Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Автоматизация работы транспортной компании 1с. Транспорт, логистика программы для автоматизации учета в транспортных, логистических и экспедиторских компаниях

Программа «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» - это комплексное решение для транспортной экспедиции, позволяющее управлять собственным автопарком, контролировать работу наемного транспорта, учитывать различные виды перевозок, в том числе сложные, мультимодальные, LTL и FTL перевозки.

Продукт актуален для транспортно-логистических компаний, для транспортных подразделений производственных, торговых и прочих организаций с собственной службой доставки, в том числе интернет - магазинов.

Программа выпущена совместно с фирмой «1С» и учитывает анализ потребностей отечественных предприятий.

В основе решения - опыт «1С-Рарус», полученный на проектах в компаниях «АВТОВАЗ», ГК WETT, «Еврологистик» и других.

Программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» прошел сертификацию в фирме «1С», подтвердив качество и совместимость с программами на платформе «1С:Предприятие».

Сейчас систему успешно используют сотни компаний-клиентов «1С-Рарус»: АО «Милитцер и Мюнх», ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш», ООО «Брозэкс», Star-Cargo Berlin GmbH, ООО «Очаковская логистическая компания» («О.Л.К.»), ООО «Карго траст», ООО «Агат-Транс», «АЛРОСА-ТЕРМИНАЛ», ООО «РАЙДКАР», ООО «Фреш Фрост Транс» и многие другие.

Программа включена в Единый реестр российских программ.

  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП,

Решение позволяет :

  • Учитывать заказы на перевозку,
  • Оптимизировать распределение заявок с возможностью визуальной оценки доступности и степени загрузки транспортных средств,
  • Учитывать LTL и FTL перевозки, сложные мультимодальные перевозки,
  • Автоматически строить оптимальные маршруты перевозки грузов,
  • Работать со сторонними перевозчиками,
  • Подбирать лучших перевозчиков через тендеры,
  • Производить расчет себестоимости перевозки груза,
  • Вести складской учет грузов,
  • Использовать данные систем GPS-мониторинга транспорта в режиме онлайн,
  • Использовать картографические сервисы,
  • Работать с путевыми листами,
  • Учитывать доходы и расходы компании по оказываемым услугам на каждом из этапов перевозки,
  • Контролировать взаиморасчеты с водителями, подрядчиками и клиентами,
  • Анализировать рентабельность работы транспорта,
  • Обмениваться данными с типовыми конфигурациями «1С» по технологии Enterprise Data.

Внедрение программного продукта позволяет достичь следующих результатов :

  • Оптимизировать подбор автомобилей и перевозчиков под конкретный заказ,
  • Оптимизировать построение маршрутов перевозок,
  • Упростить и скоординировать работу диспетчеров, планеров, логистов и прочих сотрудников, задействованных в процессах организации и контроля перевозок,
  • Организовать оперативную коммуникацию между водителями, клиентами и диспетчерским центром,
  • Организовать полный контроль работы транспорта и водителей.

Преимущества

К преимуществам программы «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» можно отнести:

  • дружественный пользовательский интерфейс системы;
  • продуманные инструменты для удобной и быстрой работы сотрудников:
    • «АРМ Контроль перевозок», позволяющий отслеживать автомобили и выполняемые маршруты на карте в режиме реального времени;
    • «АРМ Логиста», позволяющий решать задачи по маршрутизации грузов и оптимизации подбора перевозчика.
  • возможность использования программы на планшетных компьютерах и смартфонах;
  • современная гибкая архитектура, позволяющая быстро адаптировать программу под индивидуальные задачи бизнеса и сократить трудозатраты на на дальнейшую поддержку системы;
  • возможность легкой интеграции с другими программными продуктами на платформе «1С» - еще одно важное отличие программы от других систем автоматизации транспортных бизнес-процессов.

Перечисленные возможности позволят компании, сделавшей выбор в пользу продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», достойно конкурировать на рынке транспортных услуг.


Состав продукта

Программа защищена от несанкционированного использования.

Основная поставка продукта включает дистрибутив конфигурации, лицензию на использование конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» (на одно рабочее место), лицензию на использование технологической платформы «1С:Предприятие 8» (на одно рабочее место), полный комплект сопроводительной документации, активационный конверт «1С:ИТС Отраслевой» (льготный) и конверт с пин-кодами для регистрации на сайте поддержки пользователей.

Для увеличения количества рабочих мест вы можете приобрести дополнительные клиентские лицензии на конфигурацию.

Существует несколько вариантов поставок с программными и аппаратными ключами защиты.

Для подбора оптимального комплекта поставки обратитесь в «1С-Рарус».

Список лицензий

Наименование Стоимость
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 12 600 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 43 200 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 82 800 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 156 000 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 374 400 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 720 000 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 2 136 000 руб. Купить

Внедренные решения по продукту 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в АО "ПК "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"

Конфигурация 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» предназначена для автоматизации учета в автотранспортных компаниях, имеющих свой транспорт, так и привлекающих перевозчиков со стороны.

Преимущества конфигурации 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР»:

· Нет необходимости заполнять много ненужной информации, программа 1С проста в использовании

· Интуитивно понятный функционал

· Снижение времени на подготовку документов в 1С83, а значит своевременное представление документов

· Упорядочивание работы экспедитора и, как следствие, улучшение обслуживания клиентов

· В модуле 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» Подробные отчеты, что позволяет руководителям следить за всеми этапами работы компании

· Быстрый поиск заявок: по водителю, по машине, заказчику и т.д.

· Учет статусов заявок

· В 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» есть возможность оформления и печати путевых листов

· Стоимость конфигурации 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» в разы ниже чем аналоги

· Позволяет загружать платежные документы, поступившие из клиент-банка

· Возможен обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8

· Возможность загрузить и хранить в базе данных различные файлы (сканированные версий документов, письменное оформление заявок и пр).

· Возможность просмотра себестоимости по доставке составного груза

· В 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» автоматизирован учет ГСМ

· Возможность посмотреть отчет о валовой прибыли

· В 1С83 Отчет по расходу ГСМ

А теперь расскажем подробно о модуле 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР».

В модуле 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» на базе «1С: Управление небольшой фирмой 8», созданы справочники «Автомобили» и «Водители», содержащие все необходимые для работы реквизиты.

В справочнике автомобили реализована функция статусов автомобиля, она автоматическая, менеджеры сразу видят свободен тот или иной автомобиль, находится ли она в сервисе или машины занята на другом заказе.

Документ конфигурации 1С Заказ покупателя, вкладка «Информация о грузе» отражает информацию: автомобиль, водитель, тоннаж, количество паллет, тип упаковки, объем и т.д. Также для удобства работы менеджеров реализован механизм подбора автомобиля Менеджер вводит информацию о грузе, например тоннаж, объем, высоту и ширину, и ему выводится список машин, которые подходят под эти параметры.

Во вкладке «Маршрутный лист», отражается адрес и время погрузки и выгрузки, контакты. Так как по одному заказчику может быть несколько мест погрузки и разгрузки, такие маршрутные листы можно добавлять, механизм реализован с помощью табличной части.

На вкладке «Расчет грузоперевозки» менеджер может зафиксировать все контактные данные перевозчика и взаиморасчеты с водителем, поехавшим по данной заявке. Итоговая ставка водителю рассчитывается автоматически.

Табличная часть «Доплата водителю», показывает все дополнительные расходы, которые водитель понес за время поездки (штрафы, гостиницы, обед и т.д.). Вкладка оформлена в виде табличной части.

Вкладка документооборот отражает все взаимоотношения с перевозчиком и заказчиком в части документооборота. Когда заказчик получил документы, когда произвел оплаты и т.д.

В 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» присутствуют две внешние печатные формы для заказа покупателя, в одном случае компания выступает как перевозчик, во втором случае, как заказчик. Текст для печатных форм можно изменить в заказе покупателя.

В модуле 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» реализована схема кругорейсов, т.е. когда машина состоит из составных грузов, где разные заказчики участвуют в одной отправке машины.

В модуле 1С создан отдельный документ «Путевой лист», для формирование документов на сопровождение груза, расхода ГСМ. Путевой лист создаётся на основании документа «Заказ покупателя», вкладка «Маршрутный лист» соответствует заказу и заполняется автоматически оттуда.

Вкладка «Расход ГСМ» предназначена для учета расхода ГСМ автомобилем в поездке, имеет следующие реквизиты: ГСМ, остаток выезд, остаток возврат, выдано, АЗС, количество заправлено, сумма заправлено, пластиковая карта, спидометр выезд, спидометр возврат.

Документ «Путевой лист» имеет свою печатную форму, доступную из документа.

Для учета ГСМ существует подробный отчет о ГСМ. В отчете представлены все необходимые данные из документов «Путевой лист» и «Заказ покупателя».

Для руководства компании существует подробный отчет о валовой прибыли. Который показывает все затраты по заказам, итоговую прибыль, в том числе и прибыль по рейсам с составных грузов и т.д.

Для логистического отдела компании существует отчет «Логистика перевозок», в котором можно проследить как выполняется тот или иной заказ. Какой заказ выполнен, по какому происходит отгрузка, кто заказчик, кто поедет и многое другое. (Водитель, маршрут, груз и т.д.)

В конфигурации присутствует внешний печатный отчет «Документооборот», в которым отражены по каждому заказу документы и необходимая информация: дата оплаты заказчиком, дата оплаты перевозчику, форма оплаты, дата сдачи документов и т.д.

Модуль 1С: «Грузоперевозки 8 ПБР» функционирует только совместно с конфигурацией 1С: Управление небольшой фирмой ред.1.6. Модуль можно приобрести только в нашей компании. 1С Управление небольшой фирмой так же можно приобрести у нас и осуществить внедрение программного продукта.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Описание

Назначение:
В деятельности многих транспортных компаний существует ряд проблем, решение которых положительно влияет на рентабельность и эффективность работы. Для повышения эффективности использования транспортного средства его грузоподъемность не должна значительно превышать вес перевозимого груза. Формирование маршрутов оптимальным образом позволит уменьшить пробег транспортных средств. Наличие контроля за местонахождением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки позволит соблюдать сроки перевозок и сохранить хорошие отношения с клиентами, организация продуманного обмена необходимой информацией между подразделениями, участвующими в процессе перевозки, - облегчить процесс принятия решений и повысить производительность труда. Составление актуальной управленческой отчетности - оценить эффективность и качество выполненных работ и будет способствовать принятию адекватных управленческих решений.

В системе предусмотрено управление процессом перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по цепочке «поставщик - склад - клиент». Перевозка может выполняться как собственным транспортом, так и транспортом сторонних организаций. Учет и контроль процесса перевозки осуществляются на всех его этапах. Внедрение автоматизированной системы позволяет обоснованно принимать решения о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Можно также организовать внутренний хозрасчет, основой которого являются обоснованные цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям предприятия - отделу сбыта, отделу снабжения и др. На разных этапах логистической цепочки в системе предусмотрено использование разнообразных средств доставки – от авто- и железнодорожного транспорта до курьера. Груз можно регистрировать как товар в соответствии с товарной спецификацией, а также как обезличенную грузовую единицу – коробку, место, пакет и т.д.

На предприятиях, не имеющих транспортных подразделений, система может быть использована не только для отслеживания и контроля сложных логистических цепочек перевозок товара, но и для организации перемещения товаров между собственными складами.

В зависимости от структуры и потребностей предприятия система позволяет организовать функциональные рабочие места менеджера отдела продаж, менеджера отдела закупок, сотрудника отдела логистики, сотрудника транспортного подразделения и сотрудника склада.

Рассмотрим некоторые подсистемы отраслевого решения «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками».

Управление потребностями в перевозке грузов
Данная подсистема предназначена для регистрации потребности в перевозке грузов и контроля за ее удовлетворением. Необходимость в перевозке может появиться в результате заказа покупателя, заказа поставщика или планируемого перемещения ТМЦ между собственными складами предприятия. Потребность в перевозке регистрируется в системе менеджером отдела продаж/закупок или диспетчером, принимающим заявки на перевозку грузов. В процессе регистрации вводится информация о грузоотправителе и грузополучателе, адресах отгрузки и доставки, указываются временной интервал доставки и другие данные. Предусмотрена возможность отмены потребности в перевозке до начала работ по ее удовлетворению. В системе реализован контроль стадий удовлетворения потребности в перевозке - «Отказано», «Выполняется» или «Выполнено».

Управление заданиями на перевозку грузов
С помощью данной подсистемы выполняется регистрация заданий на перевозку грузов, а также контролируется их исполнение. Задания на перевозку можно сформировать как при наличии зарегистрированной потребности в перевозке, так и при ее отсутствии. При регистрации задания на перевозку в систему вводятся данные о составе груза, его объемно-весовых характеристиках и количестве мест. Для каждого звена цепочки вводится информация о грузоотправителе, грузополучателе, а также об исполнителе данного звена цепочки. Исполнителем звена логистической цепочки может быть как транспортная компания, принимающая заявки на перевозку грузов, так и сторонняя транспортная компания.

Подсистема позволяет организовать рабочее место логиста, который с ее помощью анализирует потребности в перевозке грузов, формирует задания на перевозку и разрабатывает оптимальную цепь транспортировки каждого груза.

Управление транспортировкой грузов
Возможности данной подсистемы позволяют регистрировать рейсы для выполнения заданий на перевозку грузов и контролировать их выполнение. Рейсы можно формировать на основании списка заданий на перевозку грузов, подлежащих выполнению. Предусмотрены регистрация заявок на выделение транспортных средств для выполнения запланированных рейсов и контроль их исполнения. Подсистема также позволяет контролировать исполнение рейсов и отслеживать прохождение транспортным средством маршрута, регистрировать недостачи и потери груза в процессе перевозки. Ведется учет фактических затрат на перевозку.

На основе подсистемы можно организовать рабочее место диспетчера, который выполняет функции комплектации и маршрутизации рейсов.

Управление ресурсами
Главной задачей, которая решается с помощью данной подсистемы, является обработка заявок на транспортные средства и на работников предприятия для выполнения запланированных рейсов. При этом контролируются потребности в ресурсах для выполнения рейсов, анализируются заявки на выделение транспортных средств. Предусмотрено оформление подтверждения заявки с последующим выделением транспортных средств и персонала для выполнения рейса, а также оформление отказа по заявке.

Подсистема позволяет организовать рабочее место менеджера транспортного подразделения, в обязанности которого входит распределение транспортных средств и персонала для выполнения конкретных рейсов.

Аналитические отчеты
Подсистема аналитических отчетов обеспечивает оценку ключевых показателей эффективности выполненных перевозок по видам транспортных средств и проведение с различной степенью детализации анализа статистических данных, наколенных в информационной базе.

Предусмотрено формирование отчетов для анализа удовлетворения потребностей в перевозке грузов, для анализа выполнения заданий на перевозку грузов по звеньям цепочки перевозки, определенной в задании, для анализа выполнения рейсов, а также для анализа удовлетворения заявок на выделение транспортных средств. Реализована возможность план-фактного анализа затрат, связанных с транспортировкой грузов.

Отчет «Анализ эффективности по транспорту» позволяет на основании данных, накопленных в информационной базе, проанализировать в общей сложности девять технических, технологических и качественных коэффициентов эффективности по транспорту за любой период. К технологическим показателям относится, например, «КИГ», который определяется как частное от веса перевезенного за рейс груза к грузоподъемности транспортного средства, и другие показатели. Качественный показатель «КУЗ» рассчитывается как частное от количества выполненных заданий к общему количеству заданий на перевозку.

Визуализация информации на электронных картах
Повысить удобство работы и производительность труда диспетчера при составлении маршрута движения можно с помощью подсистемы визуализации информации на электронных картах. Данная подсистема предоставляет пользователю возможность визуализировать на электронных картах географические адреса, входящие в логистическую цепочку, а также маршруты рейсов.

Внедрение автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика: Управление перевозками» в сочетании с организационными мероприятиями способствует повышению рентабельности предприятия. Эффективная комплектация обеспечивает увеличение объема перевозимых грузов при прежнем количестве использованных транспортных средств. За счет маршрутизации уменьшается доля холостых пробегов в общем пробеге транспортных средств. Повышаются качество и точность выполнения заказов на перевозку. Формирование товаросопроводительных и путевых документов выполняется автоматически. Возможность получать актуальную отчетность по различным показателям эффективности позволяет использовать ее для принятия управленческих решений.

Примечание: Для расширения рабочих мест, помимо дополнительных лицензий на использование конфигурации необходимо приобрести также клиентские лицензии на использование платформы "1С:Предприятие 8".

Большинство транспортных компаний ежедневно получают и обрабатывают огромное количество самых разнообразных документов, как созданных самой организацией, так и полученных извне.

Транспортировка грузов сопровождается большим количеством различных документов, таких как договора, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие. При этом любые задержки или неточности, возникающие при работе с ними, напрямую влияют на качество транспортных услуг. А большой объем документооборота , необходимость оперативного получения актуальной информации и наличие территориально удаленных подразделений компании делают традиционные технологии работы с документами малоэффективными.

По этим причинам электронный документооборот для транспортных компаний является одним из самых действенных инструментов повышения эффективности работы организации.

Интегрированность системы электронного документооборота позволяет организациям силами своих ИТ-специалистов внедрить ее в уже существующую программу 1С:предприятие. При этом автоматизация работы с документами позволяет не только значительно увеличить эффективность деятельности любой транспортной компании, но и в короткие сроки автоматизировать типовые бизнес-процесс организации , тем самым сократить издержки и гарантировать доставку груза в нужное время и нужное место.

Электронный документооборот для транспортных компаний поможет решить следующие задачи:

Наладить документооборот между сотрудниками, отделами, филиалами

  • Автоматизировать 95% типовых бизнес-процессов
  • Создать электронный архив документов
  • Построить эффективную систему контроля исполнительской дисциплины сотрудников
  • Повысить уровень информационной безопасности
  • Повысить прозрачность документооборота
  • Снизит случаи потери документов
  • Сократит время их поиска
  • Ускорит процесс оформления грузов и, как результат, улучшить качество обслуживания.

Электронный документооборот для транспортных компаний позволяет быстро и удобно решать задачи транспортной логистики. Любой сотрудник сможет владеть актуальной информацией и взаимодействовать с другими подразделениями, одновременно работая с ними в системе.

При регистрации заказов появится возможность организовывать транспортную перевозку согласно заданным условиям, единым для всех. Все расчеты и вычисления будут автоматически сформированы по уже заданным в программе правилам, тарифам и формулам.

Благодаря легкому поиску можно будет без труда по любому известному критерию найти водителя, транспортное средство или информацию о клиенте.

Система электронного документооборота для транспортных компаний построена так, что может:

  • Вовремя известить об имеющейся задолженности клиента
  • Предупредить о создании заказа
  • Контролировать деятельность каждого сотрудника
  • Выгрузить бухгалтерские документы по конкретным заказам за определенный период времени
  • Автоматически выставить счет на оплату
  • Выгружать в MS Excel наглядные аналитические, сводные или статистические отчеты по заказам, по клиентам, по исполнителям и тем самым давать возможность руководству компании провести анализ работу за определенный промежуток времени.

Впрочем, не стоит забывать и о том, что внедрение электронного документооборота для транспортных компаний позволит и самим сотрудникам быстрее и эффективнее решать производственные проблемы за поиска необходимой информации практически в любом документе, к которым у сотрудника будет доступ.

На данный день для решения вышеописанных задач подходят следующие программы:

  • СЭД «Корпоративный документооборот»
  • 1С:Документооборот Корп
  • Аналитика: Документооборот
  • 1С:Корпоративный документооборот

Возможности некоторых программных продуктов подробно описаны на этом сайте.

Предлагаем посмотреть видео-ролики о системе электронного документооборота

На нашем сайте вы можете найти видео-ролики о системе электронного документоборота. Предлагаем вам ознкомиться с возможностями документооборота на базе «1С:Предпрятие» на реальных примерах его использования..

Видео-ролики будут полезны рукводителям предприятия, специалистам, консультанатам и всем интересующимся новыми технологиями.

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары