Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Компоновка салона beechcraft king air 350 ier. Максимальный объем технического обслуживания

На страницах нашего портала уже была подробная информация о двух популярных турбовинтовых самолетах Beechcraft King Air 350i и Pilatus PC-12NG часто используемых в деловой авиации. Недавно наши специалисты сделали кропотливую работу по анализу и сравнению характеристик, что позволит нашим читателям определиться какой больше им подходит. Мы намеренно взяли для сравнения одно и двухмоторную модели, так как у потенциальных покупателей часто возникает дилемма именно по этому вопросу.

Каковы же преимущества двухмоторного турбопропа Beechcraft King Air 350i по сравнению одномоторным Pilatus PC-12 NG, которые сегодня доступны на рынке? Мы приняли во внимание главные параметры (вместимость, дальность полета, скорость и объем салона), а также текущую позицию на рынке.
Итак:

King Air 350i

Самолеты семейства King Air начали производиться с 1974 года, т.о. они являются наиболее продолжительно выпускаемыми гражданскими турбопропами в своем классе. Поставки первых King Air 350 начались в 1990. ‘Super’ King Air 350, и King Air 350 выпускались до 2009.
King Air 350 создана на базе модели 300 и имеет диаметр фюзеляжа 1800 мм; по два дополнительных иллюминатора в салоне с каждой стороны; на один метр больший размах крыла; снижающие аэродинамическое сопротивление винглеты (for extra range); и на 453 кг больший взлетный вес (MGTOW).

Модель 350i is является разновидностью оригинальной модели 350, оснащенной салоном типа «FlexCabin», который может легко переконфигурироваться для выполнения различных задач таких, как пассажирские перевозки, карго, медицинская служба и другие специальные миссии. King Air 350i отличается также более тихим салоном, где шумность снижена до уровня 78dBA.

Pilatus PC-12 NG

Pilatus PC-12/45 — одномоторный высокопроизводительный турбопроп, оснащенный четырехлопастным винтом. Его первый полет имел место в 1991. Швейцарский и американский сертификаты самолет получил в 1994-м.
PC-12/45 производился с 1995 до 2008, PC-12/47 производился между 2006 and 2008, в свою очередь PC-12 NG (Next Generation) производится с 2008-го, первый серийный номер — 1,001. Самолет оборудован авионикой Honeywell Apex Avionics.
PC-12 NG оснащается двумя пассажирскими и одним грузовым люком, поставляется в различных конфигурациях, включая шестиместный пассажирский (executive), девятиместный (Standard), или карго и комбинированный. Он также сертифицирован для полетов с одним пилотом.

Распространенность в мире

Общее число произведенный самолетов PC-12 NG на данный момент составляет 798, из них — 754 находятся в эксплуатации (по данным JETNET). 688 находятся в полной собственности, 33 - в совместной и 39 — дробной. Два самолета было списано.
По состоянию на апрель 2018, около 72 процентов PC-12 NG эксплуатируют постоянные владельцы новой версии, в то время как 28 проц. приобретены на вторичном рынке. 3.9 проц. флота находится в стадии продажи, средний срок которой составляет 180 дней (с момента объявления и до завершения сделки).

Для сравнения — из 398 построенных самолетов King Air 350i 363 штук находится в эксплуатации по всему миру (360 - единоличные владельцы, 3 - в совместной собственности), 6 выведены из пользования.

По состоянию на 2018, 84 проц. используются теми же владельцами, которые некогда приобрели новые версии, 16 проц. - приобретены на вторичном рынке. 2,8 проц. от всего количества выставлено на продажу. Среднее время реализации на вторичном рынке составляет 255 дней.

Северная Америка остается крупнейшим пользователем флота из PC-12NG и King Air 350i (66 процентов всех этих самолетов), в то время как 17 проц. PC-12 NG базируется в Европе, а 16 проц. King Air 350i - в Азии.

Оснащение устройствами ADS-B

Из 760 единиц PC-12 NGs по всему миру 208 шт. (27 проц.) оснащены системой ADS-B (транспондеры нового стандарта), оставшиеся 73 проц. - только предстоит оснастить. В то же время на 134 шт. (37 проц. флота) из 363 King Air 350i система ADS-B установлена. Оставшиеся 63 проц. - еще нет.

Как отмечают наши эксперты, для потенциальных пользователей ключевым фактором является полезная нагрузка. Из таблицы A видно, что у King Air 350i она с полными баками топлива составляет (1134 кг), что больше, чем предлагает Pilatus PC-12 NG (1054), по данным Conklin & de Decker.

TABLE A — Полезная нагрузка и дальность полета King Air 350i и Pilatus PC-12 NG


Размер салона

Диаграмма A показывает сравнительные размеры, из которых видно, что King Air 350i предлагает менее широкий салон (1370 мм), чем PC-12 NG (1524). Высота салона King Air 350i (1460) также немного меньше, чем у PC-12 NG составляющей 1470 мм. Однако у King Air 350i салон намного длиннее (5850 мм), по сравнению с PC-12 NG (5150 мм).

Сравнение размеров салона King Air 350i и Pilatus PC-12 NG

Тем не менее по данным наших экспертов, King Air 350i обладает меньшем объемом внутреннего пространства для пассажиров (9,7 м3), по сравнению с PC-12 NG (1008 м3), т.е. разница составляет 3.5 проц. Также важно отметить, что у PC-12 NG имеется 1,13 м3 внутреннего пространства для багажа, в то время как у King Air 350i — 1,58, что на 0,43 м3 больше.

Дальность полета

Как видно из диаграммы B турбопроп PC-12 NG имеет несколько большую дальность полета (1,635 морских миль), чем King Air 350i (1,550 м.м.). Оба самолета при такой дальности обеспечивают покрытие из центра страны по всем Соединенным штатам (исключая Аляску), Мексике и большой части Канады.

Диаграмма B — сравнение дальности полета King Air 350i и Pilatus PC-12 NG

Примечание: Для всех самолетов с турбопропеллерным двигателем дальность полета рассчитывается с четырьмя пассажирами и полными баками топлива, с учетом возможных условий IFR. По правилам NBAA резерв топлива с учетом IFR должен быть достаточен на 100 м.м. Не учитывается встречный ветер и другие погодные условия.

Силовые установки

Самолет Pilatus PC-12 NG оснащается одним двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67P, развивающим мощность 1,200 л.ч. В свою очередь, на The King Air 350i используется два двигателя PT6A-60A мощностью по 1,050 л.ч. каждый.

Стоимость эксплуатации

Стоимость эксплуатации отображена на Диаграмме C (по данным наших экспертов) и включает: расходы на топливо, текущее техническое обслуживание, расходные материалы и текущие расходы на полет. Общая стоимость одного часа эксплуатации двухмоторного King Air 350i составляет 1,277 долларов США, что заметно выше, чем у PC-12 NG (774 доллара в час).

Диаграмма C — сравнение стоимости эксплуатации King Air 350i и Pilatus PC-12 NG

Сравнение King Air 350i и Pilatus PC-12 NG по ключевым параметрам

В приведенной ниже таблице указаны цены новых моделей обсуждаемых самолетов по состоянию на 2017 год. Данные о средней скорости и дальности полета предоставлены фирмой Conklin & de Decker, в то время как информация о числе находящихся в эксплуатации и проценте выставленных на продажу были получена от компании JETNET.

TABLE B: Сравнение King Air 350i и Pilatus PC-12 NG по ключевым параметрам

2,8 процента всего флота King Air 350i выставлено на продажу, в то время как для PC-12 NG этот показатель составляет 3.9 проц. (данные по состоянию на апрель 2018). В настоящее время на вторичном рынке в среднем продается пять единиц King Air 350i, и впечатляющее количество из 13 штук модели PC-12 NG.

Максимальный объем технического обслуживания

Диаграмма D и диаграмма E отображают максимальный объем необходимого технического обслуживания King Air 350i and Pilatus PC-12 NG соответственно в зависимости от возраста самолета. При этом за исходные приняты следующие исходные данные:
Среднее время эксплуатации King Air 350i составляет 300 летных часов в год.
Среднее время эксплуатации Pilatus PC-12 NG составляет 300 летных часов в год.
Подразумевается, что каждый вид ТО проходит в полном объеме.

ДИАГРАММА D: объем технического обслуживания Beech King Air 350i


ДИАГРАММА E: объем технического обслуживания Pilatus PC-12 NG

Амортизация

По законодательству США, самолеты, которые принадлежат и/или находятся в аренде коммерческих организаций, как правило, подлежат амортизации в рамках. Там действует Модифицированная системы ускоренного возмещения затрат (MACRS). В соответствии с MACRS налогоплательщикам разрешается ускорить амортизацию активов, принимая больший процент отчислений в течение первых нескольких лет применимого периода восстановления. В некоторых случаях применяется менее щадящая Альтернативная система возмещения затрат Alternative Depreciation System (ADS). При выборе самолета покупателю следует обратить внимание на налоговое законодательство и принципы бухгалтерской отчетности свой страны или той, где это воздушное судно будет использоваться.

Запрашиваемая цена и количество

В настоящее время на вторичном рынке продается 11самолетов King Air 350i, запрашиваемая цена на пять из которых, варьируется между 4.0-4.9 млн долларов США. В то время как для 11 штук PC-12 NG (из 31 выставленного на продажу) цена находится в более широких пределах - от 2.9 до 4.7 млн долларов.

Несмотря на то, что каждый серийный номер (AFTT) уникален, он, как и количество налетанных часов, возраст и состояние. вызывает некоторые колебания в цене. Окончательная цена, как правило, согласуется между продавцом и покупателем на переговорах.

Сравнение производительности показано на диаграмме F. Как видно из нее, результаты двух самолетов примерно одинаковы. Цена отображена на вертикальной оси и взята из открытых источников. Индекс продуктивности требует некоторого уточнения и зависит от многих факторов. В общем случае на него более всего влияют:

Дальность полета с 4/8 пассажирами на борту и полным запасом топлива;
Крейсерская скорость на дальней дистанции;
Объем салона для багажа и пассажиров:

ДИАГРАММА F: цены на King Air 350i и Pilatus PC-12 NG

King Air 350i предлагается по значительно более высокой цене в 6.5 млн долларов (на 1.8 млн дороже, чем PC-12 NG), с примерно одинаковой дальностью полета и объемом салона. При этом у King Air 350i больший взлетный вес и максимальный запас топлива при высокой крейсерской скорости на больших расстояниях (209- 234 узлов).

В то же время у PC-12 NG обладает значительно меньшей стоимостью эксплуатации, с учетом одного двигателя и одного пилота, чем двухмоторный King Air 350i с двумя пилотами.
Потенциальные операторы должны хорошо взвесить все «за» и «против» обеих моделей, чтобы принять оптимальное решение.

Итоги

Наши эксперты, проделав большую работу, сделали сравнительный анализ характеристик по тем параметрам, по которым обычно оценивают деловые самолеты. Однако существуют и другие факторы: месторасположения аэропорта, где в основном будет оперировать воздушное судно, а от этого зависит скороподъемность (как известно, в жарком и высокогорном климате она ниже), налогообложение и т.д. Все это необходимо учитывать, чтобы владение деловым самолетом не принесло разочарований.

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…

  • {:ru}Медицинская авиация{:}{:en}Medical…
  • Итальянский стиль Piaggio Avanti II против…
  • {:ru}Кто есть кто на рынке…
  • Концерн Gulfstream и его путь к успеху
  • Как Piaggio P.180 Avanti стал «небесным Ferarri»?

Будучи самым экологичным деловым самолетом, King Air 350i обладает беспрецедентной топливной экономичностью и имеет самые низкие показатели стоимости одной пассажиро-мили.

King Air 350i обладает ведущей производительностью и функциональностью в своем классе. Самолет King Air 350i является надежной и устойчивой альтернативой, то есть тем, чего так не хватало деловой авиации.

Поскольку, как уже сказано, данное воздушное судно считается самым экологически безопасным в своем сегменте, оно может принять на борт больше пассажиров и при этом потратить на полет меньше топлива, что позволяет значительно сэкономить. Более того, современный передовой дизайн и улучшенная производительность задают новые стандарты прочности и мощности. Данная модель пользуется огромной популярностью: на нем с удовольствием летают в 105 странах мира, причем во многих государствах лайнер эксплуатируется членами правительства.

Интерьер

Новый интерьер салона King Air 350i является комфортным и вместительным. Революционная система Flexcabin™ позволяет трансформировать пространство для работы или развлечений в зависимости от необходимости, а новая система управления кабиной Venue™ делает процесс полета легким и расслабляющим.

В специально спроектированном отсеке установлен 15,3-дюймовый ЖК-монитор с высоким разрешением. Многочисленные видео c различных источников, включая принесенные на борт ноутбуки, могут быть выведены на экран.

Санитарная комната на борту King Air 350i, оборудованная туалетом со сливом и новым умывальником с подсветкой, обеспечивает уровень комфорта, присущий реактивным самолетам бизнес-класса среднего размера.

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

Купить ресурсный самолёт Beechcraft King Air 350

Получить подробную информацию (презентацию) о самолёте с техническими характеристиками

Пройти обучение на данном типе самолёта

Проконсультироваться по любому вопросу у дилера Beechcraft

King Air 350i – надежное решение для бизнес-авиации.

Самолёт обладает беспрецедентной топливной экономичностью, повышенной продолжительностью полёта и имеет самые низкие показатели стоимости одного пассажиро-километра. Для пассажиров - прекрасный комфортный салон на 8-9 кресел и вместительные багажные отделения.

King Air 350i - может стать Вашим первым бизнес самолётом!

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

King Air 350i - идеальный самолет для деловых перелётов. Самолёт характеризуется беспрецедентной производительностью, изысканностью и гибкостью в применении. Не удивительно, что данный самолет считается номером один среди турбовинтовых моделей. Сочетание цена/качество совместно с экономическим эффектом сделали этот самолёт бестселлером вреди топ-менеджеров, желающих иметь свой личный или корпоративный самолёт для бизнеса.

Технические характеристики самолета King Air 350i:

Преимущества самолета King Air 350i:

  • Возможность использования коротких ВПП и перевозки тяжелых грузов. География полетов – тысячи аэропортов, и следовательно, новые открывающиеся возможности для бизнеса;
  • Сниженный уровень шума в полете и экономичность благодаря мощным турбовинтовым двигателям, что позволяет увеличить дальность полетов,повысить эффективность и снизить стоимость пассажиро-мили;
  • Компоновка со сдвоенными пассажирскими креслами в сочетании с инновационной конструкцией фюзеляжа (квадрат-но-овальная форма) позволяет размещать на борту восемь пассажиров и обеспечивать самый высокий уровень комфорта по сравнению с другими самолетами в своем классе.

Межгосударственный авиационный комитет России выдал сертификат типа (СТ 80/300/Д01) на самолет King Air 350, производства американской авиастроительной компании Hawker Beechcraft на котором установлена новая авионика ProLine 21.

Beechcraft King Air 350:

Наиболее популярной моделью самолета с турбовинтовыми двигателями считается Beechcraft King Air 350 — самый большой и вместительный самолет этого семейства.

Он сохранил экономичность и эксплуатационную эффективность меньших моделей. Этот многоцелевой аппарат может быть использован для пассажирских - до 9 мест - и грузовых перевозок.

Примечательная особенность машины - то, что посадочный и взлетный вес абсолютно одинаковы, что очень ценно для полетов на небольшие расстояния.

Об экономичности King Air 350 говорит тот факт, что его эксплуатация обходится в среднем в $1,96 на милю полета. Для взлета ему необходима ВПП длиной 1 км, для посадки - 727 м. При взлетном весе 6804 кг скорость набора высоты - 819 м/мин на двух двигателях и 232,5 - на одном. На максимальной высоте полета 10,5 км при полной загрузке дальность полета - 2658 км; а максимальная - 3387 км при крейсерской скорости 541 км/ч. Благодаря значительно увеличивающей безопасность и комфортность полета современной системе шумозащиты, эта модель является самой тихой в своем классе.

На King Air 350 установлены два двигателя P&W РТ6А-60А с межремонтным ресурсом 3600 часов. Эту модель начали выпускать довольно давно, поэтому ее постоянно модернизируют. Так, недавно установили интегрированную электронную систему Collins Pro Line 21. Также имеется система автоматического наведения самолета Collins FGC-3000 и полная антиобледенительная система.

В кабине два основных рабочих дисплея и один многофункциональный дисплей в середине. Самолет оснащен также системой предупреждения столкновения в воздухе, системой вертикального эшелонирования и другими. Ко всему этому следует добавить, что King Air 350 довольно прост в управлении и, что немаловажно для владельца, управлять самолетом может один пилот.

Впрочем, увеличение числа владельцев-операторов вовсе не означает, что корпоративные покупатели перестали быть важной частью этого сегмента рынка. По крайней мере, для двухдвигательных турбовинтовых машин.

Характеристики:

  • Крейсерская скорость 558 км/ч
  • Максимальная дальность, 3763 км
  • Марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A60A

Посмотрев на Model 250, взглянем мельком на его более крупного брата: Model 350.
Beech Model 350 Super King Air - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft.
Model 200 оказался настолько популярным,что Beechcraft начал работу над его преемником, в Beechcraft он получил обозначение Model 300 и маркетинговое название "Super King Air 300". Планер B200 был переработан,в переработанные капоты (известные как "pitot cowlings" из-за специфических воздухозаборников двигателя) были установлены более мощные двигателя (PT6A-60A, по 1050 лс) ,максимальный взлетный вес увеличили до 6,300 kg.




Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Один самолет Model 200 (c/no. BB-343)был модифицирован для тестирования поведения системы,которую планировали использовать на новом самолете. В такой конфигурации он совершил свой первый полет 6 октября 1981. А первый полет прототипа Model 300 имел место 3 сентября, 1983 года,поставки планировались на следующий год.Из-за того,что во многих странах вес в 5700 кг является серьезной границей с изменением правил сертификации,то была разработана Model 300LW ,которая имела максимальный взлетный вес меньше этой цифры. Стоит заметить, что очень часто в бизнес авиации некоторые параметры определяются не только возможностями самолета, но и возникающими сложностями с сертификацией при переходе через эти границы. Часто это может быть связано и с резко меняющимися требованиями к пилотам при опять же переходе границы.

Из любопытных достижений, можно сказать, что 19 самолетов в специальной комплектации были поставлены FAA в 1987 и 1988.Первые два были переделаны из стандартных Model 300,в то время как остальные специально построены; FAA использовало этот флот для проверки разветвленной сети навигационных средств в сша. King Air 200 и 300 серий использовались для подобных задач и в других странах: Австралия, Германия, ГонКонг (а B200C, использовавшийся для калибровки навигационных средств был первым самолетом приземлившимся в только что построенном аэропорту Chek Lap Kok в 1996 году), Норвегия, Швеция и Тайвань.

В 1988, Beechcraft приступил к работе по замене 300. Фюзеляж 300 был удлинен приблизительно на метр,появились два дополнительных иллюминатора с каждой стороны и винглеты на законцовках,этот самолет получил обозначение Model B300, он был представлен в 1990 году и изначально позиционировался как Super King Air 350.Максимальный взлетный вес снова был увеличен до 6,750 kg;для решения проблем с регуляторами в других странах,модель 300LW продолжала выпускаться вплоть до 1994.Была разработана версия с большой грузовой дверью,которая имела обозначение Model B300C и маркетинговое имя "Super King Air 350C".

Первые поставки этой модели имели место в 1990 году. В 1998 в качестве стандартного оборудования, на все B300, была добавлена система активного шумоподавления UltraQuiet ,разработанная Elliott Aviation, . В октябре 2003 Beechcraft объявил,что будет в будущем поставлять B300 и B300C King Airs с комплектом авионики Rockwell Collins Proline 21 .

Модель B300 все еще находиться в производстве (маркетинговое имя "King Air 350",слово "Super" было утеряно в 1996),а B300C доступен для заказов; 4 были построены в 2007 году и Hawker Beechcraft объявило 11 ноября 2007 о планах поставки еще пяти самолетов в Саудовскую Аравию в 2008 году в качестве летающих амбулаторий.

13 июня, 2005 Beechcraft объявил на Парижском авиашоу о разработке версии King Air 350ER ,аналогичной Model 200T и B200T(самолеты для аэрофотографии)но на базе 300 серии. Изменения включали увеличение макс взлетной массы до 7,430 kg,установку оборудования для наблюдения в низ фюзеляжа,шасси от Beechcraft 1900 для работы с увеличившимся весом и увеличения просвета между фюзеляжем (с выступом) и землей,и размещение топливных баков в мотогондолах для увеличения дальности (потому как винглеты на B300 не позволяли установить доп баки на законцовках крыла). 11 ноября, 2007 Hawker Beechcraft объявило,что 350ER сертифицирован FAA.

В октябре 2008 Beechcraft объявило о модернизации B300,получившей наименование King Air 350i(самолет который мы и рассматриваем),с улучшениями в пассажирском салоне. Производитель утверждает,что уровень шума и общий комфорт в King Air 350i, 350iER, 350iC и 350iCER может теперь конкурировать с легкими бизнес джетами. Кабина B300 оборудована контроллерами в подлокотниках, позволяющими управлять светом,затемнять иллюминаторы и управлять всяческим мультимедийным оборудованием.В салоне также есть(USB) порты, розетки и прочие радости современных пользователей гаджетов. Поставки начались в декабре 2009 года.

На самолет установлены:
два динамически сбалансированных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A–60A дающих в сумме 2,100 лошадиных сил,со специально разработанными 105–дюймовыми четырехлопастными винтами Hartzell.
С максимальным взлетным весом King Air 350i имеет скороподъемность 2,730 футов в минуту.

Тут видно почему этот капот называют питотом

Багажный отсек King Air 350i находиться в хвосте салона,имеет объем 2 м3 и доступен в полете.Также присутствуют дополнительные внешние отсеки для багажа,в мотогондолах(что там с подогревом и давлением я не выяснил!!!).

передняя стойка

хвост

С восемью пассажирами, 350i имеет дальность полета почти на 500 миль больше своего ближайшего конкурента среди двухмоторных турбопропов и дальше чем Cessna Citation CJ2+ с четырьмя пассажирами!!!.

На входе располагается кресло туалет,тут заявлено наличие раковины с водой и других радостей,как в среднем бизнес джете.Но в других 350i раковина с водой скрывается в шкафу справа от кресла туалета.Непохоже,чтобы она здесь была!!!

багажный отсек

Этот самолет также используется для калибровки и тестирования навигационных систем аэропортов.Этот самолет работает в России,но не под нашей регистрацией!!! Тут видно оборудование для этих работ.

В King Air 350i такое же удобное “squared oval” сечение фюзеляжа позволяющее пассажирам располагаться комфортно,объем салона на 3 кубических метра больше, чем в Cessna Citation CJ2+
Шум в салоне King Air 350i всего 78-dBA .
Кроме всего прочего в передней части,за кабиной пилотов есть дозаторы горячих и холодных напитков,хранилище для льда.
**

поближе оборудование

Теперь переходим к кокпиту.Тут все абсолютно такое же как и в 250м.

Самолет King Air 350 с 2009 года оснащается стандартным комплексом авионики Collins Pro Line 21.
панель

верхняя панель

рабочее место квса

2го пилота

тут он немного запитан

какой интересный коврик на центральной панели.На него наступать можно или это просто укрытие от солнца и грязи?

А теперь список модификаций Модели 300:
Model 300 две версии, стандартная Model 300 с увеличенной макс взлетной массой до 6,300 kg и Model 300LW с МВМ ограниченной 5,700 kg ; 247 построено включая 35 Model 300LW и две Model 300 модифицированные и 17 построенных специально для FAA .
Model B300 (также King Air 350) удлиненная модель с двумя дополнительными иллюминаторами с каждой стороны и винглетами на законцовках; в производстве сейчас как King Air 350i и King Air 350iER. 687 построено на конец 2009, включая 42 как 350ER. Позже самолет начали оснащать авионикой Proline 21
Model B300C (маркетинговое имя King Air 350C) версия B300 с грузовой дверью; доступна для заказа как 350iC и 350iCER. 35 построено на конец 2009 включая один для Swiss Air Force модифицированный для аэронаблюдения и пять самолетов с подкрыльевыми подвесками как 350CERs.
Model B300 (King Air 350i) модификация версии B300 с изменениями в пассажирском салоне. сертифицирована в декабре 2009.

Военные модификации 300:
Один специальный Super King Air B300C был построен для Swiss Air Force, модифицированный для аэрофотографии и с большим обзорным окном с правой стороны фюзеляжа;он не имел особого наименования.
Hawker Pacific в Австралии приобрели восемь B300 между 2003 и 2005 годами для лизинга в Royal Australian Air Force. Они были впоследствии модернизированы в учебные самолеты для штурманов.Позже Hawker Pacific передал в лизинг еще три B300 в Австралийскую армию, заменив B200 и B200C. RAAF также использовала King Airs как временную замену для DHC-4 Caribou в эскадрильи No. 38 .
Японские наземные силы самообороны имеют шесть B300 для разведки и связи под обозначением LR-2. Самолеты были поставлены в 1998 в 2004 и включают последний B300 построенный без авионики Proline 21 (c/no. FL-382).
Beechcraft объявил 6 марта, 2007 года что Iraqi Air Force заказали пять King Air 350ER ,поставка должна была начаться в конце 2007. Hawker Beechcraft выставлял King Air 350ER на Парижском авиашоу 2007 года; и на Royal International Air Tattoo в том же году.
На Дубайском авиашоу также был выставлен 350 для военного использования,но я к нему близко не подходил.
Четыре King Air 350ER оборудованные для ISTAR миссий над Афганистаном были заказаны для RAF.Этот вариант называется Shadow R1 в RAF.Еще четыре King Air 350 заменили в Royal Navy учебный самолет для обучения наблюдателей Jetstream T2 в 2011 и в этой роли он известен как Avenger T1.
Также Royal Bahamas Defence Force имеет одиночный B300 выполняющий задачи морского патруля и разведки.
А вот United States Army заключило контракт на большое количество King 300 на закупку их на вторичном рынке и модернизацию в самолеты ISTAR для использования Task Force ODIN на театрах военных действий.На конец 2010, 11 таких самолетов было зарегистрировано в US Army.

ЛТХ:
Пассажировместимость: 1(пилот) + 9 / 11
Двигатель P&WC PT6A-60A
Мощность 1,050 лс
Размеры (внешние)
Размах крыла 17.65 m
Длина 14.22 m
Высота 4.37 m
Размеры салона
Длина 5.94 m
Ширина 1.37 m
Высота 1.45 m
Емкость багажного отсека 2.0 м3
Макс вес багажа 522 kg
Max Ramp вес 6,849 kg
Макс взлетный вес 6,804 kg
Макс вес без топлива 5,670 kg
Макс посадочный вес 6,804 kg
Емкость топлива 1,638 kg
Basic Operating Weight* 4,536 kg
Макс полезная нагрузка 1,134 kg
Всего нагрузка 2,313 kg
Макс крейсер 580 km/h
Дальность: макс загрузка 1,754 km
Дальность: полное топливо 2,974 km
Дальность: 4 пассажира 3,174 km
Дальность: перегон 3,343 km
Высота 10,668 m
Взлетная дистанция (MTOW) 1,006 m
Посадочная дистанция (MLW) 821 m

Самолет,который мы посмотрели,имеет регистрационный номер D-CCIS и серийный FL-744.Этот самолет похоже принадлежит российской компании,но летает под забугорной регистрацией.По крайней мере работает он тут.
В России сейчас эксплуатируются четыре таких самолета и до конца 2012 года их число должно возрасти до 10.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары