Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Вестник ену серия естественно технических наук. Еще один научный журнал ЕНУ стал цитируемым! Положение о рукописях, представляемых в

Требования, предъявляемые к оформлению статей
в «Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева».
Серия «Международные отношения».
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева выпускает научный журнал «Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева» серия «международные отношения».

Каждый номер научного журнала содержит следующие разделы:


  • Актуальные проблемы международных отношений и регионоведения;

  • Проблемы востоковедения, тюркологии и методики преподавания иностранных языков;

  • Материалы и обзоры «круглых столов», семинаров, конференций;
    Информация о деятельности факультетов международных отношений вузов Казахстана и зарубежья;

  • Сведения о защищенных диссертациях.

Просим Вас предоставлять необходимые документы в редакцию журнала до 1 числа каждого квартала (1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября):
Требования к оформлению статей (согласно Приложению 1)
1. Текст объемом до 10 страниц на казахском, русском, английском и иных языках должен быть набран 14 шрифтом «Times New Roman», «KZ Times New Roman» и сохранен в формате RTF.
2. Параметры страницы: верхнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Абзац – 5 пробелов, междустрочный интервал – одинарный.
3. При написании статьи необходимо придерживаться следующего плана:


  • фамилия, имя, отчество автора

  • место работы, должность, ученое звание

  • название статьи (прописными буквами в середине строки, без точки)

  • краткая аннотация и ключевые слова на трех языках

  • текст статьи

  • список литературы
4. Сокращения и условные обозначения следует применять с их определением при первом упоминании. В тексте использовать типографские кавычки («»).
5. Ссылки на научные источники следует указывать в квадратных скобках порядковым номером, по мере упоминания, в соответствии со списком использованной литературы, например: .
6. Библиография оформляется в конце статьи в следующей последовательности: автор (Ф.И.О.), название статьи, название источника (сборника, журнала и т.п.), место издания (город и издательство), месяц или номер (журнала, газет), год издания и номера страниц.
7. Статья сопровождается кратким резюме (2-3 предложения), содержащим информацию о тематике и проблематике статьи, цели и ее написания. Резюме должно быть предоставлено на казахском, русском и английском языках.
За содержание представленного материала ответственность несет автор.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Капсалямова С.С., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права, конституционного права Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева Есмаганбетов А., студент ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ This paper highlights the main priorities of the institute of state financial control in the Republic of Kazakhstan. Attention is paid to the introduction of the concept of financial control and the need for a law on state financial control. Keywords: Financial law, financial control, legislative basis, conception. Мақалада қаржылық бақылау қаржылық құқық институтына, мемлекеттік қаржылық бақылау концепциясына аса мән беріледі. Кілтті сөздер: Қаржылық бақылау, қаржылық құқық концепциясы, мемлекеттік қаржылық бақылау. Финансовый контроль древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному благополучию. За последние полтора десятка лет коренным образом изменились экономические, политические и социальные начала казахстанского общества, что оказало большое влияние на осуществление государством возложенных на него экономических функций и закономерно обусловило необходимость создания системы контроля и надзора за финансово-хозяйственной деятельностью участников рыночных отношений. Основным из действенных рычагов в сфере соблюдения финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств является государственный финансовый контроль. Законодательство Республики Казахстан в основном приведено в соответствие с положениями Конституции, но возможности Основного закона страны еще не исчерпаны и реформированное отраслевое законодательство, в частности финансовое право, с учетом практики его применения нуждается в совершенствовании. Уже проведена большая работа по изданию финансового, бюджетного и налогового законодательства. Однако на современном этапе развития государства возникла объективная потребность в переосмыслении сущности и содержания норм финансового законодательства. В этом направлении имеются некоторые концептуальные

2 проблемы, решение которых требует теоретического анализа и практического апробирования . Основной задачей государства на сегодняшний день является формирование действенной системы государственного финансового контроля путем решения существующих проблем в определении перспективных направлений ее развития. Так, Ш.Д. Кыдырбаевой выделяется актуальность формирования действенной законодательно-нормативной системы государственного финансового контроля, вызваная рядом объективных причин, к которым можно отнести: - увеличение объемов республиканского и местных бюджетов; - рост числа бюджетных программ, в том числе и инвестиционных; - увеличение объемов бюджетных средств, выделяемых на развитие реального сектора экономики и решение социальных задач государства; - низкое качество исполнения бюджетных программ; - высокий уровень нарушений требований налогового и бюджетного законодательства . Создание системы государственного контроля предполагает формирование ее правовой базы, так как в Конституции РК и действующих законах сама категория государственного контроля практически отсутствует. Сегодня одна из самых актуальных проблем системы государственного финансового контроля это законодательная база, которая, к сожалению, отстает от экономических реалий и задач государства в финансовой сфере. Вопросы государственного финансового контроля в той или иной мере затрагиваются в отдельных, не связанных друг с другом, нормативноправовых актах. Одни из них освещены, например, в соответствующих нормах налогового, бюджетного, таможенного, валютного и страхового законодательства, другие в соответствующих положениях иных нормативно-правовых актов разного уровня. Такая разрозненность, порой их противоречивость и несоответствие требованиям и изменяющимся условиям времени не способствуют созданию эффективной системы органов государственного финансового контроля . Таким образом, на сегодня одной из приоритетных задач в сфере организации системы государственного финансового контроля является необходимость достичь единообразия в понятии правового статуса органов финансового контроля посредством издания акта республиканского значения, регламентирующем основы образования и функционирования контрольно-счетных органов Республики Казахстан. Проблема правовой неурегулированности государственного финансового контроля высвечивает ряд причин, ее обуславливающих: - нечеткость формулировок, ведущая к неправильному толкованию норм;

3 - несогласованность нормативно-правовых актов, принятие которых диктуется практикой. Для примера достаточно упомянуть о том, что ни в одном нормативноправовом акте не закреплено даже определение самого понятия государственного финансового контроля. Так, необходимо отметить, что нормы действующего Бюджетного кодекса Республики Казахстан, определяющие основы государственного финансового контроля, не справляются с этой задачей . В общем и целом, можно сделать вывод, что необходимы: качественная переработка действующих правовых норм в сфере регулирования финансового надзора и контроля; устранение несогласованностей и противоречий правового регулирования системы органов государственного финансового контроля; восполнение пробелов и отмена устаревших норм. Необходимость в разработке и принятии закона о государственном финансовом контроле, в котором будет закреплено понятие государственного финансового контроля, обозначена вся система государственного финансового контроля в целом, определены ее структурные компоненты, статус субъектов контроля, конкретизирована система органов управления в области государственного финансового контроля, просто очевидна. Так, принятие закона позволит: - законодательно закрепить определенные задачи, полномочия, статус, гарантии независимости органов внешнего государственного финансового контроля; - установить квалифицированные требования членам и работникам органов внешнего государственного финансового контроля; - придать коллегиальному статусу систематизированные и детализированные основы, включающие порядок организации и проведения заседаний органов государственного внешнего контроля, принятия решения и оформления результатов; - регламентировать особенности проведения контроля в зависимости от их видов и типов, а также упорядочить отчетность органов государственного финансового контроля; - обозначить границы взаимодействия с объектами контроля и другими государственными органами, а также международными организациями . В системе государственного финансового контроля прослеживается правовая неопределенность, неупорядоченность, соответственно и результаты недостаточно эффективны. Очевидно, что правовая база государственного финансового контроля должна стать адекватной экономической реальностью в соответствии с государственным устройством страны и ее политики. Построение в Казахстане эффективной и отвечающей требованиям международных стандартов системы государственного финансового контроля следует определить как стратегическую цель.

4 Так, существующая ныне в Казахстане его структура требует глубокого теоретического, методологического и практического исследования и разработки концептуального подхода на долгосрочный период. Как было сказано выше, на современном этапе организации и развития государственного финансового контроля в плане нормативно-правового обеспечения актуальной является проблема отсутствия единой концепции государственного финансового контроля и адекватного законодательства. Необходимо признать, что разрабатываемый проект «Концепции развития системы государственного финансового контроля Республики Казахстан до 2020 года» - ценный документ с позиции системности государственного финансового контроля, направленного на реализацию Стратегии национальной безопасности страны. Сформулированные задачи Концепции в целом логичны, и при их решении результатом реально должны быть: разработка целостной нормативно-правовой и методической базы системы государственного финансового контроля; институциональное укрепление субъектов внешнего и внутреннего финансового контроля на основе оптимизации структуры органов в сфере контроля с четкой формулировкой названий самих органов, приближенных к международным стандартам; усиление взаимодействия между субъектами государственного финансового контроля на основе координации их действий; достижение качества контрольных мероприятий и результативности решений, принятых по итогам контроля; управления государственными финансовыми ресурсами и активами на основе соблюдения принципов контроля и аудита; усиление роли человеческого фактора в системе государственного контроля, которая взаимосвязана с двумя важными критериями: профессиональное отношение к организации государственного финансового контроля и обеспечение прозрачности в исполнении бюджета государства в движении и других финансовых ресурсов. Так, ожидаемые результаты от реализации Концепции направлены на создание в государстве устойчивой, эффективной системы государственного финансового контроля. В связи с этим проект данной концепции заслуживают одобрения, так как выступает концептуальным, основополагающим документом не только для сферы государственного финансового контроля и органов, работающих в данной сфере, а является ценным, ориентирующим общество, Правительство, государственный аппарат, творчеством для согласованных действий органов финансовой системы страны на современном этапе . Таким образом, на данный момент имеют место быть следующие факторы, ограничивающие действенность государственного финансового контроля в Республике Казахстан: - отсутствие четкой и полной нормативно-правовой базы и собственно самого определения государственного финансового контроля;

5 - законодательно не определены статус органов государственного финансового контроля в Республике Казахстан; отсутствие четкого разграничения деятельности, что вызывает многочисленные коллизии и перекладывание ответственности; - отсутствие основополагающей концепции государственного финансового контроля. Подводя итоги необходимо выделить то, что для организации эффективного финансового контроля требует решения ряда взаимосвязанных задач по реформированию системы государственного финансового контроля посредством реформирования правовых основ: Во-первых, необходимость разработки и принятия концепции развития системы государственного финансового контроля Республики Казахстан. Во-вторых, необходимость принятия закона о государственном финансовом контроле Республики Казахстан. Решение указанных задач позволит перевести государственный финансовый контроль на качественно новый уровень, способствовать дальнейшему развитию и повышению результативности деятельности контрольных органов. Список литературы: 1. Капсалямова С.С. Правовое регулирование института финансового контроля в Республике Казахстан, Монография. - Астана, Кыдырбаева Ш.Д. Государственный финансовый контроль в Республике Казахстан: этапы становления и пути развития, автореф. дис канд. эконом. наук: Алматы, Томазова О. Государственный финансовый контроль. //Человек и закон Загоскина З.П., Активизация государственного финансового контроля в управлении экономикой Казахстана, автореф. дис канд. эконом. наук: Алматы, Сартаева К.Р. Финансовый контроль как правовой институт: основные этапы развития // Научный мир Казахстана


Капсалямова С.С. к.ю.н., доцент кафедры теории истории государства и права и конституционного права ЕНУ им.л.в. Гумилева ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Капсалямова С.С., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права, конституционного права Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева Боранбаева А., студентка Евразийского национального

Инспектор Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики Ерижоков М. М. Проблемы взаимодействия региональных и муниципальных контрольно-счетных органов 1. Введение В период укрепления государственности

1 - МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Батурин А.Б. Московский институт международного бизнеса, Москва, Россия Основная проблема неэффективности системы

Капсалямова С.С., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права, конституционного права Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева Халиуллина М., студентка Евразийского национального

Государственный финансовый контроль в РФ: проблемы и перспективы развития, Редкокашина В.С., РГЭУ «РИНХ» State financial control in Russia: problems and prospects, Redkokashina V.S., RSUE В процессе перехода

1 Оценка процесса формирования казахстанской модели государственного аудита Кари Ануарбек Мусулманбекович, докторант Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан Ключевые слова:

Б.Г. Преображенский, первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист Российской

Совершенствование системы государственного планирования в Республике Казахстан Improvement of the system of state planning in the Republic of Kazakhstan Г.А. Джунусбекова, кандидат экономических наук,

Л. Айтаманова 53 УДК 336 (574) Л. Айтаманова Казахский национальный университет им. аль-фараби, Казахстан, г. Алматы Е-mail: [email protected] Аннотация. В статье рассмотрены структура и направления расходов

Варламова Т. П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т. П. Варламова, М. А. Варламова. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. 304 с. Содержание Раздел I. Теоретические основы

Стратегическое планирование: проблемы и перспективы Р.КУНАКБАЕВ Стратегическое планирование: проблемы и перспективы Значение стратегического управления и стратегического планирования для развития общества.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Е.Н. МАНИНА * ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Ключевые слова: проблемы кодификации, административное право, административно-правовое регулирование,

270 ECONOMIC SCIENCES УДК 336.132 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ Карепина О.И. ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический

Халикова Ш.Б. доктор PhD, доцент кафедры политологии КазНУ имени аль-фараби АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В КАЗАХСТАНЕ Современный Казахстан, успешно преодолев трудности переходного периода, ставит перед собой

РОЛЬ И МЕСТО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ Шогенова Инга Студентка Юридического факультета, группы Ю2-3 Научный руководитель доц., зам. заведующего кафедрой Осипов П. И. Конституционное право

XV Августовские чтения по общественным финансам в России Два десятилетия реформирования межбюджетных отношений Доклад директора Института реформирования общественных финансов Владимира Викторовича Климанова

Становление и развитие муниципального финансового контроля Отарбабиева Анна РГЭУ(РИНХ) Россия, Ростов-на-Дону Formation and development of municipal financial control Otarbabieva Ann RSUE(RINH) Russia,

Капсалямова С.С., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права, конституционного права Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева Кочнева А., студентка Евразийского Национального

Капсалямова С.С., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права, конституционного права Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева Казиева А., студентка Евразийского Национального

УДК 336.24:346.73 Литвинова Ю.М. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация. В статье рассмотрены некоторые

Курилина Н.А., Шейхова М.С. Эффективность государственного финансового контроля и условия её повышения // Академия педагогических идей «Новация». 2018. 6 (июнь). АРТ 206-эл. 0,2 п. л. URL: http://akademnova.ru/page/875548

1 Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ по теме «НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» по дисциплине «Государственное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Пашенков Н.Е., доцент ЯФ АОЧУ ВПО «МФЮА», Ярославль, Россия Юрченко А.В., к.в.н., доцент ЯФ АОЧУ ВПО «МФЮА», Ярославль, Россия Реализующийся в России

2 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЗОЛЮЦИЯ по итогам выездного совещания на тему «О стратегических направлениях развития законодательства о культуре»

АННОТАЦИЯ диссертации на соискание ученой степени доктора философии (PhD) по специальности 6D030100 «Юриспруденция» ПЕРНЕЕВ ДАУРЕН ХАМИТОВИЧ Правовое регулирование межбюджетных отношений в Республике Казахстан

УДК 657.631 Ваганова Ольга Евгеньевна Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет г.саратов, Россия Аудит эффективности использования бюджетных средств учреждениями государственного

ВЕДОМСТВЕННЫЙ (ВНУТРЕННИЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ Н. И. ДАНИЛЕНКО, кандидат экономических наук, доцент, Заслуженный экономист России, проректор по общим вопросам

РЕЦЕНЗИЯ кандидата юридических наук, доцента Бейсебаевой Салтанат Бейсекуловны на диссертацию PhD - докторанта Казахского национального университета имени аль-фараби Турысбековой Г.Г. на тему «Теоретические

Темирова Акмарал Болатовна канд. экон. наук, кафедра экномики, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана [email protected] казахстан: пути повышения конкурентоспособности национальной

РЕФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Комплексный пересмотр всей системы учета и отчетности Казахстана предполагал ее развитие и совершенствование в соответствии с международными правилами

Законодательство о хозяйственной (предпринимательской) деятельности Нормы права регулируют самые различные общественные отношения, в том числе и отношения осуществляемые в сфере хозяйственной (предпринимательской)

Финансовый контроль Методологические и концептуальные подходы к созданию единой системы государственного финансового контроля Т. В. Зырянова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой бухгалтерского

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 332:336 В. Н. Гусарова МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ Статья посвящена методологическим аспектам формирования и реализации финансовой

Латыпова Э.М., Ширшова Э.С., Бойко Н.Н. Современные проблемы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации // Академия педагогических идей «Новация». 2017. 12 (декабрь). АРТ

Вестник Челябинского государственного университета. 2013. 5 (296). Право. Вып. 35. С. 15 19. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Рассмотрены вопросы толкования положений

УДК: 336.148 Сайдаметова С.С. ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» Ваниева Э.А. к.э.н., доцент ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

Drakokhrust Tatyana, Ternopil National Economic University PhD, Department of Public Administration Legal basis of public administration in Ukraine Abstract: This article is devoted to review of legislation

Заключение К основным результатам проведенного исследования можно отнести следующие выводы, методологические положения и рекомендации: 1. Анализ современных проблем и тенденций развития регионов и городов

УДК 342.3 ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА РФ Забкова Я.Д. Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия Статья посвящена исследованию модели защиты

Права граждан в сфере охраны здоровья: новые требования Права граждан в сфере охраны здоровья регулируются сегодня Конституцией РФ, законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», и иными нормативно-правовыми

Ефремов А.А. к.ю.н., преподаватель Воронежского госуниверситета, доцент Центрального филиала Российской академии правосудия РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРАВОВЫХ АКТАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ С.А. Калинин 1. Качественное совершенствование законодательства зависит от внутренне согласованной, научно и логически обоснованной

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ ОБЛАСТИ УДК 342 О.Е. Томазова В Конституции РФ закреплены основные

SWorld 17-29 March 2015 http://www.sworld.education/index.php/ru/conference/the-content-of-conferences/archives-of-individual-conferences/march-2015 MODERN DIRECTIONS OF THEORETICAL AND APPLIED RESEARCHES

ФИЛИППОВА А.И. ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ В РОССИИ УДК 33 Аннотация. Налаженность работы органов, осуществляющих аудиторскую и контрольную деятельность в России, во многом зависит от наличия четкого понятийного

УДК 351.72 Д.А. Олифер НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В статье рассматриваются последние изменения в законодательстве Российской Федерации о государственном

Финансовый контроль УДК 336.1.07 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ * Т. Н. ДАНИЛОВА, доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита professortn@mail.

Е. А. БАЕВА 23 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СЕКТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Е. А. БАЕВА В статье рассматриваются концептуальные основы государственного бухгалтерского учета

Список вопросов для подготовки к 12.00.04 «Финансовое право, налоговое право, бюджетное право» ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА 1. Понятие финансов. Их функции. 2. Финансовая система РФ, ее состав. 3. Финансовая деятельность

Проект «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне»: внедрение новых стандартов управления общественными финансами М.К.Панов, Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий

3 Введение Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Объектом исследования в данной работе выступают

УДК 347.73 С.А. Нефедова S. A. Nefedovа аспирант кафедры публичного права Саратовский социально-экономический институт(филиал) РЭУ им. Г.В.Плеханова Россия, г.саратов Postgraduate student of the Department

УДК 342.552 Пилипков А. Н. студент магистратуры 3 курс, кафедра «Конституционного и муниципального права» Российской академии государственной сужбы и народного хозяйства при Презеденте Российской Федерации,

О. Н. Копылова ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФСИН РОССИИ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Уголовно-исполнительная система является частью правоохранительной системы государства и представляет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)

17 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК НЕОБХОДИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА*

33 УДК 657.6:351 О.В. Бурик, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры финансов, кредита и бухгалтерского учета ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет» (г. Хабаровск) РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Программа «Поддержка парламентского контроля за управлением государственными финансами и бюджетной прозрачности» Стратегическое планирование и программное бюджетирование Актуальность внедрения программного

Дулатова К.Р. Магистрант 2 курса Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ Санкт-Петербург НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

Утверждена Указом Президента Республики Таджикистан от 15 марта 2006 года 1713 СТРАТЕГИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН СОДЕРЖАНИЕ I. Анализ ситуации. 3-7 Общий

В объединенный диссертационный совет Д 999.031.03 на базе Таджикского государственного университета коммерции, Таджикского национального университета, Российско-Таджикского (Славянского) университета ОТЗЫВ

Раздел 1. Организационно-правовые проблемы развития системы образования Российской Федерации Спасская В.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Система законодательства

«А. Байтұрсынов атындағы Қостанай мемлекеттік университеті» РМК Экономикалық факультеті РГП «Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова» Экономический факультет Тематика дипломных работ

ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА Бейсенова А.С. Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан, Республика Казахстан, г. Астана В статье

«Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications» – научный журнал ЕНУ в «Emerging Sources Citation Index» («Web of Science Core Collection»)!

Знаменательное событие произошло в жизни евразийцев. Еще один научный журнал «Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications» вошел в крупнейшую международную базу данных «Emerging Sources Citation Index» («Web of Science Core Collection») международной компании «Clarivate Analytics».

Факт включения журнала в «Emerging Sources Citation Index» является свидетельством высокого научного потенциала самого университета.

При том, что в январе 2017 года «Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications» был уже признан крупнейшей международной базой данных Scopus, к включению в базу «Emerging Sources Citation Index» евразийцы шли с 2013 года. (web-site: .

Успешность, действенность и эффективность, надо отметить, были определены тем, что за все годы своей истории журнал «Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications» сформировал авторитетную международную редколлегию, включающую известных мировых ученых из разных уголков мира, география которого на сегодняшний день представляет 15 стран: Казахстан, Россия, Беларусь, США, Франция, Германия, Азербайджан, Австрия, Япония, Финляндия, Корея, Бразилия, Украина, Швеция и Китай.

Главный редактор журнала – В.Г. Романов (член-корр. РАН, д.ф.-м.н., заведующий лабораторией Института математики им. С.Л. Соболева СО РАН, Россия), заместители главного редактора - К.Т. Искаков (д.ф.-м.н., проф.кафедры «Вычислительная техника» ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, Казахстан), Р.Г. Новиков (д.ф.-м.н., Ecole Polytechnique, Centrede Mathematiques Appliquees, Франция), А.М. Федотов (д.ф.-м.н., профессор НГУ, член-корр. РАН по Отделению нанотехнологий и информационных технологий СО РАН, зам.директора Института вычислительных технологий СО РАН,Россия).

Журнал публикует тщательно отобранные оригинальные научные работы по направлениям: математические модели в механике, горное дело, биология, геология, геофизика, электродинамика, акустика и промышленность, обратные задачи математической физики, медицинская и промышленная томография, компьютерные приложения (распределенные информационные системы, системы принятия решений, встроенные системы, информационная безопасность, графика).

Таким образом, на сегодняшний день вошли в международные базы данных «Scopus» («Elsevier») и «Emerging Sources Citation Index» («Web of Science Core Collection») два научных журнала ЕНУ им. Л.Н. Гумилева: «Eurasian Mathematical Journal» и «Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications».

Всего же Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева является издателем 16 научных журналов:

«Eurasian Mathematical Journal», «Eurasian Journal of Mathematical and Computer Applications»,

«Eurasian Journal of Physics and Functional Materials»

«Проблемы инженерной графики и профессионального образования»,

«Вестник ЕНУ имени Л.Н. Гумилева» по направлениям:

Серия: Математика. Информатика. Механика.

Серия: Физика. Астрономия.

Серия: Биологические науки.

Серия: Химия. География. Экология.

Серия: Исторические науки. Философия. Религиоведение.

Серия: Филология.

Серия Журналистика.

Серия: Политические науки. Регионоведение. Востоковедение. Тюркология.

Серия: Педагогика. Психология. Социология.

Серия Право.

Серия Технические науки и технологии.

Экономическая серия.

Департамент науки и инноваций Евразийского национального университета поздравляет весь коллектив со значимым научным событием и желает дальнейших успехов в развитии казахстанской науки, ее внедрения в мировое научное пространство.

Вестник Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева

Серия Юридические науки. 2012 №2-3 (12-13)

В ВЕСТНИК ЕНУ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА.

СЕРИЯ ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Евразийский Национальный Университет им. Л.Н. Гумилева выпускает научный журнал Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Серия Юридические науки.

Каждый номер научного журнала содержит следующие разделы:


  • Теория и история права;

  • Конституционное и административное право. Административная реформа в государственном управлении ;

  • Реформа судебной системы. Научно-практические тематические обзоры;

  • Уголовное право и уголовный процесс;

  • Гражданское право и гражданский процесс ;

  • Финансовое, налоговое и бюджетное право;

  • Земельное, экологическое и природоресурсное право ;

  • Международное право;

  • Обзоры «круглых столов», семинаров, конференций;

  • Рефераты;

  • Информация о деятельности юридических факультетов университетов, юридических вузов Казахстана и зарубежья ;

  • Сведения о защищенных диссертациях.
В научном журнале могут быть опубликованы статьи аспирантов, соискателей, докторантов, докторантов Ph.D., магистрантов, практикующих юристов и др. сотрудников ВУЗов и НИИ , ведущих исследования по указанным направлениям.

Просим Вас предоставлять необходимые документы в редакцию журнала до 1 числа каждого квартала (1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября):


  1. Статья, объемом не более 8 страниц, на государственном или официальном языках должны быть набраны 14 шрифтом «Times New Roman», «Kz Times New Roman» и сохранены в формате RTF.
Параметры страницы: верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Абзац – 5 пробелов, междустрочный интервал – одинарный.

  1. Аннотация на казахском/русском и английском языках, с обязательным добавлением не более 5 ключевых слов на казахском/русском и английском языках.
Статьи представляются в 2-х экземплярах: на бумажном и электронном носителях , где сверху по центру указаны ФИО автора, ученая или академическая степень , должность, название вуза, НИИ, где выполнена работа. Ниже на следующей строке по центру название статьи. За содержание представленного материала ответственность несет автор.

  1. Рецензия научного руководителя на статью автора (аспиранта, соискателя, докторанта, докторанта Ph.D., магистранта, практикующего юриста и др. сотрудников ВУЗов и НИИ), представленная на опубликование в научном журнале. Подпись научного руководителя должна быть заверена печатью учреждения, где выполнена работа.
Редакция научного журнала оставляет за собой право отбора представленных материалов.
© 2024 Новогодний портал. Елки. Вязание. Поздравления. Сценарии. Игрушки. Подарки. Шары