Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Хотите, чтобы у вас был свой добрый Дракон? Dragon Age: Inquisition — все о драконах.

Драконы — это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы — это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение — уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы — единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона — это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, — это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении — это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит — это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения — Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы — Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend — Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти — этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд — это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать — в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.

Существует способ «победить» в игре Minecraft, для этого нужно уничтожить Эндер-дракона, или как часто его называют — дракона Края. Это самая сложная задача из имеющихся в игре.

Для этого придётся попасть на остров Край, находящийся в пустынном измерении, и убить дракона живущего там. Если вы сможете убить дракона, то получите уникальную возможность исследовать остальную часть его острова, после чего можно вернуться обратно в свой мир.

Ниже представлено пошаговое руководство как попасть на этот остров и победить дракона: сначала нам предстоит найти Крепость, потом активировать портал и пройти через него для выполнения поставленной задачи.

Найдите портал в Крепости

Вы уже нашли крепость? Если так, то начало вышло удачным. В ней нужно найти комнату, которая выглядит так:

Врата Края в Крепости. Пока неактивны.

Если вы ещё не нашли Крепость, то скрафтите несколько предметов с названием Око Эндера. Потребуется около 15–20 штук. Положите их в инвентарь и приготовьтесь к долгому путешествию.

Сразу стоит отметить, что Край и Эндер — это синонимы. Но правильнее — Эндер, так как в игре разработчики используют именно этот термин.

Скрафтить Око можно из жемчуга Эндера и огненного порошка.

Жемчуг Эндера периодически выпадает из странника Края, когда тот погибает (с версии 1.9 из него выпадает сразу Око). Найти их не сложно в любое время суток, по ночам они часто приходит к поселениям.

Обычно моб бесцельно ходит туда-сюда, часто берёт блоки и устанавливает их в другом месте.

Огненный порошок получается крафтом огненного стержня, который выпадает из Ифрита.

Спаунеры Ифритов находятся в крепостях Нижнего мира.

Итак, вы всех победили и получили достаточное количество Око. Теперь выйдите на открытое пространство и подбросьте его. Нужно выбрать Око в панели быстрого доступа и подбросить в воздух, следя за ним: оно упадёт на землю в направлении ближайшей Крепости.

Обычно Око можно подобрать и кинуть ещё раз, но иногда оно разбивается.

Элементы управления при подбрасывании зависят от версии Minecraft:

  • На ПК/Mac нажатие правой кнопкой мыши на блок, на который хотите бросить Око;
  • На PS3 и PS4 нажмите L2 на джойстике;
  • На Xbox 360 и Xbox One нажмите LT на джойстике;

Идите в указанном направлении некоторое время, потом снова подбросьте Око. Оставляйте за собой след из факелов или других предметов, чтобы не потеряться, так путь может быть не близок.

Продолжайте подбрасывать Око Края идти за ним, пока оно не станет постоянно зависать над одной точкой. Тут и находится Крепость. Начав земляные работы и докопавшись до Крепости, нужно путешествовать по её мрачным коридорам в поисках портала.

Во время поисков вы найдёте сундуки с сокровищами, скелетов, зомби и прочих враждебных мобов, которые будут пытаться вас убить.

Портал нужно активировать глазами Эндера.

Подсказка: если Крепость находится далеко от вашего дома, можно построить железную дорогу для сокращения времени перемещения.

Активация портала Края

Обследовав Крепость и найдя его, разместите по одному Оку в пустые блоки, это активирует портал.

Количество пустых блоков, которые необходимо заполнить Оком, генерируется случайным образом.

Теперь можно смело проходить в портал и сразиться с драконом Края.

Как сделать портал в Край в творческом режиме

Необходимые компоненты:

  1. белая шерсть — 20;
  2. красная шерсть — 8;
  3. чёрная шерсть — 7;
  4. блоки рамы портала Края — 12;
  5. Око Края — 12;
  6. блоки деревянных ступеней — 3;
  7. меч или лук для убийства куриц.

Шаг 1

Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!

Шаг 2

Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала.

Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!

Шаг 3

Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:

Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.

Шаг 4

Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.

Шаг 5

Создайте третью сторону портала.

Шаг 6

Создайте четвёртую сторону портала.

Каркас портала готов.

Шаг 7

Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.

Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.

Шаг 8

Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.

Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.

Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.

Свойства портала Края

В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.

Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без .

Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.

Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.

Экипировка

Подготовьтесь к сражению при помощи следующей экипировки. Можно разместить около портала сундуки с наборами экипировки, если вы погибнете в Крае, можно будет быстро взять другой комплект. Также можно поставить кровать и спать в ней, чтобы была возможность вернуться в Край, не путешествуя снова от базы до Крепости.

Когда вы проходите через портал, нужно быть готовым к тяжёлому сражению.

  • Броня: лучшая из доступной, желательно укреплённая алмазная броня;
  • Обувь: есть высокая вероятность падения с большой высоты в процессе битвы, так что может пригодиться обувь с Невесомостью;
  • Меч: убить дракона можно разным оружием, лучшим из которых является алмазный меч, желательно зачарованный при помощи высокого уровня Остроты;
  • Кирка: не стоит выходить из дома без неё;
  • Лук и стрелы: побольше стрел, минимум два колчана;
  • Пища: пригодится для лечения;
  • Лестницы: три и больше для лазанья;
  • Жемчужины Края: пригодятся для телепортации;
  • Блоки: один-два комплекта, из булыжников или других материалов;
  • Зелья (опционально): лечении и регенерация никогда не помешают в бою; в Крае темно, так что поможет зелье ночного видения;
  • Тыква (опционально): Край полон Эндеров. Если носить тыкву вместо шлема, можно избежать сражений с ними, однако ухудшится видимость;
  • Поршень и источник красного камня (факел, рычаг или кнопка) для сбора яиц дракона после победы.
  • Стеклянные сосуды — для сбора драконьего дыхания для создания зелий.

Отправляемся в Край

Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.

Точка появления на платформе.

Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.

Здесь их ооочень много.

Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.

Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.

Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.

Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.

Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.

Уничтожение кристалла Края

Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.

Главная опасность — падение с высокого столба.

Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.

Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.

Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.

Подсказка: дракон будет атаковать вас чаще по мере уничтожения кристаллов, так что самые сложные подъёмы нужно произвести в первую очередь.

Убейте дракона

Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.

Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.

Когда Эндер-дракон мёртв

После этого произойдёт несколько событий:

  1. Вы получите много очков;
  2. Портал выхода в нормальный мир станет активным (наверху столба будет лежать яйцо дракона);
  3. Появятся Врата, дающие доступ к внешним островам.

Если принести с собой пустые стеклянные сосуды, можно собрать в них дыхание дракона для создания зелий.

Если вы попытаетесь разбить яйцо дракона, оно телепортируется в другое место поблизости. Если вы хотите подобрать яйцо в качестве трофея, нужно действовать незаметно:

  1. Закройте портал выхода блоками, чтобы яйцо не упало через него;
  2. Поместите поршень рядом с яйцом, чтобы при активации он толкнул его;
  3. Активируйте поршень при помощи красного факела, кнопки или рычага.

Доступ к внешним островам

После смерти дракона на границе острова появятся врата, которые могут телепортировать вас в другую часть Края, где много островов и городов для исследования. Но врата слишком малы в размерах. Как пройти через них?

Ответ: бросьте жемчужину Эндера в телепорт.

По ту сторону ворот есть что посмотреть. Город и корабль Края (в нём можно найти ).

Настоящая сокровищница. Здесь таких не одна штука.

Когда вам надоест эта местность, возвращайтесь к месту гибели дракона и прыгайте в портала, чтобы вернуться домой и «выиграть» в Minecraft.

Можно выполнить респаун дракона и повторить всё заново, создав четыре кристалла Края и поместив вокруг портала выхода.

Крафт кристалла Края.

Для крафта кристалла понадобится Око Эндера, семь единиц стекла и слеза Гаста. И если со стеклом и глазами проблем возникнуть не должно, то слеза Гаста заставит вас попотеть.

Гасты обидтают в Аду. Охота на них весьма сложное и опасное занятие, так как они летают высоко в пещере или над лавой.

На этом всё. Теперь вы знаете как найти Край, как победить Эндер-дракона и что для этого нужно. Желаем удачи!

Добрый Дракон – это ваш воображаемый помощник, ваш верный и надежный друг. Это самая интересная методика по получению желаемого!

Это самое интересное, яркое и захватывающее приключение, которое может произойти с каждым, если он действительно захочет изменить свою жизнь, и наполнить ее везением, удачей, счастьем и любовью.

Эта методика основана на визуализации¹. Она невероятно эффективна.

Попробуйте, вы ничего не потеряете, а только выиграете от этого.

Где найти своего Дракона?

  1. Нужно лечь, закрыть глаза и расслабиться.
  2. Представить себя в каком-то красивом месте, где-нибудь в лесу на поляне.
  3. Осознать себя там.
  4. Увидеть в центре самой поляне большое яйцо.
  5. Подойти и погладить его, почувствовать внутри биение новой жизни.
  6. Затем нужно немного отойти назад и понаблюдать, как яйцо начинает трескаться и из него появляется ваш добрый Дракон.
  7. Маленький дракончик смотрит на вас и думает, что вы его мама или папа.
  8. Его можно потрогать, приласкать, обнять.
  9. Ваш добрый дракон непременно должен иметь имя, Не кличку или прозвище, а настоящее имя.
  10. Когда он получит имя, то на ваших глазах превратится в большого и красивого Дракона.
  11. Его нужно пригласить с собой в свой мир, определить место, где он будет жить (например на комоде или шкафу). С ним можно поиграть и поговорить, стать лучшими приятелями.
  12. Теперь можно открыть глаза. Внутри должно появиться ощущение присутствия Дракона в комнате.
  13. Нужно посмотреть на то место, которое вы определили для Дракона и почувствовать, представить в воображении, что он уже там спит. Его нужно позвать по имени и выразить ему свою благодарность.

Утром, едва проснувшись, пожелайте своему Дракону доброго утра. А вечером укладывайте его спать и благодарите за прошедший день.

Что может для вас сделать ваш добрый Дракон?

Перед тем, как уйти из дома, попросите своего Дракона, чтобы он шел впереди вас и разрешал все ваши дела самым благоприятным образом. Откройте входную дверь и мысленно выпустите его. Через пол часа выходите сами.

Придя домой, посмотрите на его место и почувствуйте, что он вернулся домой раньше вас и уже спит. Постоянно общайтесь с ним и просите его о помощи, заряжайте его энергией любви и благодарности, и все дела будут решаться благополучно.

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары