Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Смт дизельное. Судовое маловязкое топливо

Крупнейшая французская компания Total, которая занимается производством различных смазочных материалов, сегодня, выпускает под брендом Elf интересные в плане соотношения цены и качества продукты. Одним из таких продуктов выступает моторное масло Elf 5W40 Evolution 900 NF.

Это масло самое дешевое из линейки «Эволюшн 900». С одной стороны, оно менее «заряжено». С другой стороны, область его применения, а также список допусков и одобрений, шире, чем у специализированных смазок из этой линейки, разработанных под двигатели автомобилей Renault.

Ниже проанализируем технические характеристики этого масла и отзывы автовладельцев, чтобы разобраться, несколько оно достойно внимания и действительно ли оно стоит своих денег.

Характеристики и их прикладное значение

Основные характеристики моторного масла Elf Evolution 900 NF 5W 40 предоставляются компанией Total.

Сделаем их краткий анализ:

  • Кинематическая вязкость. Главным показателем у всех смазочных материалов для ДВС выступает вязкость при рабочей температуре двигателя. Эта температура условно принята за 100 °C. Вязкость при 100 °C температуре составляет 14,3 мм2/с (сСт). Вполне приемлемый показатель для класса 5W-40 по SAE. Но несколько ниже, чем у более дорогих смазок этой серии. При 40 °C вязкость заметно выше: 87 мм2/с (сСт).
  • Температура застывания. Показывает, по достижении какой минусовой температуры смазочный материал станет пластичным и перестанет течь. У рассматриваемого продукта теряется текучесть при морозе –36 °C. Это теоретически вписывается в рамки, обозначенные стандартом, но объективно мало для масел класса 5W-40.
  • Точка воспламенения. Температура, при которой моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W 40 вспыхнет при нагреве без использования открытого огня – 220 °C. В среднем на 10 градусов ниже, чем у других продуктов этой серии.
  • Щелочное число. Напрямую отвечает за моющие и диспергирующие качества. У рассматриваемого продукта это показатель традиционно велик, как и для всей линейки: 10 мгКОН/г.

Помимо отмеченных параметров, выложенных в технической документации на официальном сайте, для масла Evolution 900 NF 5W 40 были проведены независимые лабораторные исследования.

По их результатам понятно, что в качестве базы взята гидрокрекинговая основа. Присадки – несколько обедненный пакет Infineum.

Масло богато кальцием и противозадирным компонентом ZDDP. Бора меньше, чем в других смазках из этого же семейства. Индекс вязкости, выведенный экспериментальным путем, составляет 172 единицы.

Обзор характеристик моторного масла elf 5w40 evolution 900 nf — видео

Также эти исследования показали, что точка застывания у масла намного ниже, чем обозначает производитель, и находится на отметке –42 °C. Скорее всего, производитель ошибся в спецификации или намеренно перестраховался, занизив реальные способности своего продукта.

Фасовка и сфера применения

Синтетическое моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 выпускается в практичном наборе тары следующих объемов: 1, 4, 5, 60 и 208 литров. Подобный подход к фасовке позволяет с минимальными переплатами приобрести необходимое количество.

Артикулы Elf 5W40 Evolution 900 NF 5W40 для быстрого поиска следующие:

  • 1 литр – 194875;
  • 4 литра – 194873;
  • 5 литров – 194872;
  • 60 литров – 194785;
  • 208 литров – 194796.

Область применения определятся спецификациями, допусками и одобрениями. Основными в плане определения применимости выступают допуски по международным классификациям:

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SL/CF.

Класс вязкости по SAE гарантирует прокачиваемость масла при отрицательных температурах до –35 °C, а проворачиваемость коленчатого вала до –30 °C. Летом масло можно свободно эксплуатировать без причинения вреда мотору при положительной температуре до 40 °C.

Для дизельных двигателей по допускам все стандартно. Масло подходит для любых моторов с любыми системами питания, но без сажевых фильтров. В плане применимости в бензиновых ДВС есть небольшие ограничения.

Также катализаторы на авто с экологическим стандартом от ЕВРО-5 и выше могут пострадать при длительном использовании этого масла.

Масло имеет несколько одобрений от автопроизводителей:

  • VW 502.00 и 505.00;
  • PORSCHE A40;
  • MB-Approval 229.3.

Важно понимать, что эти стандарты распространяются не только на указанные марки, а на весь ряд автомобилей, подчиняющийся этому стандарту.

Например, в допуск VW 502.0 включается множество моторов автомобилей Seat, Skoda, Audi и некоторых других марок, подчиненных концерну VAG.

В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Elf. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Эльф, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Димоныч, Опель Астра

На Эльфе 5W30 эволюшн проехал уже более 40 000 км. Автомобиль эксплуатируется на трассе и по городу примерно в равной степени. Смазку меняю через каждые 10 тыс. Доволен!

вячеслав 10, Renault Espace 4

Моторным маслом Elf пользуюсь постоянно. Нареканий и огрехов в работе автомобиля не наблюдалось. Единственный недочет, который заметил – это его потемнение. Ради сравнения взял на пробу Моли, но оно дороже.

Как итог, Эльф считаю нормальным, а те люди, которые утверждают, что у них смазочная смесь не темнеет совсем – привирают, так как светлота компонента указывает на явный признак подделки состава либо кончины двигателя.

Сергей, Volkswagen Golf

Ездил немного, до первых морозов. В холодные дни масло превратилось в кашу. До этого более 3 лет использовал Комма 10W40 – подобного не происходило.

АВТОМАТ 26, Фольксваген Венто

Мне не понравилось. Стоимость средняя, но качественные показатели состава оставляют желать лучшего – выгорает, быстро темнеет, в холод загустевает. Три года откатал на Эльф 5W40, менял через каждые 7000 км.

С каждым разом машина ехала хуже предыдущего. После снятия клапанной крышки – у меня был шок, все было в саже и нагаре. Пришлось все промывать, чтоб залить другое. В общем, мало хорошего, мне не подошло.

Вячеслав, Рено Симбол

На моем веку было две Симбы. Заливаю исключительно синтетику ELF 5W40. Никогда не приходилось добавлять. Хватало от замены до замены. Масло не темнеет, машина легко заводится даже в холодное время года. Качеством смазки доволен на все 100%.

Юрий, Renault Sandero

Мой выбор – это синтетика 5W30. Езжу уже около 5 лет. Не замечал никаких недочетов. Масло практически не чернеет и не требует добавления. Служит стабильно на 10 тысяч, все отлично.

Евгений, Рено Логан

Использую Эльф уже очень долго, наверное, лет 8 наберется. Автомобиль смазку кушает аккуратно, в стужу заводится с пол оборота. Рекомендую рабочим лошадкам прежнего времени, так как для более современных конфигураций силовых агрегатов требуется что-то уже другое.

AUTO4603, ВАЗ 21074

Вот и я решил оставить свой честный отзыв. С самого начала приобретения машины в семерку заливалась полусинтетика 10W40. Приобретал только в проверенных местах, избегая возможного приобретения некачественного состава.

В период длительной эксплуатации выявил, как достоинства, так и недостатки. К преимуществам можно отнести доступность для рядового потребителя. Минусов больше, среди них – быстрое потемнение и появление эмульсии под капотом. Хочется сказать, качество масла ниже среднего. Моих ожиданий ELF не оправдал.

Слава, Renault

Автомобиль работает всесезонно на ELF-синтетике. Стараюсь производить замену через каждые 15 000. Ни разу не доливал. Меня масло устраивает, как по качеству, так и по цене.

www.www, Рено Симбол

Сижу 8 лет на Эльфе. Меняю периодически, в зависимости от пробега либо от срока работы. По истечению срока – масло всегда прозрачное, в период эксплуатации ни разу не добавлял.

Илья 02, Мазда 626

Моя ласточка просто не убиваемая. Работает на ура, несмотря на пробег (287 тыщ км). Эксплуатирую ее в различных режимах, лью исключительно Эльф синтетику. За все время работы машины смазка не подвела и показала себя только с хорошей стороны.

Зимой авто запускается без лишних колебаний. Масло не оставляет большого нагара, обладает отличным комплексом добавок и прекрасно омывает внутреннее убранство двигателя. Я доволен, что использую эту марку.

Bob30, Форд Скорпио

Поначалу лил в авто Хадо, но с течением времени оно перестало нравиться. Пропадала тяга, мотор стал нестабильно работать. По советам знакомых решил сменить прежнее масло на ELF. Проехал 8 тысяч и пока без нареканий, машинка чувствует себя хорошо.

Иван, ВАЗ 2110

Маслом Эльф пользуюсь уже второй год. Сам работаю в такси. Проблем с двигателем не было. Накрутил уже 170000. Замена каждые 10000 км. Ставлю твердую четверку!

Владимир

7 тыщ и начинаю доливать, масло чёрное. Попробую Кома

Компания Elf занимает одно из центральных мест на рынке смазочных материалов. История завода началась в далеком восемнадцатом столетии, когда французский король Людовик XV повелел использовать химическую продукцию компании для нужд государства. За два с лишним века предприятие постоянно расширялось и окончательно оформилось в крупный промышленный концерн в 1967 году. Сейчас фирма представлена целой сетью бельгийских, французских и других нефтеперерабатывающих заводов, занимающихся изготовлением первоклассных моторных масел.

У нас можно (оригинал, Франция) за 1790 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 было представлено концерном относительно недавно в рамках широкомасштабной акции по обновлению ассортимента и модернизации упаковки товаров. Этот универсальный продукт заменил популярную марку Elf Excellium NF 5W40. Аббревиатура NF в названии смазки означает «новая формула». Главным достоинством инновационной жидкости стали ее улучшенные технические качества, характерные для смазки с повышенным сроком замены.

Универсальность моторного масла Elf Evolution обусловлена тем, что оно подходит для любых бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей, минифургонов (тех, которые не оснащены сажевым фильтром). Данная смазочная жидкость прекрасно защищает двигатель, отличается термостабильностью и устойчивостью к окислительным процессам (даже в самых суровых условиях эксплуатации). Масло марки Evolution 900 NF способно быстро смазывать элементы мотора в процессе холодного пуска, что существенно продлевает срок его службы.

Продукт на 100% состоит из высококачественных синтетических материалов. Синтетика от Elf всегда позиционировалась как масло, отличающееся особыми энергосберегающими свойствами. Поэтому о покупке данного смазочного материала следует задуматься тем, кто хочет сократить затраты топлива в процессе работы двигателя авто. Кроме того, синтетическая основа смазки делает ее более устойчивой. Оптимальная степень вязкости продукта сохраняется вне зависимости от погодных условий или экстремального характера вождения.

Синтетические компоненты обладают целым рядом незаменимых свойств, соответственно такая жидкость требует минимального количества присадок (модификаторов). Эти компоненты разрушаются быстрее всего, поэтому масла на основе синтетики являются самыми долговечными.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 может использоваться для транспортных средств, которые эксплуатируются в любых климатических условиях (в том числе самых тяжелых). Заявленная температура застывания составляет минус 42 градуса по Цельсию, что позволяет добиться легкого старта и бесперебойной работы смазочной системы даже в лютый мороз. Улучшенная формула продукта препятствует возникновению нагара и прочих технических отложений в жидкости, позволяя значительно пролонгировать интервал замены.

Выбирая смазочный материал для автомобиля Рено, необходимо обязательно следовать рекомендациям производителя. Правильно подобранное моторное масло способно сохранить двигатель в отличном состоянии на долгие годы.

Универсальное масло

Главной особенностью моторных масел Эльф является их универсальность – возможность применять в большом многообразии вариаций двигателей, совместимость с разными системами и видами топлива. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 в этом плане не исключение. Разработанное в первую очередь для дизельных моторов, оно, тем не менее, может применяться и в бензиновых.

Описание продукта

Этот продукт – полностью синтетический, созданный по собственной технологии производителя. У него значительно улучшенные технические характеристики, по сравнению с маслами предыдущих поколений.

Длительный интервал замены, экономный расход, способствование экономии топлива – вот отличительные особенности этого смазочного материала. Оно мало испаряется, практически не тратится на угар, поэтому подливать его в процессе эксплуатации приходится крайне редко или не приходится вообще.

Также масло обладает улучшенными смазывающими способностями. Создавая на поверхности деталей равномерный слой, оно снижает трение, защищая мотор от износа и преждевременного разрушения деталей.

Устойчивость к воздействию различных температур, в том числе критически низких и очень высоких не позволяет маслу густеть или разжижаться, окисляться. Также у него отличные моющие способности. При этом масло не только отлично отмывает уже имеющийся внутри мотора нагар, но и не дает образовываться новому. Удерживая в себе в растворенном виде сажевые частички, оно не дает им оседать обратно и затруднять работу клапанов и фильтров.

Еще одно ценное качество продукта – это его отличная текучесть и быстрая прокачка. Особенно это важно для зимы. Даже при холодном пуске двигателя в морозы масло мгновенно распределяется и смазывает детали. Поскольку большая часть износа мотору причиняется именно во время пуска, с этим маслом риск существенно снижается.

При всем этом свойства продукта стабильны на протяжении всего интервала замены. Вязкость, текучесть, давление, смазывающие способности обеспечивают работоспособность и защиту мотора от замены до замены.

Область применения

Этот смазочный материал разработан в первую очередь для дизельных двигателей легковых автомобилей. Подходит для любых современных модификаций – с турбонаддувом, с сажевым фильтром и без них. Может также применяться в некоторых турбированных бензиновых моторах, в легковых машинах и небольших фургонах.

Масло подходит для любых условий эксплуатации – в том числе самых экстремальных. Даже особенно для экстремальных, поскольку в сложных ситуациях защитные свойства продукта проявляются в полной мере, снижая риски поломок и преждевременного износа. Может использоваться для езды в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, на автостраде и автомагистрали. Подходит также для длительных интервалов замены. Хорошо показывает себя при высокоскоростном стиле езды и на спортивных заездах.

SXR или NF: в чем разница?

В арсенале смазок Эльф есть два с весьма похожими свойствами: Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 и Эльф Эволюшн 900 NF 5W40. Оба в первую очередь рассчитаны на дизельные современные моторы, но подходят и для бензиновых. Оба имеют отличные защитные и чистящие свойства, длительный интервал замены, экономный расход и одинаковый класс вязкости, не подходят для систем, оборудованных сажевыми фильтрами.

Так все-таки, чем отличается масло Эльф SXR от NF? Главное отличие Эльф SXR от NF заключается в его классификации, SXR имеет класс API: SN/CF (более современный класс) и допуски Рено, а у NF классификация API SL/CF. Таким образом можно сказать, что эти масла отличает более жесткий класс SN: масло более современное, с высокими требованиями к энергосбережению, чистоте выхлопа, износостойкости.

Канистра 1 и 5 литров

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15°C ASTM D1298 855 кг/м³
- Вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
- Вязкость при 100°C ASTM 445 14.7 мм²/с
- Щелочное число ASTM D2896 10 мгКОН/г
- Индекс вязкости ASTM D2270 172
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 230°С
- Температура застывания ASTM D97 -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

Международные классификации:

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF.

Одобрения автопроизводителей:

  • RENAULT RN0710, RN0700: бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF

Форма выпуска и артикулы

  1. 194849 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 1л
  2. 194878 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 4л
  3. 194877 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 5л
  4. 194776 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 60л
  5. 194793 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 208л

График вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Применять этот смазочный материал можно круглогодично, он не боится ни морозов, ни жары. Маркировка его класса вязкости 5W40 расшифровывается следующим образом. Буква W означает его принадлежность к категории всесезонных смазок. Цифра 5, стоящая в начале этого кода, является индексом минусового предела. Если вычесть эту цифру из 40, то получится 35. Именно до такой температуры со знаком минус масло останется стабильным. Ну а число 40 после буквы означает стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Высокое качество и исключительную работоспособность моторного масла Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 подтверждают не только многочисленные проведенные тесты и испытания, но и положительные отзывы автомобилистов, которые делают свой выбор в пользу именного этого продукта.

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  • высокий уровень защиты двигателя (особенно системы газораспределения) от износа;
  • поддержание безупречной чистоты внутри мотора;
  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • стабильность свойств масла в любых, даже самых жестких, условиях эксплуатации;
  • длительный интервал замены;
  • быстрая прокачка и распределение, обеспечивающие легкий холодный пуск и защиту двигателя с первых секунд его работы.

При правильной эксплуатации масла недостатков у него не замечено. Единственное, что огорчает автомобилистов, это большое количество подделок. Как обезопаситься в этом плане – читайте далее.

У настоящего товара ELF край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

Как отличить подделку

Использование поддельного моторного масла может быть фатальным для двигателя и закончиться его серьезной поломкой. Но подделывают эти продукты, к сожалению, часто. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на внешний вид упаковки. Вот какие отличия от подделки есть у оригинального ELF SXR 5W40:

  1. боковая часть канистры подлинника сужается к горловине;
  2. краешек крышки (над ребристой частью) отполирован до зеркального блеска;
  3. три рельефные полосы на дне канистры, расположенные на равном расстоянии друг от друга;
  4. прозрачная мерная полоса, чуть-чуть не доходящая до дна;
  5. двухслойная этикетка на обороте, верхний слой которой легко отклеивается и ложится обратно.

Кроме того, на этикетке должен быть максимум нужной информации на нескольких языках. Это характеристики, адрес завода, артикул или код, рекомендации по применению, спецификации и допуски и т.д. Покупать масла следует только у официального распространителя.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары