Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какие воздушные фильтра самые лучшие. Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши! $300 млн объём рынка автомобильных фильтров РФ

Воздух, а точнее кислород, является важнейшим компонентом в составе топливовоздушной смеси, которая сгорает и приводит в движение. В результате вырабатываемая энергия передаётся на колёса, и машина едет.

И чем эффективнее осуществляется подача чистого воздуха, тем лучше функционирует мотор и ведёт себя транспортное средство. И, чтобы добиться нужной степени очистки, перед входом во впускной коллектор двигателя устанавливается такой элемент как воздушный фильтр.

В рамках каждого ТО, а порой даже чаще, фильтр подвергается обязательной замене. И тут у автовладельца возникает закономерный вопрос касательно правильного выбора нового расходника для своей машины.

Чтобы упростить задачу по покупке, многие автолюбители могут воспользоваться актуальным рейтингом, состоящим из лучших воздушных фильтров для авто.

Критерии выбора

Самый лучший не всегда означает самый дорогой. Так и наоборот, далеко не всегда самые дорогостоящие фильтры оказываются предпочтительными в плане качества, эффективности и продолжительности срока службы.

Чтобы определить наиболее предпочтительных производителей, попавших в итоговый рейтинг, их воздушные фильтры, выпускаемые для различных автомобилей, должны соответствовать определённым критериям. А именно:

  • Соотношение цены и качества. Потребитель обязан понимать, что вложенные в расходник деньги себя оправдывают. У некоторых изготовителей цены необоснованно завышены, в то время как более дешёвая продукция других компаний имеет отменное качество.
  • Доступность. Автовладельцу нужно быть уверенным в возможности беспрепятственно купить расходник в нужное время. Потому редко попадающиеся на рынке фильтры, даже при их превосходном качестве, на звание лучших претендовать не могут.
  • Ассортимент. Ведущие компании выпускают продукцию для разных марок и различных моделей. Параллельно важно, чтобы широкий выбор не сказывался негативно на конечном качестве. Для ведущих брендов это не проблема.
  • Предложения для не выпускаемых машин. Поскольку в России активно эксплуатируются автомобили, которым исполнилось более 10 лет, и их сняли с производства, актуальной остаётся возможность приобрести для таких авто новые воздушные фильтры.
  • Соответствие заявленных характеристик реальным возможностям. Немаловажный критерий, но несколько условный, поскольку срок службы и фильтрующие возможности фильтра во многом зависят от условий эксплуатации.
  • Срок службы. Даже самые качественные очистители не являются долговечными. Но свой гарантированный период они обязаны отработать.
  • Репутация производителя. Один из ключевых критериев для обычных автомобилистов, поскольку водители привыкли доверять фирмам с хорошей репутацией. И последние не заинтересованы в том, чтобы терять позиции. Конкурентов много.

Только лучшие производители способны обеспечить производство наиболее высоких по качеству воздушных фильтров, подходящий для автомобилей разных марок и моделей.

Представители рейтинга

Невозможно составить топ из лучших воздушных фильтров для авто по конкретным изделиям. Тут можно ориентироваться лишь на производителей.

По состоянию на 2019 год в приоритете у потребителей и экспертов оказались следующие изготовители:

  • Bosch.
  • Mann Filters.
  • Knecht Mahle.
  • Filtron.
  • Delphi.
  • Big Filter.

Именно их продукция признана как самая качественная, соответствующая своей стоимости, а также отвечающая предъявляемым требованиям по эффективности, сроку службы и долговечности. Когда потребитель хочет найти для авто на текущий момент лучшие воздушные фильтры, стоит обратиться к представленным в топе брендам.

Важно понимать, что каждый производитель предлагает широкий ассортимент , предназначенных для различных моделей и марок автотранспортных средств. Выбирая продукцию одного из признанных лидеров, двигатель получит надёжную защиту от загрязнений. Не забывайте только своевременно менять расходник, а также подбирать соответствующий конструктивным особенностям конкретно вашего автомобиля воздушный фильтр.

Теперь следует с каждым из представленных изготовителей познакомиться отдельно.

Заслуженное попадание в число лучших автомобильных фильтров. Во многом за счёт низкой стоимости и достаточно высокого качества исполнения. Воздушные фильтры для авто от компании Nipparts производятся в Индонезии, и в большом объёме поставляются в Россию и страны СНГ. Они лучшие в плане точности сборки. Также потребители высоко оценили качество упаковки, что немаловажно из-за региона доставки продукции.

Многие изделия этого бренда имеют дополнительные перемычки жёсткости, прочную рамку, хорошо читаемую маркировку. Фильтры от Nipparts относятся к бюджетной категории, но это не мешает им попасть в актуальный рейтинг. Соотношение цены и качества на отличном уровне. В среднем их фильтры стоят около 250-300 рублей.

Потребители отмечают, что расходники Nipparts практически не уступают оригиналам, но стоят в несколько раз дешевле. Это один из лучших вариантов сэкономить на воздушном фильтре, но при этом не в ущерб качеству и эффективности работы двигателя.

Если автовладельца интересует, какие воздушные фильтры ему лучше использовать для немецких авто, чтобы они не уступали дорогим оригиналам, то тут стоит обратить самое пристальное внимание на расходники от Blue Print. Хотя они актуальны не только для немецкой машины.

Согласно проведённым тестам и отзывам самих владельцев автомобилей марок Volkswagen, BMW, Mercedes и Audi, установка таких неоригиналов в полной мере заменяет собой оригинальный очиститель, но несколько экономит бюджет. Важно лишь определить, какой именно расходник нужен под конкретно вашу машину.

Помимо немецких автомобилей, Blue Print предлагает аналоги оригинальных воздушных фильтров для:

  • Chrysler.
  • Acura.
  • Honda.
  • Chevrolet.
  • Cadillac.
  • Alfa Romeo и пр.

Они не уступают многократно в цене оригинальным фильтрам, но стоят всё равно дешевле.

Delphi

Американский бренд, существующий около 20 лет, что достаточно мало по сравнению с некоторыми мастадондами, о которых вы узнаете чуть позже.

Но несмотря на свой скромный возраст, эти автомобильные воздушные фильтры по многим показателям лучше, чем продукция более продолжительно существующих компаний. В ассортименте Delphi можно найти какие угодно расходники, подходящие практически на все выпускаемые в настоящее время машины. А также на те модели, которые были сняты с производства.

Delphi достаточно широко представлена на российском рынке, и пользуется здесь справедливым спросом. Но у компании есть одна проблема, обусловленная хорошей репутацией, надёжностью и эффективность. Из-за этого под видом фильтров Delphi часто попадаются подделки. Потому стоит тщательнее выбирать места, где покупаете воздушники этой марки.

UFI

Итальянский производитель автозапчастей, который успел завоевать огромную популярность в Европе и получить статус одного из лучших поставщиков фильтров.

Компанию основали ещё в 1972 году. По масштабам производства UFI занимает 4 место в Европе.

Как изготовитель самостоятельных расходников под собственным брендом в России UFI не входит в число самых популярных и распространённых. Во многом это можно объяснить высокой ценой, но которая оправдывается в полной мере при эксплуатации.

В ассортименте UFI имеются специальные разработки, предназначенные для автомобилей, эксплуатируемых в тяжёлых и экстремальных условиях.

UFI выпускают воздушные фильтры повышенной надёжности и превосходного качества. Это доказано тем фактом, что UFI поставляет свою продукцию на конвейеры гигантов среди автопроизводителей. В их числе и компания Ferrari.

WIX

Ещё один американский производитель запчастей. Компания специализируется на изготовлении очистных устройств, включая салонные и воздушные автомобильные фильтры.

Бренду в этом году исполнилось 60 лет. При этом устаревшим его никак не назовёшь. Компания интегрирует инновационные технологии, применяет высококачественные материалы.

При этом WIX также входит в премиум сегмент, из-за чего не получила широкой популярности в России, где в большей степени отдают предпочтение более бюджетным изделиям. Но в плане качества, надёжности и эффективности это справедливо одни из лучших фильтров в мире.

Немецкий изготовитель автозапчастей, в ассортименте которого насчитывается более 5 тысяч вариантов воздушных фильтров для разных марок и моделей автомобилей.

Компания существует с 1958 года. Поставляет продукцию для рынка первичных и вторичных автомобилей. Это позволяет среди предложений от Hengst найти фильтры для машин, которые уже достаточно давно были сняты с производства.

Производитель высоко ценится на рынке за свою экологическую идеологию, а также стремление и удачные попытки внедрять в разработку продукции инновационные технологии.

Knecht Mahle

По оценкам многих экспертов и простых автомобилистов, именно эта компания заслуживает возглавить рейтинг среди лучших производителей воздушных фильтров по уровню качества. Да, продукция достаточно дорогая, но цена объясняется подходом к производству, используемыми материалами и высокой эффективностью очистки.

Главный офис расположен , но производственные мощности находятся по всей Европе, и за её пределами. Бренд существует с 1972 года.

Воздушные фильтры от Knecht Mahle очень часто рекомендуют как заменители оригинальных расходников. Причём не так уж редко аналоги оказываются даже выше по уровню исполнения, нежели оригиналы. Но это скорее субъективное суждение. Для объективности подобных утверждений нужны конкретные тесты.

Продукция проходит жёсткую систему контроля качества, что исключает вероятность брака. Всё продумано до мелочей.

Mann Filters

Ещё один немецкий изготовитель воздушных фильтров, который входит в число мировых лидеров.

Компания была основана ещё в 1941 году, и достаточно быстро вырвалась на лидирующие позиции, не уступая их до сих пор.

Предприятие имеет собственные исследовательские центры и проектные организации, занимающиеся усовершенствованием продукции, поиском новых решений и внедрением инновационных технологий.

Высочайший уровень качества отражается во многом и в цене. Некоторые аналоги могут стоить примерно так же, как и оригинальные фильтры.

Bosch

Когда речь заходит о покупке неоригинальных запчастей высокого качества, практически у каждого более или менее опытного автолюбителя первым делом возникает мысль о компании Бош.

Это признанный лидер в мире, который занимается изготовлением широкого ассортимента продукции, включая воздушные фильтры. Компания располагает множеством предприятий по всему миру. Но такое распределение усилий вовсе не идёт во вред качеству.

Фильтры от фирмы Bosch полностью соответствуют своей цене, имеют отменное качество. Компания предлагает огромный выбор расходников для разных машин, которые ещё выпускаются, и которые давно сняли с производства.

Big Filter

Отечественный ответ многочисленным зарубежным компаниям, которые буквально заполонили российский рынок. Но среди всего этого широкого разнообразия особое место занимают фильтры от Big Filter.

Предприятие основано в Санкт-Петербурге. Уже из названия очевидно, что компания специализируется на выпуске различных видов автомобильных фильтров, включая воздушные.

Продукция обладает высоким качеством при достаточно низкой цене. Многие изделия обходятся покупателю менее чем в 300-400 рублей. При аналогичном уровне исполнения за фильтры от именитых зарубежных брендов придётся заплатить минимум 500-600 рублей.

Ещё компания выступает в качестве основного поставщика расходников на сборочные линии импортных моделей автомобилей, которые собирают на заводах в РФ. Это говорит о высоком статусе и соответствующем уровне качества.

Грамотный подход к производству и применение высококачественных материалов, при достаточно низких ценах, привело к огромной популярности фильтров от Big Filter среди отечественных автомобилистов.

Filtron

Эта компания появилась усилиями польских и американских представителей. В итоге получилось создать отличное предприятие по изготовлению автокомпонентов.

В 2016 году компания вошла в состав группы Mann Hummer, что позволило получить дополнительный бонус в виде последних разработок и внедрения инновационных технологий.

Filtron демонстрирует высокий уровень эффективности, качественную очистку и длительный срок службы.

Только сам автовладелец решает, какой ему использовать расходник. Все представленные воздушные фильтры отлично подходят для авто. Они объективно лучше многих конкурентов, даже порой превосходящих их по стоимости.

Каждый из представленных производителей действительно заслуживает места в рейтинге. Но присудить фирмам конкретные позиции было бы неправильно, учитывая их отношение к различным ценовым сегментам.

Многолетний опыт, проведённые тесты и аналитические данные наглядно говорят о том, что разница между ведущими производителями воздушных фильтров и теми, кто поставляет дешёвую продукцию низкого качества, огромная. Потому доверять безымянным фильтрам категорически не стоит.

Ориентируйтесь на , которые пользуются заслуженной популярностью и уважением среди обычных автомобилистов.

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura .

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.


Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.


Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее...». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.


Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.


Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.


Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.


Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.


Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.


Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.


Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.


Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.


Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным - на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Воздушного фильтра кажется несущественной и второстепенной процедурой при эксплуатации авто. Но это совсем не так, неисправный или загрязненный фильтр будет являться первостепенной причиной поломки гильзо-поршневой группы и топливной системы двигателя. Это происходит по причине попадания в камеру сгорания посторонних мелких частиц, которые могу привести к образованию нагара, или механических повреждений на поверхности гильзы (поршня).

Кроме этого одним из условий эффективного сгорания топлива в камере сгорания является достаточное количество воздуха для поддержания процесса горения. Для представления об объемах воздуха подаваемого в двигатель можно судить по следующему соотношению: для сгорания 1 литра бензина в автомобильном моторе необходимо 15 тыс. литров воздуха. Теперь представьте, какие объемы воздуха прокачиваются через воздушный фильтр при каждодневной эксплуатации.

Периодичность замены воздушного фильтра и причины влияющие на это

Учитывая и общую экологическую обстановку во многих городах можно представить чем дышим мы и наши авто. Это естественно рано или поздно приводит к загрязнению воздушных фильтров, и требует последующей их замены. Несмотря на то, что процедура замены воздушного фильтра не сложная она имеет ряд нюансов. Очень важным фактором, который определяет периодичность замены воздушного фильтра, является местность, где преимущественно эксплуатируется автомобиль.

К примеру, в сельской местности, где дорог с твердым покрытием мало, фильтр будет засоряться быстрее, следовательно, и менять его придется чаще. Аналогичная ситуация и для больших мегаполисов, где оживленное автомобильное движение становится причиной смога. В такой среде фильтры так же быстро засоряются и требуют замены. Если же автомобиль большей частью эксплуатируется по загородным трассам с твердым покрытием, или в небольших городах и поселках, то и загрязнятся, он будет значительно меньше. Кроме этого значительное влияние на загрязненность фильтра влияет и время года. Летом или осенью фильтры больше загрязняются, чем зимой.

Какой воздушный фильтр лучше при замене

Для начала перед заменой воздушного фильтра необходимо определиться, какой фильтр лучше всего подойдет к вашему авто. Многие удивятся такому утверждению, но лишь до тех пор, пока не коснутся вопроса по замене воздушного фильтра. Так как на сегодня практически для каждой модели автомобиля предлагает не один стандартный, а несколько различных модификаций воздушных фильтров. И каждый из них по-своему хорош. Поэтому и возникает естественный вопрос, какой выбрать воздушный фильтр для своего автомобиля? Для этого рассмотрим, какие бывают воздушные фильтры и их преимущества и недостатки.

Бумажные «сухие» воздушные фильтры достоинства и недостатки

Наиболее распространенными моделями воздушных фильтров являются фильтры, где главным фильтрующим элементом выступает специальная бумага гофрированной формы. Своей формой она похожа на меха аккордеона. За счет того что структура бумаги состоит из множества тончайших волокон молекулы воздуха беспрепятственно проходят сквозь нее, а все остальные вредные частицы пыли, грязи, воды, и т.д., задерживаются и осаждаются на этих волокнах. Такие воздушные фильтры рассчитаны на ресурс работы равный от 10 до 15 тыс. км. Если же автомобиль , то фильтр такого типа необходимо менять не реже одного раза в два года.

Кроме этого к явным достоинствам такого фильтра можно причислить его , простоту установки и эксплуатации. Так же такого рода фильтры обладают небольшой массой, а бумажные фильтрующие элементы – картриджи могут быть самой разной формы. Однако имеются и недостатки. Среди основных недостатков можно отметить то, что воздушные фильтры на основе из гофрированной бумаги являются одноразовыми и не подлежат дальнейшему восстановлению. Кроме этого за счет того, что основным элементом такого фильтра является бумага, он очень чувствителен к механическим нагрузкам и влажности, а по мере загрязнения фильтрующего элемента пропускная способность фильтра уменьшается, что негативно сказывается на динамике работы двигателя.

Жидкостные (масляные) – «мокрые» воздушные фильтра

После бумажных , по степени популярности на автомобильном рынке находятся жидкостные (масляные) воздушные фильтры, их еще не редко называют «мокрыми». Они так же имеют не сложную форму и конструкцию. В таких мокрых воздушных фильтрах в качестве фильтрующего элемента используется , залитое в специальный корпус, именно через него пропускается поток воздуха и все частицы остаются в масле. Зачастую для этих целей используют отработку.

Степень загрязненности таких фильтров определяется по загрязненности масла. Преимуществом такого фильтра является возможность многоразового использования. После того как фильтр отработает положенный ресурс он моется и в него заливается «новое» масло. Однако большая масса таких фильтров, и низкие параметры по очистке воздушного потока, привели к тому, что на современных автомобилях такого рода фильтры практически не используются.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Кроме двух вышеназванных типов фильтров в последнее время производители тюнингованных спортивных авто стали устанавливать на свою продукцию фильтра так называемого нулевого сопротивления. По конструкции это те же бумажные фильтры, но с рядом конструктивных отличий. В таких воздушных фильтрах в качестве фильтрующего элемента устанавливают поролоновые вставки. Такие фильтры позволяют прокачивать в двигатель огромное количество воздуха практически без задержек, это позволяет насытить двигатель большим объемом воздуха за меньший период времени.

Такие воздушные фильтры востребованы на автомобилях, которые имеют форсированные и турбированные моторы. Существенным, и, пожалуй, единственным недостатком, такого воздушного фильтра является его на работающем двигателе. Однако при форсировании двигателей данный критерий является несущественным. В остальном фильтры эффективны, и позволяют заметно повысить мощность двигателя.

Воздушные фильтры «short ram intake»

Кроме вышеназванных воздушных фильтров современный автомобильный рынок предлагает и так называемые «short ram intake». По конструкции это короткие впускные системы. Ее основными элементами является небольшая алюминиевая труба с встроенным «сухим» фильтром. Вся система монтируется, как правило, снизу в двигательном отсеке. И за счет нагрева от работающего двигателя такая система позволяет предварительно прогревать поступающий в цилиндры воздух, что заметно улучшает работу мотора в целом. На большинство автомобилей такие системы устанавливаются без проблем и существенных переделок. А расположенный сверху трубы картридж с фильтрующим элементом, меняется за несколько минут. Значительных отрицательных сторон у таких систем нет.

Выбор воздушного фильтра в зависимости от конструкции двигателя

Итак, как видно из всего вышесказанного размеры воздушных фильтров и их конфигурация могут значительно отличатся друг от друга. И это необходимо учитывать при выборе. Очень часто бывает, что автовладелец покупает в магазине воздушный фильтр на определенную марку и модель. А придя домой или на станцию техобслуживания обнаруживает небольшие несоответствия в конструкции, которые не дают установить данный фильтр на автомобиль. И здесь дело вовсе не в том, что вам продали неправильный фильтр, а в том, что автомобили популярных моделей, но разных годов выпуска могут иметь незначительные конструкционные изменения.

Так же не забывайте и том что иногда одинаковые модели авто могут иметь и отличные по конструкции моторы. К примеру, ВАЗ 2107, а так же «восьмерки», «девятки», и «Самары», в зависимости от года выпуска могут быть как карбюраторными, так и инжекторными. Соответственно и фильтра для них будут по конструкции немного другие. И даже если вам удастся установить воздушный фильтр от карбюраторной версии автомобиля на инжектор, помните, что он должен очищать воздух от самых мелких частиц. Так как воздушный фильтр инжектор обладает более высокой пропускной способностью и способен задерживать мелкие частицы. Но так же, важно и не переборщить с параметрами фильтра. Если пропускная способность будет очень маленькой, то двигатель будет страдать от недостатка воздуха, что так же негативно сказывается на его сроках эксплуатации.

Когда необходимо заменить воздушный фильтр

Причинами, которые указывают на загрязнение воздушного фильтра автомобильного двигателя, является увеличение расхода топлива, и слабая динамика автомобиля особенно на разгонном участке траектории. Кроме этого если на корпусе сухого фильтра имеются механические повреждения или видно, что картридж имеет порывы, то воздушный фильтр следует заменить незамедлительно. Если на автомобиле установлен мокрый фильтр, то причинами досрочной замены фильтра может стать подтекания масла из корпуса фильтра.

Заключение!

Если вы решились на тюнинг двигателя, который предусматривает повышение мощности, обязательно посоветуйтесь со специалистом и рассчитайте, какой пропускной способности воздушный фильтр вам понадобиться. Так как весьма вероятно, что штатный воздушный фильтр попросту не позволит реализовать весь потенциал, заложенный в двигатель при тюнинге.

  • Новости
  • Практикум

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» - соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

В России опять станет больше мигалок

Напомним предысторию. В 2012 году Владимир Путин резко сократил количество машин со спецсигналами до 568, тогда как ранее по дорогам страны ездили 965 «мигалок» без цветографических схем на борту. Затем список неоднократно дополнялся: ФСБ дали 207 «мигалок» вместо 197, МИДу - четыре вместо трех, а весной этого...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры

В Минэкономики предлагают решить проблему радикально - запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. Об этом со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с текстом предложений, сообщает «Коммерсант». Большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве ссчитают, что чрезмерное строительство...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Четверо бездомных и священник поехали на тракторах из Польши во Францию

Путешественники планируют проехать на своих мини-тракторах, скорость которых не превышает 15 км/ч, весь путь из польского города Явожно до Базилики Святой Терезы во французском городе Лизьё, сообщает «Рейтер». По задумке участников необычного пробега, путь в 1700 км должен стать аллюзией на знаменитый фильм Дэвида Линча «Простая история», ...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Зарубежные бренды

Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.

Топ-10 Зарубежные бренды

1 место
MANN-Filter
Страна - Германия
Оборот - 3,04 млрд евро
Число сотрудников - 16,6 тыс.

Концерн MANN+Hummel в разы превосходит по оборотам любого из конкурентов; один только главный завод компании выпускает 170 млн фильтров в год. Ему принадлежит ряд важных инноваций, включая бумажный фильтрующий элемент в воздушных и масляных фильтрах (1951 г.). У MANN есть также заводы во многих странах, включая Россию, а также дочерние компании, выпускающие фильтры под другими брендами.

2 место
Knecht
Страна - Германия
Оборот - 600 млн евро (отделение фильтров Mahle)
Число сотрудников - около 4 тыс. (отделе-
ние фильтров Mahle)
Число сотрудников в России - н. д.

Knecht производит фильтры с 1899 г., ориентируясь в основном на европейский модельный ряд. Ряд его инноваций стали общеотраслевым стандартом - например, первый в Европе бумажный фильтрующий элемент. В 1972 г. начался процесс присоединения Knecht к Mahle, растянувшийся более чем на 20 лет, но и после этого дух лидерства и новаторства не исчез. Одним из первых Knecht внедрил фильтры с элементом-гармошкой, двухэтапные дизельные фильтры с сепарацией воды и масляные фильтры с пластиковым корпусом.

50 млн ед.
объём рынка
автомобильных
фильтров РФ

.

3 место
Bosch
Страна - Германия
Оборот в мире в 2015 г. - 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России -
375 тысяч / 1700

Фильтры - не тот сегмент и продукт, в котором Bosch отметился
новаторством. Крупнейший в мире автопоставщик занимается ими,
скорее, по деловой необходимости, предпочитая создавать совместные
предприятия с партнёрами, которые на фильтрах «собаку съели» -
например, MANN и Denso. Тем не менее, общая высокая репутация
марки Bosch позволила ей занять высокое 3 место.

4место
Filtron
Страна - Польша
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Объединение WIX-Filtron, с
2016 г. принадлежащее концерну
MANN+Hummel, считается четвёртым в Европе крупнейшим производителем фильтров мощностью
70 млн шт. в год, работающий не только на вторичном, но и на OEM/OES-рынке Евросоюза. Постсоветский мир для Filtron также важная территория: 10 лет назад компания открыла производство на Украине, а спустя
3 года офис в России.

5 место
Fleetguard
Страна - США
Оборот - $19,2 млрд (Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников - 54600
(Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников в России - н. д.

Торговая марка Fleetguard принадлежит подразделению Cummins
Filtration концерна Cummins.
Её прочная позиция в России отражает, в первую очередь, рыночную
силу самого двигателестроительного концерна.

$300 млн
объём рынка автомобильных
фильтров РФ

6 место
Hengst
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Hengst - это семейное предпри-
ятие в 3 поколении, управляемое
Йенсом Рёттерингом, внуком осно-
вателя компании Вальтера Хенгста.
Hengst является постоянным участ-
ником выставки IAA с 1962 г., а тор-
мозные колодки на Porsche постав-
ляет с 1968 г. Даже сильный пожар,
уничтоживший завод компании в
восьмидесятых, не сломил Hengst,
компания буквально возродилась
из пепла.

7 место
Sakura
Страна - Индонезия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Марка Sakura родом не из Японии,
а из Юго-Восточной Азии.
Владеющая ей группа ADR в 1976 г.
приобрела завод, специализирую-
щийся на фильтрах. Нацелившись
на западные рынки, ADR мудро
начала с покупки лицензии у аме-
риканского конкурента Donaldson
Company. Сейчас Sakura ежегодно
производит около 100 млн филь-
тров и входит в Топ-100 компаний,
внесших наибольший вклад в рост
благосостояния населения АТР.

8 место
FRAM
Страна - США
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Основатели FRAM Group IP (ныне
входит в группу Sogefi) Фредерик
Франклин и Т. Эдвард Алдам -
те самые люди, которые изобрели
легкозаменяемый фильтрующий
элемент. На знаменитых грузовиках «Студебеккер», поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, стояли фильтры FRAM. В настоящее время
компания считается крупнейшим
производителем фильтров для крупной техники с собственным полным циклом производства. 40%
дизелей, сделанных в США, несут фильтры FRAM.

9 место
Champion
Страна - США
Оборот Federal-Mogul в 2014 г. - $7,3 млрд
Число сотрудников Federal-Mogul в 2014 г. -
48600
Число сотрудников в России - н. д.

Изначально компания Champion (а ей уже более 100 лет) специализировалась на свечах, но в 1998 г.
она перешла под контроль Federal-Mogul и культовая марка стала зонтичным брендом запчастей и расходников. По оценкам ряда источников, компоненты Champion есть в 8 из 10 новых авто.

10 место
SCT-Germany
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В нашем рейтинге Sudheimer Car
Technik - Vertriebs GmbH - это
единственный купец в окружении
промышленников. SCT начинала в
1993 г. с продажи запчастей широкого ассортимента. Богатея, компания начала приобретать заводы -
например, производство смазочных материалов в Литве. Фильтры
немцы производят с 1998 г. и у них
это неплохо получается, чему подтверждением служит данный рейтинг.

Топ-5 российских брендов

1 место
BIG Filter

Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В общем зачёте нашего рейтинга
BIG Filter занял 5 место. Это не
только самый прочный российский
бренд, он ещё и самый успешный
экспортёр среди производителей
фильтров - в 2015 г. компания
поставила продукции за рубеж на
100 млн. руб. Успешна она и на пер-
вичном рынке, и в дилерских сетях
автопроизводителей. BIG Filter
даже участвовал в разработке воз-
душной системы для Bentley.

2 место
Ливны (ЛААЗ)
Штаб-квартира - Ливны, Орловская обл.
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Фильтры «Ливны» (ООО «Автоагрегат
») третий год становятся луч-
шими отечественными фильтрами
премии «Мировые автомобильные
компоненты». По собственным
оценкам, предприятие держит 80%
первичного рынка фильтров в РФ.
Причём данный статус «Автоагрегат»
удерживает аж с 1966 г.: ЛААЗ стал
первым в нашей стране специализи-
рованным производителем данной
продукции, поставщиком молодых
заводов ВАЗ и КамАЗ.

3 место
Невский фильтр
Штаб-квартира - Санкт-Петербург
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

ЗАО «ПКФ «Невский фильтр»» -
основной актив группы «Роллман»,
специализирующейся на выпу-
ске фильтров и фильтровальных
элементов. В этом году предпри-
ятие отметит 20-летие существо-
вания и 10-летие присоединения
«Энгельского завода фильтров»,
ставшего второй производственной
площадкой «Невского фильтра».

4 место
TSN Цитрон
Штаб-квартира - Москва
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Ещё одна компания с давними
производственными корнями.
«Цитрон» начинался в 1968 г.
как радиозавод в структуре ВПК,
построенный в г. Михайловск,
Ставропольского края. В 1991 г.
он перешёл в частную собственность; тогда же появилась авто-
мобильная тематика - «Цитрон»
освоил выпуск деталей систе-
мы зажигания, а 4 года спустя
и фильтров. Сейчас михайловцы работают по немецким технологиям, а продукция находит
спрос не только в России, но и в
Восточной Европе.

5 место
Fortech
Штаб-квартира – Москва
Оборот – н. д.
Число сотрудников в России – н. д.

Компания «Фортек-Авто», владелец
торговой марки Fortech, специализируется на автомобильных фильтрах,
колодках, сцеплениях, а в последние
6 лет также на автомобильной оптике. Особое внимание она уделяет
расходникам для автомобилей ВАЗ
и ГАЗ. А компоненты Fortech для
зарубежных автомобильных марок
продаются не только по России, но и
в странах Европы, Южной Америки
и Юго-Восточной Азии.

Разница между старым автомобильным, воздушным фильтром и новым в том что новый фильтр хорошо фильтрует поступающий в двигатель воздух. Каждый двигатель имеет воздушный фильтр, что бы отфильтровывать пыль и грязь попадающие в двигатель вместе с воздухом.

Важно понимать, что засорение воздушного фильтра вашего автомобиля может повлечь за собой такие последствия: увеличить общий расход топлива, понизить мощность, и стать причиной срабатывания нескольких датчиков из-за сужения воздушного потока.

Плохой воздушный фильтр приведет к неправильной работе двигателя. Для того, чтобы не допустить этого, вы должны менять воздушный фильтр каждые 15 000 км. Это будет гарантировать получение двигателем максимально чистого воздуха.

Мы выбрали 5 лучших воздушных фильтров, что бы вам было легче выбирать. При выборе фильтра важнейшей характеристикой является его размер, необходимо что бы фильтр идеально ложился в контейнер и плотно прилягал ко всем элементам, иначе он не будет работать.

5 Лучших Воздушных Фильтров Для Автомобилей

5. ACDelco компания отпраздновавшая свой 100-летний день рождения в 2016 году, ACDelco начала работу примерно с 1916 года. Она являются на сегодняшний день одной из старейших автомобильных компаний производящих необходимые компоненты для наших автомобилей. В целом, ACDelco производит фантастические автомобильные воздушные фильтры, которые действительно помогают немного увеличить производительность и повысить общую эффективность использования топлива. Эти фильтры имеют герметичные уплотнения, расположенные вокруг, что препятствует попаданию пыли, грязи и других элементов в двигатель.

4. Purolator Авто Воздушные Фильтры
Если у вас был такой фильтр, который вы забыли когда последний раз меняли, при этом авто работало как и прежде, это был точно фильтр марки Purolator. От масляных, топливных и до воздушных фильтров, они удовлетворяют все потребности любого автомобиля. Конечно это не воздушные фильтры марок Mann или FRAM. Однако, тони так же являются отличным выбором, если вам нужно хорошее сочетание цена-качество.

Как правило, такие фильтры стоят около 5-7 долларов в зависимости от автомобиля на котором вы ездите. Не забудьте сначала выбрать фильтр, основанный на совместимости с вашим автомобилем. Герметичное уплотнение имеет решающее значение для обеспечения улавливания грязи.

3. Воздушные Фильтра K&N
K&N автомобильные воздушные фильтры
Когда дело доходит до воздушных фильтров, ориентированных на производительность, K&N-это, как правило, первая компания, которая приходит в голову. Если вы хотите получить лучшее качество и более высокую производительность, это определенно бренд о котором стоит задуматься. Как правило, K&N смазывает воздушные фильтры специальной смесью из хлопкового сетчатого материала. Это позволяет иметь больший поток воздуха, проходящего через фильтры (по сравнению с сухим воздушным фильтром).

В среднем, эти промасленные воздушные фильтры должны быть заново покрыть маслом каждые 30000 км или около того. Это обеспечит должную фильтрацию.

2. Воздушный Фильтр Манн
Манн, автомобильные воздушные фильтры.
Переходим к другому очень популярному бренду, когда дело доходит до замены воздушного фильтра автомобиля, чаще всего потребитель выбирает Манн-фильтры. Он почти так же популярен, как и сам ФРАМ, но за Mann фильтр вы заплатите меньше. В целом, вы получите довольно хороший фильтр для вашего автомобиля.

Есть разные типы воздушных фильтров марки Mann, от базового до премиум. Важно, чтобы вы нашли подходящий именно для вашего автомобиля, фильтр. Манн помогут уловить пыльцу, пыль, грязь, крошечные обломки, и даже сажу. Ожидаемо снижение уровня шума двигателя и повышение эффективности использования топлива транспортного средства.

1. Воздушный фильтр FRAM для легковых автомобилей
ФРАМ автомобильные воздушные фильтры
ФРАМ на сегодняшний день является наиболее популярным брендом, когда дело доходит до масляных фильтров, а также воздушных и топливных фильтров. Если вы хотите купить воздушный фильтр для вашего автомобиля ФРАМ, скорее всего, имеет необходимый фильтр для вас.

По большей части, воздушные фильтры изготовлены из бумаги/картона, волнистой формы. Старые воздушные фильтры как правило, имеют алюминиевую сетку-крышку на вершине, чтобы помочь вам отфильтровать крупные элементы и чтобы сохранить поток воздуха, поступающего в двигатель. Как правило, средняя стоимость ФРАМ воздушного фильтра колеблется между 9 и 13 долларами. Конечно чем дороже ваш автомобиль, тем дороже будет и фильтр.

Воздушные фильтры имеют решающее значение для подачи чистого и свежего воздуха в двигатель, очень важно вовремя их менять, иначе последствия могут быть плачевными.
Простой способ очистить воздушный фильтр вашего автомобиля, просто используя сжатый воздух от передвижного компрессора продуть фильтр. Делая это часто можно продлить жизнь существующего воздушного фильтра.

Выбрать воздушный фильтр для вашего авто можно в разделе "Воздушные фильтры".
https://autozabota.com.ua/vozdushnye-filtry/
https://autozabota.com.ua/avtozapchasti/
https://autozabota.com.ua/

© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары