скамьи? Такие явления встречаются часто, и они уникальны в своем роде. Что это: не по годам осознанный выбор на всю жизнь или увлечение произведением «Ромео и Джульетта»? А может быть, действительно к этим людям так рано пришла любовь всей их жизни. Возможно ли это, когда главные приоритеты расставлены совсем в другом направлении? Попытаемся разобраться.

Им не с кем сравнивать

Любой, кто вспомнит свои подростковые отношения, скажет, что они обязательно заканчивались разбитым сердцем. Кто-то месяцами или даже годами тоскует о своем бывшем романтическом партнере, несмотря на то, что в этих отношениях зачастую нет сексуальной подоплеки, а интимная близость не продвигается дальше поцелуев при лунном свете. Школьная любовь выглядит чем-то призрачным и эфемерным, она обязательно заставляет слушать грустные слезливые баллады и искать уединения.

Подростковые увлечения завязаны на физической привлекательности

Увлечение может прийти, словно гром среди ясного неба. Вы увидели девушку или парня из соседнего класса однажды после уроков и поняли, что пропали. Затем вы ходите на пару свиданий и понимаете, что между вами нет ничего общего. Вся ваша симпатия завязана исключительно на физической привлекательности партнера. Расставшись по обоюдному согласию, вы не переставали страдать и тешить себя надеждой, что все в один момент может измениться.

А потом происходит магия, которая связана с окончанием средней школы и становлением взрослой жизни. Поступая в университет, а затем отправляясь на работу, вы словно прозреваете. Теперь школьное увлечение кажется чем-то игрушечным и далеким. Вот она, реальная взрослая жизнь. Теперь человек способен совершать осознанный выбор, в том числе вступая в брак. Вы уже покинули свой кокон и встретили много интересных и достойных людей.

Подростки живут в «тепличных» условиях

Обитая под крылом родителей, которые контролируют каждый твой шаг, очень сложно воспринимать мир таким, какой он есть на самом деле. Несмотря на эпоху социальных медиа, современные дети редко покидают дом и уж тем более не путешествуют в одиночку. Они существуют в своеобразном вакууме или пузыре. И только когда этот пузырь лопнет, наступает прозрение. Только тогда люди узнают, что существует реальная жизнь за пределами их родного города.

«В большем выборе больше выгоды»

Как же возможно найти свою вторую половинку в том реальном мире с большими возможностями, если, едва достигнув совершеннолетия, девушка или парень уже связаны узами брака?
В этом случае увлечения на стороне неизбежны, ведь в институте найдется еще десятка два красавцев и красавиц, при виде которых будет предательски замирать сердце. Психологи говорят, что молодым людям не стоит торопиться со вступлением в серьезные отношения. Хотя, конечно, бывают исключения из правил.

У подростков играют гормоны

Говорят, что в подростковом возрасте людям свойственны неадекватные и глупые поступки. Разумеется, это случается не от недостатка ума, а от буйства гормонов. Подростковая глупость - это не то же самое, что и взрослая рассеянность. Просто дети подвержены эмоциям, которые мешают адекватно принимать решения. До сих пор не понятно, как же двум влюбленным подросткам удается найти друг друга в разгар периода неконтролируемых эмоций?

Они знают все секреты друг о друге

В конце концов, когда дети растут бок о бок, они слишком много знают друг о друге. Будет ли им комфортно в браке, когда они будут помнить обо всех этих ужасных и неловких изменениях? Не лучше ли повременить до двадцатилетия и открыть для себя свои сильные стороны, обрести настоящую уверенность, найти чувственность и страсть?

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары