Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Высказывания знаменитых людей о роберте шумане. Цитаты о композиторах


Камерон Мишель Диас - родилась 30 августа 1972 года, Сан-Диего, штат Калифорния, США. Американская актриса, модель. Снялась в фильмах - «Маска», «Все без ума от Мэри», «Ванильное небо», «Банды Нью-Йорка», «Быть Джоном Малковичем», «Ангелы Чарли», «Домашнее видео: Только для взрослых», «Энни» и др.

Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы - Диас Камерон

  • Качество, которое я больше всего ценю в мужчинах - качество.
  • Мне все равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить, как хочу.
  • Единственная, на кого я могу полностью положиться в этой жизни, — я сама.
  • Сейчас меня не привлекают личности, которые нравились пятнадцать лет назад.
  • Становиться старше — это прекрасно! Сейчас я знаю о жизни гораздо больше, чем когда-либо.
  • Мои детские годы прошли среди мальчиков. Думаю, что у меня переизбыток тестостерона в крови.
  • Мне не нужна идеальная любовь, пусть будут истерики и скандалы главное, чтобы чувства были настоящими.
  • Я никогда не говорю “никогда” ничему в жизни. Если я захочу детей, в любой момент жизни, у меня они будут.
  • Я ни чем особым не отличаюсь от обычной женщины. Полный шкаф шмоток, а одеть нечего. Вот и таскаю джинсы.
  • Лучше буду жалеть о том, что сделала, чем о том, что не сделала. Именно по этому, я пытаюсь хвататься за каждую возможность.
  • Встречайтесь не с «золотыми мальчиками», а с перспективными, у которых ум в глазах, смысл в словах и уважение к женщине в поступках.
  • Нам, женщинам, пора бы уже перестать переживать из-за того, чего у нас нет, и начинать радоваться и наслаждаться тем, что мы имеем сейчас.
  • Я никогда не говорила, что я не хочу детей. Просто пока что у меня их нет. Я не знаю, что произойдет в моей жизни, но хочу верить, что у меня будет семья.
  • В детстве я была очень неряшливой. У меня не было своего стиля. Знаете, этакий скандальный ребенок с расческой в заднем кармане и с перьями в волосах.
  • Я - шопоголик! Обожаю ходить по магазинам. Но я редко покупаю все в одном магазине. То тут чуточку, то там. И молюсь о том, чтобы все эти вещи друг к другу подошли.
  • Многие говорят, что им некогда готовить, и при этом каждый день находят час-два, чтобы посидеть в интернете. Так вот, я не сижу в интернете — вместо этого я готовлю еду.
  • С возрастом моя способность любить стала намного сильнее. А во-вторых, я начала гораздо больше ценить, когда любят меня, и намного бережнее относиться к этому чувству.
  • У каждого из нас есть такой человек, который всякий раз напоминает нам о нашем прошлом; и неважно хорошее оно было, или плохое, оно было и всё. Из памяти его не стереть.
  • Невозможно прожить жизнь, не приобретя по пути какое-то количество шрамов и не совершив какое-то количество ошибок. Мой рецепт: решай проблемы, извлекай уроки, двигайся дальше.
  • Лично я не встречала людей, которые учатся на чужих ошибках, поэтому показывай, не показывай, а толку будет немного. Девушки будут продолжать влюбляться в обаятельных наглецов.
  • В молодости мы все очень наивны: в голове у нас сидит шаблонное представление о любви, и нам кажется, что наше счастье зависит от того, сможем ли мы его воспроизвести. Но, взрослея, мы начинаем понимать, что каждая ситуация индивидуальна.
  • Мне нравятся романтические отношения. Я не боюсь обязательств. Я честна во всем, что делаю и я безнадежно преданный человек. Но я терпеть не могу предсказывать будущее, потому что ничего нельзя знать наверняка. Я даже не могу решить заранее, как буду проводить уик-энд.
  • Раньше я говорила, что никогда не буду встречаться с богатым мужчиной. А теперь думаю - почему бы и нет? Ведь у меня у самой есть деньги, я молода, симпатична, имею отличную работу. И поэтому я готова встречаться даже с тем парнем, который будет богаче меня! Мамочка устала!
  • Во взаимоотношениях есть свои правила: не подкалывать, быть честным, открытым, обращаться с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой, любить без всяких условий. Эти понятия я считаю важными. Но все мы знаем, тем не менее, что правила создаются, чтобы их нарушать.
  • Бытует много мнений о том, почему красивые люди так часто оказываются глупыми или злыми, а не красивые — умными или добрыми, но ведь это же элементарно: все мы стремимся примерно к одному и тому же - к собственному счастью, любви, деньгам, успеху, а красота и ум - это две разные дороги к этим целям.

Я охотно смеюсь над собой. «Я вечно все теряю, роняю и повсюду опаздываю. Нос я ломала себе четыре раза, щеточкой туши вечно попадаю в глаз, а о каблуках мне лучше и не думать - вывих гарантирован. Я знаю, что слишком далека от совершенства - но я к нему не стремлюсь! Единственное, чего я хочу - это жить полной жизнью. А если я заставляю людей смеяться, так это хорошо - я хочу, чтобы всем со мной было весело. Знаете, почему у меня много морщин? Я много улыбаюсь!»

Однажды надо просто перестать злиться на себя и свою внешность. «Раньше у меня была очень проблемная кожа . Я дико стеснялась и перепробовала, кажется, все - от оральных контрацептивов до суровых медикаментов. Продолжительного эффекта не давал ни один препарат. Единственное, что мне оставалось, - многослойный мейк-ап: скрыть, замазать, заштукатурить! Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что мне нужны были не лекарства и тонны баночек со специальными кремами. Мне было необходимо перестать злиться на свою кожу и на себя. Нужно было научиться слушать свое тело. Я каждый день съедала бургер или буррито с луковыми колечками, зажаренными во фритюре, или картошкой-фри, запивала все это содой и имела то, что имела - ужасную кожу».

Главное - быть настоящей. «За это мне так нравится принцесса Фиона из «Шрэка»: когда из тонкой красавицы она превращается в огромную бабищу, по мнению всех - урода, она принимает себя такой, принимает свое естество. И поэтому она сильна, и справедлива, и способна на радикальные решения и действия. Пока она была красавицей, сидела в башне и ждала прекрасного принца, которому предписано ее спасти, у меня с ней не было ничего общего. Когда же она сама решила выйти из замка, стала собой настоящей, осознала, что в жизни нет ничего предписанного, она мне стала интересна. Я тоже не люблю обязательств, не люблю навязанных решений. Хочу всегда выбирать сама».

ФОТО ELLE UK

Не жалейте о том, что было, займитесь тем, что можно сделать сейчас. «Я не люблю подводить итоги и никогда ничего не планирую - ни карьеру, ни собственные финансы. На самом деле я никогда не работала ради чека. Я всегда стремилась заниматься тем, чем хотела заниматься в данный момент. У меня, конечно, есть рабочее расписание, но все-таки больше мне нравится естественный ход событий - жизнь приносит приятные сюрпризы только тогда, когда ты открыт для изменений».

Но всегда помните о дисциплине. «Чтобы достичь успеха, необходима сила, хорошее самочувствие, способность жить и работать. А чтобы обеспечить себе все это, нужна дисциплина. И я понимаю: все, чего я достигла, - это благодаря ей. Я делаю то, что я делаю, потому что я завставляю себя это делать - каждый день, не важно, вкалываю ли я на съемочной площадке или занимаюсь чем-то в промежутке между проектами. Потому что моя работа - это не только профессия. Моя работа - это все те вещи, которые я обязана делать, если хочу прожить жизнь, которая мне нравится».

Каждый день совершайте что-то необычное. «Найдите способ узнавать новое о себе и о мире - так вы сможете освободиться от своих предрассудков, перестанете зацикливаться на своих переживаниях. Вот буквально на этих выходных, не откладывая в долгий ящик, заставьте себя выйти из дома и отправиться куда-нибудь - хоть на самолете в Перу, хоть на велосипеде в соседний парк. Жизнь - это путешествие , в целом радостное - хотя и не всегда первым классом».

Запасайтесь здоровьем! «Это необходимо объяснять прежде всего подросткам. Девочки следуют моде и часто делают неправильный выбор. Моя задница сейчас определенно больше, чем была в 20 лет, но я не переживаю по этому поводу. Я стала здоровее: больше не нагружаю организм чересчур жирной, пережаренной едой, понимаю, что это попросту несправедливо по отношению к моему телу. Теперь в воскресенье вы не увидите меня в городе - я всегда на своей кухне, я готовлю для себя. Это мое время, и оно чрезвычайно для меня важно. Это часы, которые дают мне «кредит» энергии и хорошего самочувствия на неделю вперед».

Продолжайте движение. «Даже на отдыхе отводите время спорту. 25 минут фитнеса сегодня, большая прогулка завтра - без лишнего напряжения, но с пользой для тела и души. Приседайте, пока чистите зубы, ходите пешком по лестнице. На съемках я бегом бегу из своего трейлера на макияж. И бегу обратно, если что-то забыла. Вот вам еще один дополнительный повод подвигаться - создайте 15-минутный плейлист из любимых танцевальных композиций и устраивайте мини-танцевальную вечеринку каждый день».

Выбирайте настоящую сексуальность. «Лучше всего о ней сказала писательница Кортни Мартин: «Знаете, что по-настоящему сексуально? Чувство юмора. Вкус к приключениям. Внутренний свет. Бедра, за которые хочется ухватиться. Открытость. Уверенность. Скромность. Здоровый аппетит. Интуиция. Непосредственность. Находчивость. Грязные словечки, которые произносит невинная с виду девушка. Другими словами - женщина, которая осознает, насколько она прекрасна».

С возрастом жизнь меняется к лучшему. «Я не хочу выглядеть, как в свои 26 лет. Тогда я только-только бросила курить , питалась не пойми как, не могла сделать элементарную растяжку. Сейчас я нравлюсь себе гораздо больше. Я становлюсь старше, и мне с этой мыслью живется абсолютно комфортно. Меня возмущает, что нам навязывают вечную молодость: становиться старше сейчас сродни чему-то неприличному, позорному. Но жизнь-то с возрастом меняется к лучшему, всегда! Мы начинаем понимать себя и больше о себе заботиться. Нас уверяют, что зрелость - это старение, потеря энергии, как будто мы становимся прозрачнее, умаляем нашу личность. Но это не так. Я воспринимаю взросление как благословение и огромную привилегию. Важно не выглядеть молодым, а чувствовать себя сильным и энергичным».

Большой словарь цитат и крылатых выражений Душенко Константин Васильевич

ШУМАН, Роберт (Schumann, Robert, 1810–1856), немецкий композитор

ШУМАН, Роберт

(Schumann, Robert, 1810–1856),

немецкий композитор

351 Шляпы долой, господа, – перед вами гений!

Из статьи о Шопене во «Всеобщей музыкальной газете» («Allgemeine Musikalische Zeitung», № 49, 7 дек. 1831)

Markiewicz, s. 365

352 Если бы могущественный самодержавный монарх Севера знал, сколь опасный враг кроется в творениях Шопена, в простых мотивах его мазурок, он бы запретил эту музыку. Творения Шопена – это пушки, спрятанные в цветах.

Из статьи в «Новом музыкальном журнале» («Neue Zeitschrift f?r Musik», 1836)

Einstein Alf. Muzyka w epoce romantyzmu. -

Krak?w, 1983, s. 231

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин автора

Иоганн Себастьян БАХ (1685–1750) немецкий композитор Однажды при Бахе восхваляли его мастерство игры на клавире. Бах возразил: «Это дело простое: достаточно попадать по нужным клавишам в нужное время, и тогда инструмент играет сам». * * * Приписываемые Баху предсмертные

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ШУ) автора БСЭ

Людвиг ван БЕТХОВЕН (1770–1827) немецкий композитор Одному немецкому композитору: Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку. * * * Умиляться к лицу только бабам, у мужчины музыка должна высекать огонь из души. * * * Только артисты или свободные ученые несут свое

Из книги 100 великих историй любви автора Сардарян Анна Романовна

Рихард ВАГНЕР (1813–1883) немецкий композитор С тех пор как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту. * * * То, что не может быть истиною для настоящего времени, не будет ею и для будущего. * * * И ребенка, и друга мы любим лишь в том случае, если мы вообще уже

Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

Генрих ГЕЙНЕ (1797–1856) немецкий поэт Добродетельным всякий может быть в одиночку; для порока же всегда нужны двое. * * * Легко прощать врагов, когда не имеешь достаточно ума, чтобы вредить им, и легко быть целомудренным человеку с прыщеватым носом. * * * Оскорбивший никогда не

Из книги 100 великих композиторов автора Самин Дмитрий

Роберт ШУМАН (1810–1856) немецкий композитор Талант работает, гений творит. * * * Чтобы сочинять музыку, достаточно вспоминать звуки, которые никому еще не приходили в голову. * * * Играй всегда так, словно тебя слушает артист. * * * Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет

Из книги 100 великих супружеских пар автора Мусский Игорь Анатольевич

Из книги Все шедевры мировой литературы в кратком изложении.Сюжеты и характеры.Зарубежная литература XX века.Книга 1 автора Новиков В. И.

КЛАРА ВИК - РОБЕРТ ШУМАН Великий композитор-романтик Роберт Шуман (1810–1856) начал свой жизненный путь необычайно успешно, а закончил его в психиатрической клинике. Взлётами и падениями он был обязан прежде всего своей возлюбленной - несравненной Кларе Вик (1819–1896).

Из книги Зарубежная литература XX века. Книга 2 автора Новиков Владимир Иванович

Роберт Шуман (1810-1856 гг.) композитор Да вьется всегда вокруг цепи правил серебряная нить фантазии!Играй всегда так, будто тебя слушает артист.Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нем.Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств

Из книги Популярная история музыки автора Горбачева Екатерина Геннадьевна

Роберт Шуман (1810–1856) Немецкий композитор Роберт Шуман хотел, чтобы «музыка исходила из глубины настоящего и была не только приятной забавой и красивой по звучанию, но и стремилась к чему-то еще». Само это желание резко отличает Роберта Шумана от многих композиторов его

Из книги Всемирная история в изречениях и цитатах автора Душенко Константин Васильевич

Роберт Шуман и Клара Вик В тридцатые годы XIX столетия композиторский гений немецкого композитора Роберта Шумана раскрывается во всей своей полноте. Одно за другим появляются его лучшие фортепианные произведения. Почти всё, созданное им в это время, сам Шуман связывал с

Из книги Аэростат. Воздухоплаватели и Артефакты автора Гребенщиков Борис Борисович

Роберт Музиль (Robert Musil) Человек без свойств (Der Mann ohne Eigenschaften)Роман (193О-1943, неоконч.)Книга 1Часть 1. СВОЕГО РОДА ВВЕДЕНИЕДействие романа происходит в Вене в 1913 г. Главный герой, тридцатидвухлетний Ульрих, математик и возвышенный мечтатель, интеллектуал и циник, уже

Из книги Зарубежный детектив XX века. Популярная библиографическая энциклопедия автора Бавин Сергей Павлович

Роберт Вальзер (Robert Walser) Помощник (Der Gehulfe) Роман (1908) Швейцарская провинция начала XX в. Молодой человек по имени Иозеф Марти поступает помощником в техническое бюро инженера Карла Тоблера. До поступления на новое место

Из книги автора

Роберт Шуман Прославленный Роберт Шуман по праву считается одним из величайших музыкантов и композиторов своего времени. Практически никто не может сравниться с ним в проникновенности, с которой он передавал тончайшие нюансы человеческой души. Он ненавидел косность и

Из книги автора

ШУМАН, Роберт (Schumann, Robert, 1810–1856), немецкий композитор39Шляпы долой, господа, – перед вами гений!Из статьи о Шопене во «Всеобщей музыкальной газете» («Allgemeine Musikalische Zeitung», № 49, 7 дек. 1831)? Markiewicz, s. 36540Этюды Шопена – это пушки, спрятанные в цветах.Из статьи в «Новом музыкальном

Из книги автора

Роберт Палмер (Palmer, Robert) Даже если бы на земле не существовало слова «джентльмен», есть люди, ради которых его стоило бы придумать.{218}Собравшись написать о Роберте Палмере, я столкнулся с тем, что не знаю, что о нем рассказывать. Помог странный случай. Уже много лет я

Из книги автора

РОБЕРТ ЛАДЛЭМ (Robert Ludlum) Романы Бумага Мэтлока, 1973 Обмен Райнеманна, 1974 Рукопись Чэнселлора, 1977 Заговор «Аквитания», 1984 Американец Роберт Ладлэм (р. в 1927 г.) обратился к художественной литературе относительно поздно (его первый роман опубликован в 1970 г.). В 1945–1947 гг. он

Ро́берт Шу́ман (Robert Schumann; 1810 - 1856) - немецкий композитор, дирижёр, музыкальный критик, педагог.

Цитаты

Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии.

Играй всегда так, будто тебя слушает артист.

Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.

Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, - а не наоборот.

Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.

Талант работает, гений творит.

Без энтузиазма в искусстве не создаётся ничего настоящего.

Развитие слуха - это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, - прислушайся, какие звуки они издают.

Играй усердно гаммы и другие упражнения для пальцев. Но есть много людей, которые полагают, что этим все и достигается, которые до глубокой старости ежедневно проводят многие часы за техническими упражнениями. Это приблизительно то же самое, что ежедневно читать азбуку вслух и стараться делать это все быстрее и быстрее. Употребляй свое время с большей пользой.

Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!

Изучи как можно раньше основные законы гармонии.

Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.

Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.

Тянуть и спешить - одинаково большие ошибки.

Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.

Всегда проявляй заботу о чистоте настройки твоего инструмента.

Необходимо, чтобы пьесой овладели не только пальцы, ты должен уметь также напевать ее про себя без помощи инструмента. Обостряй свое воображение настолько, чтобы ты мог удержать в памяти не одну лишь мелодию, но также и сопровождающую ее гармонию.

Даже если ты не обладаешь хорошим голосом, старайся петь с листа без помощи инструмента; таким образом, ты разовьешь свой слух. Если же у тебя красивый голос, не медли ни минуты и развивай его; рассматривай это как прекраснейший дар, которым тебя наделило небо.

Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.

Если тебе предложат сыграть с листа незнакомое сочинение, то сначала пробеги его предварительно глазами, в полном его объеме.

Когда будешь постарше, не играй модных сочинений. Время дорого. Надо иметь сто человеческих жизней, чтобы познакомиться только со всем хорошим, что существует на свете.

Весь хлам пассажей имеет преходящее значение; техника обладает ценностью только там, где она служит высшим целям.

Не распространяй плохих сочинений; старайся всячески преграждать им путь к известности.

Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.

Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, - искажение.

Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.

Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.

Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.

Не обольщайся успехом, который часто завоевывают так называемые большие виртуозы.

Одобрение художников пусть будет для тебя ценнее признания целой толпы.

Все модное выходит из моды; если ты будешь гнаться за модой, то, состарившись, будешь никому не внушающим уважения франтом.

Много играть в обществе скорее вредно, чем полезно.

Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.

Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.

Люби свой инструмент, но в своем тщеславии не считай его высшим и единственным. Помни, что существуют другие и столь же прекрасные. Помни и о существовании певцов; не забудь, что самое высокое в музыке находит свое выражение в хоре и оркестре.

Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.

Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.

Ищи среди своих товарищей таких, которые знают больше, чем ты.

У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.

Но что, значит, быть музыкальным? Ты не музыкален, если, боязливо уставившись глазами в ноты, с трудом доигрываешь свою пьесу; ты не музыкален, если в случае, когда кто-нибудь нечаянно перевернет тебе сразу две страницы, - остановишься и не сможешь продолжать. Но ты музыкант, если в новой пьесе приблизительно догадываешься, что будет дальше, а в знакомой уже знаешь это наизусть, - словом, когда музыка у тебя не только в пальцах, но и в голове, и в сердце.

Но как стать музыкальным? Милое дитя, главное острый слух, быстрая восприимчивость - дается, как и все, свыше. Но способности можно развивать и совершенствовать. Ты не станешь музыкальным, если, отшельнически уединяясь, целыми днями будешь заниматься техническими упражнениями; ты приблизишься к цели, если будешь поддерживать живое, многостороннее общение с музыкантами, и, в частности, если будешь постоянно иметь дело с хором и оркестром.

Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.

Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.

Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.

Никогда не упускай случая послушать хорошую оперу.

Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.

Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.

Нет конца учению.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары