Основные сведения о самолете. Основные сведения о самолете Приборная доска самолета вильга 35
Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения - полотняная. Шасси - неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с четырёхлопастным воздушным винтом.
Основные технические данные
Геометрические данные | ||
Длина самолета м: | ||
в линии полета | 12,735 | |
при стоянке на трех точках | 12,4 | |
Высота самолета, м: | ||
в линии полета | 5,35 | |
при стоянке на трех точках | 4,13 | |
Размах крыльев биплана, м: | ||
верхнего крыла | 18,176 | |
нижнего крыла | 14,236 | |
Длина фюзеляжа, м | 10,120 | |
Ширина фюзеляжа, м | 1,80 | |
Нормальный полетный вес для всех вариантов, кг: | ||
на трассах, имеющих превышение местности до 3000 м | 5250 | |
Посадочный вес, кГ | не более 5250 | |
В зависимости от варианта вес пустого самолета находится в пределах, кГ | 3400—3690 | |
Нормальная заправка системы топливом, л | 1200 | |
Расход топлива на 1 ч полета по видам работ, кГ: | ||
транспортные | 118 | |
учебно-тренировочные | 115 | |
в горных условиях | 140 |
Летно-технические данные
Летно-технические данные приведены для самолетов с нормальным полетным весом 5250 кГ.
Взлетно-посадочные характеристики | ||
Взлет на номинальном режиме работы двигателя: | ||
скорость отрыва, км/ч | 80 | |
длина разбега, м | 200 | |
взлетная дистанция (до высоты 25 м), м | 600 | |
Взлет на максимальном (взлетном) режиме работы двигателя: | ||
с отклоненными на 30° закрылками: | ||
скорость отрыва, км/ч | 70 | |
длина разбега, м | 170 | |
взлетная дистанция (до высоты 25 ж), м | 540 | |
Посадки: | ||
с отклоненными на 40° закрылками: | ||
посадочная скорость, км/ч | 82 ±2 | |
длина пробега с торможением, м | 215 |
Примечание . Взлетно-посадочные данные приведены к стандартным условиям и к штилю.
Основные летные данные самолета | ||
Максимальная скорость горизонтального полета (в транспортном варианте), км/ч: | ||
у земли | 239-5 | |
на расчетной высоте | 256-5 | |
Диапазон крейсерских скоростей самолета в горизонтальном полете по прибору, км/ч | 147—210 | |
Практический потолок самолета с полетным весом 5250 кг, м | 4500 | |
Скорость снижения самолета, км/ч: | ||
в спокойном воздухе | 220 | |
в болтанку | 190 | |
Дальность полета самолета с полной заправкой топливом на режиме работы двигателя, соответствующем максимальной дальности, км | до 1000 | |
Летные ограничения |
||
Максимально допустимая скорость на планировании (по условиям прочности), км/ч | не более 300 | |
Предельно допустимый крен, град: | ||
в транспортном варианте, в зоне | 45 | |
сельскохозяйственном варианте | 30 | |
Предельно разрешаемое число пассажиров (ограничено из условий сохранения допустимой центровки),чел. | 12 | |
1500 |
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .
20 мин. на Як-52 за 6500 р.
Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим
,
- возможна видеосъемка в полете.
смотрите видео на нашем YouTube-канале . | |
листайте фотографии полетов в Instagram . | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте . | |
или на официальной странице в Facebook . |
За что нас любят клиенты
Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.
А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.
Подарки к праздникам
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .
Полеты на самолете Вильга-35
Подарочный сертификат: «полет на четырехместном кузнечике»... Это мы про Вильгу. Именно такие ассоциации приходят в голову при первом взгляде на это произведение польских авиаконструкторов фирмы PZL. Первый полет этого типа состоялся в далеком 1962 году. В аэроклубах ДОСААФ его использовали как буксировщик планеров, а самолёты, на которых предлагаем летать мы, во-первых, гораздо моложе, во-вторых, сделаны именно как пассажирские: комфортные кресла и кожаная обивка салон: всё красиво!
Программы полетов и цены:
Подняться над землёй, ощутить чувство полёта и полюбоваться лесами, реками и полями в районе аэродрома с высоты 200-300 метров. |
Посмотреть Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища. Слетать к Бородинскому полю, монастырям или к гоночной трассе Moscow Raceway. |
Попробовать управление самолётом под контролем опытного лётчика.
|
||
Посмотрите - действительно кузнечик. И по-настоящему четырехместный (обладатель сертификата может взять в полет еще двух человек), а четвертое место достанется опытному пилоту-инструктору. Аэрофобы, возьмите на заметку: на самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку).
А тем, кто не боится и хочет попробовать, стоит занимать переднее кресло рядом с пилотом - можно будет попробовать управление самолетом в воздухе, когда самолет наберет безопасную высоту (самолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать штурвал под контролем пилота в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе). Итак, Вы хотите полетать сами или подарить полет. Действуйте:
- заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
- получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку , в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
- дарите этот полет (себе или кому-нибудь), а потом...
- обладатель сертификата записывается на полет по телефону;
- в оговоренное время приезжает (один или с друзьями) и летает!
Когда и где летаем?
Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей бывает перерыв в полетах, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома превращается в «болото». У Вильги хоть и длинные «ноги», но все равно она не джип... Выглянет солнышко, дунет ветер, просохнет полоса - и снова в небо!
Как видно по фотографиям, зимние холода не останавливают полеты (все самолеты оборудованы обогревателями и в них тепло как салоне автомобиля). Зимой по своему красиво:
Весной - хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! Ну, про лето и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. А самые красивые полеты бывают осенью. Приезжайте, сравните, поймете.
На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет.
Какой полет выбрать?
Рассказ о районе полетов начнем с расположения аэродрома - он расположен на западе от Москвы в Рузском районе Московской области. Рядом три водохранилища: Можайское, Рузское и Озернинское. Лететь до каждого из них совсем недолго, а это значит, что 20- и 30-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на водохранилище сверху, пофотографировать и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.
40-минутный полет , конечно, интереснее. Можно перелететь Можайское водохранилище, покружить над Бородинским полем, посмотреть мемориальный комплекс и монастырь сверху. А можно выбрать современную достопримечательность района - гоночную трассу Moscow Raceway.
Если выбрать 60-минутный сертификат , то у тех, кто отправится в полет, будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать!
Кто может летать на Вильге?
Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Суммарный вес всех пассажиров не должен превышать 300 кг.
Возьмите фотоаппарат: будете потом эти фотографии друзьям показывать.
Немного о безопасности полетов
Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.
Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер.
Если кому-то интересно, то страховка есть : все кресла в самолете (люди, находящееся в них), застрахованы.
И снова напомним про спасательную систему - специальный парашют, который позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем.
Пробный урок на самолете - это увлекательная познавательная программ, для тех, кто мечтает стать пилотом.Данная программа предназначена для людей всех возрастов, которые хотят знать как и от чего летают самолеты. Опытный Пилот-инструктор преподаст вам азы летной науки. Как летит самолет и как маневрирует, просто или сложно им управлять, вы сможете решить для себя сами.
Занятие по программе проводятся в кабине настоящего самолета, в ангаре с техникой и в помещении клуба. Теоретическая программа рассчитана на 1 час, практическая в воздухе на 30 минут. На это время Вы станете гостями аэроклуба. Для приятного времяпровождения и отдыха в клубе есть все необходимое для этого.
За 30 минут теоретической подготовки вы узнаете как самолет устроен, ознакомитесь с органами управления и приборами. Проведете предполетную подготовку, подготовив самолет к вылету.
- В программу входит:
- 1. встреча на проходной аэродрома, сбор в помещении клуба, инструктаж по правилам поведения на аэродроме.
- 2. Занятие по программе; устройство самолета и силовой установки, приборное оборудование кабины пилота и органы управления самолетом, технические характеристики самолета и правила выполнения полета, (подготовка к полету, взлет, крейсерский полет, посадка).
- 3. Ознакомительный полет на самолете.
- 4. Ответы на вопросы, чай и кофе.
Стоимость пробного урока на самолете Вильга 35М
- 1 час 30 минут(1 час- теория, 30 мин - практика) - 9 500 руб.
Спортивный самолёт PZL-104 разработан в КБ завода PZL (Польша). При проектировании большое внимание уделялось прочности и простоте конструкции. Для удобства пилотирования пилот и штурман размещены в кабине рядом друг с другом. Для улучшения обзора земли применена схема высокоплана. Мощная механизация крыла способствовала улучшению взлётно-посадочных характеристик. Чтобы обеспечить проходимость по размытым аэродромам и эксплуатацию с неподготовленных площадок подвеска колёс шасси выполнена рычажной. Первый полёт прототипа состоялся в 1962 году.
PZL-104 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое однолонжеронное. В сочетании с обшивкой носка лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все виды аэродинамических нагрузок. Механизация крыла состоит из щелевого закрылка, зависающего элерона и фиксированного предкрылка. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения АИ-14РА с двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000. Запас топлива размещён крыльевых топливных баках (в корневой части крыла). Кабина закрытая, четырёхместная, с двойным управлением, имеет большую площадь остекления. Доступ в кабину осуществляется через 2 большие двери, открывающиеся вверх. В состав оборудования входят радиокомпас, УКВ-радиостанция, полный комплект пилотажно-навигационных приборов. Самолёты для СССР комплектовались сцепным устройством для буксировки планёров.
Самолёт предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов, полётов по маршруту с подбором площадок, буксировки планёров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
Поставки самолёта в СССР начались в 1973 году. Им оснащались аэроклубы ДОСААФ (позже РОСТО). Он применялся в соревнованиях по воздушному ориентированию. В чемпионате мира 1983 года польские спортсмены, выступавшие на самолётах "Вильга-35А", завоевали первое место.
PZL-104 поставлялся на экспорт в 20 стран мира, в том числе Великобританию, Канаду, США.
Модификации самолёта:
- "Вильга-32".
- "Вильга-35" - с двигателем АИ-14РА.
Лётно-технические характеристики
Двигатель | АИ-14РА |
Взлётная мощность, л.с. | 260 |
Габариты, м:
размах крыла
|
11,1
8,1 3,0 |
Площадь крыла, м 2 | 15,5 |
Масса, кг:
пустого
|
900
1300 |
Запас топлива, л | 190 |
Скорость, км/ч
максимальная
|
210
68 90 100 |
Скороподъёмность у земли, м/с | 5 |
Практический потолок, м | 4000 |
Дальность полёта максимальная, км | 680 |
Длина разбега, м
Вам могут быть интересны следующие материалы
|