Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Неведомый. Неведомый Когда наступает тот момент, когда следует идти в церковь и принимать крещение

цельное по смыслу выражение; предикатив + союз

1. Цельное по смыслу выражение. Между частями выражения (после слова «неведомо») знак препинания не ставится.

Сказывали, что на кладбище у кляштора, где положена графиня Фелиция, три раза после того являлся черный всадник неведомо откуда, скрывался неведомо куда . А. Бестужев-Марлинский, Латник. Неведомо где провели они первые свои жизни, каждый по отдельности, отвели, должно быть, вторые и третьи, и только после этого судьба столкнула их и направила сюда. В. Распутин. Изба. На соседнем углу, зацепившись за врытый у палисадника стоян, опрокинулась скакавшая неведомо куда полевая кухня. М. Шолохов, Тихий Дон.

2. Предикатив + союз. Между предикативом «неведомо» в главной части сложноподчиненного предложения и союзом, присоединяющим придаточную часть, ставится запятая.

Мне неведомо , где она была все это время.

@ К цельному по смыслу выражению «неведомо где / когда / кто…», в отличие от омонимичного сочетания предикатива и союза, нельзя добавить слова «мне, тебе, ему» и т. д. Ср.: приехал неведомо кто (нельзя сказать «приехал мне неведомо кто», запятая не ставится), но: неведомо, кто приехал (можно сказать «мне неведомо, кто приехал», запятая ставится).

  • - См. НЕПРАВДА -...
  • - вопрос о том, когда что-л. будет подготовлено, сделано; ответ не по существу...

    Живая речь. Словарь разговорных выражений

  • - нареч...

    Орфографический словарь русского языка

  • - неве/домо, нареч...

    Слитно. Раздельно. Через дефис. Словарь-справочник

  • - НЕВЕ́ДОМЫЙ, -ая, -ое...

    Толковый словарь Ожегова

  • - НЕВЕ́ДОМО, нареч. к неведомый. Неизвестно. «Подавай им и вина, и хлеба, и неведомо чего.» Пушкин. «Родитель твой был столбовой дворянин, неведомо откуда, неведомо кто.» Достоевский...

    Толковый словарь Ушакова

  • - неве́домо разг. предик.; = неве́сть Неизвестно...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - ...

    Орфографический словарь-справочник

  • - нев"...

    Русский орфографический словарь

  • - См. ТОЛК -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ВЕРА -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. СУЕВЕРИЯ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Тогда мне губы лижи, когда они горьки, а когда сладки - и сам оближу...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Народн. Ирон. О действиях бестолкового человека. ДП, 462...
  • - Народн. Шутл.-ирон. О неточной формулировке поручения, приказа. ДП, 460...

    Большой словарь русских поговорок

"неведомо(,) где / когда / кто..." в книгах

Из книги Ощупывая слона [Заметки по истории русского Интернета] автора Кузнецов Сергей Юрьевич

СТУПАЙ ТУДА, НЕВЕДОМО КУДА; ПРИНЕСИ ТО, НЕВЕДОМО ЧТО

Из книги Народный быт Великого Севера. Том I автора Бурцев Александр Евгениевич

СТУПАЙ ТУДА, НЕВЕДОМО КУДА; ПРИНЕСИ ТО, НЕВЕДОМО ЧТО Не в котором царстве, не в котором государстве, не именно в том, в котором мы живем, жил-был царь. У царя был человек; каждый день ходил этот человек на охоту и приносил по три птицы. Такой на него вышел несчастный день, что

Аннета Мейман Когда бьют – больно, а когда молчат – больнее

Из книги Школа жизни. Честная книга: любовь – друзья – учителя – жесть (сборник) автора Быков Дмитрий Львович

Аннета Мейман Когда бьют – больно, а когда молчат – больнее Я пошла в 5-й класс в 60-м (неужели это было так давно?!). И почему-то именно в этот момент у меня возникли проблемы с самооценкой. Я была худенькой, невысокого роста, с толстенной, до попки, косой и веснушками по всему

В каком краю – неведомо, в каком году – не сказано…

Из книги Ближнее море автора Андреева Юлия

В каком краю – неведомо, в каком году – не сказано… Как же классно на самом деле писать о людях давно ушедших эпох! Кто проверит, любил граф Тулузский сладкое вино или сухое? Факт, что не пиво. Оно бы там явно не прижилось, в царстве винограда-то. Но даже если бы… Ну не сам же

ПОТРЕБИТЕЛИ: КОГДА ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ НИХ, КОГДА НАХОДИТЬ НОВЫХ И КОГДА СОХРАНЯТЬ ТЕХ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ

Из книги Бархатная революция в рекламе автора Зимен Сержио

ПОТРЕБИТЕЛИ: КОГДА ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ НИХ, КОГДА НАХОДИТЬ НОВЫХ И КОГДА СОХРАНЯТЬ ТЕХ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ Так вот, вернемся к вашим потребителям. Вероятно, вы продавали ваш продукт потребителям, относящимся по крайней мере к четырем из пяти категорий, о которых я говорил ранее

25. Когда я был молод, я восхищался мудрецами. Теперь, когда я стар… Доброта и сострадание

Из книги Еврейская мудрость [Этические, духовные и исторические уроки по трудам великих мудрецов] автора Телушкин Джозеф

25. Когда я был молод, я восхищался мудрецами. Теперь, когда я стар… Доброта и сострадание Когда я был молод, я восхищался мудрецами. теперь, когда я стар, я восхищаюсь добрыми. Рабби Абраhам Иешуа Гешель (1907–1972) Ибо благочестия хочу Я, но не жертвы. Хозея 6:6, от имени Бога Для

Когда лучше сажать луковицы лилий и когда делать их пересадку?

Из книги 1001 ответ на важные вопросы садовода и огородника автора Кизима Галина Александровна

Когда лучше сажать луковицы лилий и когда делать их пересадку? Лучшее время для посадки и пересадки лилий – конец августа. Но можно это делать и весной, до появления бутонов. При пересадке лилии не просушивают, как это делают у тюльпанов. Их выкапывают, делят гнездо на

Последние 10-12 лет жизни (я имею в виду к данному моменту - а сколько придется еще жить, мне неведомо) я то куда-нибудь еду, то откуда-нибудь приезжаю.

Из книги Я лечил Сталина: из секретных архивов СССР автора Чазов Евгений Иванович

Последние 10-12 лет жизни (я имею в виду к данному моменту - а сколько придется еще жить, мне неведомо) я то куда-нибудь еду, то откуда-нибудь приезжаю. Но, конечно, большую часть времени я все же в Москве, дома. Мое детище - Институт терапии - переехал в новое большое здание, в

Из книги Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории автора Носовский Глеб Владимирович

13. Когда происходили «античные» затмения и когда создавались астрономические зодиаки-гороскопы

Из книги автора

13. Когда происходили «античные» затмения и когда создавались астрономические зодиаки-гороскопы Старинные летописи содержат много описаний затмений Солнца и Луны. Выяснилось, что, находясь под давлением уже сложившейся скалигеровской хронологии, астрономы XVII–XIX веков

17 Марш неведомо куда

Из книги 1812. Фатальный марш на Москву автора Замойский Адам

17 Марш неведомо куда Военный успех Наполеона в прошлом основывался на умении быстро схватывать обстановку и, сделав анализ ситуации, действовать четко и стремительно. Однако с момента отправления на так называемую «Вторую Польскую войну» он то и дело демонстрировал

1.6. Когда возник Ватикан когда в нем появился Собор святого Петра

Из книги автора

Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вст

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не

Когда наступает тот момент, когда следует идти в церковь и принимать крещение?

Из книги 1115 вопросов священнику автора раздел сайта ПравославиеRu

Когда наступает тот момент, когда следует идти в церковь и принимать крещение? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряВам необходимо, не откладывая, принять таинство крещения. Тогда росток Вашей веры, согретый теплотой Божественной благодати, начнет

10. Настрой на понимание того, когда надо проявить настойчивость, а когда уступить

Из книги 33 способа перепрограммирования организма на счастье и здоровье. Метод "Аватар" автора Блаво Рушель

10. Настрой на понимание того, когда надо проявить настойчивость, а когда уступить Иногда, чтобы добиться своей цели, надо быть напористым, а иногда уступить, и тогда все произойдет само собой.Если вам постоянно что-то мешает, вы чувствуете какое-то противодействие, это

Неведомый … Орфографический словарь-справочник

См. тайный... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. неведомый неизвестный, незнакомый, незнаемый, безвестный, неизведанный, неисследованный, тайный; некий, безызвестный, бог… … Словарь синонимов

НЕВЕДОМЫЙ, неведомая, неведомое; неведом, неведома, неведомо. Неизвестный, неизвестно какой. «Певец неведомый, но милый.» Лермонтов. «С дерева неведомого плод, беспечные, беспечно мы вкушаем.» Некрасов. || Таинственный, чудесный, непонятный.… … Толковый словарь Ушакова

Прил., употр. часто Морфология: неведом, неведома, неведомо, неведомы; нар. неведомо 1. Неведомым вы называете факт, место, явление и т. д., которые вам неизвестны. Он оставил насиженное, обжитое место и отправился в неведомый край. | Поезд мчал… … Толковый словарь Дмитриева

Прил. 1. Неизвестный, неизвестно какой. 2. Таинственный, непостижимый. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Неведомый, неведомая, неведомое, неведомые, неведомого, неведомой, неведомого, неведомых, неведомому, неведомой, неведомому, неведомым, неведомый, неведомую, неведомое, неведомые, неведомого, неведомую, неведомое, неведомых, неведомым, неведомой … Формы слов

Знакомый известный … Словарь антонимов

неведомый - нев едомый … Русский орфографический словарь

неведомый - … Орфографический словарь русского языка

неведомый - неве/домый … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Книги

  • Неведомый шедевр , Оноре Бальзак. Москва, 1918 год. Издательство "Альциона" . Типографская обложка. Сохранность хорошая. В издание вошел рассказ Бальзака "Неведомый шедевр" с предисловием Валерия Брюсова. "Неведомый шедевр" -…
  • Неведомый мир , Штабнер Ангелика. О книге Отправляйтесь в удивительное приключение прямо сейчас. Вас ждет неведомый мир со сказочными медведями, черепахами, крокодилами, совами, лягушками и даже летающими белками. Вы…

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК "Перспективная начальная школа ". Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы.
Комплексная работа для 4-го класса - заключительная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение - выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Данное пособие завершает пакет диагностических материалов для учителей, работающих по системе учебников "Перспективная начальная школа".
В комплект также входит СD-диск.

Подробное описание

Важной составляющей содержания начального общего образования наряду с опорной системой знаний является система универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия лежат в основе предметных действий, от­ражающих способность практического применения освоен­ной опорной системы знаний. Без формирования системы УУД обучающемуся не предоставляется возможность до­стичь конструктивного и творческого уровня осваиваемых знаний, научиться самостоятельно добывать и перераба­тывать информацию. Комплексные итоговые проверочные работы проводятся для оценки достижения планируемых результатов по основным предметным областям и по двум метапредметным программам - «Чтение: работа с текстом» и «Программа формирования УУД».

В силу того что федеральный государственный образо­вательный стандарт акцентирует внимание на развивающей функции образования, в системе итоговых комплексных ра­бот обучающимся предоставляется право выбора: 1) вари­анта работы для выполнения; 2) состава группы для учебно­го сотрудничества; 3) решения - выполнять/не выполнять дополнительную часть после обязательного выполнения ос­новной части; 4) решения - какие задания дополнительной части выполнять.

Ситуации выбора стимулируют внутреннюю мотивацию школьников, причастность и ответственность обучающихся за свои успехи в работе.

Анализ выполнения комплексных итоговых работ с при­менением компьютерных технологий (CD-диск) позволит сопоставить результаты выполнения нескольких работ в те­чение не менее двух лет (третий, четвертый классы) и оце­нить динамику развития универсальных учебных действий обучающегося, формируемых в ходе урочной и внеурочной деятельности.

Особенностью данного методического пособия являет­ся наличие аналитического материала для совершенство­вания технологии достижения планируемых результатов по метапредметным программам «Чтение: работа с текстом» и «Программа формирования УУД». Это возможно при значи­тельной концентрации внимания к решению задачи, на ко­торую нацелена вся система учебников: «учить школьников самостоятельно работать (причем, подчиняясь требованиям эпохи, уже со многими источниками информации) и учить общаться (ибо коммуникативные умения составляют тот психологический минимум, помогающий человеку выжить в социуме, который в постклассический период характеризуется как крайне разобщенный)».

Введение 5

Краткая характеристика тетради 7

Проведение итоговых комплексных работ 7

ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 3 КЛАСС План проверочной работы за 3 класс «Океан». 1-й вариант 19

Оценка выполнения заданий. 1-й вариант 22

План проверочной работы за 3 класс. 2-й вариант 28

Оценка выполнения заданий. 2-й вариант 31

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 37

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Когда - неизвестно, где - неведомо». 1-й вариант 37

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Когда - неизвестно, где - неведомо». 1-й вариант 40

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Когда - неизвестно, где - неведомо». 2-й вариант 47

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Когда - неизвестно, где - неведомо». 2-й вариант 49

План предварительной итоговой комплексной работы. Часть 2. 1-2-й варианты 55

Оценка выполнения заданий. Часть 2. 1-2-й варианты 58

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 63

План итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 1-й вариант 63

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 1-й вариант 65

План итоговой комплексной работы. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 2-й вариант 69

Оценка выполнения заданий. Часть 1. Комплексное задание «Почему лист зелёный». 2-й вариант 71

План итоговой комплексной работы. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 1-й вариант 76

Оценка выполнения заданий. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 1-й вариант 78

План итоговой комплексной работы. Часть 2 81

Комплексное задание «Возникновение Москвы». 2-й вариант 81

Оценка выполнения заданий. Часть 2. Комплексное задание «Возникновение Москвы». 2-й вариант 82

План дополнительных заданий (общие для вариантов 1 и 2) 85

Оценка выполнения дополнительных заданий 86

Приложение 1. Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 88

Приложение 2. Предварительная итоговая комплексная работа 106

Приложение 3. Итоговая комплексная работа 135

Приложение 4. Выдержка из Методических рекомендаций 172

Приложение 5. Оценка достижения планируемых результатов по качеству чтения в методических материалах ФГОС 173

НЕИЗВЕСТНО(,) ГДЕ / КОГДА / КТО... цельное по смыслу выражение; предикатив + союз

1. Цельное по смыслу выражение. Между частями выражения (после слова "неизвестно") знак препинания не ставится.

Ведь она не вдова, не мужняя жена, неизвестно кто сегодня и неизвестно кем останется завтра . В. Распутин, Живи и помни. Никита, в полинялой розовой ситцевой рубашке, в черных суконных штанах и неизвестно где добытых им старых глубоких резиновых калошах на босую ногу, появляется в дверях, ведущих из единственной комнаты квартиры Стебелькова в переднюю . В. Гаршин, Денщик и офицер. Про Женю же Белокуров сообщил только, что она не жила дома и была неизвестно где . А. Чехов, Дом с мезонином.

2. Предикатив + союз. Между предикативом "неизвестно" в главной части сложноподчиненного предложения и союзом, присоединяющим придаточную часть, ставится запятая.

Неизвестно, кто изобрел этот волшебный способ превращения обыкновенной маленькой булочки в необыкновенную большую, но это был истинно великий человек . А. Лиханов, Кикимора. Да постой, постой, тебе, может быть, не известно, кто еще сюда приехал? И. Тургенев, Дым. Да неизвестно, где оно, счастье, в городу или в нашей Лисянке ... Е. Пермяк, Бабушкины кружева.

@ К цельному по смыслу выражению "неизвестно где / когда / кто…", в отличие от омонимичного сочетания предикатива и союза, нельзя добавить слова "мне, тебе, ему" и т. д. Ср.: приехал неизвестно кто (нельзя сказать "приехал мне неизвестно кто", запятая не ставится), но: неизвестно, кто приехал (можно сказать "мне неизвестно, кто приехал", запятая ставится).

«Школа-2100», 2 класс

Тема урока: Реки

Цели и задачи урока:

    Познакомить с процессом образования реки;

    Объяснить причину течения воды в реке;

    Познакомить с понятиями: исток, устье, приток;

    Научить находить и правильно показывать реки на карте.

Оборудование урока:

Плакат-иллюстрация «Рождение родника»;

Схема с изображением реки и названием ее частей;

Схема-изображение реки и набор карточек с названиями ее частей (для работы в группах);

Физическая карта полушарий и материков;

Макет горной поверхности Земли, шприц с подкрашенной жидкостью для проведения опыта;

Кораблик каждому ученику.

ХОД УРОКА:

І. Оргмомент

ІІ. Повторение пройденного (актуализация знаний)

Отгадайте загадку:

Я и льдинка голубая,

Я и капля дождевая,

Я снежинка вырезная,

Я по травке разлита.

Догадайся, кто же я? (Вода)

Какие состояния воды перечислены в загадке? Что не названо? (Пар)

Чтобы легче работалось на уроке, ответим на вопросы учебника (Учебник «Окружающий мир» для 2 класса (1-4) под ред. А.А. Вахрушева)

ІІІ. Основная часть урока:

Послушайте сказку:

Когда – неизвестно, где – неведомо, жил-поживал великий чародей – главный смотритель всех вод на свете. Он был старый-престарый, мудрый-премудрый и во всем любил точность и порядок.

Однажды приказал чародей Ветру, чтобы тот каждое утро докладывал о последних водных известиях. Вот и докладывает ему Ветер в первое же утро: «Говорят, часть воды последнего большого дождя пропала!».

Рассердился чародей:

- Не может этого быть! Вода никогда не пропадает! Тут что-то не так!

Вызвал своих помощников, те посмотрели по своим книгам:

- Вот, смотрите: выпало дождя столько-то, испарилось с земли, с луж столько-то. Растения корешками высосали столько-то, а остальное реки в моря вынесли.

Посчитал чародей – вроде все правильно, а не сходится: «Дождя, - кричит – больше было!».

Послали на розыски Ветер. Облетел он все земли, обшарил все лужицы, в каждый цветок заглянул – нет ли где там затерявшихся капелек? Так и не нашел пропавшей воды.

- Куда же исчезла пропавшая вода?- почесал в затылке чародей.

Ребята, а вы как думаете, куда исчезла вода?

(Предположения детей)

- Не провалилась же она сквозь землю?

- Так точно! Сквозь землю, - раздался тут чей-то хриплый голос. Это объявился еще один волшебник – чумазый-пречумазый.

- Я, - говорит, - подземных дел мастер, я знаю про вашу воду. У меня она. Просочились дождевые капли глубоко под землю, добрались до глины, а через нее уж им ни за что не просочиться. Собрались они тогда в струйки и потекли потихоньку по подземной глине. И сейчас еще плутают в темноте.

Рассердился и расстроился чародей на то, что часть воды пропала, и стал он посылать дожди, один сильней другого, все чаще… Из-за этого накопилось под землей огромное количество воды…

Ребята, теперь мы узнали, что часть воды попала под землю и стала там скапливаться. А как вы думаете, что произойдет, когда ей совсем тесно станет под землей? (Она вырвется наружу – вырвется из-под земли струйка воды) (СХЕМА)

Как называется такая струйка, бьющая из-под земли? (Родник, ключ)

А как, по-вашему, куда потечет вода из родничка? Почему? (предположения детей)

Давайте проверим наши предположения на опыте с макетом и родничком.

(В школьном пластиковом макете «Горная поверхность Земли» на одном из горных склонов, на месте протекания реки (голубое углубление) проделывается отверстие, снизу, из-под макета вставляется шприц, наполненный подкрашенной водой. Жидкость постепенно выпускается из шприца и начинает стекать с горы по речному руслу. Дети, опираясь на увиденное, объясняют, что вода стекает в более низкие места по углублениям в земной поверхности под воздействием закона земного притяжения).

Вывод : вода течет сверху вниз, даже на равнине, т.к. там тоже есть уклон, хотя глаз его не видит. Встретится на пути холм – вода его обойдет, встретится низина – вода ее затопит – и дальше потечет.

А как называется такой водоем, где вода постоянно течет? (Река)

Как вы думаете, когда вода течет быстрее – с горы или на равнине?

(Задание № 3, с. 22, ч. ІІ)

У всех рек можно выделить определенные части. Прочитаем текст в учебнике, и вы узнаете, как они называются. (Стр. 22-23)

Дети читают текст по частям и соотносят с изображением на схеме:

    С. 22 – Чтение текста, работа с карточкой и схемой

    С. 23 - прочитали названия частей рек и прикрепили карточки с этими словами на схему реки.

Как двигается река? Как будем показывать на карте? (Демонстрация)

(Схема убирается)

    С. 23, затем работа с картой Ярославской области:

Какие реки протекают через наш город? (Показ на карте, объяснение частей реки)

Найдите реку Волгу на карте полушарий, покажите ее правильно. На каком материке она находится?

Но ведь есть и другие реки на других материках. (Работа с карточками в парах и выполнение зад. № 10, с. 25)

1 ряд находит реки Сев. и Юж. Америки.

2 ряд – реки Евразии.

3 ряд – реки Африки.

Работа с большой картой: кто может правильно показать реку на «своем» материке?

А на каком материке нет рек? Почему?

Релаксирующая физкультминутка

Ребята, а подземных дел мастер рассердился, что вода из-под земли нашла выход, и с одной схемы убрал названия частей реки. Мы должны помочь чародею навести порядок: вернуть надписи на нужные места (работа в парах – дети совещаются и свою карточку прикрепляют на общую схему, затем проверка)

ІV. Итог урока:

О чем сегодня говорили? Что нового узнали?

Рассмотрите свои модели участка земли. Кто может рассказать, какие части рек на них видны? (Работа с ранее изготовленными моделями земной поверхности)

V. Оценивание урока детьми по степени трудности материла.

Если вам было трудно, вы не запомнили ничего нового – пусть ваши кораблики останутся в порту у истоков реки Знаний (на схеме реки)

Если вы сделали для себя какие-то открытия, вам было легко, вы узнали много нового – значит, ваш кораблик успешно попал в море знаний. А, может, ваш кораблик находится на полпути к морю знаний?

Прикрепите свои кораблики

VІ. Домашнее задание на выбор:

Рассказать что-то интересное о какой-либо реке.

Рассказать что-то интересное о реке, которая протекает в Ярославле.

Подготовить рассказ о добрых делах рек.

Используемая литература:

- «Окружающий мир». Учебник-тетрадь для 2 класса (1-4), ІІ часть под ред. А.А. Вахрушева

А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутин «Наша планета Земля». Методические рекомендации для учителя.

Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова Р. Почемучка. – М. Педагогика, 1987.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары